Крышка багажника 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#16:  Автор: FuryОткуда: Усть-Каменогорск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 07:26
Привет! ну вот и фоты сделал! кстати, можно все-таки без бурения водостока обойтись, у меня первый вариант такой и был, но я сначала хотел воздух не выпускать из упора, а поэтому вариант за существующее ухо не подходил из-за слабости последнего!
так что смело можно крепить к нему, если упор предварительно просверлить в верхней части, чтобы стравить давление и долить в него гидравлической жидкости, для того, чтобы он раньше начинал схватывать, потом отверстие заглушить.
ну вот собственно и все. как обещал - выкладываю фотки:
http://ibi1.photofile.ru/fury/9454897QHQ.jpg
http://ibi1.photofile.ru/fury/9454896JFS.jpg
есть ролик в формате QuickTime, но я не знаю куда выложить! Smile

#17:  Автор: FuryОткуда: Усть-Каменогорск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 07:41
хе, нашел куда положить файло:
храниться будет 2 недели...
http://webfile.ru/346396

#18:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 11:22
У меня другая проблема багажник как дикий открывается пружины на последнем крючке стоят.
#19:  Автор: FuryОткуда: Усть-Каменогорск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 12:37
sergy10 писал(а):

У меня другая проблема багажник как дикий открывается пружины на последнем крючке стоят.


у меня как раз такая же была проблема! Confused смотри фотки, как я ее решил!

#20:  Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 12:52
ну вы блин намудрили... у меня багажник со спойлером и даже на последнем крючке он не открывался, я просто взял и вкрутил пружины на один полтора витка дальше, я имею ввиду тот конец пружины, который не регулируемый, и все и открывается сама плавно и по башке не шлепает, а Вы говорите упоры, дополнительные пружины, эх молодежь молодежь 8-)
#21:  Автор: FuryОткуда: Усть-Каменогорск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 12:57
Dimka5 писал(а):

ну вы блин намудрили... у меня багажник со спойлером и даже на последнем крючке он не открывался, я просто взял и вкрутил пружины на один полтора витка дальше, я имею ввиду тот конец пружины, который не регулируемый, и все и открывается сама плавно и по башке не шлепает, а Вы говорите упоры, дополнительные пружины, эх молодежь молодежь 8-)


тебе повезло! Very Happy
а у меня тоже со спойлером и либо сам не открывался, либо распахивался так, что боялся как бы не выломало опоры!

#22:  Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 13:10
Fury писал(а):

Dimka5 писал(а):

ну вы блин намудрили... у меня багажник со спойлером и даже на последнем крючке он не открывался, я просто взял и вкрутил пружины на один полтора витка дальше, я имею ввиду тот конец пружины, который не регулируемый, и все и открывается сама плавно и по башке не шлепает, а Вы говорите упоры, дополнительные пружины, эх молодежь молодежь 8-)


тебе повезло! Very Happy
а у меня тоже со спойлером и либо сам не открывался, либо распахивался так, что боялся как бы не выломало опоры!



мне кажется, что двумя пружинами-то можно отрегулировать, ведь необязательно, чтоб они были симметрично натянуты....

#23:  Автор: FuryОткуда: Усть-Каменогорск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 13:35
Dimka5 писал(а):

Fury писал(а):

Dimka5 писал(а):

ну вы блин намудрили... у меня багажник со спойлером и даже на последнем крючке он не открывался, я просто взял и вкрутил пружины на один полтора витка дальше, я имею ввиду тот конец пружины, который не регулируемый, и все и открывается сама плавно и по башке не шлепает, а Вы говорите упоры, дополнительные пружины, эх молодежь молодежь 8-)


тебе повезло! Very Happy
а у меня тоже со спойлером и либо сам не открывался, либо распахивался так, что боялся как бы не выломало опоры!



мне кажется, что двумя пружинами-то можно отрегулировать, ведь необязательно, чтоб они были симметрично натянуты....


не получается! либо взлетает, либо даже если только одну приослабить - не хватает ей сил подняться!

#24:  Автор: СаморезОткуда: Киефф СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 14:11
Алексей,спасибо за фоты!Всё так как я и предполагал.
Сделаю так себе обязательно...Надоело в каске ходить Very Happy
Dimka5
Цитата:

ну вы блин намудрили... у меня багажник со спойлером и даже на последнем крючке он не открывался, я просто взял и вкрутил пружины на один полтора витка дальше, я имею ввиду тот конец пружины, который не регулируемый, и все и открывается сама плавно и по башке не шлепает, а Вы говорите упоры, дополнительные пружины, эх молодежь молодежь


Читай вИнИмательно тему...Суть вопроса совершенно в другом.

#25:  Автор: ТончикОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 07:18
Fury писал(а):

Привет! ну вот и фоты сделал! кстати, можно все-таки без бурения водостока обойтись, у меня первый вариант такой и был, но я сначала хотел воздух не выпускать из упора, а поэтому вариант за существующее ухо не подходил из-за слабости последнего!
так что смело можно крепить к нему, если упор предварительно просверлить в верхней части, чтобы стравить давление и долить в него гидравлической жидкости, для того, чтобы он раньше начинал схватывать, потом отверстие заглушить.
ну вот собственно и все. как обещал - выкладываю фотки:
http://ibi1.photofile.ru/fury/9454897QHQ.jpg
http://ibi1.photofile.ru/fury/9454896JFS.jpg
есть ролик в формате QuickTime, но я не знаю куда выложить! Smile




Сделал всё как на твоих фотках. Но вот есть пару вопросов - как ты стравливал давление? Просверлил дырку это я понял, но где и каким сверлом. И потом, обязательно ли доливать гидравлическую жидкость, и где ее найти.

Пробовал со старыми упорами, все равно очень туго закрывается, а открывается вообще за полсекунды, хреново надо как ты и говорил - газ выпустить.

#26:  Автор: FuryОткуда: Усть-Каменогорск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 09:34
Тончик писал(а):

Fury писал(а):

Привет! ну вот и фоты сделал! кстати, можно все-таки без бурения водостока обойтись, у меня первый вариант такой и был, но я сначала хотел воздух не выпускать из упора, а поэтому вариант за существующее ухо не подходил из-за слабости последнего!
так что смело можно крепить к нему, если упор предварительно просверлить в верхней части, чтобы стравить давление и долить в него гидравлической жидкости, для того, чтобы он раньше начинал схватывать, потом отверстие заглушить.
ну вот собственно и все. как обещал - выкладываю фотки:
http://ibi1.photofile.ru/fury/9454897QHQ.jpg
http://ibi1.photofile.ru/fury/9454896JFS.jpg
есть ролик в формате QuickTime, но я не знаю куда выложить! Smile




Сделал всё как на твоих фотках. Но вот есть пару вопросов - как ты стравливал давление? Просверлил дырку это я понял, но где и каким сверлом. И потом, обязательно ли доливать гидравлическую жидкость, и где ее найти.

Пробовал со старыми упорами, все равно очень туго закрывается, а открывается вообще за полсекунды, хреново надо как ты и говорил - газ выпустить.


на фотке видно где отверстие сверлить - в самом верху газового резервуара, то есть на максимальном удалении от штока амортизатора. жидкость по другому называется амортизаторной, продается ВЕЗДЕ! доливать как и писал надо на вкус! то есть, чем больше нальешь, тем раньше он начнет замедлять открывание крышки!

#27:  Автор: FuryОткуда: Усть-Каменогорск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 09:36
сверло маленькое, чтобы потом меленьким саморезом с уплотнением заглушить можно было! я 1мм. сделал
#28:  Автор: ТончикОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 11:32
Спасибо за ответ. На днях надо будет сделать. Потом расскажу что вышло.
#29:  Автор: sam_21102Откуда: Сургут СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 09:45
Fury писал(а):

Привет! ну вот и фоты сделал! кстати, можно все-таки без бурения водостока обойтись, у меня первый вариант такой и был, но я сначала хотел воздух не выпускать из упора, а поэтому вариант за существующее ухо не подходил из-за слабости последнего!
так что смело можно крепить к нему, если упор предварительно просверлить в верхней части, чтобы стравить давление и долить в него гидравлической жидкости, для того, чтобы он раньше начинал схватывать, потом отверстие заглушить.
ну вот собственно и все. как обещал - выкладываю фотки:
http://ibi1.photofile.ru/fury/9454897QHQ.jpg
http://ibi1.photofile.ru/fury/9454896JFS.jpg
есть ролик в формате QuickTime, но я не знаю куда выложить! Smile


Добрый день ! Фотки в данный момент не доступны, возможно ли скинуть их мне на мыло: sam_21102@mail.ru

#30:  Автор: FuryОткуда: Усть-Каменогорск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 10:28
http://photofile.ru/default/do.php?id=9454897#sm
#31:  Автор: sam_21102Откуда: Сургут СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 10:34
Fury писал(а):

http://photofile.ru/default/do.php?id=9454897#sm



Спасибо за ответ.

#32:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 21:30
А не подскажешь конкретно как ты с неё газ спустил.
#33:  Автор: FuryОткуда: Усть-Каменогорск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 12:56
а что тут еще конкретизировать? сверлишь сверлом мееееедленно и в грязной одежде!!! может с воздухом пыль масляную выбросить чуток! как только пшикнет - дальше не сверли - чтобы стружка внутрь не попала! я вообще не досверлил немножко и тонким гвоздиком добил, предварительно очистив от стружки.
#34:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 20:09
Fury



Зарегистрирован: 16.04.2004
Сообщения: 261
Откуда: Усть-Каменогорск
Добавлено: Чт Июн 09, 2005 13:02 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

натянул пружины по максимуму, а с одной стороны газовый упор как под капотом поставил, чтобы крышка в салон не вылетала при открывании . сначала установил его, так он так сильно распирает, что становится трудно закрывать багажник! теперь спустил с него сжатый газ и он работает только на замедление, теперь проблем нету! если кому интересно - могу сфотать на днях, как установил амортизатор. правда для этого пришлось просврлить пару малюсеньких дырочек на водостоке багажника, потом покрасил их и герметиком сверху болтиков капнул - нет проблем Confused
_________________
Вам помочь или не мешать?

С уважением, Алексей.
ВАЗ 21102

Уважаемый, поделись секретом, как ты сжатый газ из упора стравливал - крутил его, крутил - со всех стоон завальцован - неподступиться Confused

#35:  Автор: egoIUBTОткуда: Krasnoyarsk СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 08:25
блин естественно фоток больше нет, может кто выложит заново? тема хорошая, тоже мучаюсь с багажником, и старыый упор де то валяется
#36:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 09:22
Выкини куда нибудь фотки, пожалуйста, тоже фигня таккая, стоит шумка, спойлер, и и внутри на крышку приклеил карпет на картоне красиво удобно, но по голове хлопает.
#37:  Автор: FuryОткуда: Усть-Каменогорск СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 09:58
а под моими сообщениями ссылочка на www есть.
вот туда жмите и попадете на fury.photofile.ru там в разделе Auto есть все фотки.

#38:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 10:33
Fury спасибо, но твои ссылки тоже не могу открыть
#39:  Автор: FuryОткуда: Усть-Каменогорск СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 10:48
http://photofile.ru/users/fury/106122/9454897/
#40:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 12:18
Если ставить две капотные опоры, то пружины нужны или нет? Кто ставил скажите. Наверное лучше две поставлю если без пружин




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU