Как я успокоил карлсона! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как я успокоил карлсона! Автор: kayurОткуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 10:37
Вот решил , написать как я поставил восмикрылого .Начитавшись здесь как это делать(приготовился к тому что придеться хорошенько
из___-бнуться).Поездив в жару в пробке ,и нахватав гула в ушах и зубной вибрации,решил с меня хватит.И Вечером занялся карлсоном!
Для этого купил восьмикрылого на рынке (Центр. Стадион)крыльчатка-90руб.Решил если не подойдет буду до ума доводить сам.
В итоге для работы нужны ( Ключ-Трубка 8Х10,VD-шка,перчатки ХБ-шные ).Это для снятия с машины.
Сразу скажу я все делал не снимая защиты т.е. с верху . 1.Предварительно сдернув воздушный фильтр в сборе с ДМРВ.Как выяснилось впоследствии без всяких заморочек легко добраться до самой проблемной нижней гайки руками и легко ее открутить трубкой.
Так как я это делал впервые снятие заняло примерно 1 час , потом это сделал за 15 минут.
2.Так как я вначале и предпологал купленная крыльчатка не подошла к моему мотору .Пришлось ее дорабатывать, я взял шуруповерт ( можно дрель) и сверло по металлу 10 мм , и аккуратно расширил посадочное отверстие под вал ротора двигателя ,но к этому надо было
еще проточить постель(паз) насквозь для штифта крыльчатки(тот,что вставляется в вал ротора (постель изначально глухая). По другому никак крыльчатку не закрепить.(До кучи разобрал сам моторчик добавил смазки (Типа литола )).
Насадив крыльчатку на вал ротора , сначала положив одну шайбу (с одной не жестко фиксировалась крыльчатка ),потом добавил вторую все ОК .Шайбы затянул гайкой (Гайку эту лучше не терять она с обратной резьбой). Все готово. Основная трудность была аккуратно высверлить отверстие под вал ( Ибо матеръял силумин).Шуруповерт сильно помог.
3.Сборка вообще прошла быстро .Сначала надо насадить кожух вентилятора на самую нижнюю шпильку.Правой рукой я спокойно наживил гайку на эту шпильку,потом затянув трубкой также без проблем.Основной пробемой если так можно сказать было воткнуть резиновые фиксаторы корпуса воздушного фильтра, но здесь помогла VD-шка
Технология такая :Хорошо смачив резинки VD-кой ,одной рукой давишь, второй с отверткой впихиваешь хотя бы часть фиксатора ,потом плоскогубцами прокручиваешь по часовой и все фиксатор встает на место .(Возможны вариации насчет смазки)
Все поставив на место поехал испытывать !
И наконец то свершилось ЧУДО ! О работе карлсона я понял только по
звуку включения реле . Не поверив вышел, посмотрел, а он спокойненько себе жужжит.
Вот так я успокоил-подружился с карлсоном !
Глаза боялись ,а руки делали.
Извините что так много тут набил ,всем удачи !!

Последний раз редактировалось: kayur (20 Май 2005 14:29), всего редактировалось 4 раз(а)

#2:  Автор: ВахтангОткуда: Москва; ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 11:09
Ты теперь расскажи, насколько он часто стал включаться. Тут, в форуме, вроде писали о том что у этой крыльчатки, угол атаки меньше, соответственно менее слабый поток отсасываемого воздуха от радиатора.
А так супер, всё подробно, как инструкция Wink

#3:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 11:15
.. да это ещё не много.

Поздравляю! Я имел опыт вынужденной замены карлсона прямо на Каширском шоссе, ввиду того что 4х лопостная штатная убогость имела удивительной хитрости неосторожность сломаться прямо во время пятничной пробки в сторону области. Температура выросла до 108ми или 109 градусов и .... я был вынужден заглушить машину и руками оттащить её в крайний правый... Справедливо заметить, что за месяц или 2 дщо этого случия машина моя стала издавать звуки напоминающие по тембру и громкости еbлю двух тиранозавров рэкс. Честно говоря, тогда я ещё не знал что это завывает, но очень пугался, т.к. машина в те секнды, а то и минуты тряслась так как будто она видела ту еbлю и с ужасом её пересказывает. Ощущение конечно, не из приятных. А представьте каково было ощущать на себе и своей машине взгляды участников движения?! Может они думают что я рекордсмен по громоподобности рыгания, а то и ....! Ето слава богу что затонирован, не так стыдно!
Ну вот купил я эту тему, правда весь мотор в сборе и прям в пинджаке с набором отверток а-ля "лего отдыхает" ковырялся со снятием и установкой этой бадьи... Матерился безумно, но часа за 2 поменял.. Правда мне вызвался помогать один человек на 2109.... а я х?й его знает, может он у меня чё с3.14здить задумал, пока я кверху жопой ковырялся под какпотом... Но эффект, конечно очаровательный, о включении крыльчатки действительно можно угадать только по щелчку рэле.
Я вот думаю теперь замутить принудительное включение! Поди плохо?! ..кнопоньку тыркнул и всё ок.

#4:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 11:17
Молодца.Правда меня, как это ни странно, и штатный устраивает.

А насчет корпуса воздушного фильтра:я сняв его один раз однажды, не стал заморачиваться и просто не втавлял всю эту конструкцию до конца в резинки...

Так, на трех точках нормально держиться....

#5:  Автор: kayurОткуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 11:18
Пока отъездил не много в пробках, но первое что заметил интуитивно
это то ,что быстрее сгоняется температура (Я ее отслеживаю по компу ).

#6:  Автор: PakshaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 11:19
А для чего кнопочку-то, если все исправно?
#7:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 11:28
Paksha писал(а):

А для чего кнопочку-то, если все исправно?


Ну если ты меня спрашиваешь, то .... х.з. ну например чтобы от 100 или 90 градусов до 50 температуру скинуть...
Очень полезно перед некоторыми работами погонять воздух под капотом....

#8:  Автор: kayurОткуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 11:30
Кнопочку ,это наверное что бы релюху в пробке не мучать!(Тоже эту идею обдумываю)
#9:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 11:31
ШнурОк писал(а):

.. да это ещё не много.

Поздравляю! Я имел опыт вынужденной замены карлсона прямо на Каширском шоссе, ввиду того что 4х лопостная штатная убогость имела удивительной хитрости неосторожность сломаться прямо во время пятничной пробки в сторону области. Температура выросла до 108ми или 109 градусов и .... я был вынужден заглушить машину и руками оттащить её в крайний правый... Справедливо заметить, что за месяц или 2 дщо этого случия машина моя стала издавать звуки напоминающие по тембру и громкости еbлю двух тиранозавров рэкс. Честно говоря, тогда я ещё не знал что это завывает, но очень пугался, т.к. машина в те секнды, а то и минуты тряслась так как будто она видела ту еbлю и с ужасом её пересказывает. Ощущение конечно, не из приятных. А представьте каково было ощущать на себе и своей машине взгляды участников движения?! Может они думают что я рекордсмен по громоподобности рыгания, а то и ....! Ето слава богу что затонирован, не так стыдно!
Ну вот купил я эту тему, правда весь мотор в сборе и прям в пинджаке с набором отверток а-ля "лего отдыхает" ковырялся со снятием и установкой этой бадьи... Матерился безумно, но часа за 2 поменял.. Правда мне вызвался помогать один человек на 2109.... а я х?й его знает, может он у меня чё с3.14здить задумал, пока я кверху жопой ковырялся под какпотом... Но эффект, конечно очаровательный, о включении крыльчатки действительно можно угадать только по щелчку рэле.
Я вот думаю теперь замутить принудительное включение! Поди плохо?! ..кнопоньку тыркнул и всё ок.



Very Happy :-D
Эх, умеешь ты с утра настроение поднять!
Особенно про мужика с 09 сильно.... :cool:

Хорошо вам завтра потусоваться.... :cool:

#10: Re: Как я успокоил карлсона! Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 11:32
kayur писал(а):

Вот решил , написать как я поставил восмикрылого .Начитавшись здесь как это делать(приготовился к тому что придеться хорошенько
из___-бнуться).Поездив в жару в пробке ,и нахватав гула в ушах и зубной вибрации,решил с меня хватит.И Вечером занялся карлсоном!
Для этого купил восьмикрылого на рынке (Центр. Стадион)крыльчатка-90руб.Решил если не подойдет буду до ума доводить сам.
В итоге для работы нужны ( Ключ-Трубка 8Х10,VD-шка,перчатки ХБ-шные ).Это для снятия с машины.
Сразу скажу я все делал не снимая защиты т.е. с верху . 1.Предварительно сдернув воздушный фильтр в сборе с ДМРВ.Как выяснилось впоследствии без всяких заморочек легко добраться до самой проблемной нижней гайки руками и легко ее открутить трубкой.
Так как я это делал впервые снятие заняло примерно 1 час , потом это сделал за 15 минут.
2.Так как я вначале и предпологал купленная крыльчатка не подошла к моему мотору .Пришлось ее дорабатывать, я взял шуруповерт ( можно дрель) и сверло по металлу 10 мм , и аккуратно расширил посадочное отверстие под вал ротора двигателя ,но к этому надо было
еще проточить постель(паз) насквозь для штифта крыльчатки(тот,что вставляется в вал ротора (постель изначально глухая). По другому никак крыльчатку не закрепить.(До кучи разобрал сам моторчик добавил смазки (Типа литола )).
Насадив крыльчатку на вал ротора , сначала положив одну шайбу (с одной не жестко фиксировалась крыльчатка ),потом добавил вторую все ОК .Шайбы затянул гайкой (Гайку эту лучше не терять она с обратной резьбой). Все готово. Основная трудность была аккуратно высверлить отверстие под вал ( Ибо матеръял силумин).Шуруповерт сильно помог.
3.Сборка вообще прошла быстро .Сначала надо насадить кожух вентилятора на самую нижнюю шпильку.Правой рукой я спокойно наживил гайку на эту шпильку,потом затянув трубкой также без проблем.Осовной пробемой если так можно сказать было воткнуть резиновые фиксаторы воздушного фильтра, но здесь помогла VD-шка
Технология такая :Хорошо смачив резинки VD-кой ,одной рукой давишь, второй с отверткой впихиваешь хотя бы часть фиксатора ,потом плоскогубцами прокручиваешь по часовой и все фиксатор встает на место .(Возможны вариации насчет смазки)
Все поставив на место поехал испытывать !
И наконец то свершилось ЧУДО ! О работе карлсона я понял только по
звуку включения реле . Не поверив вышел, посмотрел, а он спокойненько себе жужжит.
Вот так я успокоил-подружился с карлсоном !
Глаза боялись ,а руки делали.
Извините что так много тут набил ,всем удачи !!


В фак модеры пусть воткнут

#11:  Автор: ВахтангОткуда: Москва; ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 11:34
ШнурОк писал(а):

.. да это ещё не много.

Поздравляю! Я имел опыт вынужденной замены карлсона прямо на Каширском шоссе, ввиду того что 4х лопостная штатная убогость имела удивительной хитрости неосторожность сломаться прямо во время пятничной пробки в сторону области. Температура выросла до 108ми или 109 градусов и .... я был вынужден заглушить машину и руками оттащить её в крайний правый... Справедливо заметить, что за месяц или 2 дщо этого случия машина моя стала издавать звуки напоминающие по тембру и громкости еbлю двух тиранозавров рэкс. Честно говоря, тогда я ещё не знал что это завывает, но очень пугался, т.к. машина в те секнды, а то и минуты тряслась так как будто она видела ту еbлю и с ужасом её пересказывает. Ощущение конечно, не из приятных. А представьте каково было ощущать на себе и своей машине взгляды участников движения?! Может они думают что я рекордсмен по громоподобности рыгания, а то и ....! Ето слава богу что затонирован, не так стыдно!
Ну вот купил я эту тему, правда весь мотор в сборе и прям в пинджаке с набором отверток а-ля "лего отдыхает" ковырялся со снятием и установкой этой бадьи... Матерился безумно, но часа за 2 поменял.. Правда мне вызвался помогать один человек на 2109.... а я х?й его знает, может он у меня чё с3.14здить задумал, пока я кверху жопой ковырялся под какпотом... Но эффект, конечно очаровательный, о включении крыльчатки действительно можно угадать только по щелчку рэле.
Я вот думаю теперь замутить принудительное включение! Поди плохо?! ..кнопоньку тыркнул и всё ок.



Иногда читая твои высказывания, я просто со стула валюсь. Щас вот в офисе деФФкам читал твои высказывания по поводу теронозавров, ну и параллельно пришлось объяснить про всё остальное. Так одна дама даже изъявила желание с тобой познакомиться Smile))))))) Сказала что ты с хорошим юмором...
Короче: Молоток !!! Smile) Картину описываешь в красках, однако Wink

#12:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 11:36
Пара & 3 кола писал(а):

ШнурОк писал(а):

.. да это ещё не много.

Поздравляю! Я имел опыт вынужденной замены карлсона прямо на Каширском шоссе, ввиду того что 4х лопостная штатная убогость имела удивительной хитрости неосторожность сломаться прямо во время пятничной пробки в сторону области. Температура выросла до 108ми или 109 градусов и .... я был вынужден заглушить машину и руками оттащить её в крайний правый... Справедливо заметить, что за месяц или 2 дщо этого случия машина моя стала издавать звуки напоминающие по тембру и громкости еbлю двух тиранозавров рэкс. Честно говоря, тогда я ещё не знал что это завывает, но очень пугался, т.к. машина в те секнды, а то и минуты тряслась так как будто она видела ту еbлю и с ужасом её пересказывает. Ощущение конечно, не из приятных. А представьте каково было ощущать на себе и своей машине взгляды участников движения?! Может они думают что я рекордсмен по громоподобности рыгания, а то и ....! Ето слава богу что затонирован, не так стыдно!
Ну вот купил я эту тему, правда весь мотор в сборе и прям в пинджаке с набором отверток а-ля "лего отдыхает" ковырялся со снятием и установкой этой бадьи... Матерился безумно, но часа за 2 поменял.. Правда мне вызвался помогать один человек на 2109.... а я х?й его знает, может он у меня чё с3.14здить задумал, пока я кверху жопой ковырялся под какпотом... Но эффект, конечно очаровательный, о включении крыльчатки действительно можно угадать только по щелчку рэле.
Я вот думаю теперь замутить принудительное включение! Поди плохо?! ..кнопоньку тыркнул и всё ок.



Very Happy :-D
Эх, умеешь ты с утра настроение поднять!
Особенно про мужика с 09 сильно.... :cool:

Хорошо вам завтра потусоваться.... :cool:



Drinks or Beer Спасибо! Может всёже присоединишься !?... 8-)

Погодка говёна на выходные обещается..... Будем надеяться что прокатит!

#13:  Автор: kayurОткуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 11:37
В Ходе работы ,возникла идея с воздушным фильтром (спилить ножовкой переходноой узкиий патрубок,куда накручивается гофра.И тем самым увеличить диаметр входного отверстия в фильтр+поставить
Гофру или шланг большего диаметра и вывести в лучшее место.
Как вам эта идея! (Как все это реализую обязательно отпишусь).

Последний раз редактировалось: kayur (20 Май 2005 14:34), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 11:40
Вахтанг писал(а):

ШнурОк писал(а):

.. да это ещё не много.

Поздравляю! Я имел опыт вынужденной замены карлсона прямо на Каширском шоссе, ввиду того что 4х лопостная штатная убогость имела удивительной хитрости неосторожность сломаться прямо во время пятничной пробки в сторону области. Температура выросла до 108ми или 109 градусов и .... я был вынужден заглушить машину и руками оттащить её в крайний правый... Справедливо заметить, что за месяц или 2 дщо этого случия машина моя стала издавать звуки напоминающие по тембру и громкости еbлю двух тиранозавров рэкс. Честно говоря, тогда я ещё не знал что это завывает, но очень пугался, т.к. машина в те секнды, а то и минуты тряслась так как будто она видела ту еbлю и с ужасом её пересказывает. Ощущение конечно, не из приятных. А представьте каково было ощущать на себе и своей машине взгляды участников движения?! Может они думают что я рекордсмен по громоподобности рыгания, а то и ....! Ето слава богу что затонирован, не так стыдно!
Ну вот купил я эту тему, правда весь мотор в сборе и прям в пинджаке с набором отверток а-ля "лего отдыхает" ковырялся со снятием и установкой этой бадьи... Матерился безумно, но часа за 2 поменял.. Правда мне вызвался помогать один человек на 2109.... а я х?й его знает, может он у меня чё с3.14здить задумал, пока я кверху жопой ковырялся под какпотом... Но эффект, конечно очаровательный, о включении крыльчатки действительно можно угадать только по щелчку рэле.
Я вот думаю теперь замутить принудительное включение! Поди плохо?! ..кнопоньку тыркнул и всё ок.



Иногда читая твои высказывания, я просто со стула валюсь. Щас вот в офисе деФФкам читал твои высказывания по поводу теронозавров, ну и параллельно пришлось объяснить про всё остальное. Так одна дама даже изъявила желание с тобой познакомиться Smile))))))) Сказала что ты с хорошим юмором...
Короче: Молоток !!! Smile) Картину описываешь в красках, однако Wink


Drinks or Beer Приезжай к нам на тусу в субботу! Drinks or Beer
Дама говоришь?! О! А я чуть было, дурак, не женился через 2 месяца... Гы! Laughing

#15:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 11:41
kayur писал(а):

В Ходе работы ,возникла идея с воздушным фильтром (спилить ножовкой переходноой узкиий патрубок,куда накручивается гофра.И тем самым увеличить диаметр входного отверстия в фильтр+поставить
Гофру или шланг большего диаметраи вывести в лучшее место.
Как вам эта идея!


... и тут Остапа понесло... Smile

#16:  Автор: ВахтангОткуда: Москва; ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 11:43
Шнурок
А что за собрание в субботу ? и где ?

#17:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 11:48
Вахтанг писал(а):

Шнурок
А что за собрание в субботу ? и где ?


314-536-247 ICQ
Это моя ася рабочая...
Встреча в эту субботу 11.30 на заправке ТНК, что находится сразу за мкадом по Гоьковскому шоссе(ш.Энтузиастов). Собирает всех ЕЖ и везет на тусу! Пожарим шашлычка, пообщаемся с глазу на глаз, как говорится! Можно брать подруг Laughing
Долой безликие коментарии!
Даешь вербальное общение! :cool: 8-)

#18:  Автор: kayurОткуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 11:54
Шнурок писал :Правда мне вызвался помогать один человек на 2109.... а я х?й его знает, может он у меня чё с3.14здить задумал, пока я кверху жопой ковырялся под какпотом...

Когда я ковырялся с карлсоном у себя во дворе ,стоя буквой ГЭ
правой щекой упершись в декор решотку,мимо проходящие девушки смотрели на мой зад с улыбкой (как будто я им цветы дарю).

#19:  Автор: ВахтангОткуда: Москва; ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 12:18
Народ !! А идейка то хороша !!! КТО ЗА ?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=58232

#20:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 12:21
kayur писал(а):

Шнурок писал :Правда мне вызвался помогать один человек на 2109.... а я х?й его знает, может он у меня чё с3.14здить задумал, пока я кверху жопой ковырялся под какпотом...

Когда я ковырялся с карлсоном у себя во дворе ,стоя буквой ГЭ
правой щекой упершись в декор решотку,мимо проходящие девушки смотрели на мой зад с улыбкой (как будто я им цветы дарю).


..думаю, что и некоторые мужчинки бросали похотливый взгляд Confused .... и цветы им совсем не нужны... Laughing

#21:  Автор: kayurОткуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 12:36
Хорошо вам покутить на природе!
#22:  Автор: ВахтангОткуда: Москва; ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 12:46
kayur писал(а):

Хорошо вам покутить на природе!



Дык, копи денег, и сюда как нить....в Москву....Smile 8-)

#23:  Автор: DimUrОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 12:47
И делов-то Smile, блин, обязательно займусь в выходные, а избежать проблем с крепежем к моторчику можно предварительно сняв пропеллер и посмотрев крепёж или нет?
#24:  Автор: kayurОткуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 13:02
Избежать проблем можно , я до этого порылся на форуме (не помню кто выкладывал фотки) извиняйте, так вот если у вас корпус моторчика силуминовый то будут проблемки, если металический (нового образца ) то вообще без проблем!
#25:  Автор: kayurОткуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 13:20
Почаще будете собираться ,обяз-но приеду (У нас сейчас такой ливень идет давно такого не видел!)
Вахтанг(*Дык, копи денег, и сюда как нить....в Москву.... *




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU