Chud писал(а):se93 писал(а):Тектила разного ушло ~ 5000р.
Однако!
Мне проантикорить всю тачку тектил-цинком обошлось в 100 уе вместе с работой.
Не знаю почем антикорозийщикам этот тектил достается, они его бочками покупают . Я в магазине покупал (~ 250р за 1л, ~ 280р за 0.6 в баллоне). Не хватило. Ещё два раза ходил докупать . Можно примерно прикинуть расход.Валенок писал(а):ChiToK писал(а):значит ибтумной мастикой надо покрывать динще?
и снаружи и внутри?
Мастика - отстой по большому счету. Отваливается когда долго в сырости побудет. Днище лучше .....
Может и отстой, мне на 8 лет хватило и другим осталось . А то, что есть и лучше не сомневаюсь...Duche писал(а):stealth3000 писал(а):Duche писал(а):stealth3000 писал(а):Duche писал(а):stealth3000 писал(а):пропитка ржавчины отработкой или пушсалом останавливает ее????
Нет.
Вообще-то по уму я бы сначала раст-стопом обработал, его прям по ржавчине можно (ленивый я сильно) :-D
а сам чем обрабатываешь? пользовался раст стопом когда нить?
Себе пока не делал (машине 2,5 года). В этом году буду делать растстопом и антигравий надо обновить. У меня друг делает уже лет 6 раст-стопом, у него 10-ка. У него даже следов коррозии нет. Правда он обрабатывает всю машину целиком, даже кузов поверх краски. Меня привлекло еще и то что машину перед обработкой можно даже не мыть. Одно плохо - дорогой, зараза. :-(
СКОЛЬКО?
Как будешь лить, но не меньше литра. Некоторые всю машину сверху обрабатывают - он проникает в микротрещины в краске, причем эффект сильный - царапины до металла где-то год не ржавеют не смотря ни на какие мойки. Лучше брать раст-стоп В и в аэрозольной упаковке - он так лучше всего наносится. Сейчас скока стоит точно не знаю. В прошлом году с друганом покупали аэрозоль (0,5л) по 400р.
Статья про Раст-стоп, кому интересно.
http://www.saabnet.ru/board/41/10166.htm
я то думал ты на станции делаешь...мне вот интересно сколько дерут на станции за обработку РАст Стопом????stealth3000 писал(а):Duche писал(а):stealth3000 писал(а):Duche писал(а):stealth3000 писал(а):Duche писал(а):stealth3000 писал(а):пропитка ржавчины отработкой или пушсалом останавливает ее????
Нет.
Вообще-то по уму я бы сначала раст-стопом обработал, его прям по ржавчине можно (ленивый я сильно) :-D
а сам чем обрабатываешь? пользовался раст стопом когда нить?
Себе пока не делал (машине 2,5 года). В этом году буду делать растстопом и антигравий надо обновить. У меня друг делает уже лет 6 раст-стопом, у него 10-ка. У него даже следов коррозии нет. Правда он обрабатывает всю машину целиком, даже кузов поверх краски. Меня привлекло еще и то что машину перед обработкой можно даже не мыть. Одно плохо - дорогой, зараза. :-(
СКОЛЬКО?
Как будешь лить, но не меньше литра. Некоторые всю машину сверху обрабатывают - он проникает в микротрещины в краске, причем эффект сильный - царапины до металла где-то год не ржавеют не смотря ни на какие мойки. Лучше брать раст-стоп В и в аэрозольной упаковке - он так лучше всего наносится. Сейчас скока стоит точно не знаю. В прошлом году с друганом покупали аэрозоль (0,5л) по 400р.
Статья про Раст-стоп, кому интересно.
http://www.saabnet.ru/board/41/10166.htm
я то думал ты на станции делаешь...мне вот интересно сколько дерут на станции за обработку РАст Стопом????
На станции и делали (в Мытищах). Материалы сам привозишь. За работу как правило там берут около 100 уе (антикор + антигравий). И цена не зависит от материала. ИМХО, это не правильно. Одно дело мовилем обработать, т.е. нужно помыть, почистить, а Раст-стопом все намного проще, но цену не сбавляют. Ну это, наверное, не везде так.
Но делают достаточно качественно.marath писал(а):Вчера снял ковролин и шумоизоляцию. Не смог снять только передний лист, который под торпеду уходит.
Влажно оказалось под водительским и пассажирским местом, немного перед задними сиденьями.
Тратить на антикорр 5 т.р. не могу, стоит задача сделать бюджетный вариант. Как собираюсь сделать, поправьте меня:
1. Отшкурить всю ржавчину, и загрунтовать из аэрозольного баллончика.
2. Резиновые Затычки в днище посадить на герметик.
3. Сверху дно промазать мастикой ??? - не знаю, нужно ли. Зачем сверху на краску-грунтовку мазать мастику?
4. В пороги залить отработанное масло из двигателя. (Заливать нужно через дырки под пластиковыми накладками на пороги? Других я не нашел).
5. Влажную шумоизоляцию и коврик просушить на солнце и поставить на место.
Дно снизу собираюсь покрыть цинком, у нас в Уфе это стоит 2600 рублей.
а как покрывают???? гальванически или отравой какой льют???se93 писал(а):Валенок писал(а):ChiToK писал(а):значит ибтумной мастикой надо покрывать динще?
и снаружи и внутри?
Мастика - отстой по большому счету. Отваливается когда долго в сырости побудет. Днище лучше .....
Может и отстой, мне на 8 лет хватило и другим осталось
. А то, что есть и лучше не сомневаюсь...
Если с новья делать, то может и ничего...marath писал(а):Вчера снял ковролин и шумоизоляцию. Не смог снять только передний лист, который под торпеду уходит.
Влажно оказалось под водительским и пассажирским местом, немного перед задними сиденьями.
Тратить на антикорр 5 т.р. не могу, стоит задача сделать бюджетный вариант. Как собираюсь сделать, поправьте меня:
1. Отшкурить всю ржавчину, и загрунтовать из аэрозольного баллончика.
отшкурить бОльшую часть ржавчины, протереть все отработкой и залить мовилем пожирнее.
2. Резиновые Затычки в днище посадить на герметик.
незачем, если затычки есть - ничего через них не течет.
3. Сверху дно промазать мастикой ??? - не знаю, нужно ли. Зачем сверху на краску-грунтовку мазать мастику?
не надо - отвалится слоями при регулярном намокании, а без намокания тем более не нужна.
4. В пороги залить отработанное масло из двигателя. (Заливать нужно через дырки под пластиковыми накладками на пороги? Других я не нашел).
Самое простое место - дырки из багажника в задние лонжероны. Они сообщаются с порогами и лонжеронами пола, дренажные отверстия порогов, задних лонжеронов и лонжеронов пола перед этим надо заглушить. Очень советую периодически проливать передние стойки через отверстия для концевиков.
5. Влажную шумоизоляцию и коврик просушить на солнце и поставить на место.
если шумка штатная, то под нее лучше положить какой-нибудь тонкий пенный материал гладкой стороной вниз, чтобы не прилипал и без проблем можно было задрать шумку чтобы увидеть пол.
Дно снизу собираюсь покрыть цинком, у нас в Уфе это стоит 2600 рублей.
кустарный способ дешевле и эффективнееstealth3000 писал(а):что ты имеешь ввиду под "кустарным" способом?
битум на даче варить по вышеприведенному рецепту. Машину опрокидывать придется - человек 5 надо.