DL писал(а):Всем известно, что наиболее угоняемы "НОВЫЕ" автомобили. Так вот кто как считает (думает, знает) когда, например ВАЗ, переходит у угонщиков в категорию "НЕновый" ???
Точно в то же время, как прикуренная новая сигарета, переходит в состояние "бычок"/ "окурок"
З.Ы.
Угоняют все, в т.ч. и хлам - на разборViktorS писал(а):DL писал(а):Всем известно, что наиболее угоняемы "НОВЫЕ" автомобили. Так вот кто как считает (думает, знает) когда, например ВАЗ, переходит у угонщиков в категорию "НЕновый" ???
Точно в то же время, как прикуренная новая сигарета, переходит в состояние "бычок"/ "окурок"
Гы...хорошее выражение.DL писал(а):
Так вот в этом-то собственно и суть вопроса. 5-4-3 через сколько лет падает интерес у "профи" и остается интерес только у пионеров ???
На самом деле, вопрос просто не имеет конкретного ответа. Слишком много возможных вариантов. Например, могут угнать под конкретную операцию и тогда не важен год выпуска и состояние. Иногда требуются как раз старые машины с тонировкой под ноль.