98-й бензин для Самары [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Май 2005 08:57
Отличный бензин 95-й на SHELLе V-Power.А вообще в машинами с нейтрализаторами на до заливать 95-й неэтилированный лишь по одной причине-чтоб нейтрализатор не прогорел.
#27:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 21 Май 2005 09:22
Duche писал(а):

RazzoR писал(а):

Лью исключительно 95. Но иногда летом заливаю 98. Всё ТатНефть.
Но, когда езжу по трассе, то 98 ни в коем случае не лью. Т.к. клапана могут реально прогореть. Был случай на 2112. Километров 40 шли на 150-160 кмч на 4-ой передаче. 4500 обмин, примерно. А потом был конец пути Smile
Короче, мой вывод (для себя): для пуляния по городу летом можно вперемешку лить 95 и 98. По трассе - только 95. На зиму - только 95 (ну не хочет моя на 98 нормально запускаться, видимо из-за иной испаряемости).
92 - вообще не рассматриваю. Это, ИМХО, для карбюраторщиков Smile


На самом деле разницы между 92 и 95 никакой нет (за счет более низкого качества 95-го). 95-й "делают" из 92-го путем добавления в него присадок на основе соединений железа для увеличения октанового числа (оттого и керамика на свечах имеет кирпичный оттенок) 8-)


Ты чё-то путаешь, присадки не на основе железа, а на основе свинца. Добовляют этил-свинец 8), от того и бенз может быть ванючий сильно, еще его называют этилированный бенз. Для инж самараводов этилированный бенз очень вреден, по-этому, 92 понадёжнее будет чем 95. На хороших заправках можно лить 95, а на левых уже лучше 92, вероятности что бенз будет этилированный меньше.
Когда у меня была тАЗ 2111 инж, я лил тока 95 так как в инструкции написано, ща рулю тАЗ 21093 карб. лью тока 92-ой, так как на 95-ый денег жалко тратить. Laughing Laughing

#28:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 21 Май 2005 09:42
Дело не в температуре горения смеси, а в скорости. Чем выше ОЧ бензина тем медленнее горит смесь. Нужен более ранний угол опережения зажигания иначе максимальный пик температурного напора придется не на ВМТ в цилиндре, а уйдет на выпускной клапан. Клапан перегревается. Можно изменить прошивку, но чтобы использовать полностью детонационную стойкость 98 нужна большая степень сжатия в цилиндре, чего в 2111 движке нет.
#29:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 21 Май 2005 10:51
StRy писал(а):

Duche писал(а):

RazzoR писал(а):

Лью исключительно 95. Но иногда летом заливаю 98. Всё ТатНефть.
Но, когда езжу по трассе, то 98 ни в коем случае не лью. Т.к. клапана могут реально прогореть. Был случай на 2112. Километров 40 шли на 150-160 кмч на 4-ой передаче. 4500 обмин, примерно. А потом был конец пути Smile
Короче, мой вывод (для себя): для пуляния по городу летом можно вперемешку лить 95 и 98. По трассе - только 95. На зиму - только 95 (ну не хочет моя на 98 нормально запускаться, видимо из-за иной испаряемости).
92 - вообще не рассматриваю. Это, ИМХО, для карбюраторщиков Smile


На самом деле разницы между 92 и 95 никакой нет (за счет более низкого качества 95-го). 95-й "делают" из 92-го путем добавления в него присадок на основе соединений железа для увеличения октанового числа (оттого и керамика на свечах имеет кирпичный оттенок) 8-)


Ты чё-то путаешь, присадки не на основе железа, а на основе свинца. Добовляют этил-свинец 8), от того и бенз может быть ванючий сильно, еще его называют этилированный бенз. Для инж самараводов этилированный бенз очень вреден, по-этому, 92 понадёжнее будет чем 95. На хороших заправках можно лить 95, а на левых уже лучше 92, вероятности что бенз будет этилированный меньше.
Когда у меня была тАЗ 2111 инж, я лил тока 95 так как в инструкции написано, ща рулю тАЗ 21093 карб. лью тока 92-ой, так как на 95-ый денег жалко тратить. Laughing Laughing



Насколько мне известно, с июля того года этилированный бензин запрещен вообще (я не говорю, что его нет нигде). Теперь добавляют другие присадки, для катализатора и окр. среды менее вредные, но дающие пресловутый красный налет на свечах и уменьшающих срок их службы.

#30:  Автор: Саша_Откуда: Москва-СПб СообщениеДобавлено: 21 Май 2005 11:59
Primaxis99 писал(а):

хорошо, когда есть из чего выбирать! У нас в Украине сейчас ж#@а с бензином, сначала его небыло, а теперь есть, но то ч то есть это не бензин! Во время дефицита лил, второй - пальцы , вылетали, появился пятый, та же фигня, залил восьмой пальцы стучат офигеть можно!
Одна телекомпания взяла на анализ 95 бензина для експертизы, и что вы думаете сказали експерты в том бензине октановое число - 82 Shocked , а вы говорите второй или пятый! 8-)



Ну что тут можно сказать Sad

#31:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 21 Май 2005 13:25
Kirill111 писал(а):

А то меня 95ый и то напрягает заливать по 16.50р... :-(


Ой. А 95-й правда по 16.50? Я чет давно на ценники не смотрю.
Заправляюсь постоянно на одной и тойже заправке.
Вот в прошлое воскресенье заправлялся на "левой", там по 15 был.
Вчера на своей BP залил до горловины на 550 руб. В баке было литров 7-8, значит влили гдето 36-37, ну ни как больше 16 не получается.
Надо сеня глянуть не ценник у них будет, а то совсем от жизни отстал Smile

#32:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Май 2005 13:26
CTPAHHuK писал(а):

Kirill111 писал(а):

А то меня 95ый и то напрягает заливать по 16.50р... :-(


Ой. А 95-й правда по 16.50? Я чет давно на ценники не смотрю.
Заправляюсь постоянно на одной и тойже заправке.
Вот в прошлое воскресенье заправлялся на "левой", там по 15 был.
Вчера на своей BP залил до горловины на 550 руб. В баке было литров 7-8, значит влили гдето 36-37, ну ни как больше 16 не получается.
Надо сеня глянуть не ценник у них будет, а то совсем от жизни отстал Smile



Глянь. На ВР то точно 16.50р. А так по городу можно и по 16.20р найти. На мкаде - 16р.

#33:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 21 Май 2005 13:31
ХМ... Странно. У меня уже переодически лампочка горела, спецом опустошал бак, чтоб МК откалибровать. Значит в баке не больше 7 литров оставалось.
По 16.50 на 550 33 литра получается. Под горловину 44 литра вроде влезает?
У меня что, бак меньше?! Surprised
Да и нифига се разница в цене. в Москве 16.50 в Домодедово 15.
Заправка в Домодедово не высший класс, но у меня ребята знакомые на ней всегда заправляются и не жаловались.

#34:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 21 Май 2005 13:44
Едем в ГСМ
#35:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 14:41
немного апну. можно ли в 8 клапанник 98 лить? или прогорит, поплавится?
#36:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 14:54
Silence
В Ланос кореш лил, говорит становилась чуть живее, последствий не было.
Наша мурзилка гласит: бензин неэтилированный автомобильный с октановым числом не ниже 95.
Получается - выше можно.

#37:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 18:03
У меня не написано не ниже. написано просто топлива бензин 95 премиум.
#38:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 18:40
А у меня именно так и написано, только на хохляцком. hehe
#39:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 19:28
Я у Автоваза спрашивал, они мне письмо прислали, что только 95-й.
#40:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 21:16
facepalm 98,положите туда октане коректора facepalm или спирта влейте
#41:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 21:42
ребят,вопрос не нубский, а вполне уместный.
поясняю.
по нашему законодательству 92 имеет до 6% эфиров.
92 и 98 до 15%. т.е. при прочих равных в 98 меньше эфиров, что лучше!!!
вот поэтому я про 98 и спросил.
если он безопасен для 8 клапанника, то лить буду его, т.к. он более каллорийный чем 95.

Добавлено спустя 27 минут 22 секунды:

вот нашёл. ответ от автоваза:
Добрый день! По мнению специалистов АВТОВАЗа, если использовать 98 бензин в автомобилях LADA ничего плохого с двигателем не случится. Повышение температуры на выпуске и прогорание клапанов на двигателях LADA - легенда, не имеющая доказательного подтверждения. У каждого двигателя есть определенные допуски в его характеристиках и электронная система управления подстраивается под различные условия эксплуатации. Таким образом, если залить 98 бензин, то ЭСУД выставит максимально возможный угол зажигания (естественно в пределах параметров, заложенных в ЭСУД). Поэтому использование бензинов с более высоким октановым числом только улучшит характеристики мотора."
Специалист пресс-центра ОАО ''АВТОВАЗ'' .

#42:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 22:40
Silence писал(а):

по нашему законодательству 92 имеет до 6% эфиров.
92 и 98 до 15%. т.е. при прочих равных в 98 меньше эфиров, что лучше!!!


Шо-то напутал.

#43:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 00:51
ессна. 95 и 98 - до 15% эфиров
#44:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 19:43
Wink 7у нас вроде 98 делают очееееееень мало

Добавлено спустя 41 минуту 20 секунд:

Wink 7у нас вроде 98 делают очееееееень мало

#45:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 11:10
Silence писал(а):

по нашему законодательству 92 имеет до 6% эфиров.
92 и 98 до 15%. т.е. при прочих равных в 98 меньше эфиров, что лучше!!!


Не фига не понял, меньше эфира-лучше, почему вдруг цифра 15 стала меньше цифры 6?

#46:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 17:16
меньше эфира- лучше.
в 98 эфира меньше,чем в 95, потомучто по нормативам доля эфиров в этих марках не более 15% и в том и в другом.

#47:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 09:55
Silence
Kirill111 писал(а):

ну залей ты 101ый бензин и сразу на капиталочку. Ну блин, как дети, честное слово. Каждый придумает какую-нить лажу. Ну на кой самаре 98ой бензин, объясни ты мне? Из каких таких соображений ты начал его лить? Что в твоей голове творилось?


#48:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2012 00:43
s010
ты лично сколько видел вазовских инжекторных движков убитых 98м??
это раз.
логан 1.4, степень сжатия 9.5, на лючке написано 91,95,98.

у нашего 8кл, степень сжатия 9.8.
Вопросы?

#49:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2012 02:52
Дизель надо лить, дизель gpn Good
#50:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2012 07:37
Silence писал(а):

s010
ты лично сколько видел вазовских инжекторных движков убитых 98м??
это раз.
логан 1.4, степень сжатия 9.5, на лючке написано 91,95,98.

у нашего 8кл, степень сжатия 9.8.
Вопросы?


Ты лично прыгал с крыши, чтобы утверждать что это небезопасно?




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU