не Шумахер писал(а):u313 писал(а):Присоединяюсь к совету попросить у знакомых заведомо хорошую резину и проверить. И хотя бы на передок по собственному опыту надо ставить нормальный импорт, иначе так и будут мучения с биениями.
К сожалению проверить с только передними колесами можно, но покупать придется все 4.Стремно это, на переднеприводной машине с разными колесами спереди исзади ездить.
Даже летом, где -нибудь на мокрой дороге при торможении беда может получиться
Это еще ничего а вот о чем народ думает когда в зиму ставит зимнюю резину только на перед!!!! Мое мнение гораздо безопаснее вообще на летней зимой чем вот так.Sv_Zelenograd писал(а):Уважаемые! подскажите пожалуйста что-нибудь по моей проблеме.
Только пожалуйста, не говорите, что мне надо отбалансировать колеса!!!
21099, 5 лет, 80 тыс. Купила 3 года назад. Первая машина, первый водительский опыт. Первый год ездила медленно, поэтому не могу сказать, была ли эта проблема у машины до покупки.
На скоросит 80 начинает бить руль и колбасит его, бедного!!!
Бросаю педаль газа, биение усиливается, добавляю газа - уменьшается. Где-то между 120-140 практически ровно, не бьет, притормаживаю - колбасит. Вот так и еду по трассе - газ, сброшу, газ, сброшу.
Делала балансировку тыщу раз в тыщах мест по советам мастеров из сервисов, каждый из которых говорил, что я не там делаю балансировку. Прокатывала колесные диски, поменяла колесные диски - все то же самое. Поехала в сервис "Лада", поменяли подшипник ступицы на правом колесе, стало ГОРАЗДО лучше, но небольшое биение осталось. Там сказали, что у меня типа мол передние тормозные диски уже старые и они могут давать эту небольшую вибрацию. Это странно, тормозным дискам было всего два года на тот момент. Поездила какое-то время практически в удовольствие. Через 15 тыс. начало бить руль, но только при тороможении. Приехала в сервис - говорят, "Ну, все, пора менять передние тормозные диски, а заодно и колодки". Поменяла.
Стало очень хорошо! Два первых дня. Потом опять как начало колбасить!!!! И опять я езжу по трассе - газ, тормоз, газ, тормоз!
Подскажите, что делать?
Спасибо, уважаемые!
У меня такая же проблема бьет при 100, смотрели машину и решили что изношенна резинка на крабе, кстати может кто нибудь посоветует откручивал краб и не смог один болт открутить настолько он прикипел что сорвал грани на нем что делать?dobermannow писал(а):из говна можно конфетку сделать при наличии прямых рук и множества заний и опыта :cool:
А также множества тугриков...vintos писал(а):Мне на самом деле уже по фиг это биение руля. Весь срок жизни моего авто с ним боролся - надоело. Это же made in Russia. Из говна конфетку не сделаешь, как это ни печально
Может опишишь что делал с машинкой?
У мен то жеколбасит руль от 90 до 120, при отпускнии педали газа биение усиливается.ruslan_f писал(а):vintos писал(а):Мне на самом деле уже по фиг это биение руля. Весь срок жизни моего авто с ним боролся - надоело. Это же made in Russia. Из говна конфетку не сделаешь, как это ни печально
Может опишишь что делал с машинкой?
У мен то жеколбасит руль от 90 до 120, при отпускнии педали газа биение усиливается.
Могу сказать только что литье и хорошая резина помогают, но ненадолго(( И в сервисе мне по этому поводу сказали - "Не парься, продавай и бери иномарку"Маришок писал(а):Я мучалась с дисбалансом полгода.Что только не делала,пока
в одном шиномонтаже не подсказали, что нужно выточить центровочные кольца/у меня не совпадали диаметры диска и ступицы/. Сделала кольца из алюминия, теперь езжу нормально.
Телефон этого дядьки 509-2792
Будете у нас на Колыме... (с) Б.Р.
Страна и город?
Или если не указывается, то 100% Масква?
Колесо и без колец можно посадить в центр ступицы, только придется самому покрутить...6600 писал(а):Почитал тему про этот "шаманизм". Посмеялся.
В свое время тоже "столкнулся " с этим биением. Решил изучить проблему. И вот что выяснилось. Биение руля практически мало зависит от резины (лишь бы была не "кривая), мало зависит от того, как колеса закручивались, вовсе никак не зависит от дисков и барабанов (много предположений об этом высказывается).
А зависит это биение... исключительно от участка дороги , на котором Вы движитесь со скоростью близкой к 100.. На одном участке -бьет, на другом - нет.. Можете сами убедится, если выполните "чистый эксперимент". Найти участок, где не бьет - не так уж сложно, хотя конечно не на "каждом шагу". Предполагаю, что в силу определенных свойств асфальта он "морщиться". Причем весьма своеобразно - "волнами" с "периодом" около 10 метров. Причем амплитуда этих "волн" - в районе 3-5 см. На глаз на таком расстоянии - не заметно. Тем более на скорости в 100км в час. Но именно на этой скорости система подвески входит в резонанс с "волнами" , которые создают колебания подвески. На автомобилях с размерностью дисков выше 13 дьюймов тот же самый эффект может возникать также. Но на скоростях выше 130-140 км в час.. Поскольку эти скорости вовсе не являются обычными для передвижения по трассам, то этот эффект слабо заметен. Часто даже владельцы ино считают, что "сильно плохая дорога" для выской скорости. Отчасти они правы. Но дорога не плохая - просто асфальт летом сильно "морщиться" от нагрева. А при похолодании вообще может застыть в этом состоянии надолого. "вылечится" он только после "укатки" катком.
Жжешь, нехороший человек! Пеши исчо!