купил и поставил ЭУР - сбылась мечта "идиота" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#16:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 16:00
Шнурок покупай пищалки и кроссы... порадуй себя и мафынку 8-)
#17:  Автор: noroОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 16:02
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Извините, мож не совсем в тему, но вот посмотриш скока денег народ тут отваливает плюсом к стоимости ато за ЭУР, Кондишн, Тормоза, Зеркала и пр. нужности - ну по любому получается дороже новой ино со всем в комплекте!!! Нафуя всё это???



Ну не надо так сгоряча Smile
Я вот, например, купил новую десятку в свое время за 5700$ и очень бы непрочь поставить сейчас ЭУР... , т.к. жена ездиит, однако. Тем же, кто _сейчас_ стоит перед выбором нового авто с прибамбасами, действительно есть над чем подумать

#18:  Автор: martyndОткуда: москва юао СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 16:03
ШнурОк писал(а):

Serega iz Novomoskovska писал(а):

Извините, мож не совсем в тему, но вот посмотриш скока денег народ тут отваливает плюсом к стоимости ато за ЭУР, Кондишн, Тормоза, Зеркала и пр. нужности - ну по любому получается дороже новой ино со всем в комплекте!!! Нафуя всё это???


Я с тобой не соглашусь. Что ты считаешь ИНО? Корейцев? Тогда да, но это не ИНО - это г@$но... по факту, конечно, ИНО, впрочем как и ЗАЗ тоже теперь ИНО....
Вот смотри, обычная десятка +
1. ШВИ
2. ГУР или ЭУРУ
3. Тормоза
4. Сёдла с развитой анатомией
5. Элементарный электропакет

Кондей опция там и там....
Обвес по желанию

Я считаю что в таком виде десятка:
1. Красивее
2. Надёжнее
3. Роднее
4. Ремонтопригоднее на просторах нашей родины
5. Безопаснее.
6. Если не дешевле, то и не дороже



на счет этих 6-ти пунктов соглашусь только с 4-м и немного с 1-ым, а на счет всего остального как говорится это фантастика, Smile , если машина для работы и ты накатываеш на ней по пробкам за 2-3 месяца хотябы 10 тыс и ты не можеш приехать на работу без машины то да надо брать нашу машину а если кататься в свое удовольствие то уж лучше взять иномарочку, например парнишка купил галант 2000г за 10т. все опции или праворукий хонду цивик р-тайп 2002 г за 11. а сейчас 12-ка стоит с минимальной компл около 9т. + страховка.

#19:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 16:49
100 000 за 3 года и ни разу "на галстуке" ! (троекратный удар по доске, одновременно сопровождающийся плевками через левое плечо).
Я считаю, что это можно назвать надёжностью. Мелочи жизни, это да, но не более того.

#20:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 16:51
но жаба сильнее, особенно если учесть тот фактор, что при продаже никакие навороты цены не прибавляют.

это конечно - да
но учитывая что ставили сами, то и снимать при продаже тоже сами будем :cool: старую релевую в запасник ...
по отдельности будет не сильно убыточно 8-)

#21:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 17:07
вот еще поступили вопросы

специально отключал ЭУР, проехал 15км
ничем не отличается от того что было до установки ЭУРа
те выключенный ЭУР усилие не добавляет
у ДААЗовского ротор это рулевой вал
а у авиагрегатовского от мотора идет червячная передача

про жужжит, вечером при закрытых окнах ничего не слышно
ну может чуть чуть что то есть...

про падение напряжения - еще не смотрел
сегодня посмотрю по компьютеру и вечером при включенных фарах

по поводу того что руль становится ближе, завтра замерю Smile отпишу


еще по поводу короткого рулевого вала ????
в комплекте с ДААЗовским идет специальный вал
у него правда нет демпферной резинки,
общая длина ЭУР + вал = 1 в 1 как на родном
ничего резать как в эпопее с аваиагрегатовским не надо
правда в этой эпопее говориться что ВАЗ сменил рейку в середине 2002 а у меня авто 05.2002 !! сегодня посмотрел авто 2001 года у нее тоже новая река и вал, скорее всего у автора ошибка
рейку ВАЗ сменил в 2000 или 2001 году !!!
т.е. у кого авто новее 2001 можете смело покупать ! ничего резать не надо !!

В Тольятти в магазине ПЛАМЯ
Есть ЭУРы
Аваиагрегатовские 13 тр
Даазовские 14 тр
Эта же фирма высылает их почтой

#22:  Автор: lingodОткуда: KIev Ukraine СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 17:24
martynd писал(а):

да прикольная штучка, как после рабочего джипа привыкнеш, содишся в свою 2112 и офигеваеш как же этот руль вообще надо крутить, но жаба всеравно сильнее.


а я после 7-ки сажусь в свою 10-ку и офигеваю как классно и удобно сидеть и как легко руль крутиться :cool:

#23:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 17:31
Раньше ездил на Ниссан-Примера, Когда я купил осенью 21093, я о@@ел!! Руки болели, будто мешки таскаешь.. поэтому в январе купил 12, но вот усилителей не было, с тех пор мечтаю о УР. как только увижу куплю..
Руки болят и на десятках, на новых, старых и проч. Не понимаю как на них ездят девушки..
Искренне завидую белой завистью тем у кого на 10-ах есть усилитель.. надеюсь и мне скоро будут завидовать!

#24:  Автор: martyndОткуда: москва юао СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 17:56
ШнурОк писал(а):

100 000 за 3 года и ни разу "на галстуке" ! (троекратный удар по доске, одновременно сопровождающийся плевками через левое плечо).
Я считаю, что это можно назвать надёжностью. Мелочи жизни, это да, но не более того.


повезло да и только, наглядный пример из моих друзей,1 парень взял 10-ку на обкатке сожрало масло с максимума до минимума, после 10 тыс вроде стало поменьше жрать но не на много, 2 купил 12-ку такаеже проблема с маслом + на 25 тыс оборвало ремень я просто в шоке, что за ремни делают когда их меняеш на 30 т, у меня была мазда ремень менял при 100 т- как новый крутил часто до 7 тыс об, тайота дизель 150-т тоже самое , мой случай, купил от фирмы клевую двенашку красивую серебрянную просто загляденье и вот проблема с электрикой, глючит не заводится фары не горят и все такое, вроде трабл больше небыло 3 дня машина в сервисе, а так что прикольно что на нее все очень дешего относительно, и много железок прибамбасов и феничек , короче для работы самое оно, а электроусилитель рулит, молотчина завидую белой завестью ,

#25:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 18:39
Автору топика-
А как насчет "чувствительности" руля? Типа инерции, возврата в прямое положение, момент от начала кручения, до срабатывания ЭУРа и т.п. В принципе мне ЭУР как то и не нужен, запрасто кручу одной рукой. Но фишка, есть фишка, да и жена порулить просится. Smile Если проблем нет, то поставлю. Судя по отзывам ДААЗовский лучше. Я, правильно понял?

#26:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 19:26
Как говорили немцы;Хочешь экономить на спортзале,купи Ладу-там нет усилителей!
По мне пока дорого за эту вещь.В своё время ЭСП тоже были малодоступны,но не прошло и 5лет и их не ставит только ленивый.
Скоро ещё пару-тройку заводов подтянутся,цена упадёт до 150-200уе,вот тогда ЭУР станет всеобщим.Я спокойно подожду.

Автора поздравляю с приятной покупкой!

#27:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 20:59
Я еще раз говорю я сказал про короткую рулевую рейку. Причем здесь пилить и резать? Короткая рулевая рейка ставится например с Гуром zf на 10-ку. Там до упора 3 оборота, на обысной 4.2. На Калину обещают еще более короткую около 2.8. На bmw к примеру всеголишь 2. Весь кайы от усилителя можно получить при короткой рулевой рейке, а так крутить и крутить...
#28:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 15:44
Думаю через пару месяцев в продаже появится короткая рулевая рейка от Калины...

пардон не понял сразу, подумал про вал Confused
а на калину будет идти шестерня рейка с постоянным или переменным передаточным отношением,
интересно - сейчас какие ставят ?? и по поводу передаточного числа
где мона посмореть что именно 2,8 ? и чем отличается от 2110

А как насчет "чувствительности" руля?
Типа инерции,
возврата в прямое положение,
момент от начала кручения, до срабатывания ЭУРа


по поводу возврата в 0 писал
по поводу инерции и "скорости срабатывания" - сегодня поэксперементирую

про падение напряжения
на ХХ при активной рулежке падает на 0,1 в

по поводу того что руль становится ближе
да наверное стал ближе на 1,0-1,5 см

#29:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 22:06
ну вот прошло 1,5 месяца

впечатления самые положительные
но есть пара проблем

1 немного криво поставил, поэтому короб руля стоит криво
толи дырку не там просверлил (см. фото там видно что дырка получилась на ребре
толи -
эур привинчивается в 4 местах : 2 штатные шпильки
и 2 дырки надо сверлить, при этом до плоскости одной дырки эур не достает, поэтому в комплекте идет что то типа боченка(незнаю как по науному...) у которого в добавок одна плоскость скошена
может здесь что напортачил ...

2 при заводке двигла ЭУР как бы щелкает, пытается повернуть не колеса а руль - но очень легко, как бы входит в "сцепление"
это появилось через дней 15, не прогрессирует
появляется не всегда, в основном когда руль повернут и на горячей машине , после ночи пока небыло


как уже писал, вылет увеличился
после установки короба понял что не 1,5 см а все 3 Very Happy
поэтому появилась щель между коробом и панелью
сделаю фото - выложу

как и обещал- выкладываю фото по установке
http://www.hippo.ru/~dsv

и пару здесь




#30:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 22:24
по поводу странички с фото - с html я не силен
если что не работает - мож кто подкорректирет код ?

вот еще выкладываю разводку кабеля
на ЭУРе идет 3 хвоста
1 силовой - там и так по цвету ясно где + и -
2 треугольный разъем- это диагностика, пусть просто болтается на ящиком с предохранителями (провода Ж, З, Ч : желтый , зеленый ,черный)
3 и сами сигнальные провода
(как оказалось после исследования схемы калины и проводов ЭУРа с комплектацией для 2110, провода, немного другого цвета, но идеально подобраны под схему 2110)
О, КП, С
О - оранжевый - это + после замка зажигания
КП - коричневый с пурпур - низковольтовый вход тахометра
С - серый - датчик скорости

если поднять схему панели приборов, то провода такого цвета
дополнительно даю номера если подключаться к разъемам на панели приборов, так кстати и предлагает сделать ДААЗ, тк на конце этх проводов по 2 разъема, в один вставляем то что вытащили из панели,
а второй на место того что вытащили, все очень акуратно

О - оранжевый - ?9 или ? 10 разъема Х1 или ? 2 Х2
КП - коричневый с пурпур - ? 2 Х1
С - серый - ? 9 Х2




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU