История разочарования (тест-драйв КАЛИНЫ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: История разочарования (тест-драйв КАЛИНЫ) Автор: Igor103Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 10:11
Снаружи автомобиль сделан очень хорошо. Симпатичный такой седанчик. Небольшой. Зазоры ровные Хорошая, красивая оптика. Литые диски 14" с вазовской эмблемой. Я осматривал его очень придирчиво. И ничего не нашел плохого. Снаружи машина мне понравилась.

Изнутри тоже не плохо. Достаточно просторно для такой машины. Пассажиры сзади должны чувствовать себя достаточно комфортно. Салон выше. Не упираешься головой в потолок как на десятках, или тем более на восьмерках, при моем росте 184 см. Двери распахиваются хорошо и обеспечивают удобную посадку. Сидеть тоже удобно. В салоне простенько, но со вкусом. Все на месте. Очень эргономично. Хороший обзор. Панели подогнаны тоже ровно, но пластмасса плохого качества. Это видно при ближайшем рассмотрении. Стеклоподъемники электрические только на передние двери. Сзади ручки. Интересно, сильно это удешевляет машину!?

Поехали. Вставляю ключ зажигания и на приборной панели загорается лампочка с восклицательным знаком. Что-то не в порядке. Продавец не смог сказать что не так. Ну да ладно. Заводим. Машина наполняется гулом. Лампочка продолжает мигать в сопровождении звукового сигнала, дескать ЧТО-ТО НЕ В ПОРЯДКЕ. Сигнал потом прекратился, а лампочка продолжала гореть. Таки поехали. Поворачиваю руль ? идет туго, с усилием, двумя руками.

- ГУРа нет?
- Здесь установлен электроусилитель. ? отвечает мне продавец.

Видимо, не работает. Тронулись. Машина зашумела еще сильнее. Салон издал характерную для ?восьмерок? кратковременную вибрацию. С набором скорости шум увеличивался. Честное слово, как на телеге. Чего-то поскрипывает и позвякивает. Скорость 60 км/ч. Продавец:
- Давайте потише, и вообще у меня мало времени!

Возвращаемся. Об управляемости автомобиля впечатления составить не успел. Плавность хода не плохая.

Выводы. Мои и субъективные!
Машина, в целом, лучше всех предыдущих моделей по многим характеристикам. Но мне она не понравилась. Очень хорошее первое впечатление было испорчено поездкой.
Жаль. Я, честно говоря, наивно полагал, что ВАЗ таки сделает хорошую машину. И может быть для жены я ее куплю.

В продаже машины нет. Обещают в июле. Но теперь какая разница. Я ее не куплю.
[/img]

#2: Re: История разочарования (тест-драйв КАЛИНЫ) Автор: AndreF СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 11:55
Igor103 писал(а):

Очень хорошее первое впечатление было испорчено поездкой. [/img]



Что-то сдохло в ней, видимо. На исправной руль крутится легко, да и движка почти не слышно (правда зато очень хорошо слышно дорогу).

Машина еврокачества, рвущая корейцев как Тузик тапку, сыплется как и раньше - вон и у Кузмича машина, которой всего несколько дней, уже в гарантийном ремонте побывала...

#3: Re: История разочарования (тест-драйв КАЛИНЫ) Автор: HaroldОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 12:07
Igor103 писал(а):

Не упираешься головой в потолок как на десятках, или тем более на восьмерках, при моем росте 184 см.



Это же как надо умудриться отрегулировать сиденье и сесть, чтобы упереться головой в потолок в "десятках"? Surprised

Только что положил на сиденье портфель, одолжил у охранника шапку, надел на голову, сел - и все равно не упираюсь (при том же росте)

Может быть речь о заднем сидении идет ?

#4: Re: История разочарования (тест-драйв КАЛИНЫ) Автор: downloaderОткуда: Земля СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 16:28
Igor103 писал(а):

Вставляю ключ зажигания и на приборной панели загорается лампочка с восклицательным знаком. Что-то не в порядке. ... Тронулись. Машина зашумела еще сильнее. Салон издал характерную для ?восьмерок? кратковременную вибрацию. С набором скорости шум увеличивался.


Может ты с ручника снять забыл? Smile Smile Smile

#5:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 17:48
Сзади ручки. Интересно, сильно это удешевляет машину!?

как в ино :-D

а в ино разница баксов 200

#6:  Автор: Meridian СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 20:00
Ручник, по-любому! :cool:
#7: Re: История разочарования (тест-драйв КАЛИНЫ) Автор: Igor103Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 22:44
Harold писал(а):


Может быть речь о заднем сидении идет ?



Да, речь идет о заднем сидении. Сорри, не ясно написал.

Последний раз редактировалось: Igor103 (03 Июня 2005 22:54), всего редактировалось 2 раз(а)

#8: Re: История разочарования (тест-драйв КАЛИНЫ) Автор: Igor103Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 22:50
xolin писал(а):

Может ты с ручника снять забыл? Smile Smile Smile



Нет. Не ручник. Продавец тоже так подумал сначала. Сам поставил и снял. Не помогло.

#9: Re: История разочарования (тест-драйв КАЛИНЫ) Автор: Igor103Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 22:59
AndreF писал(а):

Igor103 писал(а):

Очень хорошее первое впечатление было испорчено поездкой. [/img]



Машина еврокачества, рвущая корейцев как Тузик тапку



Дай то бог. Если машина будет лучше "корейцев" - будут ее покупать и радоваться. А пока налицо, что тестовый образец хуже.

Может серийный будет лучше.

#10: Re: История разочарования (тест-драйв КАЛИНЫ) Автор: outlander СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 00:06
Igor103 писал(а):

AndreF писал(а):

Igor103 писал(а):

Очень хорошее первое впечатление было испорчено поездкой. [/img]



Машина еврокачества, рвущая корейцев как Тузик тапку



Дай то бог. Если машина будет лучше "корейцев" - будут ее покупать и радоваться. А пока налицо, что тестовый образец хуже.

Может серийный будет лучше.


А почему какие-то если?Кто захочет купить,тот купит,кто не захочет-так и будет здесь флуд разводить."Корейцы" дороже на 2-3 тысячи уев-существенная разница,надо сказать.Интересные впечатления-"машина наполнилась гулом,что-то поскрипывает и позвякивает"(с).
А чем она должна была наполниться?Ароматом французских духов?А что именно скрипит и звенит-вы так и не поняли?Жаль,хотелось бы более полную информацию...Как насчет зазоров,все ли элементы подогнаны?И.т.д.

#11: Re: История разочарования (тест-драйв КАЛИНЫ) Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 00:13
outlander писал(а):

"машина наполнилась гулом,что-то поскрипывает и позвякивает"(с).
А чем она должна была наполниться?Ароматом французских духов?


Ну в общем да, желательно...
Ты на машинах не ездил, тебе трудно понять, что есть авто (корейские в том числе), в которых не слышно практичеси ничего, двигатель работает где-то там, очень далеко, напоминая по звуку легкое жужжание электромотора...

#12: Re: История разочарования (тест-драйв КАЛИНЫ) Автор: outlander СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 00:24
GEN писал(а):

outlander писал(а):

"машина наполнилась гулом,что-то поскрипывает и позвякивает"(с).
А чем она должна была наполниться?Ароматом французских духов?


Ну в общем да, желательно...
Ты на машинах не ездил, тебе трудно понять, что есть авто (корейские в том числе), в которых не слышно практичеси ничего, двигатель работает где-то там, очень далеко, напоминая по звуку легкое жужжание электромотора...


Откуда тебе знать,кто на чем ездил,во-первых?Далее-дополнительная ШИ-и все.Проблемы нет.

#13: Re: История разочарования (тест-драйв КАЛИНЫ) Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 00:26
outlander писал(а):

Откуда тебе знать,кто на чем ездил,во-первых?Далее-дополнительная ШИ-и все.Проблемы нет.


:-D :-D :-D Теоретик...

#14:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 11:35
Шумоизоляция - это проблема всех машин такого класса. У кого-то лучше, у кого-то хуже. Положим Самара - по ШИ самая плохая, однако установка даже стандартного комплекта СТПшного - решает проблему полностью. Вибрации кузова полностью устраняются. а Самара даже не имеет ребер жесткости для снижения резонансных частот, как в 10ке..и Калине. Виброизоляция - это +20 кг веса.. Без нее ШИ вообще не будет нормальной. Прокатился я на Гетце. извините - если это ШИ, то я "плакаль". Люди просто не знают, что такое - когда кузов вообще не вибрирует от дороги. Шумы двигателя - прямо скажем у Гетца в салон тоже прут будьте нате. Если на нем ехать, а не тошнить 40км в час.

Так что проблема Калины по шуму решается за 100 уе материалов той же СТП и двух дней работы.. Думаю рез-т будет даже лучше, чем на Самаре и уж наверняка гораздо лучше, чем "стоковый" Гетц

#15:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 17:31
Знаем, знаем.
Короткоходная кулиса экономит пару литров бензина на 100 км?
Чудо-прошивка делает из Таза почти Феррари?
ШИ за сотку баксов ? Мерседес?
Синии писалки?

#16:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 19:42
6600 писал(а):

Шумоизоляция - это проблема всех машин такого класса. У кого-то лучше, у кого-то хуже. Положим Самара - по ШИ самая плохая, однако установка даже стандартного комплекта СТПшного - решает проблему полностью. Вибрации кузова полностью устраняются. а Самара даже не имеет ребер жесткости для снижения резонансных частот, как в 10ке..и Калине. Виброизоляция - это +20 кг веса.. Без нее ШИ вообще не будет нормальной. Прокатился я на Гетце. извините - если это ШИ, то я "плакаль". Люди просто не знают, что такое - когда кузов вообще не вибрирует от дороги. Шумы двигателя - прямо скажем у Гетца в салон тоже прут будьте нате. Если на нем ехать, а не тошнить 40км в час.

Так что проблема Калины по шуму решается за 100 уе материалов той же СТП и двух дней работы.. Думаю рез-т будет даже лучше, чем на Самаре и уж наверняка гораздо лучше, чем "стоковый" Гетц


Хех. Я за неделю на свою старую "копейку" такую шумку забабахал - как в теперешнем отцовском Мицубиси тихо было. Согласен, ШИ - великое дело. Но я неделю каждый вечер после работы шел ее делать. и спрашивается нафига? Если все в машине доделывать самому(вместо завода) проще купить ИНО б/у высокого класса и изредка тратить немного времени на ремонт(а не на тюнинг новой машины с риском лишиться основного ее плюса - гарантии).(ремонт - не доработка, если руки откуда надо растут - быстрее получается).

#17:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 20:10
Amd_race писал(а):

6600 писал(а):

Шумоизоляция - это проблема всех машин такого класса. У кого-то лучше, у кого-то хуже. Положим Самара - по ШИ самая плохая, однако установка даже стандартного комплекта СТПшного - решает проблему полностью. Вибрации кузова полностью устраняются. а Самара даже не имеет ребер жесткости для снижения резонансных частот, как в 10ке..и Калине. Виброизоляция - это +20 кг веса.. Без нее ШИ вообще не будет нормальной. Прокатился я на Гетце. извините - если это ШИ, то я "плакаль". Люди просто не знают, что такое - когда кузов вообще не вибрирует от дороги. Шумы двигателя - прямо скажем у Гетца в салон тоже прут будьте нате. Если на нем ехать, а не тошнить 40км в час.

Так что проблема Калины по шуму решается за 100 уе материалов той же СТП и двух дней работы.. Думаю рез-т будет даже лучше, чем на Самаре и уж наверняка гораздо лучше, чем "стоковый" Гетц



Хех. Я за неделю на свою старую "копейку" такую шумку забабахал - как в теперешнем отцовском Мицубиси тихо было. Согласен, ШИ - великое дело. Но я неделю каждый вечер после работы шел ее делать. и спрашивается нафига? Если все в машине доделывать самому(вместо завода) проще купить ИНО б/у высокого класса и изредка тратить немного времени на ремонт(а не на тюнинг новой машины с риском лишиться основного ее плюса - гарантии).(ремонт - не доработка, если руки откуда надо растут - быстрее получается).


А проще ли зарабатывать очень много денег к примеру?Ничего не делать-питаться в дорогих ресторанах,отдыхать в Куршавеле и.т.д.?
Все взаимосвязано-на б-у ино также потребуются расходы и причем немалые.А вот если руки растут откуда надо-проблем вообще не возникнет.

#18: Re: История разочарования (тест-драйв КАЛИНЫ) Автор: Igor103Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 20:13
outlander писал(а):

Интересные впечатления-"машина наполнилась гулом,что-то поскрипывает и позвякивает"(с).
А чем она должна была наполниться?Ароматом французских духов?А что именно скрипит и звенит-вы так и не поняли?



Нет не понял. И не хочу понимать. Мне все равно. Я потребитель. В машине должно быть тихо и комфортно.

outlander писал(а):

Жаль,хотелось бы более полную информацию...Как насчет зазоров,все ли элементы подогнаны?И.т.д.



Что насчет зазоров? Я ж писал. Все ровно. Машина внешне мне очень понравилась. И внутри удобно. Хорошо. С "десяткой" рядом не стояла.

Дилеры ВАЗа даже не могут толком тест-драйв организовать. Им некогда. У них, видимо есть, более важные дела. Они ж знают что их трехомудию итак купят. Главное шоб на иномарки цена была "на 2-3 тысячи", минимум выше.

#19:  Автор: Igor103Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 20:21
6600 писал(а):


Так что проблема Калины по шуму решается за 100 уе материалов той же СТП и двух дней работы.. Думаю рез-т будет даже лучше, чем на Самаре и уж наверняка гораздо лучше, чем "стоковый" Гетц



Прямо-таки мистер Вульф - человек который решает проблемы. 8-)
Жаль на ВАЗе таких умников мало. А то бы мы в Корею машины экспортировали.

#20:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 21:00
outlander писал(а):

Amd_race писал(а):

6600 писал(а):

Шумоизоляция - это проблема всех машин такого класса. У кого-то лучше, у кого-то хуже. Положим Самара - по ШИ самая плохая, однако установка даже стандартного комплекта СТПшного - решает проблему полностью. Вибрации кузова полностью устраняются. а Самара даже не имеет ребер жесткости для снижения резонансных частот, как в 10ке..и Калине. Виброизоляция - это +20 кг веса.. Без нее ШИ вообще не будет нормальной. Прокатился я на Гетце. извините - если это ШИ, то я "плакаль". Люди просто не знают, что такое - когда кузов вообще не вибрирует от дороги. Шумы двигателя - прямо скажем у Гетца в салон тоже прут будьте нате. Если на нем ехать, а не тошнить 40км в час.

Так что проблема Калины по шуму решается за 100 уе материалов той же СТП и двух дней работы.. Думаю рез-т будет даже лучше, чем на Самаре и уж наверняка гораздо лучше, чем "стоковый" Гетц



Хех. Я за неделю на свою старую "копейку" такую шумку забабахал - как в теперешнем отцовском Мицубиси тихо было. Согласен, ШИ - великое дело. Но я неделю каждый вечер после работы шел ее делать. и спрашивается нафига? Если все в машине доделывать самому(вместо завода) проще купить ИНО б/у высокого класса и изредка тратить немного времени на ремонт(а не на тюнинг новой машины с риском лишиться основного ее плюса - гарантии).(ремонт - не доработка, если руки откуда надо растут - быстрее получается).


А проще ли зарабатывать очень много денег к примеру?Ничего не делать-питаться в дорогих ресторанах,отдыхать в Куршавеле и.т.д.?
Все взаимосвязано-на б-у ино также потребуются расходы и причем немалые.А вот если руки растут откуда надо-проблем вообще не возникнет.


Согласен, расходы возникнут. Но по сравнению с тюнингом, который доведет Калину до уровня Галанта(по комфорту, а не размеру Smile)(один климат-контроль чего стоит) расходы на ремонт Галанта за 60-70т.км при начальном пробеге около 70-80тык(вообще в среднем человек на одной машине больше 70т.км наезжает редко) будут пренебрежимо малы. А цена новой Калины (8500 с сигн. и муз.) и Галанта 99г (9500, все есть) отличаются не сильно. К тому же на Галанте можно ездить сразу, а тюнинг требует времени. Предвидя пассаж про з/ч: стоят они не так дорого и нужны нечасто, ходовые всегда в наличии, остальные в течение недели.
П.С. А пассаж про Куршавель не понял. Если я ничего не буду делать, мне не то что Куршавель - просто пожрать не светит. Sad

#21:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 21:08
Oткрою секрет. Если вы не покупали новых машин, то просто не знаете, что первые месяца 3 ВАЗ Самара с высокой тоже не скрипела у меня. Однако дороги Питера свое сделали- ямы, трамвайные пути.. Если Вы думаете, что иномарки не начинают скрипеть, брякать и т.д. - сильно ошибаетесь. Все однокласнные с ВАЗ машинки после полгода Питера - начинают верещать в разных местах..
Скажу больше - довелось прокатиться на S600 (разумеется с его хозяином - директором одной из компаний). Меня сильно удивило то, что в S600 7 летнем, который пригнали за год до этого из германии - поскрипывали разные эл-ты салона. У меня в 93i на которой ШИ поставлен и все проблемные мелочные места (пластиковуые втулки, решетки обдува, полка, козырьки противосолнечные, крепления ремнейй безопасности, штифты заднего сиденья- сделаны безскрипными. Машина просто не скрипит и не бренчит. Для этого не так много надо. Во всяком случае даже не 500уе, а всего лишь пару-тройку времени и руководство с указанием ВСЕХ точек, где нужно сделать какие-либо работы..

Если люди так богаты, то советую посмотреть сколько стоит обесшумливание стоковой Ниссан Примеры 2004 г.в... Суммы начинаются с 1200 уе.. Потому что после езды по нашим дорогам Примера ценой от 30куе начинает скрипеть не хуже нашей 9ки. Она же не рассчитывала на то, что ее корпус будет постоянно испытывать нагрузки на кручение и растяжение. У них-то дороги - гладкие..

#22:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 21:26
В Екатеринбурге тоже не сахар - и ничего. Галанты и Карины, Фокусы и БМВ 5-ки неплохо себя ведут. Акценты конечно скрипят, но меньше, чем 21хх.
#23: Re: История разочарования (тест-драйв КАЛИНЫ) Автор: outlander СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 21:38
Igor103 писал(а):

outlander писал(а):

Интересные впечатления-"машина наполнилась гулом,что-то поскрипывает и позвякивает"(с).
А чем она должна была наполниться?Ароматом французских духов?А что именно скрипит и звенит-вы так и не поняли?



Нет не понял. И не хочу понимать. Мне все равно. Я потребитель. В машине должно быть тихо и комфортно.

outlander писал(а):

Жаль,хотелось бы более полную информацию...Как насчет зазоров,все ли элементы подогнаны?И.т.д.



Что насчет зазоров? Я ж писал. Все ровно. Машина внешне мне очень понравилась. И внутри удобно. Хорошо. С "десяткой" рядом не стояла.

Дилеры ВАЗа даже не могут толком тест-драйв организовать. Им некогда. У них, видимо есть, более важные дела. Они ж знают что их трехомудию итак купят. Главное шоб на иномарки цена была "на 2-3 тысячи", минимум выше.


Что же-краткие и веские впечатления.Не каждый дилер наверное вызывает столько негативных впечатлений.Купят-не купят зависит не только от дилера,но коли есть устойчивый спрос-значит это о чем-то говорит.

#24:  Автор: СталкерОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 21:47
6600 писал(а):

Oткрою секрет. Если вы не покупали новых машин, то просто не знаете, что первые месяца 3 ВАЗ Самара с высокой тоже не скрипела у меня.


Да, никто не покупал никогда новых машин, и вообще откуда нам знать что там у тебя скрипит или нет.


6600 писал(а):


Однако дороги Питера свое сделали- ямы, трамвайные пути.. Если Вы думаете, что иномарки не начинают скрипеть, брякать и т.д. - сильно ошибаетесь. Все однокласнные с ВАЗ машинки после полгода Питера - начинают верещать в разных местах..
Скажу больше - довелось прокатиться на S600 (разумеется с его хозяином - директором одной из компаний). Меня сильно удивило то, что в S600 7 летнем, который пригнали за год до этого из германии - поскрипывали разные эл-ты салона. У меня в 93i на которой ШИ поставлен и все проблемные мелочные места (пластиковуые втулки, решетки обдува, полка, козырьки противосолнечные, крепления ремнейй безопасности, штифты заднего сиденья- сделаны безскрипными. Машина просто не скрипит и не бренчит. Для этого не так много надо. Во всяком случае даже не 500уе, а всего лишь пару-тройку времени и руководство с указанием ВСЕХ точек, где нужно сделать какие-либо работы..

Если люди так богаты, то советую посмотреть сколько стоит обесшумливание стоковой Ниссан Примеры 2004 г.в... Суммы начинаются с 1200 уе.. Потому что после езды по нашим дорогам Примера ценой от 30куе начинает скрипеть не хуже нашей 9ки. Она же не рассчитывала на то, что ее корпус будет постоянно испытывать нагрузки на кручение и растяжение. У них-то дороги - гладкие..



Служебная Киа Магентис - 1 год - 100т.км - только плановые ТО, никаких скрипов - это факт, а не твои досужие рассуждения.[/quote]

#25:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 21:54
Хе. Дак тем, кто не замечает цоканий разных элементов в ино. Легкие цоки.. Побрякивания легкие.. Советую просто слух проверить.
Например мне снимали как-то аудиограмму. У меня слух различает частототы до 19кгц включительно. Именно на этих частототах полно цоков. Поэтому в моей 9ке они устранены. А люди на иномарках либо просто не замечают их , либо имеют пороговые частоты на уровне типичных 16кгц . Вполне вероятно , что не слышат многое.

Однако замечу, что все ино класса ВАЗ, особенно VW - это бренчалки еще те. Если на них не сделана нормальная ШИ, то они примерно как 10ка или 15шка.. , потом разбалтываются. кто-то раньше - кто -то позже. Крепления у всех одинаковые - если они разболтались , то в ход вступает звуки трения панелей прилегающих. Если их не изолировать друг от друга - салон ино весь в "цоках".




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU