Duche писал(а):RazzoR писал(а):Лью исключительно 95. Но иногда летом заливаю 98. Всё ТатНефть.
Но, когда езжу по трассе, то 98 ни в коем случае не лью. Т.к. клапана могут реально прогореть. Был случай на 2112. Километров 40 шли на 150-160 кмч на 4-ой передаче. 4500 обмин, примерно. А потом был конец пути
Короче, мой вывод (для себя): для пуляния по городу летом можно вперемешку лить 95 и 98. По трассе - только 95. На зиму - только 95 (ну не хочет моя на 98 нормально запускаться, видимо из-за иной испаряемости).
92 - вообще не рассматриваю. Это, ИМХО, для карбюраторщиков
На самом деле разницы между 92 и 95 никакой нет (за счет более низкого качества 95-го). 95-й "делают" из 92-го путем добавления в него присадок на основе соединений железа для увеличения октанового числа (оттого и керамика на свечах имеет кирпичный оттенок) 8-)
Ты чё-то путаешь, присадки не на основе железа, а на основе свинца. Добовляют этил-свинец 8), от того и бенз может быть ванючий сильно, еще его называют этилированный бенз. Для инж самараводов этилированный бенз очень вреден, по-этому, 92 понадёжнее будет чем 95. На хороших заправках можно лить 95, а на левых уже лучше 92, вероятности что бенз будет этилированный меньше.
Когда у меня была тАЗ 2111 инж, я лил тока 95 так как в инструкции написано, ща рулю тАЗ 21093 карб. лью тока 92-ой, так как на 95-ый денег жалко тратить. StRy писал(а):Duche писал(а):RazzoR писал(а):Лью исключительно 95. Но иногда летом заливаю 98. Всё ТатНефть.
Но, когда езжу по трассе, то 98 ни в коем случае не лью. Т.к. клапана могут реально прогореть. Был случай на 2112. Километров 40 шли на 150-160 кмч на 4-ой передаче. 4500 обмин, примерно. А потом был конец пути
Короче, мой вывод (для себя): для пуляния по городу летом можно вперемешку лить 95 и 98. По трассе - только 95. На зиму - только 95 (ну не хочет моя на 98 нормально запускаться, видимо из-за иной испаряемости).
92 - вообще не рассматриваю. Это, ИМХО, для карбюраторщиков
На самом деле разницы между 92 и 95 никакой нет (за счет более низкого качества 95-го). 95-й "делают" из 92-го путем добавления в него присадок на основе соединений железа для увеличения октанового числа (оттого и керамика на свечах имеет кирпичный оттенок) 8-)
Ты чё-то путаешь, присадки не на основе железа, а на основе свинца. Добовляют этил-свинец 8), от того и бенз может быть ванючий сильно, еще его называют этилированный бенз. Для инж самараводов этилированный бенз очень вреден, по-этому, 92 понадёжнее будет чем 95. На хороших заправках можно лить 95, а на левых уже лучше 92, вероятности что бенз будет этилированный меньше.
Когда у меня была тАЗ 2111 инж, я лил тока 95 так как в инструкции написано, ща рулю тАЗ 21093 карб. лью тока 92-ой, так как на 95-ый денег жалко тратить.
Насколько мне известно, с июля того года этилированный бензин запрещен вообще (я не говорю, что его нет нигде). Теперь добавляют другие присадки, для катализатора и окр. среды менее вредные, но дающие пресловутый красный налет на свечах и уменьшающих срок их службы.Primaxis99 писал(а):хорошо, когда есть из чего выбирать! У нас в Украине сейчас ж#@а с бензином, сначала его небыло, а теперь есть, но то ч то есть это не бензин! Во время дефицита лил, второй - пальцы , вылетали, появился пятый, та же фигня, залил восьмой пальцы стучат офигеть можно!
Одна телекомпания взяла на анализ 95 бензина для експертизы, и что вы думаете сказали експерты в том бензине октановое число - 82 , а вы говорите второй или пятый! 8-)
Ну что тут можно сказать Kirill111 писал(а):А то меня 95ый и то напрягает заливать по 16.50р... :-(
Ой. А 95-й правда по 16.50? Я чет давно на ценники не смотрю.
Заправляюсь постоянно на одной и тойже заправке.
Вот в прошлое воскресенье заправлялся на "левой", там по 15 был.
Вчера на своей BP залил до горловины на 550 руб. В баке было литров 7-8, значит влили гдето 36-37, ну ни как больше 16 не получается.
Надо сеня глянуть не ценник у них будет, а то совсем от жизни отстал CTPAHHuK писал(а):Kirill111 писал(а):А то меня 95ый и то напрягает заливать по 16.50р... :-(
Ой. А 95-й правда по 16.50? Я чет давно на ценники не смотрю.
Заправляюсь постоянно на одной и тойже заправке.
Вот в прошлое воскресенье заправлялся на "левой", там по 15 был.
Вчера на своей BP залил до горловины на 550 руб. В баке было литров 7-8, значит влили гдето 36-37, ну ни как больше 16 не получается.
Надо сеня глянуть не ценник у них будет, а то совсем от жизни отстал
Глянь. На ВР то точно 16.50р. А так по городу можно и по 16.20р найти. На мкаде - 16р.Silence писал(а):по нашему законодательству 92 имеет до 6% эфиров.
92 и 98 до 15%. т.е. при прочих равных в 98 меньше эфиров, что лучше!!!
Шо-то напутал.Silence писал(а):по нашему законодательству 92 имеет до 6% эфиров.
92 и 98 до 15%. т.е. при прочих равных в 98 меньше эфиров, что лучше!!!
Не фига не понял, меньше эфира-лучше, почему вдруг цифра 15 стала меньше цифры 6?Silence
Kirill111 писал(а):ну залей ты 101ый бензин и сразу на капиталочку. Ну блин, как дети, честное слово. Каждый придумает какую-нить лажу. Ну на кой самаре 98ой бензин, объясни ты мне? Из каких таких соображений ты начал его лить? Что в твоей голове творилось?
Silence писал(а):s010
ты лично сколько видел вазовских инжекторных движков убитых 98м??
это раз.
логан 1.4, степень сжатия 9.5, на лючке написано 91,95,98.
у нашего 8кл, степень сжатия 9.8.
Вопросы?
Ты лично прыгал с крыши, чтобы утверждать что это небезопасно?