Mpak писал(а):Народ, ну чего вы спорите все недокачивать или перекачивать??
Обратимся к Марксу, т.е. поглядим на всеми нами хорошо известную Каму (Кама - 208). Почему то на боковине у нее написано что максимальную нагрузку она держит при 2.5 атм. Странно почему бы это??
смотрим мурзилку к Opel Astra универсал:
при пустом перед 2.2, зад 2.0
при полной загрузке перед 2.3 зад 3.2
Тперь. прикинем что будет со слабонакачанным баллоном при влетании в яму. В лучшем случае грыжа, в худшем дыра.
С хорошо накачанным.. да ни хера с ним не будет.. на своем Бридже проверяю почти постоянно (дороги у нас такие) было бы давление не 2.5, а 1.8 сменил бы уже все 4-е.
В магазине где брал консультанты убеждали что минимум ему 2.4 надо. На шиномонтаже где всегда переобувался и делал балансировку тоже приставал к маэстро, он спросил: ты хочешь спокойно ездить или баллоны менять? Если ездить 2.3 и выше..
На трассе если скорость держишь высокую надо еще чутка накидывать..
Теперь непроверенная информация: у Мишлена Е3А рабочее давление вообще от 2.6 атм
Физика - старая наука, ее не обманешь Если у тебя колесо осталось цело - это не значит что ты самый умный и всех обхитрил. Это значит что основной удар пришелся на подвеску и возможно где-то уже хрустнуло. А что дешевле: заменить резину или перебрать подвеску?Mpak писал(а):[quote="OlegD]
Физика - старая наука, ее не обманешь Если у тебя колесо осталось цело - это не значит что ты самый умный и всех обхитрил. Это значит что основной удар пришелся на подвеску и возможно где-то уже хрустнуло. А что дешевле: заменить резину или перебрать подвеску?
Естественно подвеску перетряхнуть!! Баллон 2500 стоит, а в подвеске ну отходят стойки не 50 тык, а 40. ну хрен с ними - это ж расходный материал!!! а шаровая и подавно 130 руб стоит и полчаса делов замена. К тому же если идешь куда-то на дальняк и вылетает баллон, да к тому же второй, это уже может стать большой неприятностью, а если после ямы тебя стало только немного тянуть в сторону.. ну фиг с ней.. ехать-то спокойно можно дальше.. т.ч. из экономических соображений пусть уж лучше шаровая навернется чем баллон. К тому же матрехи не классика, я что-то ни разу не видел зубилок или матрех с подвернутым под себя колесом.[/quote]
И не увидишь - это не реально. Не ну если самому ломиком и кувалдой пол дня помучаться...... Chiller писал(а):Mpak писал(а):[quote="OlegD]
Физика - старая наука, ее не обманешь Если у тебя колесо осталось цело - это не значит что ты самый умный и всех обхитрил. Это значит что основной удар пришелся на подвеску и возможно где-то уже хрустнуло. А что дешевле: заменить резину или перебрать подвеску?
Естественно подвеску перетряхнуть!! Баллон 2500 стоит, а в подвеске ну отходят стойки не 50 тык, а 40. ну хрен с ними - это ж расходный материал!!! а шаровая и подавно 130 руб стоит и полчаса делов замена. К тому же если идешь куда-то на дальняк и вылетает баллон, да к тому же второй, это уже может стать большой неприятностью, а если после ямы тебя стало только немного тянуть в сторону.. ну фиг с ней.. ехать-то спокойно можно дальше.. т.ч. из экономических соображений пусть уж лучше шаровая навернется чем баллон. К тому же матрехи не классика, я что-то ни разу не видел зубилок или матрех с подвернутым под себя колесом.
И не увидишь - это не реально. Не ну если самому ломиком и кувалдой пол дня помучаться...... [/quote]
О чем я и говорю!! Т.е. подвеска у матрешек очень стойкая, и вывести ее из строя это надо очень сильно постараться. А вот баллон убить низким давлением, тут и стараться не фига..Сорри что поднимаю эту тему, но вот что прочитал:
Цитата:Формула-1
--------------------------------------------------------------------------------
09.06.2005 Уэббер недоволен машиной безопасности
Гонщик команды WillaimsF1 и сопредседатель профсоюза гонщиков GPDA Марк Уэббер призвал FIA подумать над возможностью увеличить скорость, с которой машина безопасности водит за собой по трассе гоночные болиды Ф-1.
Австралиец считает, что слишком медленный темп сэйфети-кара приводит к тому, что давление в шинах следующих за нею болидов падает до опасного уровня, что может вызвать повреждение покрышек. Кроме того, шины успевают сильно остыть, и после рестарта значительно снижается уровень их сцепления с трассой, что также может привести к аварии.
"Скорость машины безопасности вызывает большое беспокойство! - заявил Уэббер. - Она едет слишком медленно, и у нас падает давление в шинах. При рестарте это очень опасно. Для Фернандо Алонсо и меня самого в Монако это было просто чертовски опасно! А у Михаэля Шумахера в Испании лопнули передняя и задняя покрышки из-за того, что давление в них упало до критического уровня перед рестартом".
ссылка: http://www.asport.ru/cgi-bin/news/news?id=6594
т.ч. оказывается баллоны взрываются не из-за высокого давления, а из-за низкого...6600 писал(а):Вообще-то легкость рулевого определяется "кастером". Обычно его ставят почти 0, чтобы получить "легкий руль". Машина у меня от рождения была с штатным кастером (там что-то вроде 3 градусов) - руль крутился тяжело сравнительно. Когда на развал схождении поставили 0 ( я только потом посмотрел в распечатку - так указаны штатные параметры и полученные), то выяснилось, что руль крутиться очень легко. Подвозил тут владельца заглохшего опеля. Дак когда я еще на месте стоя начал крутить руль - он заподозрил, что у меня ЭУР стоит.. Говорю ему - нет же.. сам поробуй.. Он сильно удивился, а я решил посмотреть распечатку - что же сделали на развал схождении.. Оказалось - только кастер выставили другой. и.. вуаля. На самом деле кастер влияет на способность "держать дорогу". когда он как бы "павильный" - дорогу как бы машина держит лучше.. однако , как выяснилось - с неправильным она держит точно также, но руль на удивление легко крутится. Кстати на развале схождении мне подкачали колеса ровно до 2 атмосфер. (у меня было 1.9)
Вот оно, нахрена придумали ГУР,ЭУР - делаеш кастер -10 гр. и руль пушинка :cool: :cool: :cool:
И не беда, что колесо протрет дыру в полу в районе пидалец.
Нормальные, а главное, логичные рекомендации. Перед длительной поездкой по трассе всегда проверяю, подкачиваю шины.
А в городе, где еще куча лежачих полицейских, зачем шины перекачивать? Себя надо беречь, а не железки с резинками... 8-)