Жутко стало, вот такой он наш автопром [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Жутко стало, вот такой он наш автопром Автор: michey_v СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 11:11
Еду утром по МКАДУ, пробка, смотрю правее себя - более меняя свободная полоса: сначал лежит шаровая, потом еще какие-то железки от ходовой, разглядеть не успел, еще немножко дальше перевернутая шестерка, вид достаточно новый, недалеко от нее труп мужика, слегка прикрытый и Гайцы стоят. Стало просто жутко. Слышал, что на классике шаровые вылетают, но до сих пор не видел.

Посему у меня есть вопрос: бывает ли что нить подоноес 99-ками. А то вот когда в отпуск езжу и до 140 по трассе несусь спокойно. Если что случиться то смерть верная. Кто нить что нить слышал из историй про самары и их подвески.

У самого была такая история:
Когда купил 99-ку подержанную стояли аммортизаторы, даже не знаю какие, ехал по слегка кочковатой дороге и - бац- у машине упал левый зад, выхожу лежит. Кое как добрался до автосервиса. Мужики посмотрели и показали в чем причина. У меня аж волосы на голове дыбом встали. В том месте где внизу у аммортизатора есть сварка тонкая эта сварка поломалась, амморт упал вниз просто и счастье что был домик, он свалился прямо на него, поэтому зад и не разворотило. Вот так случайно оказалось, что цена моей безопасности стоила 100р в виде двух несчастных домиков, которые то и журнал За рулем обосрал с ног до головы.

Ну дак кто чего про 9-ки знает?

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 11:20
ИМХО, судьба такая. И думать об этом не обязательно. Кому суждено умереть на трассе от вылетевшей ступицы/шаровой/колеса, тот на трассе и помрет. А миллионы других всю жизнь отъездят - и ничего. Забей и расслабься. :cool: 8-)
#3:  Автор: iva?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 11:50
На классике это сплошь и рядом происходит помоему это называется - ласты тюленя , такова особенность подвески у них. На авто нашего семейства не видел и не слышал такого ни разу. Но расслабляться не стоит , за состоянием подвески надо следить , это не только комфорт , а прежде всего - безопасность.
#4:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 12:21
Kirill111 писал(а):

ИМХО, судьба такая. И думать об этом не обязательно. Кому суждено умереть на трассе от вылетевшей ступицы/шаровой/колеса, тот на трассе и помрет. А миллионы других всю жизнь отъездят - и ничего. Забей и расслабься. :cool: 8-)


Ну уж забивать совсем-то не стоит, за безапасностью своего авто думать и смотреть всё равно надо. Ну а если на 150 км/ч чё-нить отвалится при полностью исправленном авто, значь не судьба Smile Smile Smile

#5:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 13:37
Лучше об этом не думать. Заглядывать под машину конечно реулярно надо, но треснутую сварку ты не никогда увидишь, пока она не отлетит. Если такие сомнения, лучше поставить машину в гараж и закрыть его на большой амбарный замок (ключ выкинуть). :grin:
#6:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 14:11
Сварка отламывается у польских аммортизаторов. Это я на себе испытал, на Ниве так оторвался.
Шаровая на пустом месте не оторвется. Перед этим она будет жутко брякать. Но вот как-то раз - шаровая на Ниве отломилась по сварке! Это было необычно Very Happy
Что касается конструкции 8-ой подвески - если шаровая вырвется, колесо не заломит (это я как-то забыл шаровую прикрутить Very Happy), а просто перекосо@бит, но доплестись до обочины можно будет.

#7:  Автор: Strom СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 15:07
Я раз наблюдал шестеру, у которой слева шаровая вылетела. Дело вечером было, так что она красиво так с искрами на встречную полосу улетела. Повезло, что никто по встречной не ехал..
#8:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 15:41
Народ, а вы в курсе, что ары в автосервисе выброшенные детали скупают, а потом восстановленные продают на рынке. Сдается мне, что ТОТ мужик ТАКУЮ шаровую на рынке купил...
Есть поговорка:" Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи". Ну и еще статистика: В России гибнет на дорогах 100чел/день. Так что думайте, когда машины на проставки ставите, тонируете в "0", резину б/у пользуете или с грыжами и т.п.
Желаю Всеи УДАЧИ на дорогах и поменьше дураков (совсем без них точно не получится), на этот случай есть правило: Дай Дураку Дорогу.

#9:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 18:14
val102 писал(а):

Народ, а вы в курсе, что ары в автосервисе выброшенные детали скупают, а потом восстановленные продают на рынке.


Еще как в курсе. Smile В том сервисе,где я лечусь,они регулярно по дешевке берут поменянные части рулевой и ходовой.Потом,как понимаю,пескоструят,красят и на прилавок.

#10:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 18:35
MaTPoC писал(а):


Шаровая на пустом месте не оторвется. Перед этим она будет жутко брякать.



Вот это точно. Только много народу ездит по принципу "Хороший стук наружу выйдет". Мужик наверное и ждал. Не повезло. Хотя, не всегда угадаешь, где соломки постелить. Можно и машину в гараж поставить, и ключ выбросить, а потом где-нибудь кирпич на голову упадет Smile.

#11:  Автор: S.V.A.T.Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 09:34
Да, печально это все, но если суждено погибнуть на дороге, то от судьбы не уйдешь, а если мчишься по трассе 160 и тебя выбрасывает в лесную просеку, а ты остаешься цел и невредим, это тоже судьба, значит не суждено...


З.Ы. Всетаки кто-то сверху смотрит на нас... 8-)

#12:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 09:43
С месяц назад видал на обочине девятку с вывороченным колесом, два пацана деловито крутили гайки, видать не так серьезно. Через три часа их уже небыло(раза три мимо проезжал, а в первый раз остановился и спросил, мол помощчь нужна, те-нет, сами управимся).
На ниве у соседа оторвало обе шаровые сразу, когда шел груженый арбузами. Зае%ся их таскать, говорит, ну, чтоб машину разгрузить, шаровые купил попутчик, полдня стоял. На моей Ниве головка шаровой треснула (ВАЗ), вырвало нижний правый рычаг и я по дуге ушел с курса, скорость была 60(минуту что-то стучало, поэтому стал сбавлять скорость с 90), на обочине час чесал репу Sad , пока очень пюгавый и дымный мужик из тройки не вылез и не схватился за живот от смеха. РЕМЕНЬ ЕСТЬ? -Ну ясен... кто ж на трассу без ремня, троса т.е Shocked ... НУ ДАВАЙ ЕГО СЮДА. Поддомкратил, подстучал(мата много было, особенно по поводу бездарного молодого поколения, и что выпить нет, все сигареты мои скурил), замотал туго ремнем. Shocked Все, могешь ехать. Сунул ему две сотни. Поехал, сначала 10... потом 30... а потом до города (100 км) чуть не 50 шел, машину только кренило сильно. :cool:

#13:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 10:22
Во-первых сразу скажу, что шаровые опоры в подвеске "зубилки" выполняют не ответственную роль : в классике нижние шаровые работают "на разрыв", т.е. подвеска все время старается вырвать палец из корпуса опоры, и если раньше эти гнезда делали овальными, то сейчас они вообще круглые, диаметром чуть меньше диаметра головки опоры.
В зубилке наоборот - шаровые работают на "вдавливание", т.е. случись что головка протрет шаровую насквозь, максимум что вы почувствуете - машина провалится в эту сторону на пару см, появится сильный стук и очень тяжело станет вращаться руль.
Вообще подвеска зубилки намного продвинутей чем в классике, и объясняется это не только тем что она от контрукторов Порша, а еще и тем, что это более поздняя разработка - прогресс так сказать Wink На самом деле если присмотреться к ней, хлипких мест хватает, но таких, чтоб копеечная деталь решала судьбу водителя и пассажиров лично я не наблюдаю...

#14:  Автор: Арт764Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 10:40
Раз был свидетелем такого случая - у шестерки подламилась левая шаровая, она выехала на встречку и столкнулась с МАЗом. С МАЗа только грязь слетела, а шаха передок разбила основательно. Заехал после этого к знакомым в сервис, спросил про подобное с девятым семейством. Сказали, что шаровая подламывается на класике, у зубил такого быть не может. Успокоили. Так что по поводу шаровой я думаю переживать не стоит. Правда вот вспомнил, что у знакомого на скорости 130 лопнуло переднее колесо, хотя говорит дорога была ровная, без ям и т.д. Мой знакомый отделался переломом ноги, его пассажир синяками, а вот машину (десятку) пришлось продать на зап. части. Но подобное зависит не от марки автомобиля, а от резину. Вывод: надо следить не только за подвеской, но и за колесами.
#15:  Автор: iva?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 11:00
Цитата:

Что касается конструкции 8-ой подвески - если шаровая вырвется, колесо не заломит (это я как-то забыл шаровую прикрутить ), а просто перекосо@бит, но доплестись до обочины можно будет.


Хрена там ! Никуда не доплетёшься. У меня из-за шаровой, открутившейся( на арасервисе не затянули поганцы ) , вырвало привод из гранаты , встал как вкопанный , мля, зимой , мороз под 30 , весело... Shocked

#16:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 11:32
В классике к сожалению кроме шаровых еще и штампованные рычаги трескаются и передняя поперечина, что бывает даже на относительно новых авто. В самаре рычаги кованые, про шаровую уже сказали, ну разве что подшипник ступичный рассыпется и гранату разорвет, что я думаю врядли. К сожалению у многих колеса на ходу отлетают потому что гайки завернуть забывают - это сплошь и рядом.
И также народ нихрена не понимает что с камерами в балонах ездить опасно. При проколе такое колесо взрывается. если на дальняк идешь, то частенько видно на дороге разорваные куски покрышек. Мне в рязанской области на большой скорости навстречу попался волгарь у которого взорвался прямо при встрече задний балон - сильно повезло, так как задницу он с большим трудом удержал. Если б взорвался передний я бы сейчас мог этих строк не писать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU