[quote="Cabal_21103"][не Шумахер
Цитата:покультурнее надо, товарисч
Это как понять???? Я Вам не товарищ!!!
[quote]
Понял Буду называть Вас господином
По ценам на ТО-плз в раздел форума "гарантийное обслуживание".
В Москве ТО на ВАЗ на гарант. сервисе в среднем по 4000 руб.
И техцентры большинства салонов выбора между интервалами 10 и 15, к сожалению не дают Серго К. писал(а):Дорогой Николай! Посмотрите на эти фотографии Калины и потом еще раз посмотрите на Логан. Уверен он вам понравится... Ибо все познается в сравнении... Кстати, резинки на Логане врядли лопнут после 70 км. пробега....
ОХРЕНЕТЬ! Состояние после 70 км. Как у нас тут у машин пяти-семи лет от роду. Только в Минске треснутый картер тяжело встретить. Если только не приложились обочто-то, и если это не Лада.Цитата:И техцентры большинства салонов выбора между интервалами 10 и 15, к сожалению не дают
А если Вы приедите и они машину Вашу не захотят обслуживать, можете тоже согласится. Они не имеют права отказать обслуживать по тому гарантийному обязательству по которому рекомендует завод-изготовитель!!!!, если этот ТЦ авторизированн ВАЗом.kyzmyk писал(а):
Логан будет конкурировать с ВАЗ 2110, Акцент, Нексия, Гетц, Рио...мож кого и забыл.
Не знаю как у Акцента, Гетца и Рио со звездами, но у ВАЗ 2110 и Нексии - трындец....! Покрайней мере Логан В ТРИ раза безопснее, чем десятка и нексия.....посмотрим как по качеству будет....
Не обижайте старушку Нексию! Логан ей, конечно, конкуренцию создаст, но вот серьезно потеснить на рынке едва ли сможет.
Во-первых, полносью нафаршированная Ксюша стоит 10300, Логан на 2,5 килобаксов дороже. Однако, разница!
Во-вторых, цены на запчасти Рено ощутимо дороже нексиевских. Да и сервис не развит, особенно в глубинке. Чиниться-то где?
В-третьих, пустая Нексия стоит 250 тыс. руб. только потому, что пустая "десятка" стоит 240 тыс. УзДэу легко сможет скинуть долларов 500-800 с цены и тем снискать новый виток популярности. Тем более что репутация в народе у Ксюши весьма положительная.
Но одно ты, Кузьмук, подметил верно - ВАЗу при таком раскладе пипец, однако... "Десятка" с "Калиной" явно не стоят тех денег, что за них просят.не Шумахер писал(а):К тому же, 3 звезды-это уровень меринов и БМВ 10-ти летней давности.У нас на них полстраны ездит и считает безопасными машинами
Звезды, баллы... Только если не дай Бог 10-летний мерин (бумер) с пьяными отморозками вьедет в Логана - КРЫНДЕЦ будет этому Логану. Увы. Антон НеГородецкий писал(а):Не обижайте старушку Нексию! Логан ей, конечно, конкуренцию создаст, но вот серьезно потеснить на рынке едва ли сможет.
Во-первых, полносью нафаршированная Ксюша стоит 10300, Логан на 2,5 килобаксов дороже. Однако, разница!
Нафаршированая чем? Ни климата (только кондишн), ни АБС, ни подушек, двигло дохловатое (даже с 16-ю дырками)... Единственный ощутмый плюс Нехии (в сравнении с бюджетными ино) - достойная шумоизоляция.
Цитата:
В-третьих, пустая Нексия стоит 250 тыс. руб. только потому, что пустая "десятка" стоит 240 тыс.
"Пустая" десятка (1,6 8кл, ЦЗ, стеклоподьемники 2-х дверей, тонировка стекол) стоит 221 тысячу рублей.
Цитата:
УзДэу легко сможет скинуть долларов 500-800 с цены и тем снискать новый виток популярности.
Ага - Каданников застрелится от горя и узбеки по такому случаю начнут заниматься благотворительностью - на 800 баксов цены снизят, чтобы снискать... Умора.Al_Dimich писал(а):Нафаршированая чем? Ни климата (только кондишн), ни АБС, ни подушек, двигло дохловатое (даже с 16-ю дырками)... Единственный ощутмый плюс Нехии (в сравнении с бюджетными ино) - достойная шумоизоляция.
"Пустая" десятка (1,6 8кл, ЦЗ, стеклоподьемники 2-х дверей, тонировка стекол) стоит 221 тысячу рублей.
Ага - Каданников застрелится от горя и узбеки по такому случаю начнут заниматься благотворительностью - на 800 баксов цены снизят, чтобы снискать... Умора.[/quote]
Лично у меня нет вопросов что лучше-десятка или нексия.в основном из-за того, что в отличие от ВАЗов, на нексию никто первые 3 года не жалуется.Для меня беспроблемность-главный критерий выбора.
Кстати, в 98 году, после кризиса Нексии продавались в Москве за 6000$-точно помню.А до кризиса за 12.Узбек он хитрый, узбек торговать умеет В отличие от Каданникова не Шумахер писал(а):Лично у меня нет вопросов что лучше-десятка или нексия.в основном из-за того, что в отличие от ВАЗов, на нексию никто первые 3 года не жалуется.
Я на свою 21093-ю уже 3,5 года не жалуюсь, как и двое моих друзей. Но это не делает её современным и удобным во всех отношениях автомобилем. Нексия - машина хорошая для своего времени и цены. Но её биография постепенно клонится к закату. Года через 2 буду выбирать между Логаном и Калинкой-Малинкой. Вопросов, что лучше и насколько - много.Цитата:Так расскажи скорее про сроки поставки и комплектацию за эти деньги
Рассказываю. В Самару пришло штук восемь Логанов разной комплектации от 8999 до 12 с лишним. Все машины уже разобрали. Я взял последнюю из этой партии. Так что моя машина уже в предпродажной подготовке, сегодня там был, поставили музыку, сигналку, кнопку открытия багажника из салона и с брелка (такой нет в Логане). Комплектация простая 8999 на курс ЦБ плюс ГУР 320 баксов. Да, еще противотуманки плюс 120 долларов, не снимать же. Движок 1,4, аккумулятор стоит 70А/ч, резина Барум Брильянт 14", стоят передние подкрылки, защита картера, подушка безопастности водителя. Машина обработана антигравием, да и вообще очень аккуратно сделана. Я не ставил но можно заказать кондер 600 долларов, АВС с ПБ пассажира еще 620 долларов. Остальные опции не помню. Всего пока два цвета синий и типа снежки. Мне попала светлая. Кстати на дешевых комплектациях практичный пластиковый черный бампер, как раньше у восьмых и девятых моделей. Хотел я 1,6 двигатель, только когда он придет никто сказать не может (мне бы сказали), пока ожидают еще пару Логанов с 1,4. Вообще предпочитаю брать машину по принципу вижу, нравиться, беру. Заказ это не для меня. А с двигателем 1,4 я по Символу знаком, меня устраивает.
Если выбирать эмоционально, то Логан снаружи симпатично выглядит, а внутри мне нравится его размер, панель и пластмассовая обивка мне не нравиться. Выбирал рационально, - беспроблемная замена лотерейного Ваза с доплатой 1000 долларов и выше.
За время моего там пребывания ажиотаж по Логану чувствуется очень. Приезжают, смотрят и записываются в очередь. Даже сами продавцы удивляются, еще никакой рекламной компании не проводили, продажи с 9 июля, а народ так и валит смотреть на Логан. Я даже настоятельно попросил мой Логан выкатить из зала, чтобы не засидели. Забрать ее смогу только 9 июля.
А по поводу зчастей, мы в семье Симбол с 2002 года эксплуатируем ничего не потребовалось, кроме воды в омыватель. А в ВАЗ 21102, который я сейчас продаю, я вложил баксов 500 за последний год, причем ломался он очень некстати. Так что надеюсь, года 3 откатаюсь на Логане без проблем.ANG писал(а):Так что надеюсь, года 3 откатаюсь на Логане без проблем.
А чё так мало? Для хорошей машины 3 года - не возраст.Al_Dimich писал(а):
Я на свою 21093-ю уже 3,5 года не жалуюсь, как и двое моих друзей. Но это не делает её современным и удобным во всех отношениях автомобилем. Нексия - машина хорошая для своего времени и цены. Но её биография постепенно клонится к закату. Года через 2 буду выбирать между Логаном и Калинкой-Малинкой. Вопросов, что лучше и насколько - много.
Вот вы, москвичи, постоянно забываете, что для глухой провинции, к коей относится все, что дальше 300 км от МКАД, вопрос сервисного обслуживания ино стоит очень остро. Не будет Логан популярным в народе автомобилем, пока его негде ремонтировать. А я не думаю, что Рено активно начнет строить сервисные станции в глубинке - дорогое удовольствие для 60 тыс. Логанов в год.
Ту жк Нексию же за 10 лет юзания на просторах ехСССР изучили вдоль и поперек.
И еще - что за странный выбор у тебя: Калина или Логан? Ты что, искренне веришь байкам Каданникова о "суперкачестве" нового вазика? Я могу понять еще типа Логан или Нексия, Акцент, Рио, япономарка...Антон НеГородецкий писал(а):
Не обижайте старушку Нексию! Логан ей, конечно, конкуренцию создаст, но вот серьезно потеснить на рынке едва ли сможет.
Во-первых, полносью нафаршированная Ксюша стоит 10300, Логан на 2,5 килобаксов дороже. Однако, разница!
Во-вторых, цены на запчасти Рено ощутимо дороже нексиевских. Да и сервис не развит, особенно в глубинке. Чиниться-то где?
В-третьих, пустая Нексия стоит 250 тыс. руб. только потому, что пустая "десятка" стоит 240 тыс. УзДэу легко сможет скинуть долларов 500-800 с цены и тем снискать новый виток популярности. Тем более что репутация в народе у Ксюши весьма положительная.
Но одно ты, Кузьмук, подметил верно - ВАЗу при таком раскладе пипец, однако... "Десятка" с "Калиной" явно не стоят тех денег, что за них просят.
Дык я не сравнивал по деньгам....мы же речь вели о БЕЗОПАСНОСТИ:)
Понятно, что Нексия дешевле Логана....как токо он появится в автосалонах - поеду посмотрю на него в реале:)Антон НеГородецкий писал(а):Вот вы, москвичи, постоянно забываете, что для глухой провинции, к коей относится все, что дальше 300 км от МКАД, вопрос сервисного обслуживания ино стоит очень остро. Не будет Логан популярным в народе автомобилем, пока его негде ремонтировать. А я не думаю, что Рено активно начнет строить сервисные станции в глубинке - дорогое удовольствие для 60 тыс. Логанов в год.
Ту жк Нексию же за 10 лет юзания на просторах ехСССР изучили вдоль и поперек.
И еще - что за странный выбор у тебя: Калина или Логан? Ты что, искренне веришь байкам Каданникова о "суперкачестве" нового вазика? Я могу понять еще типа Логан или Нексия, Акцент, Рио, япономарка...
Странно. По вашему выходит, что Нексию в глубинке есть где ремонтировать, а большинство остальных бюджетных ино - негде... И при чем здесь "фирменные" станции? Вы хотите сказать, что УзДЭУ по всей России кучу своих фирменных станций понатыкало?
И вполне нормальный у меня выбор. Менять машину я планирую через 2-3 года. Седан мне не подходит. Либо хэтч, либо универсал. Нексия с Акцентом отпадают сразу. Рио, Фокус, япономать - пожалуй, дороговато. Вот и остаются Малинка да Логан.Al_Dimich писал(а):Седан мне не подходит. Либо хэтч, либо универсал...... Вот и остаются Малинка да Логан.
Вообще-то что Малинка, что Логан - седаны. Patam писал(а):Al_Dimich писал(а):Седан мне не подходит. Либо хэтч, либо универсал...... Вот и остаются Малинка да Логан.
Вообще-то что Малинка, что Логан - седаны.
У обоих втечение года-двух появятся хэтчи и сараи- обещали.
Вообще, исходя из того, что написал ANG я бы тоже взял Логан такой за эти деньги не глядя.Очень радуют некрашенные бамперы и из ненужных вещей только противотуманки.Другое дело, что к зиме, когда соберусь, боюсь на Логан будет очередь, как на ФФ.Тогда придется нехию брать-не могу ждать больше недели
А вообще, ИМХО, Логан при одинаковой комплектации и сроках поставки на порядок лучше Нехии, РИО и Гетца Patam писал(а):Al_Dimich писал(а):Седан мне не подходит. Либо хэтч, либо универсал...... Вот и остаются Малинка да Логан.
Вообще-то что Малинка, что Логан - седаны.
Это пока что - седаны. В следующем году обещают хэтчи, а затем и универсалы.kyzmyk писал(а):Дык я не сравнивал по деньгам....мы же речь вели о БЕЗОПАСНОСТИ:)
Понятно, что Нексия дешевле Логана....
Голый Логан всего на 500 баксов дороже голой Нехии.Al_Dimich писал(а):kyzmyk писал(а):Дык я не сравнивал по деньгам....мы же речь вели о БЕЗОПАСНОСТИ:)
Понятно, что Нексия дешевле Логана....
Голый Логан всего на 500 баксов дороже голой Нехии.
Для тех, кто выбирает по цене до 10 000 - это сумма очень существенна....покрайней мере пол.страховки как минимум.Антон НеГородецкий писал(а):
Вот вы, москвичи, постоянно забываете, что для глухой провинции, к коей относится все, что дальше 300 км от МКАД, вопрос сервисного обслуживания ино стоит очень остро.
Питер - глухая провинция?kyzmyk писал(а):Для тех, кто выбирает по цене до 10 000 - это сумма очень существенна....покрайней мере пол.страховки как минимум.
Ну, не знаю... Накопить 10 000 и в итоге не купить то, что понравилось из-за сомнительной экономии 500 баксов? Полстраховки -это ты автокаску имеешь в виду? А чё - без каски никак? Нексии практически не угоняют (как и Акценты, кстати). Не думаю, что Логан будет пользоваться бешенной популярностью у "криминальных элементов".Al_Dimich писал(а):kyzmyk писал(а):Для тех, кто выбирает по цене до 10 000 - это сумма очень существенна....покрайней мере пол.страховки как минимум.
Ну, не знаю... Накопить 10 000 и в итоге не купить то, что понравилось из-за сомнительной экономии 500 баксов? Полстраховки -это ты автокаску имеешь в виду? А чё - без каски никак? Нексии практически не угоняют (как и Акценты, кстати). Не думаю, что Логан будет пользоваться бешенной популярностью у "криминальных элементов".
Пока Рено абсолютно неугоняемая марка.Гоняют у нас (кроме совсем дорогих машин) в основном ВАЗы и старых немцев.Al_Dimich писал(а):kyzmyk писал(а):Для тех, кто выбирает по цене до 10 000 - это сумма очень существенна....покрайней мере пол.страховки как минимум.
Ну, не знаю... Накопить 10 000 и в итоге не купить то, что понравилось из-за сомнительной экономии 500 баксов? Полстраховки -это ты автокаску имеешь в виду? А чё - без каски никак? Нексии практически не угоняют (как и Акценты, кстати). Не думаю, что Логан будет пользоваться бешенной популярностью у "криминальных элементов".
Пока Рено абсолютно неугоняемая марка.Гоняют у нас (кроме совсем дорогих машин) в основном ВАЗы и старых немцев.
А насчет 500 баксов-так у Логана, в отличие Нексии есть подушка, да и салон с багажником больше.Так что эта сумма окупается Al_Dimich писал(а):kyzmyk писал(а):Для тех, кто выбирает по цене до 10 000 - это сумма очень существенна....покрайней мере пол.страховки как минимум.
Ну, не знаю... Накопить 10 000 и в итоге не купить то, что понравилось из-за сомнительной экономии 500 баксов? Полстраховки -это ты автокаску имеешь в виду? А чё - без каски никак? Нексии практически не угоняют (как и Акценты, кстати). Не думаю, что Логан будет пользоваться бешенной популярностью у "криминальных элементов".
Необходимость КАСКО на ино (даже "бюджетный" Рено) понимаеш после "мелкого" ДТП (не дай Бог конечно..).Вообщем жаба отдыхает..