Serega iz Novomoskovska писал(а):Извините, мож не совсем в тему, но вот посмотриш скока денег народ тут отваливает плюсом к стоимости ато за ЭУР, Кондишн, Тормоза, Зеркала и пр. нужности - ну по любому получается дороже новой ино со всем в комплекте!!! Нафуя всё это???
Ну не надо так сгоряча
Я вот, например, купил новую десятку в свое время за 5700$ и очень бы непрочь поставить сейчас ЭУР... , т.к. жена ездиит, однако. Тем же, кто _сейчас_ стоит перед выбором нового авто с прибамбасами, действительно есть над чем подуматьШнурОк писал(а):Serega iz Novomoskovska писал(а):Извините, мож не совсем в тему, но вот посмотриш скока денег народ тут отваливает плюсом к стоимости ато за ЭУР, Кондишн, Тормоза, Зеркала и пр. нужности - ну по любому получается дороже новой ино со всем в комплекте!!! Нафуя всё это???
Я с тобой не соглашусь. Что ты считаешь ИНО? Корейцев? Тогда да, но это не ИНО - это г@$но... по факту, конечно, ИНО, впрочем как и ЗАЗ тоже теперь ИНО....
Вот смотри, обычная десятка +
1. ШВИ
2. ГУР или ЭУРУ
3. Тормоза
4. Сёдла с развитой анатомией
5. Элементарный электропакет
Кондей опция там и там....
Обвес по желанию
Я считаю что в таком виде десятка:
1. Красивее
2. Надёжнее
3. Роднее
4. Ремонтопригоднее на просторах нашей родины
5. Безопаснее.
6. Если не дешевле, то и не дороже
на счет этих 6-ти пунктов соглашусь только с 4-м и немного с 1-ым, а на счет всего остального как говорится это фантастика, , если машина для работы и ты накатываеш на ней по пробкам за 2-3 месяца хотябы 10 тыс и ты не можеш приехать на работу без машины то да надо брать нашу машину а если кататься в свое удовольствие то уж лучше взять иномарочку, например парнишка купил галант 2000г за 10т. все опции или праворукий хонду цивик р-тайп 2002 г за 11. а сейчас 12-ка стоит с минимальной компл около 9т. + страховка.martynd писал(а):да прикольная штучка, как после рабочего джипа привыкнеш, содишся в свою 2112 и офигеваеш как же этот руль вообще надо крутить, но жаба всеравно сильнее.
а я после 7-ки сажусь в свою 10-ку и офигеваю как классно и удобно сидеть и как легко руль крутиться :cool:ШнурОк писал(а):100 000 за 3 года и ни разу "на галстуке" ! (троекратный удар по доске, одновременно сопровождающийся плевками через левое плечо).
Я считаю, что это можно назвать надёжностью. Мелочи жизни, это да, но не более того.
повезло да и только, наглядный пример из моих друзей,1 парень взял 10-ку на обкатке сожрало масло с максимума до минимума, после 10 тыс вроде стало поменьше жрать но не на много, 2 купил 12-ку такаеже проблема с маслом + на 25 тыс оборвало ремень я просто в шоке, что за ремни делают когда их меняеш на 30 т, у меня была мазда ремень менял при 100 т- как новый крутил часто до 7 тыс об, тайота дизель 150-т тоже самое , мой случай, купил от фирмы клевую двенашку красивую серебрянную просто загляденье и вот проблема с электрикой, глючит не заводится фары не горят и все такое, вроде трабл больше небыло 3 дня машина в сервисе, а так что прикольно что на нее все очень дешего относительно, и много железок прибамбасов и феничек , короче для работы самое оно, а электроусилитель рулит, молотчина завидую белой завестью ,