2115. На каком бензине всё-таки лучше? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 2115. На каком бензине всё-таки лучше? Автор: VBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 10:48
На 92 или 95?
#2:  Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 10:51
92
#3:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 11:15
95, Юкос
#4:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 11:17
Ну понеслось,блин.НА ЛЮБОМ,ЛИШЬ БЫ НЕ ПАЛЕНЫЙ!
#5:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 11:52
В мурзилке что написано? 95 онли.
Если, конечно хочешь гарантии лишиться, тогда лей любой, хоть 80-й.
Только катализатор незабудь снять сразу, а то верст через 500 ехать машина перестанет.

#6:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 11:59
Странный вопрос Smile Разницы в стоимости бензинов почти нет... По любому дорого Smile)) Так почему бы не ездить на 95-м? Ведь он рекомендован в мурзилке, да и по субъективным ощущениям на нем машинка тянет по-лучше.
#7:  Автор: CTPAHHuKОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 12:02
Nikolai Levski писал(а):

Странный вопрос Smile Разницы в стоимости бензинов почти нет... По любому дорого Smile))


Разница есть Smile на BP в Москве 92-й 15.70-16 рублев, 95-й в области на ТНК 15 рублев Smile

#8:  Автор: vintosОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 18:50
Начнем с того что настоящего 95-го бензина в России НЕТ. А есть 92 с присадками. Лично я когда перешел с 95-го на 92-й никакой потери мощности не ощутил. Пробежал на 92-м около 50 тыс. - все нормально. Так что если машинка без катализатора (как у меня) то переплачивать за 95-й бензин смысла не вижу.
#9:  Автор: ALEX444Откуда: г.Кострома СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 19:00
У меня с утра на 92 дольше заводилась,перешел на 95 стала лушче заводиться,да и экономия копеечная.92-14р. 95-15.3р.
#10:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 19:43
Тема многократно обсуждалась.
Я говорил, что у нас иномарочники, включая всякие VVTi, ездят на 92-м. Им в сервисе говорят, чтобы ни в коем случае не лили 95-й.
А насчет ДК и катализатора, так он не от 92-го загнется, а от этилированного бензина. Но так как у нас этилированный бензин в последний раз делали 92-й (потом запретили), то в инструкции и написали 95-й.
А вообще мне понравилось высказывание одного из участников этого форума (не помню, кто это был). Примерно так:
"Партия сказала - нужен современный автомобиль! Комсомол сказал - ЕСТЬ!
Воткнули катализатор и написали 95-й бензин". Smile

#11:  Автор: МрачныйОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 19:58
95 несте 8-)
#12:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 20:21
95
#13:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 22:15
95 лью. Сначал пробовал 92. Когда перешел, разницу небольшую ощутил в динамике. А разница в цене компенсируется эконономичностью - 95 уходит меньше вроде.
#14:  Автор: Andrew_SОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 13:37
2000 км - 95 и никакого красного налета на свечах
#15:  Автор: SAYОткуда: Ижевск 18 RUS СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 14:20
С первых дней только 95-ый. 8-)

Знакомый лил 92-ой в 2115, дак она у него отъездила не больше 2-х тыков, даже до ТО-1 не доехала в целостности и сохранности. Развалился катализатор...., обороты на ХХ стали понепонятному плавать от 300 до 1700, при движении какие то подергивания.

#16:  Автор: Vadim555 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 14:26
Что не лей, а качество нашего бензина оставляет желать лучшего Mad
Сам заливаю 92-несте.

#17:  Автор: Angy61Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 15:25
92 и только.
Разници в 95 и 92 ни какой.

#18:  Автор: vsmichaelОткуда: Дмитров, МО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 22:58
92
#19:  Автор: BIDZOОткуда: ТАЛОПОНИЯ СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 01:40
шо 95, шо 92 одна бодяга !!! 98 рулит или 95 с присадками 3систем(чаво-то там), правда стоит дороже 98
#20:  Автор: Дмитрий2005Откуда: N.Novgorod СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 10:52
Andrew_S писал(а):

2000 км - 95 и никакого красного налета на свечах


У меня 21150-031, сентябрь 2004, сначала лил 92-й и все вроде бы говорят, что разницы в качестве нет, но в последние 2 месяца перешёл на 95, наливаю только Лукойл, ТНК и ЮКОС. Бережёного бог бережёт!
Свечки посмотрел-красноватый налёт на фаянсе. А чем это грозит?

#21:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 10:56
Дмитрий2005 писал(а):

Andrew_S писал(а):

2000 км - 95 и никакого красного налета на свечах


У меня 21150-031, сентябрь 2004, сначала лил 92-й и все вроде бы говорят, что разницы в качестве нет, но в последние 2 месяца перешёл на 95, наливаю только Лукойл, ТНК и ЮКОС. Бережёного бог бережёт!
Свечки посмотрел-красноватый налёт на фаянсе. А чем это грозит?


Да ничем не грозит кроме снижения ресурса свечей. Красный цвет от соединений железа, которые добавляют для повышения октанового числа. 95-й делают таким образом из 92. Поэтому один хрен что лить, просто расходы немного различаются.

#22:  Автор: СахалинецОткуда: Санкт-Путинбург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 12:06
Раньше лил 92-й на различных заправках и имел периодически проблемы с карбом и свечами. Год как заливаю 95-й на ПТК возле дома и в итоге не имею ни каких проблем. Свечи чистые, тянет лучше, карб не засирается, заводится с полтыка 8-)
#23:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 17:01
Первый литр моей был 92-м. Все последующие - 95-м.
Пока езжу на 95-м ("ЮКОС", "Автомир", "Ока-Юг").

#24:  Автор: ArtV СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 19:29
Цитата:

У меня 21150-031, сентябрь 2004, сначала лил 92-й и все вроде бы говорят, что разницы в качестве нет, но в последние 2 месяца перешёл на 95, наливаю только Лукойл, ТНК и ЮКОС. Бережёного бог бережёт!
Свечки посмотрел-красноватый налёт на фаянсе. А чем это грозит?


Грозит это тем, что если с движком что-нибудь случится и на гарантийке разберут и увидят красные отложения, то могут послать нафиг. В соответствующей ветке сервисмены не раз об этом писали.
ЗЫ: сам езжу с рождения(6тык) на 92. Проблем пока нет. Да и 95 настоящего у нас нет. Sad

#25:  Автор: SMeSОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 12:48
Свежая статейка в тему... Сама статейка находится здесь: http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2005/07/05/70284

Я ее вчера уже выкладывал в разделе ГСМ, но решил еще и здесь продублировать. Все-таки интересно знать, на чем мы ездем (в смысле, что нам заливают в бак)! Остается только одно: pray: !

Autonews

05.07.2005

Российское топливо опасно для автомобилей

Представителей иностранных автокомпаний и их дилеров давно трясет в холодной ярости. Ни один производитель не может гарантировать потребителю корректную работу двигателя на том топливе, которое продают у нас на заправках. Совсем недавно заместитель директора по вопросам безопасности, стратегии и технической политики Ford Motor Роберт Браун (Robert Brown) на встрече с российскими чиновниками дал понять, что в нашей стране практически нет топлива, которое не выводило бы из строя современные двигатели. Это тем более позорно, что и Ford многие другие компании уже поставляют в Россию автомобили с двигателями Евро-4.

Шанс, что новый двигатель умрет через 100 метров после заправки на незнакомой станции, не так уж низок. Особенно страдают владельцы иномарок - их автомобили, рассчитанные на высококачественное топливо, часто просто не в состоянии проглотить местное "пойло". А в скором времени "паленого" бензина может стать еще больше. Чтобы удешевить производство бензина, используются различные присадки, позволяющие искусственно повышать октановое число топлива. Причем наиболее активно используются cамые дешевые и вредные. В последнее время особенно модными стали ферроцены ? их еще не полностью запретили.

Недавно подобные присадки были запрещены в Китае, теперь вся китайская присадочная промышленность работает на Россию. Ферроцен и рецептуру применения можно купить на десятках сайтов. Как сообщил Autonews.ru на условиях анонимности представитель одной компании, торгующей присадками, "эти химикаты ввозят в страну и добавляют в бензин тоннами, а основные регионы сбыта - это Москва и Северо-Запад". Выгода от "бодяги" для заправщиков очевидна ? 50 мг ферроцена (килограмм стоит около 10 долларов) на литр бензина превратят А-92 в А-95. Между тем, "обогащенный" бензин буквально сжигает и свечи, и каталитические нейтрализаторы автомобилей.

Еще более печально положение владельцев дизельных автомобилей. Если нормальный бензин, хоть и редко, можно встретить в России, то качественного дизеля у нас до недавнего времени практически не было ? у нас до сих пор производство дизтоплива опирается на ГОСТ 1982 года: по ним содержание серы в дизельном топливе может превышать нормы "Евро-2" в 10 раз. Лучшие наши сорта - дизельное топливо, выпускаемое по ТУ 38.1011348-89, и Городское дизельное топливо (ТУ 38.401-58-170-96) с содержанием серы от 0,05 до 0,1% - своими характеристиками обязаны? присадкам. Российские чиновники же пребывают в благостном анабиозе. Разговоры о повышении норм качества бензина идут давно, но результаты этих разговоров видны крайне редко. Последние серьезные изменения были сделаны в 2000 году, когда была попытка ввести ГОСТы серии 41, разработанные на основании правил Европейского Экономического Комитета ООН и соответствующие стандартам "Евро-2". Но обязательными эти стандарты так и не стали. Еще интереснее ситуация с присадками: в России, в отличие от остального цивилизованного мира, до сих пор разрешено применение ферроценовых присадок: максимально допустимая доза ? 18 мг на литр бензина. Правда, за соблюдением норм никто не следит.

Иностранные компании требуют с чиновников документ, устанавливающий стандарты автомобильного топлива. По словам директора департамента технического регулирования и метрологии Минпромэнерго Марины Глазатовой, проект технического регламента по качеству топлива должен быть закончен в четвертом квартале 2005 года, а принят в первом полугодии 2006 года. Даже если регламент будет принят, следить за его выполнением особо некому. В России больше нет структуры, которая занималась бы контролем за качеством автомобильного топлива по всей стране (службы контроля работают лишь в системах крупных компаний). Да и лишить лицензии недобросовестных заправщиков очень сложно ?только по решению суда. Бензин будут разбавлять, пока это будет выгодно. Присадки уже пытались запретить в России. Однако попытки провести запрет натолкнулись на чрезвычайно сильное лобби. Сверхприбыли с присадок могут получать только крупные производители топлива, так как произвести низкооктановый бензин и дополнить его присадками намного дешевле, чем производить топливо с высоким октановым числом. Кроме заводов, в присадках могут быть заинтересованы и нефтебазы. Арифметика проста ? получив от производителя тысячу тонн 95-го бензина и 2 тысячи тонн 76-го, добавив к последнему присадки, база получает 2 тысячи тонн 95-го бензина и тысячу тонн 76-го. В результате, за счет одной бодяженной тонны бензина база имеет более 3 млн рублей неучтенной прибыли.

Организация внутренней сбытовой сети чистого топлива вообще крайне проблематична. Для начала каждую заправку необходимо оснастить дополнительными емкостями, заправочными автоматами. Если же на заправках продолжат разбавлять чистое топливо самыми различными способами, то вся эта затея неминуемо потерпит крах. Ведь за мошенничество с бензином нет никакой специальной ответственности в Уголовном кодексе: есть только статьи о незаконном предпринимательстве и уходе от налогов.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU