HI!
Это не я писал(а):
Покупать лицензию или разрабатывать самим -- этот вопрос никогда не был однозначным.
ИМХО для ВАЗ'a похоже вариантов нет....
Своё у них не получается, а даже если изредка и появляется здравая мысль так всё теряется при серийной сборке ....
Поэтому, имхо, надо как в конце 60-х взять за основу новейшее авто и собирать...
З,Ы, Ведь неплохо копейку доработали из ФИАТ 124.komatoz писал(а):
Поэтому, имхо, надо как в конце 60-х взять за основу новейшее авто и собирать...
А Вы представляете себе, сколько это стоит -- "взять за основу"?
Я всё-таки склоняюсь к тому, что нынешняя стратегия ВАЗа наиболее правильна. Ставку на НИОКР считаю абсолютно верной.
Ну и, конечно, нужно огромное внимание уделять обучению и культуре рабочих. Это самый больной вопрос любого отечественного производителя.komatoz писал(а):HI!
Это не я писал(а):
Покупать лицензию или разрабатывать самим -- этот вопрос никогда не был однозначным.
ИМХО для ВАЗ'a похоже вариантов нет....
Своё у них не получается, а даже если изредка и появляется здравая мысль так всё теряется при серийной сборке ....
Поэтому, имхо, надо как в конце 60-х взять за основу новейшее авто и собирать...
З,Ы, Ведь неплохо копейку доработали из ФИАТ 124.
Именно плохо доработали - двигун был гильзованным (сухие гильзы) и распредвал был нижним - не было проблем с его смазкой. Это же гений придумал - смазывать распредвал парами и капельками разбрызгиваемого масла. Нормальные производители делают прокачку масла сквозь распредвал (как через коленвал).HI!
Rusofil писал(а):komatoz писал(а):HI!
Это не я писал(а):
Покупать лицензию или разрабатывать самим -- этот вопрос никогда не был однозначным.
ИМХО для ВАЗ'a похоже вариантов нет....
Своё у них не получается, а даже если изредка и появляется здравая мысль так всё теряется при серийной сборке ....
Поэтому, имхо, надо как в конце 60-х взять за основу новейшее авто и собирать...
З,Ы, Ведь неплохо копейку доработали из ФИАТ 124.
Именно плохо доработали - двигун был гильзованным (сухие гильзы) и распредвал был нижним - не было проблем с его смазкой. Это же гений придумал - смазывать распредвал парами и капельками разбрызгиваемого масла. Нормальные производители делают прокачку масла сквозь распредвал (как через коленвал).
Дык это вроде как победу технической мысли преподнесли...Высокооборотистый движок с верхним расположением распредвала.Может и ошиблись....не знаю.
Хотя 25 лет на копейке меня убедили что ВАЗ умел делать качественные авто.Дед купил машинку, потом Отец эксплуатировал, а потом я и за всё время эксплуатации проблем особых не было.
Одна проблема - разбило успокоитель и поменяли распредвал - по гарантии. ФСЁ.outlander писал(а):Здесь узьмич говорил,что о "Калине"-все без исключения-проектировщики,испытатели,и.т.д. отзываются как об очень качественном продукте.
А что еще могут говорить вазовские проектировщики и испытатели...
ЗЫ. Калина чуть поездила и стоит в ремонте, а Кузьмич ездит на Вектре.komatoz писал(а):вот, что поменялось за три года
разве что Приору можно добавитьolg2004 писал(а):на работе занимаемся автоматизацией ОВК - хрень конечно но мировые производители отсасывают со своей тупой автоматикой да же у нашей самой мелкой фирмы
а чего ты на параше такой ездишь до сих пор то ??rezident писал(а):если они даже короткую рейку до сех пор не склепали
Для гура то осилили...Бамбук писал(а):Купил в июле кореш новую пятёрку.
Самый первый косяк и единственный ИМХО
всё остальное тольок производные shubin81 писал(а):а чего ты на параше такой ездишь до сих пор то ??
я езжу на том что меня устраивает и то что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надежно, мое последнее деньго вложение сига в сервис посещаю ТОЛЬКО для настройки СО за неимением газоанализатора и там я был ГОД назад
так то 8-)komatoz писал(а):Самый первый косяк и единственный ИМХО
всё остальное тольок производные Smile
однако 150 тыр, не самая дорогая машина, но ездит
Бамбук писал(а):После пробега в 1000 км вылезли косяки - стучит левая передняя
стойка. Осмотром выявлена незатянутая гайка на шпильке, что
торчит из нижнего рычага. Начал затягивать - шпилька отломилась нафиг. Пришлось менять рычаг.
Второй косяк - негерметична фара, там вода после дождя.
Третий косяк - штатные зеркала во время движения сдувает ветром.
Четвёртый косяк - после дождя машина не заводится.
Пятый косяк - криво стоит сигналка, которую навязал дилер.
По этой причине рычаг менялся не по гарантии, а за свой счёт, ибо
не нужны такие ремонтники.
Шестой косяк - машину уводило вправо. После сход-развала
(снова за свой счёт) косяк исправлен.
не самое худшее, что могло случиться, поверь. учитывая отсутствие предпродажки нормальный среднестатистический экземпляр.komatoz писал(а):НЕ, доллар мы просто по привычке используем как более менее стабильную точку отсчета наших з/п
Это неправильно!
Т.е. ты получал 60 000 рублей в 2007 году - это по тому курсу 60 000/29=2070 баксов
Сейчас ты получаешь те же 60 000 - по сегодняшнему курсу 60 000/25,58=2345 долларов
Твоя зарплата выросла??? Судя по долларовому эквиваленту выросла аж на 13%.
По факту она осталась тойже.
А РЕАЛЬНО она снизилась на процент инфляции за этот год!!! Ну где-то процентов на 10-12 (не будем вдаваться в подробности).