#251: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 23 Сентября 2005 12:23 |
Рекомендую взглянуть в "Курилке" на реальный краш-тест 13-летней Королы. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=70401&highlight=
Написал специально для Вас и Аль Димыча.
Надеюсь, что Вы не будете утверждать, что 13-летняя Корола - машина другого класса...
#252: Автор: Jackal,
Добавлено: 23 Сентября 2005 13:32 |
Альмера на тесте 15-ая ,сейчас 16-ая.
Идеального краш-теста не получиться,сравните хотя бы покрытие,где у нас такое найдешь
Будьте объективны ,ну нет на сайте на сайте ЕВРОНКАП десятки,а приводить наши доморощенные тесты глупо(проплачивается все)
Как-то уже писал,что бьют машины в приличной комплектации,а нас покупают в основном базовые(минимум подушек,шторок,натяжителей,активных подголовников),достаточно часто у нас физически нет в продаже тех комплектаций.На сайте ЕВРОНКАП нет современной Алмеры,как и нет Всеволожского Фокуса....
#253: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 23 Сентября 2005 13:37 |
А более-менее обьективную оценку дают креш-тесты.
#254: Автор: Шах,
Добавлено: 23 Сентября 2005 13:49 |
Кстати, важный момент - не почувствовал особой разницы: что едешь один, что полный салон народу - тормозной путь не увеличивается
Пока оформлял машину в салоне, видел две семейные сцены, как люди. намеревавшиеся купить "десятки", решились на Логан прямо на месте.
#255: Автор: Шах,
Добавлено: 23 Сентября 2005 14:12 |
#256: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 23 Сентября 2005 14:19 |
Ты думаешь, я на ВАЗе не ездил, что ли? До последнего времени эксплуатировал ТАЗ-21099, 2115, 2110. С полным салоном народа машина хуже тормозит! хоть с нуля машина, хоть не с нуля.
А что касается десятки и логана. Я живу не в мск- у нас единственый салон рено находится у самой крупной компании, торгующей машинами, они продают еще Тойоту, Мицубиси, БМВ, ВАЗ. Все салоны имеют свой собственый вход, шоу-рум и т.д., но в одном большом комплексе. Куда люди приезжают и за ВАЗами тоже.
#257: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 23 Сентября 2005 14:32 |
Исходя из твоих замечаний, г-н Димыч, понял,что ты типа патриот ВАЗа.
Или объясните мне, какого хрена я должен, покупая новую машину, ехать устанавливать защиту, мазать ее антикором, ставить подкрылки?
авто для езды каждый день с минимальным количеством заездов на СТО. очень надеюсь, что логан и окажется такой машиной. хотя и не считаю, что это вершина автомобилестроения.
#258: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 23 Сентября 2005 14:52 |
#259: Автор: Jackal,
Добавлено: 23 Сентября 2005 15:42 |
2 Jackal 1. Нет не та Альмера,а 15-ая,сечас 16-ая и ,к сожалению ,будет выпускаться еще пару лет.
2.По моему тесты АР корректнее сравнивать с отечественными,а не европейскими.
Не надо про покупку инкогнито,имею представления как попал туда Ф1. А вообще поражает выбор машины по крэш -тестам.Слов нет..по TUV еше можно понять 3 Буду спокоен ,ну раз две подушки и АБС .
#260: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 23 Сентября 2005 15:55 |
Выбор машины, конечно, осуществляется не только по параметрам пассивной безопасности, но для кого-то это важный параметр. Например меня по этой причине Альмера решительно не устраивает. Если у вас кончаются аргументы, то примерно так и говорят "ну безопасность это не главное, главное надежность и комфорт".
#261: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 23 Сентября 2005 16:38 |
Ещё раз посторя, на тесте ЕВРОНКАП Альмера 2001 года. Выпускаемая ныне модель разве не 2001 модельного года? ..Выбор машины, конечно, осуществляется не только по параметрам пассивной безопасности, но для кого-то это важный параметр. Например меня по этой причине Альмера решительно не устраивает. Если у вас кончаются аргументы, то примерно так и говорят "ну безопасность это не главное, главное надежность и комфорт".
#262: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 23 Сентября 2005 16:59 |
ИМХО, не стал бы для себя выбирать авто только из расчёта 5 звёзд. Для меня вполне достаточно, чтобы безопасность не была откровенно провальной. То есть 3-4 звезды - вполне преемлимый результат.
#263: Автор: Jackal,
Добавлено: 23 Сентября 2005 17:49 |
Нет сейчас другая и плюс чисто внешний рестайлинг в конце 2003.(кстати на тесте модель конца 2000года
Model History & Safety Equipment of Car Tested The Tino was launched in Europe during March 2000. Standard equipment in EU countries includes twin front airbags, side airbags (head and thorax), front belt pre-tensioners and driver belt load limited, ISOFIX fittings in rear outer seats.
Make, model and hand of drive Nissan Almera 1.5 Luxury LHD
Body type 5-door hatchback
Model year 2001
Kerb weight 1238 kg
VIN and date when rating applies SJN***N16U0141700
Cars built on the same platform Tino
#264: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 23 Сентября 2005 20:11 |
#265: Автор: Шах,
Добавлено: 23 Сентября 2005 20:19 |
Исходя из твоих замечаний, г-н Димыч, понял,что ты типа патриот ВАЗа.
Или объясните мне, какого хрена я должен, покупая новую машину, ехать устанавливать защиту, мазать ее антикором, ставить подкрылки?
авто для езды каждый день с минимальным количеством заездов на СТО. очень надеюсь, что логан и окажется такой машиной. хотя и не считаю, что это вершина автомобилестроения.
#266: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 23 Сентября 2005 22:04 |
По предыдушей 15 я тоже тест приводил (тест 99 года и кузов там другой нежели на тесте 2001 года)- 3 балла за фронтальный удар несмотря на подушки и преднатяжители (у 10-ки 2002 года 4 балла без подушки и преднятяжителя).
#267: Автор: Kusachiy, Откуда: Саров
Добавлено: 24 Сентября 2005 15:02 |
По предыдушей 15 я тоже тест приводил (тест 99 года и кузов там другой нежели на тесте 2001 года)- 3 балла за фронтальный удар несмотря на подушки и преднатяжители (у 10-ки 2002 года 4 балла без подушки и преднятяжителя).
#268: Автор: Jackal,
Добавлено: 26 Сентября 2005 10:05 |
Просто товарищ путает баллы и звезды. В звездах шкала EuroNCUP - 5-балльная, а в баллах - 20-балльная. У альмеры - 3 звезды. У десятки - 4 балла, т.е. примерно 1 звезда.
В звездах шкала EuroNCUP - 5-балльная, а в баллах - 20-бальная
Test Scores: Front 3 (19%) Side 11 (61%) Overall 14 (41%) Pedestrian 9 (25%)
#269: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 26 Сентября 2005 11:31 |
Поверьте, ничего не путаю. В этом волпросе я разбираюсь гораздо лучше вас. Просто потому, что я ознакомился с материалами по этой теме, а не рассуждаю голословно и беспредметно как вы.
#270: Автор: Jackal,
Добавлено: 26 Сентября 2005 11:38 |
Изучив эти материалы только и остается, что рассуждать...
Так как все-таки насчет моего вопроса по качеству сварных швов Форда? Вы их видели? Лично я - да. И мне бы очень хотелось посмотреть на краш-тест ФФ2 сделанного на заводе во Всеволожске...
#271: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 26 Сентября 2005 11:54 |
Если выбор стоял бы десятка в максимуме или "голый" Логан,взял бы Логан.
#272: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 26 Сентября 2005 12:11 |
Конечно я видел швы на живом фф2.
АР разбил 2 ФФ1, оба удачно. Они планиоуют разбить и фф2. Но вы-то конечно знаете что тест купленный и подстроенный, у вас еть достоверная информация на этот счет!
#273: Автор: Andy_NN, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 26 Сентября 2005 13:42 |
Изучив эти материалы только и остается, что рассуждать...
Так как все-таки насчет моего вопроса по качеству сварных швов Форда? Вы их видели? Лично я - да. И мне бы очень хотелось посмотреть на краш-тест ФФ2 сделанного на заводе во Всеволожске...
#274: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 26 Сентября 2005 13:57 |
#275: Автор: Шах,
Добавлено: 26 Сентября 2005 19:05 |
Если выбор стоял бы десятка в максимуме или "голый" Логан,взял бы Логан.