sergy10 писал(а):У меня другая проблема багажник как дикий открывается пружины на последнем крючке стоят.
у меня как раз такая же была проблема! смотри фотки, как я ее решил!Dimka5 писал(а):ну вы блин намудрили... у меня багажник со спойлером и даже на последнем крючке он не открывался, я просто взял и вкрутил пружины на один полтора витка дальше, я имею ввиду тот конец пружины, который не регулируемый, и все и открывается сама плавно и по башке не шлепает, а Вы говорите упоры, дополнительные пружины, эх молодежь молодежь 8-)
тебе повезло!
а у меня тоже со спойлером и либо сам не открывался, либо распахивался так, что боялся как бы не выломало опоры!Fury писал(а):Dimka5 писал(а):ну вы блин намудрили... у меня багажник со спойлером и даже на последнем крючке он не открывался, я просто взял и вкрутил пружины на один полтора витка дальше, я имею ввиду тот конец пружины, который не регулируемый, и все и открывается сама плавно и по башке не шлепает, а Вы говорите упоры, дополнительные пружины, эх молодежь молодежь 8-)
тебе повезло!
а у меня тоже со спойлером и либо сам не открывался, либо распахивался так, что боялся как бы не выломало опоры!
мне кажется, что двумя пружинами-то можно отрегулировать, ведь необязательно, чтоб они были симметрично натянуты....Dimka5 писал(а):Fury писал(а):Dimka5 писал(а):ну вы блин намудрили... у меня багажник со спойлером и даже на последнем крючке он не открывался, я просто взял и вкрутил пружины на один полтора витка дальше, я имею ввиду тот конец пружины, который не регулируемый, и все и открывается сама плавно и по башке не шлепает, а Вы говорите упоры, дополнительные пружины, эх молодежь молодежь 8-)
тебе повезло!
а у меня тоже со спойлером и либо сам не открывался, либо распахивался так, что боялся как бы не выломало опоры!
мне кажется, что двумя пружинами-то можно отрегулировать, ведь необязательно, чтоб они были симметрично натянуты....
не получается! либо взлетает, либо даже если только одну приослабить - не хватает ей сил подняться!Алексей,спасибо за фоты!Всё так как я и предполагал.
Сделаю так себе обязательно...Надоело в каске ходить
Dimka5
Цитата:ну вы блин намудрили... у меня багажник со спойлером и даже на последнем крючке он не открывался, я просто взял и вкрутил пружины на один полтора витка дальше, я имею ввиду тот конец пружины, который не регулируемый, и все и открывается сама плавно и по башке не шлепает, а Вы говорите упоры, дополнительные пружины, эх молодежь молодежь
Читай вИнИмательно тему...Суть вопроса совершенно в другом.Fury писал(а):Привет! ну вот и фоты сделал! кстати, можно все-таки без бурения водостока обойтись, у меня первый вариант такой и был, но я сначала хотел воздух не выпускать из упора, а поэтому вариант за существующее ухо не подходил из-за слабости последнего!
так что смело можно крепить к нему, если упор предварительно просверлить в верхней части, чтобы стравить давление и долить в него гидравлической жидкости, для того, чтобы он раньше начинал схватывать, потом отверстие заглушить.
ну вот собственно и все. как обещал - выкладываю фотки:
http://ibi1.photofile.ru/fury/9454897QHQ.jpg
http://ibi1.photofile.ru/fury/9454896JFS.jpg
есть ролик в формате QuickTime, но я не знаю куда выложить!
Сделал всё как на твоих фотках. Но вот есть пару вопросов - как ты стравливал давление? Просверлил дырку это я понял, но где и каким сверлом. И потом, обязательно ли доливать гидравлическую жидкость, и где ее найти.
Пробовал со старыми упорами, все равно очень туго закрывается, а открывается вообще за полсекунды, хреново надо как ты и говорил - газ выпустить.Тончик писал(а):Fury писал(а):Привет! ну вот и фоты сделал! кстати, можно все-таки без бурения водостока обойтись, у меня первый вариант такой и был, но я сначала хотел воздух не выпускать из упора, а поэтому вариант за существующее ухо не подходил из-за слабости последнего!
так что смело можно крепить к нему, если упор предварительно просверлить в верхней части, чтобы стравить давление и долить в него гидравлической жидкости, для того, чтобы он раньше начинал схватывать, потом отверстие заглушить.
ну вот собственно и все. как обещал - выкладываю фотки:
http://ibi1.photofile.ru/fury/9454897QHQ.jpg
http://ibi1.photofile.ru/fury/9454896JFS.jpg
есть ролик в формате QuickTime, но я не знаю куда выложить!
Сделал всё как на твоих фотках. Но вот есть пару вопросов - как ты стравливал давление? Просверлил дырку это я понял, но где и каким сверлом. И потом, обязательно ли доливать гидравлическую жидкость, и где ее найти.
Пробовал со старыми упорами, все равно очень туго закрывается, а открывается вообще за полсекунды, хреново надо как ты и говорил - газ выпустить.
на фотке видно где отверстие сверлить - в самом верху газового резервуара, то есть на максимальном удалении от штока амортизатора. жидкость по другому называется амортизаторной, продается ВЕЗДЕ! доливать как и писал надо на вкус! то есть, чем больше нальешь, тем раньше он начнет замедлять открывание крышки!Fury писал(а):Привет! ну вот и фоты сделал! кстати, можно все-таки без бурения водостока обойтись, у меня первый вариант такой и был, но я сначала хотел воздух не выпускать из упора, а поэтому вариант за существующее ухо не подходил из-за слабости последнего!
так что смело можно крепить к нему, если упор предварительно просверлить в верхней части, чтобы стравить давление и долить в него гидравлической жидкости, для того, чтобы он раньше начинал схватывать, потом отверстие заглушить.
ну вот собственно и все. как обещал - выкладываю фотки:
http://ibi1.photofile.ru/fury/9454897QHQ.jpg
http://ibi1.photofile.ru/fury/9454896JFS.jpg
есть ролик в формате QuickTime, но я не знаю куда выложить!
Добрый день ! Фотки в данный момент не доступны, возможно ли скинуть их мне на мыло: sam_21102@mail.ruFury писал(а):http://photofile.ru/default/do.php?id=9454897#sm
Спасибо за ответ.