Глохнет при нажатии педали тормоза!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет при нажатии педали тормоза!!! Автор: Roman093iОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 01:10
Привет всем! Недавно купил себе ВАЗ 21093i с пробегом в 67тыш. и вот проблема, когда жму педаль тормоза машина глохнет Shocked , и это происходит при любых обстоятельствах стою я или еду! Я чайник в машинах так что не ругайте сильно если что! Помогите пожалуйста, заранее спасибо!
#2:  Автор: Kpoxa PollyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 05:12
у меня такое было, когда умирал вакуумник
#3:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 06:55
Если бы глох на ХХ, то вероятно из-за подсоса воздуха в системе усилителя тормозов. Может провод стопсигнала коротит в систему зажигания. Или при нажатии на тормоз шевелятся провода под панелью и опять проблемы с зажиганием.

Возможно Вы не выключаете сцепление-скорость, когда почти остановились???

#4:  Автор: Сергей 45 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 07:48
Меняй вакуумник однозначно.Цена вопроса примерно 2000 с работой
#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 10:32
Я тоже думаю что у тебя вакуумник сдох.
#6:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 16:28
Сцепление выжимаешь?
#7:  Автор: Mike124 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 21:16
Позавчера у меня сдох вкуумник. Прям на трассе в 400 км от дома. Так вот - на холостых глохнет, т.к. бедная смесь получается, но если нажать на тормоз, то обороты растут, т.к. дырка, видно, при этом сильно уменьшается. Хорошо, что у меня машинка на газу - обеднение смеси не так явнор выражено, как на бензине.
Прежде чем обвинять этот прибор необходимо послушать в салоне при включенном двигателе - если слышно сопение со стороны педали тормоза, то хана ему.

#8:  Автор: Roman093iОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 00:17