На холостом ходу высокие обороты! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: На холостом ходу высокие обороты! Автор: Колюня СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 17:19
Пробег чуть больше 1000 км. Иногда бывает на холостом ходу обороты держатся около 2-3 тысяч. Ранее такого не было, последнее время уже не однократно это повторяется. В чём проблема?
#2:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 17:34
заслонка заедает или трос закусывает
#3:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 17:43
ДПДЗ поменяй.
#4:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 20:00
сорри не заметил что она не карбюраторная
#5:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 21:55
Ошибки-то есть?
#6: Re: На холостом ходу высокие обороты! Автор: BAT-manОткуда: Солнечногорск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 13:43
Колюня писал(а):

Пробег чуть больше 1000 км. Иногда бывает на холостом ходу обороты держатся около 2-3 тысяч. Ранее такого не было, последнее время уже не однократно это повторяется. В чём проблема?


У меня таже проблема: после нескольких включений карлсона обороты на ХХ держаться в районе 1600 (иногда даже 2500). Перегазовка не помагает. СЕ не горит, БК ошибок не выдает, по БК ДПДЗ показывает открытие 2-3%. Тросик не заедает. Неделю назад поменял ДПДЗ, вчера РХХ - изменений никаких:(. Иногда в момент очередного включения карлсона они "отвисают" и всё приходит в норму. Я уже незнаю что делать, помогите плз.

#7:  Автор: КураОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 16:19
Такая же ерунда...
#8:  Автор: rower СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 09:47
Была такая проблема. Недавно нашел причину и полностью устранил. Кто-нибудь еще есть на этой теме? Могу поделиться опытом.
#9: Re: На холостом ходу высокие обороты! Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 09:53
BAT-man писал(а):

Колюня писал(а):

Пробег чуть больше 1000 км. Иногда бывает на холостом ходу обороты держатся около 2-3 тысяч. Ранее такого не было, последнее время уже не однократно это повторяется. В чём проблема?


У меня таже проблема: после нескольких включений карлсона обороты на ХХ держаться в районе 1600 (иногда даже 2500). Перегазовка не помагает. СЕ не горит, БК ошибок не выдает, по БК ДПДЗ показывает открытие 2-3%. Тросик не заедает. Неделю назад поменял ДПДЗ, вчера РХХ - изменений никаких:(. Иногда в момент очередного включения карлсона они "отвисают" и всё приходит в норму. Я уже незнаю что делать, помогите плз.



на холостых оборотах процент открытия дроссельной заслонки должен быть равен 0.

тут либо дпдз криво установлен , либо регулировачнный винт на ДУ болтается ( что маловероятно )

#10: Re: На холостом ходу высокие обороты! Автор: rower СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 11:33
ChiToK писал(а):

[тут либо дпдз криво установлен , либо регулировачнный винт на ДУ болтается ( что маловероятно )



Дело в другом.
При тщательном обследовании было выявлено, что причиной повышения оборотов х.х двигателя (и показания ДПДЗ) в данном случае являются незначительные изменения (в пределах 0,08...0,15 В) опорного напряжения +5В на датчиках. Дальнейшие поиски были направлены на выяснение причин этих изменений. Замена ЭБУ ничего не давала. Было замечено, что проблема возникала после включения вентилятора двигателя (глюк возникает чаще всего в пробках и на светофорах). В результате поисков распотрошили жгут проводов, идущий к ЭБУ и обнаружили удивительную вещь! В итоге оказалось что это не неисправность, не заводской брак, не глюк электроники, а ошибка конструкторов или сборщиков, уж не знаю. Все датчики имеют нулевые провода (минус, масса). Начало свое они берут с блока цилиндров. Затем в жгуте проводов этот провод имеет многочисленные ветвления, выполненные разъемами и скрутками (!), заизолированные изолентой. И в одну из скруток массового провода датчиков посажен массовый провод вентилятора двигателя, идущий от реле (вентилятор управляется массой). Таким образом, мощная силовая нагрузка при включении вызывает на этих разъемах и скрутках падение напряжения, датчики начинают хором врать, а ЭБУ сходит с ума. Отрезаем нулевой провод вентилятора от скрутки, сажаем его банально на корпус машины и....все! Забываем о проблеме. Большого ума мужики, однако, на ВАЗе Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU