Колюня писал(а):Пробег чуть больше 1000 км. Иногда бывает на холостом ходу обороты держатся около 2-3 тысяч. Ранее такого не было, последнее время уже не однократно это повторяется. В чём проблема?
У меня таже проблема: после нескольких включений карлсона обороты на ХХ держаться в районе 1600 (иногда даже 2500). Перегазовка не помагает. СЕ не горит, БК ошибок не выдает, по БК ДПДЗ показывает открытие 2-3%. Тросик не заедает. Неделю назад поменял ДПДЗ, вчера РХХ - изменений никаких:(. Иногда в момент очередного включения карлсона они "отвисают" и всё приходит в норму. Я уже незнаю что делать, помогите плз.BAT-man писал(а):Колюня писал(а):Пробег чуть больше 1000 км. Иногда бывает на холостом ходу обороты держатся около 2-3 тысяч. Ранее такого не было, последнее время уже не однократно это повторяется. В чём проблема?
У меня таже проблема: после нескольких включений карлсона обороты на ХХ держаться в районе 1600 (иногда даже 2500). Перегазовка не помагает. СЕ не горит, БК ошибок не выдает, по БК ДПДЗ показывает открытие 2-3%. Тросик не заедает. Неделю назад поменял ДПДЗ, вчера РХХ - изменений никаких:(. Иногда в момент очередного включения карлсона они "отвисают" и всё приходит в норму. Я уже незнаю что делать, помогите плз.
на холостых оборотах процент открытия дроссельной заслонки должен быть равен 0.
тут либо дпдз криво установлен , либо регулировачнный винт на ДУ болтается ( что маловероятно )ChiToK писал(а):[тут либо дпдз криво установлен , либо регулировачнный винт на ДУ болтается ( что маловероятно )
Дело в другом.
При тщательном обследовании было выявлено, что причиной повышения оборотов х.х двигателя (и показания ДПДЗ) в данном случае являются незначительные изменения (в пределах 0,08...0,15 В) опорного напряжения +5В на датчиках. Дальнейшие поиски были направлены на выяснение причин этих изменений. Замена ЭБУ ничего не давала. Было замечено, что проблема возникала после включения вентилятора двигателя (глюк возникает чаще всего в пробках и на светофорах). В результате поисков распотрошили жгут проводов, идущий к ЭБУ и обнаружили удивительную вещь! В итоге оказалось что это не неисправность, не заводской брак, не глюк электроники, а ошибка конструкторов или сборщиков, уж не знаю. Все датчики имеют нулевые провода (минус, масса). Начало свое они берут с блока цилиндров. Затем в жгуте проводов этот провод имеет многочисленные ветвления, выполненные разъемами и скрутками (!), заизолированные изолентой. И в одну из скруток массового провода датчиков посажен массовый провод вентилятора двигателя, идущий от реле (вентилятор управляется массой). Таким образом, мощная силовая нагрузка при включении вызывает на этих разъемах и скрутках падение напряжения, датчики начинают хором врать, а ЭБУ сходит с ума. Отрезаем нулевой провод вентилятора от скрутки, сажаем его банально на корпус машины и....все! Забываем о проблеме. Большого ума мужики, однако, на ВАЗе