Тугое сцепление и трудная 1-я передача [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тугое сцепление и трудная 1-я передача Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 08:48
Когда покупал машину (2112), педаль сцепления была поднята довольно ощутимо над тормозом. Реальный пробег машины составлял 55 тысяч, сцепление не меняли. Пришлось регулировать положение педали, опускать ее. Опустил минимум на 5 -7 см (свободный ход есть, около 10-12 см). Теперь она с тормозом стоит на одном уровне, но есть ряд вопросов:

1. Педаль ОЧЕНЬ тяжелая. Сегодня попробовал на машинах сослуживцев - намного легче (правда у одного новое Крафт, а у второго - неизвестное, но пора менять. У меня сцепление с завода, какое - не знаю).

2. На разогретой машине в пробках очень трудно включить 1 передачу. Она не хрустит, не рычит, но не втыкается и все. Сцепление жму в пол, еле-еле с 3 раза. Если машина хоть чуть-чуть двигается - скорость включается идеально.

Вообще, ездить можно, к жесткости педали вроде привык, с передачами нахожу общий язык, ну, может, небольшая задержка при трогании. Стоит ли менять сцепление, и вообще, от него ли эти косяки?

#2:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 09:25
??? Confused
#3:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 09:26
??? Confused
#4: Re: Тугое сцепление и трудная 1-я передача Автор: Роман ВАЗ 21124 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 09:56
Oleg_093 писал(а):

Когда покупал машину (2112), педаль сцепления была поднята довольно ощутимо над тормозом. Реальный пробег машины составлял 55 тысяч, сцепление не меняли. Пришлось регулировать положение педали, опускать ее. Опустил минимум на 5 -7 см (свободный ход есть, около 10-12 см). Теперь она с тормозом стоит на одном уровне, но есть ряд вопросов:

1. Педаль ОЧЕНЬ тяжелая. Сегодня попробовал на машинах сослуживцев - намного легче (правда у одного новое Крафт, а у второго - неизвестное, но пора менять. У меня сцепление с завода, какое - не знаю).

2. На разогретой машине в пробках очень трудно включить 1 передачу. Она не хрустит, не рычит, но не втыкается и все. Сцепление жму в пол, еле-еле с 3 раза. Если машина хоть чуть-чуть двигается - скорость включается идеально.

Вообще, ездить можно, к жесткости педали вроде привык, с передачами нахожу общий язык, ну, может, небольшая задержка при трогании. Стоит ли менять сцепление, и вообще, от него ли эти косяки?



Поздравляю. Впарили машину с дохлым сцеплением. Однозначно под замену сцепление.
Далее просто умрёт выжимной подшибник и скорость не включишь уже пока не выключишь движок, либо не поменяешь сцепление.

#5:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 10:13
Да нет, не впаривали. Smile

Был готов на это, так как видел поднятую педаль. Машина из-под родственников, состояние ее я знаю.

#6:  Автор: Azazellos СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 10:52
Все правильно, меняй сцепление и будет тебе счастье. Передача не включается, т.к. подлипает ведомый диск, и, соответственно не происходит полного выключения сцепления, эффект особенно ощутим на прогретой машине, у самого было тоже самое. Поменял на ?LUK?, впечатления сугубо положительные, вот только оно не намного мягче штатного.
#7:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 11:45
Azazellos писал(а):

Все правильно, меняй сцепление и будет тебе счастье. Передача не включается, т.к. подлипает ведомый диск, и, соответственно не происходит полного выключения сцепления, эффект особенно ощутим на прогретой машине, у самого было тоже самое. Поменял на ?LUK?, впечатления сугубо положительные, вот только оно не намного мягче штатного.



Сначала попробуй у грамотного мастера отрегулировать привод переключения передач ...

#8:  Автор: Роман ВАЗ 21124 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 13:29
Хотя и Каждая лягушка хвалит своё болото .... но рекомендую сцепление КРАФТ мягкое аж непривычно. особенно тебе будет хорошо, так как до того как сцепление было деревянным. И ещё лучше выжимной подшибник брать отечественный он крепче. Материал у импортных похож на жестяную банку.
#9:  Автор: HysroОткуда: Московская обл. Балашиха СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 19:07
Меняй сепление. Уменя знакомый слесарь менял заводское при пробеге у клиентов и 20000, и 45000 (мах). Что поделать - на заводе стали ставить дерьмо... Себе менял уже два раза на 40000 - диск, на 45000 вилку и сцепление в сборе. САКС, сначала было как перо, теперь прибилось, но всё равно чуть помягче заводского. Опуская педаль сцепления вы уменьшаете рабочий ход выжимного подшипника и скорости включаются с трудом т. к происходит менее полное рассоединение двигателя и коробки.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU