mitric писал(а):гляжу - народу не нравится Калужский ДПДЗ
отчего бы?
чего же плохого я не замечаю за ним?
На вкус и цвет - .....(с) может тебе просто повезло?, ибо последнее время у мну складываетццо впечатление, что любая запчасть - лотереяГанс писал(а):Поставил самый дешевый ( Арзамас) - 15 тыков полёт нормальный. Действительно - лотерея...
Самый дешевый - это оригинальный 160 рупей помоемуpapakarla93i писал(а):Ганс писал(а):Поставил самый дешевый ( Арзамас) - 15 тыков полёт нормальный. Действительно - лотерея...
Самый дешевый - это оригинальный 160 рупей помоему
Ага, в желтой коробочке.PerecDeCveyler писал(а):23 февраля поставил GM (430руб.) так как надо было ехать на гулянку. А залипание заслонки на 1-4% просто уже достало - машина глохла при прогреве и замедлении.
И все проблеммы ушли - я счастлив.
Отьездил я на нем около 5 тык. и опять на нитралке дросель 1-3% по компу кажет. Буду менять на самый дешовый Арзамас в желтой коробке, он у нас 144 рубля, если на 30 тык хватит буду на них ездить, нет тогда разарюсь на Калугу безконтактную.mitric писал(а):только Калужский ДПДЗ!
работает как часы - стабильность при любых температурах от -40 до +40 и воистину бесконтактный!
а стоковый - чей?PerecDeCveyler писал(а):Блин, начитавшись форума, решил подработать надфилем отверстия для крепления датчика. Вобщем раздербанил их и датчик установил максимально вывернув по чясовой стрелке. Теперь по компу дросель как и положено 0%, а максимально 99%. Спасибо форуму я его уже в топку собирался отправить.
P.S. Между датчиком и поролоновым кольцом вырезал и поставил дополнительную прокладку из паронита. Так как у меня датчик GM и меня смущяло то что видно паролон из под него.
При "тапке в пол" ШТАТ показывает максимум 40%. Датчик помер или что-то другое копать (натяжение троса, как проверить)? спасип!А "тюненховый" ДПДЗ никто не юзал ?
http://astro-penza.ru/catalog/dpdz_292.aspx
Интересно, за счет чего
Цитата:
В сравнении со стандартным датчиком обеспечивает наибольшую эластичность на низких и улучшение динамики на высоких оборотах двигателя.
mitric писал(а):только Калужский ДПДЗ!
работает как часы - стабильность при любых температурах от -40 до +40 и воистину бесконтактный!
Выбрал его после знакомства с ПРИНЦИПОМ работы
все отстальные (за искл дх) контактные
даже в GM ничего оригинального нет, даже цены
Калужский ДПДЗ у меня отходил 23 тыс. км вместо гарантийных 250 тыс., заявленных на упаковке. Присутствует эффект температурной настабильности - в жару зависают обороты на 1500 об. Лечится перезапуском, но все равно неприятно.Kachan писал(а):А "тюненховый" ДПДЗ никто не юзал ?
http://astro-penza.ru/catalog/dpdz_292.aspx
Интересно, за счет чего
Цитата:
В сравнении со стандартным датчиком обеспечивает наибольшую эластичность на низких и улучшение динамики на высоких оборотах двигателя.
У меня такой установлен. В сочетании с дроссельной заслонкой52 при небольшом нажатии на газ она стала меньше дергаться, когда едешь на первой в пробке. Больше различий не заметил.serg26 писал(а):Задолбался уже, может фишку перепаять?
Угу, загляни в нее.
Бывает, клеммы заламываются и такая вот фигня. на сайте по ссылке: Предприятие приступило к выпуску датчика положения дроссельной заслонки 292.3855 бесконтактного с тюнинговой характеристикой
В сравнении со стандартным датчиком обеспечивает наибольшую эластичность на низких и улучшение динамики на высоких оборотах двигателя
интересно, а это как? то есть изменение показаний будет не линейное? когда датчик начинает глючить и обманывать эсуд, его меняют, а тут, получается, это намеренно сделаноT&B
T&B писал(а):интересно, а это как? то есть изменение показаний будет не линейное? когда датчик начинает глючить и обманывать эсуд, его меняют, а тут, получается, это намеренно сделано
Все верно. Так и сделано. Датчик говорит что заслонка открыта сильнее чем на самом деле, бензина ссыт больше, смесь богаче, прет лучше. ИМХО самообман
Короче - на лоха.