ВАЗ 2113- восьмерка или лучше? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#46:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 09:29
1.Народ скажите ,а на 14-х ПТФ в стоке не стоят,а на 15-х уже стоят с завода чтоли?
2.Скажите ,а на самаре2 сейчас подголовники идут другие,т.е. не как на 99-х в 2000г.?
3.Мне самара2 не нравится тем т.к. я её чаще вижу с отколытыми кусками бампера,что на "матрёхах 21102" бампера крепче,чем на самаре2 ?

#47:  Автор: Timok СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 14:44
2113 это действительно авто для нас
#48:  Автор: Timok СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 14:46
В казахтане её уважают
#49:  Автор: ХолодОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:58
В апреле этого года купил себе в Инкоме ВАЗ 21130, выбирали долго,брать решил страндарт,т.к. от люкса мало чем отличается,да и велюровый салон менее практичен, тяжело вычищать. Поставил себе электропривод зеркал в тон кузова (машинка симпатичнее смотреться стала с ними и обзор у них лучше),тонировку среднюю(сколько процентов уже не помню,но делал после того,как получил номера, т.к. в гаи при регистрации проблемы из за тонировки возникнуть могут) и электростеклоподъёмники(крутить в ручную тяжеловато такие большие стёкла,но это пол беды,основной гиморой в том что они через раз,а то и каждый раз перекашиваються) после токо как поставили электроподъёмники проблема перекоса изчезла, музон поставил на заднюю полку 2 четырёхполосника и магнитолу sony, в двери динамики ставить не стал,хватает и 2х сзади (особенно пассажирам на заднем сиденье ), под капотом растяжка,ну и как на всех новых машинах в автосалоне обязательная сигнализация (alligator с двусторонней связью) , в подарок сделали антикор,брызговики и коврики в салон, из за недочётов в работе (когда за машиной приехали багажник плохо закрывался и стойку под капотом пришлось по новой переставлять) электростеклоподъёмники сделали тоже за бесплатно. В итоге голая машина за 7000$ превратилась в машину за 10000$ (всё доп. оборудование делали в салоне) + обязательное страхование вышло в 1000$ в итоге эта машинка мне обошлась в 11000$. Доволен в принципе всем,но нехватает лашадок,динамика вялая,если она вообще присутствует...хочеться двигло помощьнее поставить,но это опять бабки... После моего поста стоит задуматься,а не лучше за чуть большие деньги взять к примеру Форд фокус купэ? Себе взял 13 т.к. лимит бюджета больше не позволял,а машина была нужна как можно быстрее...
#50:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 12:08
Холод писал(а):

В апреле этого года купил себе в Инкоме ВАЗ 21130, выбирали долго,брать решил страндарт,т.к. от люкса мало чем отличается,да и велюровый салон менее практичен, тяжело вычищать. Поставил себе электропривод зеркал в тон кузова (машинка симпатичнее смотреться стала с ними и обзор у них лучше),тонировку среднюю(сколько процентов уже не помню,но делал после того,как получил номера, т.к. в гаи при регистрации проблемы из за тонировки возникнуть могут) и электростеклоподъёмники(крутить в ручную тяжеловато такие большие стёкла,но это пол беды,основной гиморой в том что они через раз,а то и каждый раз перекашиваються) после токо как поставили электроподъёмники проблема перекоса изчезла, музон поставил на заднюю полку 2 четырёхполосника и магнитолу sony, в двери динамики ставить не стал,хватает и 2х сзади (особенно пассажирам на заднем сиденье ), под капотом растяжка,ну и как на всех новых машинах в автосалоне обязательная сигнализация (alligator с двусторонней связью) , в подарок сделали антикор,брызговики и коврики в салон, из за недочётов в работе (когда за машиной приехали багажник плохо закрывался и стойку под капотом пришлось по новой переставлять) электростеклоподъёмники сделали тоже за бесплатно. В итоге голая машина за 7000$ превратилась в машину за 10000$ (всё доп. оборудование делали в салоне) + обязательное страхование вышло в 1000$ в итоге эта машинка мне обошлась в 11000$. Доволен в принципе всем,но нехватает лашадок,динамика вялая,если она вообще присутствует...хочеться двигло помощьнее поставить,но это опять бабки... После моего поста стоит задуматься,а не лучше за чуть большие деньги взять к примеру Форд фокус купэ? Себе взял 13 т.к. лимит бюджета больше не позволял,а машина была нужна как можно быстрее...


дурдом нафиг....такие деньги отдать за таз Surprised

#51:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 15:47
Это точно. Кошмар. Лимит на допы надо ставить в 20тысяч максимум. ИМХО - страховка не нужна, да и музыка на большого любителя. Только пионеров привлекает, стекло могут разбить.
#52:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 16:21
в пределах 11 тык можно смотреть на такие модели как
http://www.cars.auto.ru/sale/UP72814/, хочется двигло помощнее
http://www.cars.auto.ru/sale/ZE55625/, http://www.cars.auto.ru/sale/PL63127/, честно говоря в сторону таза даже не посмотрел бы.....распологая данной суммой.

#53:  Автор: ХолодОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 21:37
OSAvod писал(а):

Это точно. Кошмар. Лимит на допы надо ставить в 20тысяч максимум. ИМХО - страховка не нужна, да и музыка на большого любителя. Только пионеров привлекает, стекло могут разбить.


Страховка на новые автомобили в автосалонах обязательна,так же как и на сигнализацию,поэтому выбора у меня небыло.Ну а как вы себе представляете ездить без музыки? А если ехать далеко или в компании? Ещё одна особенность в том,что если ставить любые прибамбасы,которые требуют электропитаная (например, стеклоподъёмники или зеркала с электроприводом,музыку и т.д.) своими силами или в каком нить другом месте, то у Вас автоматически снимаеться гарантия на всю электронику в машине,с движком таже история...

#54:  Автор: ХолодОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 21:50
Ну и для сведения: с апреля месяца Таз неуклонно рос в цене,и на данный момент цена на "пустой" автомобиль поднялась с 7000$ до 7500$ (пример: автосалон Инком,где я собственно свой автомобиль и приобрёл http://www.incom-auto.ru/auto/vaz/2113/). К примеру фокусы тоже подорожали на 500$, но им это по крайней мере ещё простительно...
Так что если собираетесь брать что то из Самар, то в итоге это выльеться в вышеописанную сумму,не учитывая постоянное удорожание автомобилей и доп. оборудования...Если брать что то из 10-го семейства можете смело прибавить к окончательной сумме ещё 2-3 тысячи баков...

#55:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 22:11
а зачем вообще электропривод зеркал нужен ,что не хватает того что они регулируються из салона?
#56:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 22:15
Холод писал(а):

OSAvod писал(а):

Это точно. Кошмар. Лимит на допы надо ставить в 20тысяч максимум. ИМХО - страховка не нужна, да и музыка на большого любителя. Только пионеров привлекает, стекло могут разбить.


Страховка на новые автомобили в автосалонах обязательна,так же как и на сигнализацию,поэтому выбора у меня небыло.Ну а как вы себе представляете ездить без музыки? А если ехать далеко или в компании? Ещё одна особенность в том,что если ставить любые прибамбасы,которые требуют электропитаная (например, стеклоподъёмники или зеркала с электроприводом,музыку и т.д.) своими силами или в каком нить другом месте, то у Вас автоматически снимаеться гарантия на всю электронику в машине,с движком таже история...


Насчет страховки: это Вас развели. Сам месяц назад покупал ТАЗ. Исключительно для работы и не за свои деньги. Хотел 13-ю, но передумал. Много доплачивать из своего кармана. Сделал антикор и сигналку +мелочь. Все. Остальное ненужно. Чем проще, тем лучше. Внимание не привлекает. Хотя 7-ка попалась удачная, но надо признать это ТАЗ, как все остальные модели. Соответственно вкладываться в допы нет смысла. Вот буду покупать иномарку, тогда посмотрю. И вам того же желаю.

#57:  Автор: ХолодОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 22:18
tazikzubilkin писал(а):

а зачем вообще электропривод зеркал нужен ,что не хватает того что они регулируються из салона?


Лучше обзор, чем у стандартных зеркал и машина симпатичнее с ними смотриться, да и просто удобно.

#58:  Автор: ХолодОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 22:28
OSAvod писал(а):

Насчет страховки: это Вас развели. Сам месяц назад покупал ТАЗ. Исключительно для работы и не за свои деньги. Хотел 13-ю, но передумал. Много доплачивать из своего кармана. Сделал антикор и сигналку +мелочь. Все. Остальное ненужно. Чем проще, тем лучше. Внимание не привлекает. Хотя 7-ка попалась удачная, но надо признать это ТАЗ, как все остальные модели. Соответственно вкладываться в допы нет смысла. Вот буду покупать иномарку, тогда посмотрю. И вам того же желаю.


Сумма страховки зависит от конечной суммы автомобиля (включая доп. оборудование), следовательно чем дороже выходит машина, тем и страховка больше, к тому же у меня рассрочка, поэтому страховка в моём случае больше,чем к примеру если бы я взял кредит. Машину я брал для себя и хотел чувствовать себя в ней комфортно, поэтому доп. оборудование и вышло в такую сумму...

#59:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 02:07
Как я устал нехороший человек ловить эту грубаную 13ю. Уже млять месяц пешком. Заказал в автомире под залог в 6000руб. Хочу только черную.
#60:  Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 18:55
=Kost1k= писал(а):

Как я устал нехороший человек ловить эту грубаную 13ю. Уже млять месяц пешком. Заказал в автомире под залог в 6000руб. Хочу только черную.


Сожалею . Уж очень долго.Я в прошлом году тоже ждал млечный путь месяц. Потом говорят ,что не скоро ещё будут . в итоге взял мокрый афальт ( кварц)- не жалею.

#61:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 20:27
Черт дерьмо.Наконец то сегодня выбрал машину себе. Млечный путь люкс!!! черт я паспорт просрочил,терь она будет стоять ждать когда я это дерьмо сделаю.Постараюсь быстро,но обида пипец. Ибо на учет ставить хочу на себя
#62:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 20:59
мокрый асфальт и кварц это один и тот же цвет???
А люкс и норма говорят отличаеться только ковриками в салоне ?
ИМХО : серые молдинги по бокам портят вид у самары цветом графитовый металик, уже делали бы молодинги под цвет.

#63:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 21:14
tazikzubilkin в люксе: борт комп,подголовники сзади, тонир стекла, противотуманки. + лично на том экземпляре который я беру - зеркала с подогревом.

серую краску с молдингов можно легко стереть. Видел кучу машин смотриться нормаольно. Необбязательно красить именно их в металлик.

#64:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 21:20
=Kost1k= писал(а):

серую краску с молдингов можно легко стереть


Как интересно? и что под ей будет?

#65:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 22:33
она стирается бензином,эффективней будет ацетоном. под ней будет черный пластиковый молдинг. Хорошо бы его еще лаком покрыть,чтоб блестел
#66:  Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 10:34
=Kost1k= писал(а):

Черт дерьмо.Наконец то сегодня выбрал машину себе. Млечный путь люкс!!! черт я паспорт просрочил,терь она будет стоять ждать когда я это дерьмо сделаю.Постараюсь быстро,но обида пипец. Ибо на учет ставить хочу на себя


Поздравляю с покупкой. А берёшь в инкоме ?

#67:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 16:38
ростокино авто. партию черных завезли машин 6 я из них выбрал. В инкоме автомире и гермесе 13 тока под заказ и очень редко встречается
#68:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 16:57
ебнуцо, 13-я за 11 кило. ни в жизнь бы не взял. Себе брал 1.5 годовалую за 155 тыр.

за 11 можно взять логан с кондеем или авео без оного.

#69:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 19:22
Дерден! согласен это надо умудрится за 11 взять.
#70:  Автор: mousee_alenaОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 16:34
Всем привет!
Проштудировала кучу литературы и форумов, с машиной определилась - однозначно хочу восьмерку. У мужа девятка, но одну машину на двоих пилить трудно. Нужна вторая. Живем на окраине города, дорога грунтовая, сплошные кочки и грязь после дождя. Водитель я начинающий, только получаю права. В автошколе учусь на семерке, нормальная машина, только даме с моей комплекцией надо еще две руки отрастить, чтоб крутить этот руль... Smile про заднюю передачу вообще молчу. В чем, собственно, вопрос. Однозначно я потяну только отечественный беушный автопром. И вот я думаю - начинающему водителю лучше купит совсем беушную машину, ну к примеру, тысяч за тридцать, докатать ее годик-два, и потом купить новую, когда опыт появится, или подкопить и купить тысяч за 100, к примеру, более-менее поновее? Стоит ли на нее копить? Муж утверждает, что на корыте за тридцатку я буду через день приезжать на тросу. А я боюсь, что за ту же сотню(а это для меня уже большие деньги, да и ездить надо уже сейчас) я тоже буду периодически на нем приезжать... есть ли разница? В нашу семилетнюю девятку тоже много вложено было. Не лучше ли совсем уж полуубитую взять, чтоб докатать ее по городу и потом продать на зч?




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU