#26: Автор: Kuba, Откуда: Таманский полуостров
Добавлено: 05 Октября 2023 13:04 |
щу тут подумал может перегрузка по току в цепи вентилятора
#27: Автор: Спутник-93,
Добавлено: 05 Октября 2023 16:05 |
Какая примерно температура держится при езде по трассе на скорости 80-90 км/час ?
#28: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Октября 2023 15:59 |
На трассе всегда по датчику 90* или чуть меньше.
Внизу температура при которой патается вкл.карлсон.
датчик работает "ровно" без "пауз" и "рывков".
#29: Автор: Спутник-93,
Добавлено: 09 Октября 2023 20:05 |
Я бы на твоем месте вживил реле вентилятора,как это было на первых Самарах.
Проверь,возможно у тебя почти все уже есть в проводке.
Сделай фото своего ЧЯ,особенно его номер.
может стоит проверить всю цепь вентилятора.
закороти датчик температуры на радиаторе ,и пусть вентилятор помолотит несколько минут.
ЗЫ. машина то карб,та что в профиле??
#30: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Октября 2023 20:47 |
делаю вывод что: первое-указатель завышает показания температуры.
второе-имеем не согласованность термостата и датчика. То есть кулер включается и паралельно с ним термостат полностью открывается-температура быстро падает.Карлсон выключатся и тут термос начинает закрыватся, температура растет и опять вступает в работу датчик с пропеллером.Отсюда и такая не ровная работа кулера.
#31: Автор: Спутник-93,
Добавлено: 09 Октября 2023 21:42 |
Вывод неправильный,ведь сам же пишешь,что по трассе на указателе 90,или даже чуть меньше.
У датчика диапазон работы 99-94 градуса и до границы закрытия термостата ,ему как до луны (85-87).
У тебя довольно удачный ЧЯ уже с гнездом К1 под реле вентилятора, в данный момент в котором установлена перемычка 87-30.
Вытащи ее,вставь реле и от ЧЯ до датчика кинь новый проводок.
Но сначала глянь на жгут проводки из которого выходят два толстых черных провода на датчик вентилятора -
нет ли там поблизости болтающегося тонкого белого с черной полосой провода.
#32: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Октября 2023 21:49 |
на приборке уже за 100* ближе к 105*.Разметить не смогли
не пойму как это повлияет на работу.
Сделаю.
#33: Автор: Спутник-93,
Добавлено: 09 Октября 2023 21:52 |
на приборке уже за 100* ближе к 105*.Разметить не смогли
не пойму как это повлияет на работу.
Сделаю.
#34: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Октября 2023 22:21 |
Я смогу по это схеме проверить подключив мультиметр в режиме оометра? И надо ли вкл. зажигание?Не помню омметр расчитна на работу под напряжением.
"— При температуре 90 градусов, сопротивление на датчике должно быть в пределах 155-196 Ом при напряжении в 5,8 Вольт.
— При температуре 70 градусов, соответственно 280-390 Ом при 6,85 Вольт.
— При температуре 50 градусов, соответственно 585-820 Ом при 7,6 Вольт.
— При температуре 40 градусов, соответственно 880-1220 Ом при 7,8 Вольт."
А в блоке место под 5-ти.
Получается надо будет сделать массу на кулер новую.
Химичть реле прям на телевизоре.
Минус с датчика пойдет не на кулер, а управляющим проводом на реле.Питание управляющее на реле должно быть с замка зажигания.Силовой + с акб через реле по идее уже должен быть на кулер.
#35: Автор: Kuba, Откуда: Таманский полуостров
Добавлено: 09 Октября 2023 22:48 |
Минус с датчика пойдет не на кулер, а управляющим проводом на реле.Питание управляющее на реле должно быть с замка зажигания.Силовой + с акб через реле по идее уже должен быть на кулер.Получается надо будет сделать массу на кулер новую.А если нет этого то тогда не знаю.Химичть реле прям на телевизоре.реле 4-контактное.А в блоке место под 5-ти.Возможно просто выштамповка такая пластика.
Я смогу по это схеме проверить подключив мультиметр в режиме омметра? И надо ли вкл. зажигание?Не помню омметр расчитан на работу под напряжением.
"— При температуре 90 градусов, сопротивление на датчике должно быть в пределах 155-196 Ом при напряжении в 5,8 Вольт.
— При температуре 70 градусов, соответственно 280-390 Ом при 6,85 Вольт.
— При температуре 50 градусов, соответственно 585-820 Ом при 7,6 Вольт.
— При температуре 40 градусов, соответственно 880-1220 Ом при 7,8 Вольт."
Вернуться к началу
#36: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 09 Октября 2023 22:53 |
проверял всю цепь вентилятора путем замыкания контактов датчика температуры на радиаторе.,????
#37: Автор: Спутник-93,
Добавлено: 10 Октября 2023 17:42 |
еще раз для тех кто на танке спрошу:проверял всю цепь вентилятора путем замыкания контактов датчика температуры на радиаторе.,????
владельцу не нравится, как он себя ведёт...
#38: Автор: Спутник-93,
Добавлено: 10 Октября 2023 19:07 |
Вот тебе две схемы и главное,что они с распиновкой контактов.
Одна безрелейная,как у тебя,а другую,через реле, ты делать будешь.
А это схема твоего ЧЯ -40 и в нем реле К1 вентилятора радиатора.
#39: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Октября 2023 19:29 |
Блок не соответствует схеме.
#40: Автор: Спутник-93,
Добавлено: 10 Октября 2023 19:34 |
Блок не соответствует схеме.
#41: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Октября 2023 19:38 |
Контакт 86 выходит не на Ш8 а на Ш3.
#42: Автор: Спутник-93,
Добавлено: 10 Октября 2023 19:54 |
Контакт 86 выходит не на Ш8 а на Ш3.
#43: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Октября 2023 20:17 |
Контакт 86 выходит не на Ш8 а на Ш3.
#44: Автор: Спутник-93,
Добавлено: 11 Октября 2023 20:45 |
Это контакт Ш3/13 на который приходит +12 вольт при включении зажигания.
Один вывод обмотки реле уже правильно подключен,а теперь 86-й контакт,идущий в салон на Ш3/8 (этот пин свободен)
нужно по любой свободной перемычке отправить назад в подкапотку.
Например сделав перемычку между разъемами Ш3/8 и Ш2/9.
В ЧЯ Ш2/9 соединен с Ш6/1 (оба пина свободны),вот с него и отправишь новый провод на датчик вентилятора.
#45: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Октября 2023 20:50 |
Я вот думаю для сначала собрать схему вне ЧЯ.
собрать схему
#46: Автор: Спутник-93,
Добавлено: 15 Октября 2023 23:14 |
В ЧЯ оставить перемычку 30-87 вместо реле,а остальное по этой схеме