У кого нибудь умирал спидометр? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: У кого нибудь умирал спидометр? Автор: Сергей-ZitchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 12:18
Привет, коллеги,

год назад, 60 тыс. пробега, стала дергаться стрела спидометра, панель обычная, аналоговая, 2000 год выпуска.
После нескольких месяцев периодических дерганий спидометр остановился вовсе. Одометр и общий пробег тоже стоит.

Сменил датчик скорости на тот же, 6-импульсный. Результат ноль.
Грешил на перелом провода (там шланги и провода частенько трут) - проверил в подкапотном - провода целы, какие-то напряжения есть.
Компьютер показывает постоянно ошибку датчика скорости после запуска двигателя. Сброс памяти компа не помогает.

У кого ТАК умирал спидометр, что в итоге, хелп ми советом.

#2:  Автор: IVOОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 12:32
Неделю назад занимался ентой проблемой. Сначала стрелка дергалась, потом умерла. Сдуру заменил датчик, не помогло. После, трезво все обдумав, взял тестер и занялся прозвонкой. Все оказалось до обидного просто и добавило немного "лестных слов" любимому Автовазу. Над разъемом датчика скорости проходит центральный жгут проводов, который непонятно каким образом обломил центральный провод разъема датчика скорости, идущий к панели приборов и контроллеру. Обломился заподлицо, поматерился пока припаял. Если окажется то же самое, то советую поставить датчик скорости со жгутом, а не с верхним разъемом. Very Happy
#3:  Автор: Сергей-ZitchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 12:47
Спасибо за совет! Гут!

Очень похоже на перелом провода, я нашел один и его устранил, прозвонил даже, но уверенности нет, что он не переломился еще оджин провод или еще ближе к корпусу датчика. Трудное место, блин, не подлезишь ))

#4:  Автор: IVOОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 13:19
Крайние провода в разъеме- это питание на датчик, снимаешь разъем и меряешь при вкл. зажигании, там 12 в. Ну а средний - один конец в разъем другой с иголкой в провод.
#5:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 14:25
Я тоже думал, что вряд ли датчик накрылся. Грешил на проводку.
Но вот наконец стрелка окончательно "упала" на ноль.
В очередной раз проверив проводку и очистив контакты понял, что всё таки датчик. Купил новый. Кстати в "Руси".
Снял старый. Оказалось, что внутри что то болтается. А в новом нет.
Поставил новый. 6 имп/об. И всё заработало.
Однако выйдя на МКАД и хорошенько притопив заметил, что датчик безбожно врёт. По БК - 120, по спидометру - 60, по БК - 160, стрелка 100. По БК-180, стрелка - 110. Shocked Smile

Просто прикол. Confused

С одной стороны, конечно, нужно, что бы стрелка правильно показывала, с другой - не особо это и нужно, т.к. основоной прибор, по которому контролируешь движение - тахометр. Да супруга перестала "срабатывать как ограничитель скорости". Раньше после 150 (по спидометру) начинала подавать звуковые сигналы. А теперь стрелка больше 110 не поднимается.

Вот и думаю, искать и ставить исправный датчик или фиг с ним?

#6:  Автор: martyndОткуда: москва юао СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 14:35
Qiller писал(а):


С одной стороны, конечно, нужно, что бы стрелка правильно показывала, с другой - не особо это и нужно, т.к. основоной прибор, по которому контролируешь движение - тахометр. Да супруга перестала "срабатывать как ограничитель скорости". Раньше после 150 (по спидометру) начинала подавать звуковые сигналы. А теперь стрелка больше 110 не поднимается.
Вот и думаю, искать и ставить исправный датчик или фиг с ним?

Smile Smile Smile

да и пробег меньше мотается наверно

#7:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 15:36
martynd писал(а):

Qiller писал(а):


С одной стороны, конечно, нужно, что бы стрелка правильно показывала, с другой - не особо это и нужно, т.к. основоной прибор, по которому контролируешь движение - тахометр. Да супруга перестала "срабатывать как ограничитель скорости". Раньше после 150 (по спидометру) начинала подавать звуковые сигналы. А теперь стрелка больше 110 не поднимается.
Вот и думаю, искать и ставить исправный датчик или фиг с ним?

Smile Smile Smile

да и пробег меньше мотается наверно



М.б. Это не контролировал.

Кстати, видел в продаже эти датчики двух типов. Один - просто датчик для 10-к, а второй - для элеткронной панели.

Внешне датчики практически одинаковые. В чём отличие тогда?

Кто знает?

#8:  Автор: AditechОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 16:22
у меня была проблема с проводкой, так что если смена датчика не помогла, то копай проводку и как было сказано лучше ставить датчик от которого отходит провод с разъемом
#9:  Автор: gavaecОткуда: М.О СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 23:22
Типичная десяточная болезнь-хреновая панель приборов. Вердикт - менять панель приборов полоностью. Мною поменяна примерно на том же километраже 55000-60000. Датчик скорости тут непричем.
Хотя и датчик скорости я 2 раза менял!!
Задолбало гавенное качество комплектующих.. Confused




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU