moonchild писал(а):Наверное, когда уже порвался.
Наверное...
А давайте выпьем за то, чтобы он никогда не порвался 8-)
Инженерная мысль из моей дурной головы говорит о том,
что на опорно-скользящую точку тросика надо одеть два мааааленьких подшипника,
которые внешней стороной встанут на вилку 8-)
Кидаем помидоры смело Darkon писал(а):вопрос, у меня на холодную все ок, а как прогреется там все в коробке, то педаль нажимается с камим-то щелчком
У меня таже беда только у меня это происходит от начала нажатия на педаль и до конца с тросиком все в порядке, (неужели сцепа) все стоит родное машинка 2007г пробег 28000Кир-кук писал(а):Инженерная мысль из моей дурной головы говорит о том,
что на опорно-скользящую точку тросика надо одеть два мааааленьких подшипника,
которые внешней стороной встанут на вилку
Кину первым :-D .
Подшипники откажут в этом месте еще быстрее штатной конструкции:
при таких агрессивных условиях мелкие шарики (в подшипниках такого диаметра шарики в диаметре мм 2-2,5) поржавеют и заклинят!
Конструкция, предложенная telpm, правильная уже потому, что она длиннее штатной, соответственно плечо, воздействующее на опорно-скользящую точку больше, а еще она МНОГОРАЗОВАЯ! В эту замечательную конструкцию неплохо добавить кусок пластиковой бутылки для лучшего скольжения.
Сказаное выше ИМХО, основанное на здравом смысле .Б.о.д.я писал(а):Кину первым .
Подшипники откажут в этом месте еще быстрее штатной конструкции:
при таких агрессивных условиях мелкие шарики (в подшипниках такого диаметра шарики в диаметре мм 2-2,5) поржавеют и заклинят!
Неужели ты представил, что я впихну туда открытые подшипники.... Б.о.д.я писал(а):Конструкция, предложенная telpm, правильная уже потому, что
она подразумевает... порваный трос
Это не наш метод :-D
У меня трос "заводской", и его надо сберечь потомкам 8-)Кир-кук писал(а):Неужели ты представил, что я впихну туда открытые подшипники....
Вынужден признать, что начал рановато бросать камни.
Тогда расскажите, пожалуйста, подшипники какого типа Вы предлагаете применить (я смог представить себе в этой конструкции только шариковый подшипник, внешний стакан с игольчатым подшипником от крестовины классики и подшипник скольжения с кольцом из капролона – у всех этих конструкций свои недостатки)?Б.о.д.я писал(а):Тогда расскажите, пожалуйста, подшипники какого типа Вы предлагаете применить (я смог представить себе в этой конструкции только шариковый подшипник, внешний стакан с игольчатым подшипником от крестовины классики и подшипник скольжения с кольцом из капролона – у всех этих конструкций свои недостатки)?
Мы предлагаем применить шариковые подшипники "закрытого" типа, те - с пыльниками.
В количестве 2шт на одну конструкцию 8-)
Собстна, я их уже купил, до понедельника постараюсь... Homer, привет!!!
Homer писал(а):...на поперечную штепанку поставить два маленьких шарикоподшипника сохранив наружний диаметр???
Да Homer писал(а):....прочность конструкции не пострадает.... диаметр оставшейся оси не слишком мал??.... там мм 3-4 останется((
Конечно, я бы вместо шариковых поставил роликовые.., но такие маленькие мне не попались
Диаметр оставшейся оси совершенно несудьбоносен - прижимная сила рулит 8-)Цитата:Диаметр оставшейся оси совершенно несудьбоносен
...он ведь "на срез" и "изгиб" будет работать, а усилие там кГ 60( могу ошибаться)....плюс "ступенька" между основным диаметром и под подшипник. Сорри за "скептицизм" Homer писал(а):Сорри за "скептицизм"
Нормально 8-)
Homer писал(а):...он ведь "на срез" и "изгиб" будет работать, а усилие там кГ 60( могу ошибаться)....плюс "ступенька" между основным диаметром и под подшипник.
У меня такое чуство, что только один moonchild понял меня с полуслова
Так-с, возьму-ка я тайм-аут Кир-кук писал(а):Мы предлагаем применить шариковые подшипники "закрытого" типа, те - с пыльниками.
В количестве 2шт на одну конструкцию
Собстна, я их уже купил, до понедельника постараюсь...
Кроме остаточной толщины посадочного места этого подшипника есть еще одна неприятность - шариковый подшипник подразумевает его использование в местах, где ось делает полный оборот. Здесь же угол поворота будет градусов 10 максимум, один отдельно взятый шарик не будет делать даже одного полного оборота, при этом усилие, в лучшем случае, будет передаваться через 3-4 шарика (одни и те же), естественно через некоторое время они начнут крошиться, заминать обоймы, дальше - конструкция станет аналогом существующей. Вопрос только в периоде времени, которое пройдет до разрушения .
На мой взгляд это не тот узел в автомобиле, который нуждается в доработке в первую очередь (затраты/время/эффект).
Для себя сделал вывод, что подожду обрыва, далее - по обстоятельствам :-D .Homer писал(а):Кир-кук
не упусти...что бы подшипник работал именно как подшипник, нужно обеспечить неподвижность внутреннего кольца относительно оси и желательно - наружнего относительно рычага.
Не упустил
Прикольно получилось, хотя и комом первый блин...
дрелью, точилкой, болгаркой и напильником - такие детали сложно делать 8-) ,
но можно
только я фотик дома забыл :-D
Если эту деталь будет делать токарь - конструкция будет вечная
Грёбанный АВТОВАЗ, я в акуе - на чём ты сэкономил 5 копеек
Завтра сфотаю обязательно всю конструкцию 8-)
Пока могу сообщить, что штатную скользяще-опорную втулку
(по-автотазовски - поводок троса) портить не стал, всё-таки пластмасса....
Внутренний диаметр в подшипнике - 9мм, крепеж троса - 8мм.
Был взят болт 12мм, в нём просверлил дырку - 8мм,
края болта - сточены для запрессовки под - 9мм.
Понадобилась втулка, которая должна пролезть между двух подшипников, ибо иначе не закрепить 8-)Цитата:Продолжаем кидать тамидоры
С галерки помидор не будет))
... мне понравилось- была идея, теперь она реализована в "металле". Я первоначально подумал, что подшипники меньше будут и переживал за маленький диаметр шипов под них.