Zubilo333 писал(а):Люди добрые,если кто знает как сделать чтоб стеклоподъемники закрывались при постановке на сигнал.???
покупается блок доводки стёкол (бывает много разных: на 1, на 2, на 4 стекла с памятью и без, программируемые и просто без всего, здесь как говориться на любителя)
У меня стоит Мангуст PWM-4 - основную ф-ию выполняет - закрывает стёкла при постановке на охрану, а навороты и пр. мне не нужны
А подключить можно, например, так
http://www.lada-install.narod.ru/pdf/cz.pdf
(сейчас подключено по первой схеме)
Вообще эту схему можно навернуть например, если у вас при вкл зажигании закрываются замки дверей (или вы сами закрываете их с брелока при вкл зажигании), а вы не хотите чтобы при этом закрывались стёкла, то можно поставить НЗ реле в управляющий провод и при вкл зажигании оно будет рвать его и стёкла подниматься не будут... ну и т.д..dixie писал(а):Обе схемы для подключения ЭСП от ЦЗ, а зачем так??? Есть сигналка, у нее есть выход на дополнительные устройства вот на него интерфейс и вешается, стекла поднимутся в момент постановки на охрану и от состояния ЦЗ никак не зависит. Пользую уже давно, у меня даже магнитола на сигналке висит, вышел кнопку нажал все закрылось и выключилось, удобно однако.
1) не у всех сигналок есть такой выход,
2) многие его используют по другому назначению,dixie писал(а):Обе схемы для подключения ЭСП от ЦЗ, а зачем так??? Есть сигналка, у нее есть выход на дополнительные устройства вот на него интерфейс и вешается, стекла поднимутся в момент постановки на охрану и от состояния ЦЗ никак не зависит. Пользую уже давно, у меня даже магнитола на сигналке висит, вышел кнопку нажал все закрылось и выключилось, удобно однако.
У сигналок выход для подключения ЭСП предназначен для автомобилей у которых доводчик ЭСП стоит в штате, у десяток этого нет. Получается, сигналка выдает сигнал на поднятие стекол, например 10 сек (цифра взята с потолка), на блок доводки подается сигнал, а блок доводки проверяет подняты ли стекла, если нужно - поднимает, не нужно - игнорирует сигнал. На десятке без установки доводчика подача тока на уже поднятый ЭСП вызывает только дурную нагрузку на мотор ЭСП, который в течение всего времени пытается провернуть пластиковую шестерню механизма (что и ей не добавляет жизни), поэтому без доводчика - никак.аЦитата: блок доводки проверяет подняты ли стекла, если нужно - поднимает, не нужно - игнорирует сигнал. На десятке без установки доводчика подача тока на уже поднятый ЭСП вызывает только дурную нагрузку на мотор ЭСП, который в течение всего времени пытается провернуть пластиковую шестерню механизма (что и ей не добавляет жизни), поэтому без доводчика - никак.
Слегка не так. Грамотный доводчик оборудован схемой анализа тока (нагрузка, пульсации двигателя) и они не проверяют поднято стекло или нет, они просто включаются на подъем и если датчик тока показывает, что все дальше не куда, тут же отключается. Естественно "тупая" схема через реле (секунд на 20) будет подавать мощу на мотор ЭСП все эти 20сек. В общем доводчик - вещь необходимая!GENA писал(а):
Слегка не так. Грамотный доводчик оборудован схемой анализа тока (нагрузка, пульсации двигателя) и они не проверяют поднято стекло или нет, они просто включаются на подъем и если датчик тока показывает, что все дальше не куда, тут же отключается.
согласен, промашка у меня вышла Но не сильная 8-)
А еще.... а еще... грамотный доводчик имеет режим обучения на пороговые значения при анализе :cool:Beacon писал(а):Мне сначала поставили по очереди... пока дождешься...
А чё ждать то???
Beacon писал(а):А ещё блок подняти стёкл отличается в какой последовательности он их закрывает. По очереди или все сразу. Мне сначала поставили по очереди... пока дождешься...
Наоборот кайфово, когда поочереди закрываются.
когда все сразу - это доводчик прошлого, представь как он твой аккумулятор напрягает... 8-)Hi!
Vovan Puzo писал(а):Ну не несколько минут, а секунд 15-20.
У меня больше, если все четыре...
Vovan Puzo писал(а):
А по поводу нагрузки все просто - смотрим ток потребления моторедуктора стеклоподъемника ЭПС-4 и умножаем на 4.
Рабочий ток - 8Ах4=32А. А пусковой ток (это когда все четыре включаться одновременно) до 28Ах4=112А!!!
Дай бог что бы у тебя везде были хорошие контакты и никогда не понадобился огнетушитель!
Насколько я помню стеклоподемники питаются через предохранитель...
И ни одного на 112A я не видел.
Я на старой так откатал два года и всё нормально UDima писал(а):
1) не у всех сигналок есть такой выход,
2) многие его используют по другому назначению,
1) что-то совсем гнилая сигналка, может заменить....
2) у меня на одном выходе два устройства висит, главное суммарный ток не более 300 ma
[guote="shi21103"]
У сигналок выход для подключения ЭСП предназначен для автомобилей у которых доводчик ЭСП стоит в штате, у десяток этого нет. Получается, сигналка выдает сигнал на поднятие стекол, например 10 сек (цифра взята с потолка), [/quote]
У сигналок нет выхода на ЭСП, у нее есть выход на котором масса при постановке на охрану, а что на этом выходе висит по барабану. У интерфейса есть вход, при замыкании на массу интерфейс начинает опрашивать ЭСП и при необходимости поднимать, лучше по очереди, ток большой и в момент пуска может быть просадка напряжения на АКБ которая приведет к сбою в работе интерфейса. Время замыкания очень маленькое, тоесть если замкнуть и сразу оторвать интерфейс все равно поднимет стекла до конца.
А то что долго .... я никогда не жду когда закроет смысла нет.UDima писал(а):Zubilo333 писал(а):Люди добрые,если кто знает как сделать чтоб стеклоподъемники закрывались при постановке на сигнал.???
покупается блок доводки стёкол (бывает много разных: на 1, на 2, на 4 стекла с памятью и без, программируемые и просто без всего, здесь как говориться на любителя)
У меня стоит Мангуст PWM-4 - основную ф-ию выполняет - закрывает стёкла при постановке на охрану, а навороты и пр. мне не нужны
А подключить можно, например, так
http://www.lada-install.narod.ru/pdf/cz.pdf
(сейчас подключено по первой схеме)
Вообще эту схему можно навернуть например, если у вас при вкл зажигании закрываются замки дверей (или вы сами закрываете их с брелока при вкл зажигании), а вы не хотите чтобы при этом закрывались стёкла, то можно поставить НЗ реле в управляющий провод и при вкл зажигании оно будет рвать его и стёкла подниматься не будут... ну и т.д..
Скачал файл,а он требует пароль! Zubilo333 писал(а):Скачал файл,а он требует пароль!
ты чем его открываешь?
А надо Акробат Ридером 8-)stealth3000 писал(а):так какой же хороший доводчик в результате брать???? марку и модель почему никто не называет? мне нада на 2 передние двери и если подводить резюме обсуждению - что ж выбрать-то???
если навороты и память положения не нужны, то покупай
Мангуст PWM-2 (на 2 стекла с поочерёдным закрытием)UDima писал(а):stealth3000 писал(а):так какой же хороший доводчик в результате брать???? марку и модель почему никто не называет? мне нада на 2 передние двери и если подводить резюме обсуждению - что ж выбрать-то???
если навороты и память положения не нужны, то покупай
Мангуст PWM-2 (на 2 стекла с поочерёдным закрытием)
а этот девайс с другими сигналками кроме смой мангуст состыкуется?stealth3000 писал(а):UDima писал(а):stealth3000 писал(а):так какой же хороший доводчик в результате брать???? марку и модель почему никто не называет? мне нада на 2 передние двери и если подводить резюме обсуждению - что ж выбрать-то???
если навороты и память положения не нужны, то покупай
Мангуст PWM-2 (на 2 стекла с поочерёдным закрытием)
а этот девайс с другими сигналками кроме смой мангуст состыкуется?
Я купил FALCON WR-400. Сочлинял с PANTERA. Доводчик требовал не менее 20 сек минуса на входе. Сигналка выдавала на одном выходе 30 сек. В общем надо смотреть описания дивайсов и решать уже что подойдет, что нет. В полне возможно, что есть и и доводчики, которым и разового импулься зватает, для закрытия. В общем надо смотреть описания. И если не хватает знаний, лучше пообщатся со спецами. Или на форум выложи конректно какая сигналка или какой доводчик.
Вот ссылочка, где более менее по русски и доводчики на выбор.
http://a-service.narod.ru/glasscl2.htm