Вэл писал(а):Наши сальники стоять и не текуть, ежели они не слевака. Есть рыжие, в целлофане заделаны, стоят дороже, так мне продавец в магазине сказал, что их приносят через сто км, а мож и быстрее. Я правда, для пробы поставил с одной стороны черный, вроде как балаковский, с другой рыжий - интерсно, какой первый побежит.
У меня рыжий пробежал около более 10 000 - все путем.
Правда, мне вроде сказали, что этот рыжий родом из Венгрии, но я сильно не вникал.... главное стоИт и не текчет... :)
Если подшипник люфтит или полуось гнутая, то даже "золотой" сальник потечет...DAF55 писал(а):. Менял уже не один раз и все равно текут. Укорачевал и пружинку на сальнике, и сажал его на герметик все в пустую.
Рекомендую обратить внимание на редуктор, у меня была такая ситуация, машинка новая, сальники потекли ~ в 30000, поменял, начал усиленно следить за их состоянием, через 1000 опять потекли, начали разбираться, а у меня в редукторе так затянуты подшипники, что он руками еле крутился, отрегулировали, теперь все ОК.
А сальники текли по причине перегрева масла, возможно оно даже закипало, т.к. после определенного пробега в 20 - 40 км машина просто не хотела ехать, можно сказать упиралась.
А спасло редуктор от издыхания ХАДО, которое кроме ревитализации еще и снижает трение, как сказал механик еслиб не оно, пришлось бы менять редуктор.