Евгений 073 писал(а):Так я и знал ! купил себе новую игрушечку, а она г@$но! Ну ладно вследующий раз умнее буду
Ты бы почитал отзывы о нём, вроде не один раз на форуме обсуждали.Евгений 073 писал(а):Купил ОКТАН-4 + свой супер цифровой коммутатор, поставил, попробывал и чето даже растроился хреновня! Ну регулирует он УЗО из кабины удобно конечно, но супер девайс так и не ощутил.
А нефиг было пукупать. Толку никакого от него. Был бы ДД там - другое дело.Евгений 073 писал(а):Целый день провел в раздумиях и не один литр бензина изкатал, пршол к выводу: Октан конечно приколная штука имеет свои плюсы, но Силыч более адаптивен под конкретный двигатель, так как имеет обратную связь. Вобщем поеду завтра Силыч искать.
После долгих мучений Октана наилучший результат был с отключением режима корректировок УЗО. Завтра буду спаривать Октан-4+Силыч !!!
А мне нравится Октан. Изменяя характеристики УОЗ (меняя режимы: город трасса и т.д.) Всегда можно настроить движок на бензин и получить разные разгонные характеристики.Цитата:А Силыч конкректно подстраивается под настройки распреда, карба, выпуска, впуска, вобщем всего!!!
Силыча не юзал, но читал про него, так у него вроде одно только достоинство - датчик детонации. Зацокало - уменьшил угол, перестало цокать- увеличил угол. Вроде он других характеристик и не чувствует. ИМХО.arcadi писал(а):Цитата:А Силыч конкректно подстраивается под настройки распреда, карба, выпуска, впуска, вобщем всего!!!
Силыча не юзал, но читал про него, так у него вроде одно только достоинство - датчик детонации. Зацокало - уменьшил угол, перестало цокать- увеличил угол. Вроде он других характеристик и не чувствует. ИМХО.
А больше зачем? Лучше иметь один оптимальный динамический УОЗ, чем 30 ругелировок не оптимального. Ntv более под каждый двигатель должны быть свои регулировки, чего буз ДД добиться сложно.
Кстати ДД нет на 07(4)i, УОЗ опять не оптимальный.