GEN писал(а):outlander писал(а):Дешевые пиар-акции в защиту "праворульщиков" заставляют задуматься-кому оно надо?
И кому же?
Предположить, что праворульщикам не решаюсь из-за неглубокомысленности этого предположения.
outlander писал(а):Ведь и так понятно-что правый руль при всей своей неразумности в России-так или иначе не запретят.Слишком много в данном бизнесе закручено.
А как же великий и ужасный Автоваз, не в силах? А ведь тоже "в данном бизнесе закручено"...
Вообще могут ИМХО и запретить ПР когда-нибудь, не враз конечно, а запретив постановку на учет ввозимых машин.
Дело то в том, что проблема ПР возникла как раз из-за низкого качества и дороговизны отечественных машин. Стал бы кто-нибудь на Дальнем Востоке в 1990-1993 году садиться на машину с "кривым" рулем, если новый или б/у отечественный с левым лучше - нет.
А теперь, когда ситуация зашла слишком далеко и праворуль идет в европ. часть России - заговорили в очередной раз о запрете/ограничении/пошлинах и.т.д. Так вот решение надо искать в собственном производстве авто не уступающих хотя бы по комплектации б/у японцам(после машины с "климатом" в машину с постой "печкой" и шумным вентилятором вместо кондея садиться ой как неохота). Тогда проблема ПР отпадет сама собой.
Если кто-то думает, что от запрета ПР вырастут продажи ВАЗа при неизменном качестве - ошибаетесь. ДВ будет ездить на уже ввезенных авто, везти б/у и новье из Кореи/Китая, но НЕ СЯДЕТ В СКРИПУЧУЮ МАШИНУ С НЕЗАТЯНУТЫМИ ХОМУТАМИ НА РАДИАТОРЕ, БЕЗ АКПП, АБС, КОНДЕЯ И ЭЛЕКТРОПАКЕТА. Ибо к хорошему очень быстро привыкаешь.Serg0 писал(а):... Например вступление в ВТО... - в европе правостороннее движение зачастую предполагает отсутствие(запрет) праворулек
В Германии ездят праворульные Скайлайны ГТР(правда они очень дорогие. Их берут не от недостатка денег, а из-за HICASа и других технических изюминок). Им выданы немецкие номера. Англичане при поезках на материк(в Европу) часто используют свои машины. Им просто наклеивают кусок непрозрачной ленты на фару, чтобы отсечь луч "влево-вверх", слепящий встречных.nomados писал(а):что то вы ушли в глубокий офф
прочитал разгромную статью про Калину. Может много и хрени понаписано, но кажется кое-что справедливо. Что скажут про это спецы, в частности ув. Кузьмич?
http://ford.hru/content/POL/pol_kalinka.htm
Это не "разгромная статья", а очередное фуфло идейного праворульщика. Раньше для сексуально-озабоченых по интернету гуляли рассказики типа "А. Толстой "В бане"". Почитает человек и успокоится...
Теперь для злобных праворульщиков, над которыми нависла угроза запрета пот интернету запустили серию статей, читая которые у них становится легче на душе. Пар выпускают.
Нормальным людям это читать не рекомендуется.Harold писал(а):nomados писал(а):что то вы ушли в глубокий офф
прочитал разгромную статью про Калину. Может много и хрени понаписано, но кажется кое-что справедливо. Что скажут про это спецы, в частности ув. Кузьмич?
http://ford.h11.ru/content/POL/pol_kalinka.htm
Это не "разгромная статья", а очередное фуфло идейного праворульщика...
...Нормальным людям это читать не рекомендуется.
Немного предвзятый но всё-таки интересный анализ калины, сравнение с конкурентами, разве нет? Причём про правый руль в статье - ни слова Это для вас больная тема?
С чем конкретно вы не согласны?
И прокомментируйте вот это:
"Состояние дел на конвеере:
30.03.2005 На форуме журнала "За рулем" пишут:
Кажется, отрапортовал завод о начале производства "Калины", и даже торжественный пуск состоялся с всенародными гуляниями. Но я уж пять лет возле завода живу, а "Калины" не видел, ни до пуска, ни после пуска. Как-то раз знакомый человек встрепенулся: "Смотри! Калина!" Я покрутил головой по сторонам, но ничего особенного в потоке машин не разглядел.
В этом месяце случайно разговаривал с двумя людьми, которые заняты на производстве этого автомобиля. Первый из них поведал мне, что в первый день собрали три машины. Когда кузова в сопровождении торжественной процессии транспортировали на сборку, на пути оказался какой-то высоковольтный кабель. Кто его там проложил и под каким напряжением он был ? не известно. Кабель переехали благополучно, ЧП не случилось. А после торжеств руководящий состав, изрядно приняв на грудь, решил опробовать машины в деле. Одну разбили в хлам ? восстановлению не подлежит, другая получила повреждения средней тяжести. Штат укомплектован процентов на десять, и те шляются без дела, ибо производство стоит. А чтобы трудящиеся не накрутили гайковертами чего-нибудь, им отключили сжатый воздух. В день одну-две машины собирают кое-как, и то с недоделками. Двигатель стыкуется с кузовом только в одной из трех точек. Совместить две не получается, три ? тем более. При составлении программы для роботов была допущена ошибка ? результат не замедлил сказаться. Из затруднительного положения выходят подручными средствами.
Второй человек (она) рассказала примерно то же самое по интерьеру салона. Сплошь и рядом нестыковки, несовпадения. Всё это преодолевается теми же подручными средствами ? где подстучали, где подпилили, где подогнули. Я категорически не поверил, когда три года назад увидел в газете точную дату начала производства Нивы-Шевроле. Но обещанное было выполнено. Машины пошли в срок, и я видел площадки, заставленные товарными машинами. С "Калиной" этого не случилось. "IlyichSPB писал(а):Немного предвзятый но всё-таки интересный анализ калины, сравнение с конкурентами, разве нет?
нет.
писал(а):
Причём про правый руль в статье - ни слова
Где тут смайлик "снимает с уши лапшу" ? Нету ? Жаль.
Не надо хитрить. Я прекрасно знаю эту статью. Она, как я уже упомянул, "гуляет" по интернету. А изначально появилсь на сайте праворульщиков. Так что я в курсе.
писал(а):
Это для вас больная тема?
С чем конкретно вы не согласны?
Да. Это для меня - больная тема. Признаюсь откровенно. Любая массоваяя деградация населения, которое меня окружает - для меня тема больная. Еще раз подчеркну, меня не интересует железный хлам на четырех колесах. Меня интересуют люди.
А люди у нас глупые. Почему то я твердо решив следующий раз взять не ВАЗ, а лучший автомобиль, не гоняюсь за дешевыми праворульными, а зарабатываю деньги на такой же с нормальным рулем. Потому что я - ответственный человек. Я понимаю, пусть у меня не будет кондиционера, автомата, ., но зато я не буду мешать окружающим ездить, выползая на встречку чтобы "посмотреть" можно ли обогнать.
Пусть машина у меня ломается чуть чаще чем хочется, но я не буду слепить встречных своим ближним светом. Пусть в моей машине не будет мотора в 200 лс, но я не буду высаживать своих пассажиров на проезжую часть.
Я ответственный человек. Дошло ?
писал(а):
И прокомментируйте вот это:
"Состояние дел на конвеере:
А что тут комментировать... Тут рыдать надо. Меня нет на ВАЗе уже год. Когда я увидел что мне не по пути с этим предприятием - я ушел. Я сделал вывод, что умею работать лучше, чем это может потребоваться (и оцениться) на этом заводе. Прошедший год показал что я был прав. Я работаю на новом месте, получаю в разы больше, на хорошем счету у руководства. И мне нравится.Цитата:
В Германии ездят праворульные Скайлайны ГТР(правда они очень дорогие. Их берут не от недостатка денег, а из-за HICASа и других технических изюминок). Им выданы немецкие номера. Англичане при поезках на материк(в Европу) часто используют свои машины. Им просто наклеивают кусок непрозрачной ленты на фару, чтобы отсечь луч "влево-вверх", слепящий встречных.
Не сомневаюсь... Вообще с правым рулем можно довольно легко проколесить по Европейским странам... спасибо за пример... Но я имел ввиду немного другое... Хотя бы сам факт что правый руль все же можно запретить и не делать из этого катастрофу...
-------------------------------
Статья о Калине мягко говоря попахивает предвятым отношением! :
хеч и седан...
внешний вид фиесты хуже... даже отдраенной и с дисками!
сравнение мощности, фиесты лохматого без евро1-2-3-4, хеч...
и Калины придушенной какими-никакими, но стандартами токсичности...
и т.д и.т.п.
А кому нужна пощность берет 2110 со 135л.с например от Торгмаша, благо это не проблема...
Есть подобное сравнение Калины и Опель Корсы 1.4л 1.6л ... и кстати на этом форуме были отголоски... Корса посвежее... ничего нормально сравниваются и харак-ти и цены 8-) ...
И простой вопрос к Кузьмичу: правди ли то что написано IlyichSPB чуть выше, по сборке Калин, хулиганству руководства и т.д.?... Или все же слишком яркие краски!Serg0 писал(а):
И простой вопрос к Кузьмичу: правди ли то что написано IlyichSPB чуть выше, по сборке Калин, хулиганству руководства и т.д.?... Или все же слишком яркие краски!
Это не я писал
это http://ford.h11.ru/content/POL/pol_kalinka.htm написали, со ссылкой на форум zr.ru
Вот я тоже спрашиваю, правда это или нет.
Serg0 писал(а):
внешний вид фиесты хуже... даже отдраенной и с дисками!
Какой фиесты? 80-х годов прошлого века, или последней?Harold писал(а):
писал(а):
Причём про правый руль в статье - ни слова
Где тут смайлик "снимает с уши лапшу" ? Нету ? Жаль.
Не надо хитрить. Я прекрасно знаю эту статью. Она, как я уже упомянул, "гуляет" по интернету. А изначально появилсь на сайте праворульщиков. Так что я в курсе.
....
А люди у нас глупые. Почему то я твердо решив следующий раз взять не ВАЗ, а лучший автомобиль, не гоняюсь за дешевыми праворульными, а зарабатываю деньги на такой же с нормальным рулем. Потому что я - ответственный человек. Я понимаю, пусть у меня не будет кондиционера, автомата, ., но зато я не буду мешать окружающим ездить, выползая на встречку чтобы "посмотреть" можно ли обогнать.
Пусть машина у меня ломается чуть чаще чем хочется, но я не буду слепить встречных своим ближним светом. Пусть в моей машине не будет мотора в 200 лс, но я не буду высаживать своих пассажиров на проезжую часть.
Я ответственный человек. Дошло ?
Да хрен с ним с правым рулём, понятно, что в европейской части России он останется в меньшинстве, даже если его и не запретят...
Речь-то в статье о том, что калина дороже десятки, что она устарела лет на 10, о сравнении с китайцами...IlyichSPB писал(а):Harold писал(а):
писал(а):
Причём про правый руль в статье - ни слова
Где тут смайлик "снимает с уши лапшу" ? Нету ? Жаль.
Не надо хитрить. Я прекрасно знаю эту статью. Она, как я уже упомянул, "гуляет" по интернету. А изначально появилсь на сайте праворульщиков. Так что я в курсе.
....
А люди у нас глупые. Почему то я твердо решив следующий раз взять не ВАЗ, а лучший автомобиль, не гоняюсь за дешевыми праворульными, а зарабатываю деньги на такой же с нормальным рулем. Потому что я - ответственный человек. Я понимаю, пусть у меня не будет кондиционера, автомата, ., но зато я не буду мешать окружающим ездить, выползая на встречку чтобы "посмотреть" можно ли обогнать.
Пусть машина у меня ломается чуть чаще чем хочется, но я не буду слепить встречных своим ближним светом. Пусть в моей машине не будет мотора в 200 лс, но я не буду высаживать своих пассажиров на проезжую часть.
Я ответственный человек. Дошло ?
Да хрен с ним с правым рулём, понятно, что в европейской части России он останется в меньшинстве, даже если его и не запретят...
Речь-то в статье о том, что калина дороже десятки, что она устарела лет на 10, о сравнении с китайцами...
:-D запретят, запретят правый руль..... 19 мая запрещали....не получилось...а о "дешевизне" "опасности" и прочих нехороших словах в адрес правильных авто не в этой ветке говорить надо...
Калину жуть как хочется посмотреть живьем..жаль до нашего города она не быстро докатится...Цитата:Какой фиесты? 80-х годов прошлого века, или последней?
Той Фиесты, с которой сравнивают Калину в статье:
Цитата: Напоследок сравним ТТХ "Калины" и старой, начала 80-х годов выпуска, Ford Fiesta XR2
Цитата:19 мая запрещали....не получилось...
А с чего Вы взяли что запрещали, я в новостях видел как предупредили чтобы люди не "нервничали" т.к. о запрете речь не идет...? ПОКА 8-). Все равно сделали акцию... ну пусть для того чтобы выразить свое "фи", но ведь некоторые всерьез считают что отменили/повлияли на планы правительства 8-) .
Вот если бы правда запрещали!
Цитата:Речь-то в статье о том, что калина дороже десятки,
А дороже ли??? Кто-то, далеко за примерами можно не ходяить, купил ее все же дешевле 10ки... Хотя надо заметить жадности некоторых дилеров остается только позавидовать.Serg0 писал(а):
Той Фиесты, с которой сравнивают Калину в статье
Цитата из статьи:
"Кстати, раз уж я упомянул столь именитого одноклассника Калины, как Ford Fiesta пятого поколения - посмотрим, как решен кузов седан там"
И надо заметить фиеста пятого поколения выглядит современнее и красивше.
Цитата:Речь-то в статье о том, что калина дороже десятки,
Цитата: А дороже ли??? Кто-то, далеко за примерами можно не ходяить, купил ее все же дешевле 10ки... Хотя надо заметить жадности некоторых дилеров остается только позавидовать.
Вот так просто взял, пришёл в автосалон, выбрал цвет и купил по рекомендованной заводом цене в ~220 тысяч рублей, да? Цитата:19 мая запрещали....не получилось...
А с чего Вы взяли что запрещали, я в новостях видел как предупредили чтобы люди не "нервничали" т.к. о запрете речь не идет...? ПОКА 8-). Все равно сделали акцию... ну пусть для того чтобы выразить свое "фи", но ведь некоторые всерьез считают что отменили/повлияли на планы правительства 8-) .
Вот если бы правда запрещали!
Цитата:Речь-то в статье о том, что калина дороже десятки,
А дороже ли??? Кто-то, далеко за примерами можно не ходяить, купил ее все же дешевле 10ки... Хотя надо заметить жадности некоторых дилеров остается только позавидовать.[/quote]
ну во первых акция проводилась до того как г-да Жуков и Шойгу заговорили о том что "люди нервничают" и "собираются на горбатых мостах". не факт если бы "фи" не высказали быстро, четко и относительно громко те же господа не приняли новую концепцию развития отечественного автопрома в тот же день. в правительстве тоже не дураки сидят (очень надеюсь)))) и понимают что эта мера приведет к коллапсу на ДВ и в Сибири.... кстати на авто.вл.ру минпромэнерго на вопросы отвечал и депутат о. Морозов свою позицию разьяснял после того как владельцы праворуких разьяснили свою позицию 19 мая 8-)
а жадность некоторых ваших диллеров не идет ни в какое сравнение с жадностью некоторых наших перегонщиков :cool: со временем цены на калину устаканятся, и наверное можно будет ее рассматривать как вариант второй машины на каждый день...Что касается сравнения Калины с Corsa'ой Фиестой и т.д....
Ну давайте повторим если угодно...
Замечу сразу что нисколько не сомневаюсь что Калина во многих отношениях уступает, не во всех разумеется...Но сравнение есть сравнение: 8-)
Фиеста:
Цитата:Fiesta Ambiente - цена от $11,900
Базовая комплектация
Тонированные стекла
Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона
Заднее сиденье с двухсекционной (60:40) складной спинкой
Тахометр
Солнцезащитные козырьки с макияжными зеркалами
Освещение багажного отделения
Рулевое управление с усилителем
Подушка безопасности водителя
Диагонально-поясные инерционные ремни безопасности на всех пяти местах
Иммобилайзер PATS (Пассивная противоугонная система)
Напоминает прайс типичного росси-го автосалона продающего ВАЗ 2106 (тахометр, освещение багажника и даже козырьки...)...Подкупает своей новизной всего за 11900$
Правда надо думать что ломаться это будет реже Ваза... 8-)
А внешность Хеча Калины и Фиесты, Фиеста моднее, ничего не поделать...
Замечу что самая простая Фиеста с 1.3л.
Да, все это можно посмотреть например здесь:
http://www.ford.ru/static/news/cv_news/corp_050124_1/-/-/-
http://www.kp-auto.ru/index.php?auto
По Корсе укажу пожалуй только Цены и основные параметры:
О том что Хеч Калины напимонает Cors -у повторять не буду, есть на форуме...
Корса:
Opel Corsa 1.0 Essentia ? Tizian Red МКПП, 11540$ с двиг. 1л
Opel Corsa 1.4 Cosmo ? Ultra Blue МКПП, $ 16625
Вот например где можно посмотреть:
http://www.salon.avtoportal.ru/price/13.html?pricefilter=Opel+Corsa
Я проблему вижу не в том чтобы доказать что эти ино лучше... А в том превосходит ли Corsa 1.4л за 16625 $ в двое по своим параметрам Калину... Буду ли я себя чувствовать имеено на столько себя лучше в глубине души (в выигрыше так сказать) заплатив 16625$...
Вот я думаю, что в сравнении с этими вариантами скорее нет чем да. 8-)Влад из Влада писал(а):
ЗЫ. Гарольд, акстись. Если ты не придурок, то кто тогда???
Да я рад бы назваться придурком, если бы это помогло бы тебе на моем фоне выглядеть энтилликтуальным человеком. Увы, будь я трижды придурком, тебе от этого - никакой пользы... :(
Влад из Влада писал(а):
Бубнить вечно и опирацца на машину Феи....ну знаешь, так уже забыли про это...........
Шиш. Не забыли. Это тебе хочется чтобы забыли, как профессиональному нищему, которому перестали подавать милостыню на обжитом месте, так как узнали что он не слепой, а только прикидывается. Нищий обычно линяет с этого места в другое, рассчитывая что за время его отсутствия сменится контингент подающих и новые станут подавать вновь.
Ваша же шобла тут поутихла почти на год после того случая, а намедни проклюнулась вновь. И опять ту же пластинку. Сейчас появится новая Фея, вновь вам поверит... некрасиво.
Влад из Влада писал(а):
Зато беспорно то, что в Москве, где я так понял ты сейчас пытаешься притулицца.....прулек все больше и больше.
Вот поэтому правый руль и запретят. Кстати, в Москве я не притуляюсь, а вполне сносно устроился. Дело свое делаю хорошо. Купил квартиру, езжу на машине, собираюсь, конечно, менять на новую, но и мысли не допускаю взять праворульную.
Влад из Влада писал(а):
И я их за это уважаю...... 8-)
Я давно заметил что удел таких как ты - смаковать чужие успехи и достижения. Выше тебе не подняться. Возможно, на определенном этапе я ощутил что причастен к производству не очень качественной продукции и способен на большее. А теперь я на новом месте и вновь делаю товар лучший чем у тебя :РЦитата:Да я рад бы назваться придурком
Как там в библии......типа "Ты сам назвал...."
Цитата:Нищий обычно линяет с этого места в другое, рассчитывая что за время его отсутствия сменится контингент подающих и новые станут подавать вновь.
Странное заключение. Как то не слинял и подвать не переставали... :-D ..А может я и не нищий...??????
Цитата:Ваша же шобла тут поутихла почти на год после того случая, а намедни проклюнулась вновь.
Вообще то я не помню, чтоб я поутихал. Исключительно по причине занятости..но никак не смущения от неудачи Феи.....
Цитата:Сейчас появится новая Фея, вновь вам поверит... некрасиво.
Если я не ошибаюсь, то темы роста продаж прулек в первом полугодии 2005 года много меньше темпов падения продаж ВАЗов. Не знаю, как там у охмурителей наивных девченок, но вот опытные мужики на г@$но с стоянок дилеров ВАЗ покупацца перестают. За такие бабки берут скорее иномарку.....прульки....в том числе.
Цитата:Вот поэтому правый руль и запретят.
Я схватился за сердце..... ...Ты не пугай. У меня машина в сетке идет в Москву. Иркутск проходит..... :-D
Цитата:Кстати, в Москве я не притуляюсь, а вполне сносно устроился.
Искренне рад за тебя. цены на рынке недвижимости поддерживать надо.... :-D
Цитата:Купил квартиру, езжу на машине, собираюсь, конечно, менять на новую, но и мысли не допускаю взять праворульную
А кто ж ее тебе новую то продаст????
А вот теперь за сердце схватились дилеры прулек.....я даже слышу клацанье кнопок калькуляторов....подсчитывают убытки от зависшей Тойоты Ист......
Цитата:Возможно, на определенном этапе я ощутил что причастен к производству не очень качественной продукции и способен на большее. А теперь я на новом месте и вновь делаю товар лучший чем у тебя :Р
А есть ли вероятность того, что через плгодика ты также будешь думать и о нынешнем месте работы????
Или ты думаешь, что грабли бывают только в единственном числе???
ЗЫ. Неужели водку "РУсский стандарт" делать стал???? Иначе даже не знаю, как это, например, мыло может быть лучше микросхемы..... Harold писал(а):
Шиш. Не забыли. Это тебе хочется чтобы забыли, как профессиональному нищему, которому перестали подавать милостыню на обжитом месте, так как узнали что он не слепой, а только прикидывается. Нищий обычно линяет с этого места в другое, рассчитывая что за время его отсутствия сменится контингент подающих и новые станут подавать вновь.
Ваша же шобла тут поутихла почти на год после того случая, а намедни проклюнулась вновь. И опять ту же пластинку. Сейчас появится новая Фея, вновь вам поверит... некрасиво.
Одна дура облажалась а вы вцепились в это и теперь везде этим тыкаете а когда один дурак написал вот это
Цитата:Вот, кстати, я раньше не думал. Это еще одна причина, почему я не куплю себе прульку. Тем более в качестве игрушки. У прулек нет ничего такого, чего не было бы в Европе. Но вот наличие относительно недорогих спорт-купе - японская фишка. Но спорт-купе - драйверская машинка. А уважающий себя драйвер не сядет в машину с АКПП. А что я буду в ней делать с педалями, стоящими в обратном порядке? Да и на АКПП при перепрыгивании туда-сюда (между рулями) не исчезает риск с непривычки нажать газ вместо тормоза.
то вы сразуже все удалили из темы чтобы непозорится.
А что у неё случилось с машиной?Harold писал(а):Влад из Влада писал(а):
ЗЫ. Гарольд, акстись. Если ты не придурок, то кто тогда???
Да я рад бы назваться придурком, если бы это помогло бы тебе
:-D :-D :-D :-D ребяты, узнаю Вас обоих, приям начало 2002-го :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
пишите ишшо, приятно читать Влад из Влада писал(а):Неужели водку "РУсский стандарт" делать стал???? Иначе даже не знаю, как это, например, мыло может быть лучше микросхемы.....
Ух ты... Неужто чтобы сделать водку лучше твоей, обязательно это должна быть "Русский Стандарт" ? Других марок нет ? Влад из Влада писал(а):Уважаемый аутлендер!!!
Давайте не сравнивать xyi с пальцем (сорри за ненорматив).
Тема топика мне понятна и на проблему прулек и левулек я ее не выводил. Я ее вывел на проблему доктрины ТАЗОпрома: "Калина-это современнейший автомобильс современным подходом ко всему!!!".
Подо всем подразумевается все: и производство и конструкция и сревис и отношение к потребителю и т.д.
Давайте не сравнивать.Никто не сравнивает в таком ракурсе-просто очерчивается круг проблем японских автомобилей в России-кстати очень таки широкий.
Влад из Влада писал(а):Я же утверждаю, что "Калина"-очередной выкидышь совкового производства под названием ТАЗопром. От того. ЧТО они делают РЕЗУЛЬТАТ не меняется.
Это понятно-от вас не в первый раз прочитано.Странно,что так активно и напористо-ну пользуйте Д4 на здоровье-до "первой лучшей заправки".Далее-800-1000 долларов желательно иметь в кармане.А люди в то же время используют ВАЗы по 25-30 лет без особых проблем.
Влад из Влада писал(а):Так вот, давате срванивать СРАВИНВАЕМЫЕ вещи!!!
Названные системы непосредственного впрыска, а именно GDI у ММС и D4 у Тойоты.....пока что не имеют аналогов в линейке ТАЗопрома. Вот когда будут, тогда и будем сравнивать.
Ведь ты же не предлагаешь сравнивать например Тойота Приус гибрид, потому что Тойота продает его порядка 50-100 тысяч вгод, а у ТАзопрома даже опытных конструкций, способных встать на конвейер в пределах 15-20 лет НЕТ!!!!!
А еще DI у "Ниссан"-такие двигатели пока не имеют аналогов в России,и что?Не предлагал я сравнивать "Приус".Ездят ВАЗы по 20-30 лет-с внушительным километражом-тоже факт,его не оспоришь.
Влад из Влада писал(а):Спасибо, что расказал публике про устройство новых систем впрыска, позволяющих либо существенно увеличить КПД дигателя (у ММС), либо снизить давление на окружающую среду (у Тойоты).
К сожалению, в России данные устройства живут не долго, потому что в России очень плохой бензин. Именно поэтому ММС, например, до сих пор так и не поставляет (ИМХО) GDI через официальных дилеров. Тойота тоже!!!
ТОчность исполнения устройтсв непосредственного впрыска, как и ТНВД (ну не надо путать топливнцый насос высокого давления и насос ТАзика!!!!!!!!!!!-это разные вещи, например, как мясорубка Сарапульского тракторного завода и кухонный комбайн Бош последнего поколения)....на порядок выше, чем обычные устройства, а вот их подверженность выходу из строя также намного выше....если бензин г@$но.
Я вот тоже сталкивался с такой проблемой. Свечи платиновые от известеншего производителя Японии - NGK должны ходить по каталогу 100.000 км. Я купил их 100% фирменные, но почувствовал проблеммы уже через 4-5.000. Предъявил продавцу. А он мне книжечку от NGK на русском, где на вполне ломанном русском ломанными буквами в охрененновысоком качесвте полиграфии было напечатано "Уважаемые русские водители, ВНИМАНИЕ!!!. Мы даем гарантии на пробег свечей только на территории, где продается НЕроссийский бензин. в России продается под видом бензина ЛЮБАЯ горючая жидкость. Наши свечи же предназначены для бензина. Поэтмоу рекомендуем их чистить регулярно (4-5 ткм) пескоструем, что НИГДЕ в мире не делается, за исключением России".
Ну давай поорем, что NGK делает херовые свечи!!!
Не за что-грамотная публика это давно знает.Двигатели высокой форсировки-не повышают срок службы.В Японии-одно из самых лучших в мире топливо-по степени очистки-и свои особенности работы двигателей-из-за этого подобные решения,которые в России в принципе не пригодны.Никто не говорит-что подобные агрегаты-г@$но,в отличие от некоторых "противников",но реальные условия эксплуатации-тоже факт.Не надо орать-надо реально мыслить и принимать факты такими,какие они есть.