sergun08 писал(а):Появилась обильное истечение масла из под сальника штока переключения передач. Можно ли заменить этот сальник не снимая коробки?
А когда масло меняешь ты коробку не снимаешь? Конечно не надо-это самая простая процедура по ремонту коробки.Забиваешь новый сальник и всё.Только метки не забудь поставить на карданчике кулисы а то регулировать потом придётся рычаг кппmuzon93 писал(а):А винтики карданчика кажись нужно помазать каким-то клеем.
Про клей не знаю. У меня не мазали.muzon93 писал(а):А винтики карданчика кажись нужно помазать каким-то клеем.
Хорошая теме, а я не знал
Клеем мажут не винтики карданчика, а винтики, которые крепят вилки переключения передач на штоке с противоположной от карданчика стороны. Я не клеил - клея не было . Работает и так.sergun08 писал(а):не понял, а что клеят-то и зачем?
Это не твой случай : ). По мурзилке надо клеить болтики, о которых я писал выше, чтобы не откручивались. Они внутри коробки.Downito писал(а):Буквально вчера перелистывал старый ЗР, год- месяц не помню(2001-2003), там как раз про это.
А точнее не можешь сказать какой номер, хотя-бы в какой рубрике журнала это написано?