Dudins писал(а):Начнем с того что хх должен быть 750-800 оборотов. (у себя я предпочитаю 850 дабы включение нагрузок не сильно сказывалось на падении оборотов)
Двигатель при нормально отрегулированном хх должне работать ровно. (шептать)
Теперь про тебя. Начинать стоит не с раскручивания карба.
Сначала замерь компрессию в цилиндрах. Она долна быть не менее 10. И самое главное РАВНОМЕРНАЯ
Если не будет равномерности, то двигатель будет колбасить. А разница в одно очко вообще можно сказать "хреново".
Если компрессия в норме, то дальше переходим к настройке карба. Для начала можно на глазок. (да и дальше так-же) Винтом качества ловим максимальные обороты двигателя на хх. (при этом винтом колличества не даем выйти за 900.) После того как поймали самые высокие обороты двигателя еще раз корректируем обороты на 900 винтом колличества. Далее убавляем на 100 оборотов винтом качества. И в итоге имеем 800 оборотов. Все. При этом надо ориентироваться на более точный тахометр (точностью около 20 оборотов). Тот который в панели стоит не на что не годиться. Он вполне может показывать 1000 при явных 800-850.
а вот кстати давно интеересовало как измерить обороты точно на 21083 карбовой??? куда подключить и самое главное что подключить?Я вот всё не вкупаюсь как настраивать эти обороты, ну точнее будет сказать как прально обороты настроить. Обороты влияют от Количесва Качества и УОЗ. Допустим УОЗ выставлен по ВМТ. Теперь то что делать?
Dudins писал(а):Винтом качества ловим максимальные обороты двигателя на хх. (при этом винтом колличества не даем выйти за 900.) После того как поймали самые высокие обороты двигателя еще раз корректируем обороты на 900 винтом колличества. Далее убавляем на 100 оборотов винтом качества. И в итоге имеем 800 оборотов. Все.
Что занчит ловим МАХ обороты и недаем спуститься ниже 900 - это как? Так мне кажется можно вывернуть вообще все винты. Отпиши более подробно. На сколь я понял на 083 карбе большой пластмассовый - это винт качества, а под отвертку винт количесва, так?