мим писал(а):По данному конкретному случаю.
Да че шум подняли?
У нас ребята на служебных тоже на одних и тех же заправках заправляются, и свечи по 40-50 тыс. ходят, и все нормально, а тут буквально за несколько дней - у всех сетка бензонасоса смолой забита. (Подозреваю заправка была конторы Техник-Сервис). И че?
Ю.К, радоваться должен, что он на этот бензин на гарантийной Калине нарвался, а не на Опеле и все собственно.
А то подняли хай...
Давайте все опустим корейцев, потому что у них радиаторы от "Лужков-коктейля" текут, а у наших по тем же самым улицам не текут.
Причем здесь качество Калины?
Ну давайте человека, отравившегося кефиром, обвиним в плохом желудке. "А мы вот все кефир пьем, и не травимся"
Уважаемый МИМ!!!
К сожалению, все гораздо сложнее. Со мной вместе на этой же заправке заливал бензин мой товарищ на карбюраторной "десятке" . Одновременно со мной и полный бак. У него НЕТ ПРОБЛЕМ.
В бензобаке ( в стакане) моей "КАЛИНЫ" была грязь и окалина и металлическая стружка. Ну, ладно, допустим я "грязный" бензин залил, но как я мог туда стружку "зафигачить"??? Четыре года на "ОПЕЛЬ-ВЕКТРЕ" запрвлялся на этих же заправках и НИ РАЗУ ТАКОГО СЛУЧАЯ НЕ ПРИПОМНЮ,
Я-то уже почти уверен в выясненной причине "ПОТЕРИ МОЩНОСТИ двигателя в жаркую погоду на "КАЛИНЕ" с бензонасосом, изготовленным в сентябре 2004 года и установленном на "КАЛИНУ" в апреле 2005 года. Сейчас срочно меняют "СЕТКИ". На моей пропускная способность 30 % , а теперь будет 60 %.. . Как на иномарках.
Я всегда гордился, что наши ВАЗовские машины приспособлены к реальныи РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ, а теперь начинаю сомневаться....
С уважением! Ю.К.Целиков.Цитата:Я всегда гордился, что наши ВАЗовские машины приспособлены к реальныи РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ,
К реальным российским условиям приспособлена Тойота Краун..... :-D
Ты, Кузьмич, перепутал само понятие реальных российских условий.
Вчера это был поросячий восторг от самого обладания ЛЮБОЙ машиной. Все остальные проблемы на этом фоне просто не воспринимались.
А если ты подразумеваешь под приспособленностью ......надежность и стойкость к климату или дорогам, то сам знаешь, что это блеф. Никогда ТАЗы для таких условий не были приспособлены. Вся надежность объяснялась лишь возможностью купить запчасть за три копейки в ближайшем сельпо.
Сегодня РЕАЛИИ поменялись. Прежде всего со стороны потребителя. Нет визга поросячего. На примрер всего мира захотелось комфорта, надежности, безопасности. И о ужас.....ТАЗопром за ростом требований не поспевает......
Топливный насос говоришь?????
Я, купив Тойота Краун 1989 года в 1996 году и продав его где-то в 1998 году что такое топливный насос даже и не подозревал. Может кому напомнить те годы, когда нормальных АЗС было две три на всю дорогу. Половина 92 был переделанный 80-ый, а половина 80-ого шла из Чечни. И ведь приходилось даже на бочках заправляться. И даже свечи засирались и приемистость падала. Но НИКОГДА у меня не было ощущения незащищенности. Никогда я даже не усомнился в машине и ее надежности.
Заметьте, за все время я получал наиболее активное участие в своей судьбе инженеров и сервисменов Тойоты. ТОлько их заботой и вниманием объясняется мое спокойствие.
А теперь фокус и вопрос.....Угадайте, в чем было выражено внимание, участие и забота?????
Ответ и оп-па: "А ни в чем!!!!". Вернее в том, что они не испытывали машину и свои технологические новшества на мне. Это было сделано до меня.
Помните одно из выражений классика: "Самый лучший правитель тот, чьего правления не замечает народ!!!"
Проведу параллель: "Лучший производитель тот, про которого водитель забывает, а лишь наслаждается!!!!!".
ЗЫ. Когда-то в лохматом 1996 году моя начальница купила первой машинкой Тойоту Краун 1986 года, 3 литра. До сих пор я с восхищением вспоминаю ту машинку. В очередной тайфун она у нее даже утонула по приемник. Вытащили -и поехала. В моих руках один раз стала хлохнуть. Оказалось-закисли клемма на генераторе. А зимой случился конфуз....вот также стала глохнуть машинка. На ТАзосервисе сразу предложили поменять бензонасос и промыть бак. Но хорошо, что я отправил девушку на уже появляющиеся СТО, где на стенде нашли причину -ото льда разорвало микросхему датчика количества воздуха на фильтре. А про насос там же сказали - 300.000 при условии отсутствия езды без бензина Тойота дает гарантию. В России меньше.......но не намного.
ЗЗЫ. Почитайте ВСЕ!!!!!!!!!! отзывы прульщиков и найдите убитый бензонасос в описании проблем.....Буду рад почитать.outlander писал(а):Так "убитых" бензонасосов предостаточно.Особенно это касается так называемых GDI(Gasoline Direct Injection)
Ему про Фому, а он про Ерему.zanac писал(а):outlander писал(а):Так "убитых" бензонасосов предостаточно.Особенно это касается так называемых GDI(Gasoline Direct Injection)
Ему про Фому, а он про Ерему.
А он всегда так. Понимаете, ему интересны только рассказы, как иномарки ломаются и владельцы на бабки попадают. То есть инфа, которая поможет доказать его "правоту" в споре. Нет инфы по бензонасосам Краунов и родственных им Марков/Крест/Чазеров - подойдет и ММС "джедай". Причем ни указания пробега, ни причин поломки, ни стоимости ремонта не будет. Складывается впечатление, что на хорошей ино человек просто не ездил - оттого так их и критикует, восхваляя ВАЗ. Из серии "Маша мне не дает - значит она с..., сво... и ноги у нее кривые, да и вообще не в моем вкусе"
P.S. Извините, больше OFFTOPICов постараюсь не допускать.Kuzmich писал(а):Сегодня на всех уровнях "раскачивал" проблему зап.частей на "КАЛИНУ", проблему корректировки бортовой документации( там есть информация по АБС, которая в этом году не просматривается, я имею в виду АБС),а вот по ЭУР нет ни слова. Нет перевода надписм на пробке бензобака, нет наклеек и указаний на наклейки , в которых должна быть информация об эксплуатационных материалах ( жидкостях) первой заправки.
Я, как ПОТРЕБИТЕЛЬ имею право и хочу знать, что за жидкость залита в охлаждающую систему, в моторе какое масло???, какая тормозная жидкость и тд. и т.п. Какие ГСМ и материалы применять потом я прочитал в "РУКОВОДСТВЕ по эксплуатации" , а что залили на заводе, где узнать простому потребителю??? Я-то это смогу узнать и то, после многочисленных звонков товарищам по -работе, а КЛИЕНТ ГДЕ И ОТ КОГО УЗНАЕТ.???
Вот и "погнал волну" ... Вот с чего начинается "корпоративная культура", с нормального отношения к клиенту, пока отношение осторожно-наблюдательное.... Некоторые смотрят, ну-ну, шуми-шуми...
Свою "КАЛИНУ" пока не взял, так и не дают пока ОФИЦИАЛЬНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ по причине "НЕУСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ наружной температуре свыше 25 град С.
Начал борьбу с "ОГОЛТЕЛОЙ И ВРЕДНОЙ , на мой взгляд РЕКЛАМОЙ "КАЛИНЫ".
Внес пока неофициальное предложение ПРОДАВАТЬ первые "КАЛИНЫ" конструкторам и менеджерам ВАЗА , за их деньги, можно в рассрочку, можно со скидкой, но НАДО, чтобы КОСТРУКТОР САМ поездил на изделии, которое сотворил!!! Со мной многие согласились. Конструктор, который ни разу не проехал за рулем изделия, в котором он имеет свой узел , НИКОГДА не поймет КЛИЕНТА...
Много еще насобирал вопросов, но в ФОРУМЕ пока говорить не могу...
Так, что не жмите , пожалуйста, и так тоскливо....
С уважением! Ю.К.Целиков.
Отлично! Если уж решили организацию производства хоть одной модели сделать по-человечески, так надо довести до конца, то етсь до клиента, гарантии и ТО, а потом - обратная унификация (на другие производства и модели).
Я так понимаю, Ю.К., завещание Полякова не сметь выпускать Калину в продажу до устранения всех косяков выполнять не получается (хотя конечно с запуском десятки уже не сравнить - 100 очков вперед)...Kuzmich писал(а): Я всегда гордился, что наши ВАЗовские машины приспособлены к реальныи РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ, а теперь начинаю сомневаться...
Kuzmich писал(а): Так, что не жмите , пожалуйста, и так тоскливо...
:-(
Юрий Кузьмич, удачи вам в Вашей борьбе!!!
ЗЫ: не появилась ли более подробная информация по ЭУРу, о который Вы хотели спросить у спецов?Вася Шандыбин писал(а):Поменять Вектру на Калину - Глупость !!!!
Хотя , если Вы работаете на славном ВАЗе может это и резонно.
Уважаемый ВАСЯ ШАНДЫБИН!
Я уже писал, что "ВЕКТРУ" на "КАЛИНУ" я не менял. Взял "КАЛИНУ" из-за того, что "ВЕКТРЕ" уже более 7 лет, а на "КАЛИНЕ" надеюсь первые два года ездить с меньшими затратами( возможно с большей "головной болью"), но я -то в Тольятти, и это дает преимущество, тем более, что меня знают на любой СТО.
"ВЕКТРУ", скорей всего передам дочери, а ее машину 11-летку, продадим в частичную компенсацию затрат на приобретение.
Пенсионеры считают тоже неплохо... Удачи Вам на дорогах!
С уважением! Ю.К.Целиков.603 писал(а):Kuzmich писал(а): Я всегда гордился, что наши ВАЗовские машины приспособлены к реальныи РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ, а теперь начинаю сомневаться...
Kuzmich писал(а): Так, что не жмите , пожалуйста, и так тоскливо...
:-(
Юрий Кузьмич, удачи вам в Вашей борьбе!!!
ЗЫ: не появилась ли более подробная информация по ЭУРу, о который Вы хотели спросить у спецов?
Спасибо за поддержку!
По ЭУРУ информацию мне готовят. Я на совещании поднял эту проблему, по отсутствию информации по ЭУРу в "Руководстве по эксплуатации". Сегодня был по этому вопросу у очень крупного руководителя. Обещали в самый короткий срок сделать дополнение к "Руководству"...
Как получу инфу, так напишу.
С уважением! Ю.К.Целиков.[quote="Влад из Влада"]Цитата:
К реальным российским условиям приспособлена Тойота Краун..... :-D
Ты, Кузьмич, перепутал само понятие реальных российских условий.
.
А если ты подразумеваешь под приспособленностью ......надежность и стойкость к климату или дорогам, то сам знаешь, что это блеф. Никогда ТАЗы для таких условий не были приспособлены. Вся надежность объяснялась лишь возможностью купить запчасть за три копейки в ближайшем сельпо.
Сегодня РЕАЛИИ поменялись.
Топливный насос говоришь?????
и
А теперь фокус и вопрос.....Угадайте, в чем было выражено внимание, участие и забота?????
Ответ и оп-па: "А ни в чем!!!!". Вернее в том, что они не испытывали машину и свои технологические новшества на мне. Это было сделано до меня.
Помните одно из выражений классика: "Самый лучший правитель тот, чьего правления не замечает народ!!!"
Проведу параллель: "Лучший производитель тот, про которого водитель забывает, а лишь наслаждается!!!!!".
ЗЗЫ. Почитайте ВСЕ!!!!!!!!!! отзывы прульщиков и найдите убитый бензонасос в описании проблем.....Буду рад почитать.
Уважаемый ВЛАД из ВЛАДА!
Вас я понимаю, надеюсь, что понимаю... У меня на "ОПЕЛЬ-ВЕКТРЕ" за 4 года ни разу подобной проблемы не было. А все АЗС теже самые...
Сегодня мне , наконец-то дали мои друзья копию ПРОТОКОЛА , где написано, что по двум показателям , заправленный в мой бак бензин не соответствует ГОСТУ....
После праздников будем разбираться. Сейчас просто некогда.
Поехал за внуком. Обещал взять его на рыбалку и в настольный теннис поиграть. Да и второй внук и внучка ждут тоже...
С уважением к Вам и к Вашим "надежным" иномаркам.
Ю.К. Целиков.Amd_race писал(а):Out, давай здесь про Калину разговаривать, а не про GDI. По "джедаям" проблему ты сильно преувеличил. Если интересно что там НА САМОМ ДЕЛЕ КАК - пиши свое мыло(можешь новое под эту цель зарегить, если спама боишься), я тебе вышлю развернутый комментарий к последнему твоему посту.
Да уж извините,уважаемые посетители данной ветки и Кузьмич,как автор темы.Просто здесь активно "раскручивается" миф о неубиваемости япономобилей на российском бензине.А на самом деле-это сосвсем не так.Вообще-то это был ответ Владу-чего так засуетились-то?Это не преувеличение проблемы-это действительность.То же касается и других видов современных "неубиваемых" японских,к примеру,двигателей.outlander писал(а):Amd_race писал(а):Out, давай здесь про Калину разговаривать, а не про GDI. По "джедаям" проблему ты сильно преувеличил. Если интересно что там НА САМОМ ДЕЛЕ КАК - пиши свое мыло(можешь новое под эту цель зарегить, если спама боишься), я тебе вышлю развернутый комментарий к последнему твоему посту.
Да уж извините,уважаемые посетители данной ветки и Кузьмич,как автор темы.Просто здесь активно "раскручивается" миф о неубиваемости япономобилей на российском бензине.А на самом деле-это сосвсем не так.Вообще-то это был ответ Владу-чего так засуетились-то?Это не преувеличение проблемы-это действительность.То же касается и других видов современных "неубиваемых" японских,к примеру,двигателей.
Некорректно, уважаемый, вести спор в ключе: "Эх, тудыть, у Калины баг обнаружился"
Ответ: "Усе намано! зарегистрирован случай ТАКОГО-РАСЭТАКОГО (но по сути другого) бага у япономобиля".
Ну сколько можно...Rusofil писал(а):outlander писал(а):Amd_race писал(а):Out, давай здесь про Калину разговаривать, а не про GDI. По "джедаям" проблему ты сильно преувеличил. Если интересно что там НА САМОМ ДЕЛЕ КАК - пиши свое мыло(можешь новое под эту цель зарегить, если спама боишься), я тебе вышлю развернутый комментарий к последнему твоему посту.
Да уж извините,уважаемые посетители данной ветки и Кузьмич,как автор темы.Просто здесь активно "раскручивается" миф о неубиваемости япономобилей на российском бензине.А на самом деле-это сосвсем не так.Вообще-то это был ответ Владу-чего так засуетились-то?Это не преувеличение проблемы-это действительность.То же касается и других видов современных "неубиваемых" японских,к примеру,двигателей.
Некорректно, уважаемый, вести спор в ключе: "Эх, тудыть, у Калины баг обнаружился"
Ответ: "Усе намано! зарегистрирован случай ТАКОГО-РАСЭТАКОГО (но по сути другого) бага у япономобиля".
Ну сколько можно...
Так про баг "Калины" писал Кузьмич-это и так понятно.А про "неубиваемые япономобили" писал Влад.А когда я привел пример с описанием умирания подобных движков-тут же налетели "незаинтересованные"-так нельзя,не та тема.Так корректно?Думаю,что нет.Rusofil писал(а):Неубиваемые дрыгатели ВАЗов? Да, в течение 150.000 км.
если ремень ГРМ не лопнет Rusofil писал(а):Неубиваемые дрыгатели ВАЗов? Да, в течение 150.000 км.
Убиваемые японодвигатели? Да, на грани 1.000.000 км.
...если бы бесстыдство измеряли термометром, то после измерения его у "идейного" праворульщика термометр бы лопнул.
Господа, ваша изворотливость достойна служителей культа, которые на протяжении веков упражняются от увиливания от прямых вопросов мыслящих людей, аппелирующих к ним цитатами из Библии. При этом не переставая нести в массы ее догмы.
На моей памяти (да и многих других) еще свеж случай девушки с ником "Фея", которая пошла на поводу у праворульщиков, продала 2109 и купила "супер-пупер" вечный автомобиль с ресурсом якобы позволяющим пережить аксакала высокогорного кавказского аула.
И где теперь этот автомобиль ? Вам напомнить, через сколько километров загнулся там двигатель ? Вам напомнить, сколько грязи было вылито в адрес всех, кто пытался заикнуться и урезонить певцов "праворульности".
Ладно, Влад. На нем уже клейма некуда ставить. А вы, новенькие, прежде чем ставить ту же пластинку - поройтесь в архивах.
Поскольку со страниц этого сервера еще не выветрился запах обосравшихся устроителей акции по пересадке отчечественного автовладельца на праворульное ба-рах-ло.Harold писал(а):Rusofil писал(а):Неубиваемые дрыгатели ВАЗов? Да, в течение 150.000 км.
Убиваемые японодвигатели? Да, на грани 1.000.000 км.
...если бы бесстыдство измеряли термометром, то после измерения его у "идейного" праворульщика термометр бы лопнул.
Господа, ваша изворотливость достойна служителей культа, которые на протяжении веков упражняются от увиливания от прямых вопросов мыслящих людей, аппелирующих к ним цитатами из Библии. При этом не переставая нести в массы ее догмы.
На моей памяти (да и многих других) еще свеж случай девушки с ником "Фея", которая пошла на поводу у праворульщиков, продала 2109 и купила "супер-пупер" вечный автомобиль с ресурсом якобы позволяющим пережить аксакала высокогорного кавказского аула.
И где теперь этот автомобиль ? Вам напомнить, через сколько километров загнулся там двигатель ? Вам напомнить, сколько грязи было вылито в адрес всех, кто пытался заикнуться и урезонить певцов "праворульности".
Ладно, Влад. На нем уже клейма некуда ставить. А вы, новенькие, прежде чем ставить ту же пластинку - поройтесь в архивах.
Поскольку со страниц этого сервера еще не выветрился запах обосравшихся устроителей акции по пересадке отчечественного автовладельца на праворульное ба-рах-ло.
Да Гарольд, Вы просто Гигант Мысли...Про идейных ВАЗоводов Аута, Это не я и др.Лектора напомнить? Короче про праворульное барахло: Мне нравится ездить на папином барахле (ММС Легнум, 150лс, климат, АКПП, эл. привод/подогрев всего и вся, еврооптика, и др. - замучаешься перечислять) гораздо больше, чем на своей 2109 а также 2110,2112 и иже моих знакомых. Эксплуатация этого праворуля немного дешевле, чем годовалой 21103 - проверено факт. Обгон на трассе на нем легче, чем на 21103 - проверял лично. И мне глубоко похер, что Вы об этом думаете. Аналогично мне похер, что случилось с машиной Феи. Доступные мне неоспоримые факты и опыт моих друзей, увы, склоняют меня к покупке пр.руля. Конечно, располагая суммой в 12-15т.уе можно выбрать хорошее авто и с левым, но до 10000 - правый руль рулит. И в первую очередь потому, что за эти деньги плюсы б/у праворульки перевешивают плюсы нового леворульного ВАЗа, а ино леворуль много дороже. Хотя бы тот факт что еще 3 года назад понятия "аукционная оценка" и "сетка из Влада" мало кто понимал - а сейчас в моем городе больше 10 фирм этим занимаются. Если б пр.руль был таким плохим - этого бы не было.
Я так понял, что Вы ненавидите пр.руль просто потому, что праворульки- конкуренты новым ВАЗам? Тогда расслабьтесь и получите удовольствие.