Сегодня смотрел Рено Логан [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#301:  Автор: AlekcaОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 17:25
Был в отпуске и записался на тест-драйв логана, машинка со стороны хать и кажется небольшой но в салоне этого не ощущаешь.До этого была десятка, так что буду с ней сравнивать.Что понравилось в логане, дак это тормоза, мягкие, машина как вкопонная встает, подвеска оч хорошая, ямы проходишь даже не замечаешь, коробка, четко все включается ну и усилитель руля порадовал не очень, очень не информативный, а вот минусы, шумно как в кукурузнике, салон так себе, динамика, нет того рывка как у 10-ки, педаль в пол а машина думает и плавно разгоняется (хотя была самая дорогая комплектация, двигун 1.6), на скорости 120 машину покидывало, (хотя на 10-ке по этой дороге этого не было), вывод сделал такой, для города машинка мож и хороша на 15-20 мин езды, а на дальние растояния слишком утомительно слушать этот рев движка и пришел к выводу, имея 10.600$ лучшего по комплектации чем у 10-ки я ничего не нашел, все ино в этом ценовом диапозоне уступают, выигрывают только в одном, что это ино, качество выше и все!!! В итоге переплачивать 2000$ за импортный шильдик не вижу смысла, если вбухать эту разницу в 10 то будет намного круче этого логана.Вообщем после тест-драйва разочаровался я в этой машинке, хотя хотел купить. Smile А по поводу ( хорошая машина я на ней "дрова" перевез все влезло) , дак машина для того чтобы свою жопу с комфортом возить, а для "дров" другой вид транспорта есть и судить с этой точки зрения считаю дуростью.
#302:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 17:42
Alekca писал(а):

... А по поводу ( хорошая машина я на ней "дрова" перевез все влезло) , дак машина для того чтобы свою жопу с комфортом возить, а для "дров" другой вид транспорта есть и судить с этой точки зрения считаю дуростью.


Ну хрен с ними, с дровами. А я вот например лыжи вожу зимой. В 10 они замечательно влезают через люк. А куда девать мне их в Логане? Спинка там цельная, люка нет и в помине! Багажник на крышу не никогда не покупал и покупать не собираюсь.

#303:  Автор: tihohodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 19:47
Alekca писал(а):

и пришел к выводу, имея 10.600$ лучшего по комплектации чем у 10-ки я ничего не нашел, все ино в этом ценовом диапозоне уступают, выигрывают только в одном, что это ино,



Десятку за 10.600? Не, ну я понимаю - за 3900 (как в 99-ом). Или 5200 (как в 02-м). Но 10.600 - это все-таки перебор ИМХО. Имея 10.600, я бы не думая купил Accent MT2.

Alekca писал(а):


качество выше и все!!!



Да, подумаешь ерунда какая. Колесо отвалится, так новое прикрутим, недорого ведь...

#304:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2005 22:18
Alekca писал(а):

В итоге переплачивать 2000$ за импортный шильдик не вижу смысла, если вбухать эту разницу в 10 то будет намного круче этого логана.



Только один вопрос: "Как будем уменьшать зазоры, чтобы получилось "круче этого логана"?"Smile

#305:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 09:46
Alekca писал(а):

пришел к выводу, имея 10.600$ лучшего по комплектации чем у 10-ки я ничего не нашел, все ино в этом ценовом диапозоне уступают, выигрывают только в одном, что это ино, качество выше и все!!! В итоге переплачивать 2000$ за импортный шильдик не вижу смысла, если вбухать эту разницу в 10 то будет намного круче этого логана.

ну, мля, какой базар? :cool: на 2,5k$ можно перделку-прямоток, спорт-руль, тонировку и сЫние пЫсылки по кругу, неон в днище и еще на саб дешевый останется...

#306:  Автор: ANGОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 11:14
Ну что вы все накинулись на Alekca, он тестил и высказывает свое мнение.
И как владелец Логана я могу подтвердить, что машина эта не трассовая. Для трассы, имея 10600$ лучше Акцент взять. И раскачка на нем больше на скорости из-за распространенного волнообразного покрытия, т.к. подвеска мягкая и посадка высокая. По шумоизоляции он тише десятины. Про динамику тоже соглашусь, но только на новой машине. У меня после пробега в 3 тыс. км. он раскатался и в городском потоке шустро разгоняется. Только стоит Логан 9000 долларов, а это практически сопоставимо с десяткой (разница уже меньше штуки баксов).
Кстати, в последнем (или уже предпоследнем) журнале "Купи авто" статья про целесообразность покупки Логана. Так там вывод, что экономически целесообразнее приобретать Логан в дешевой комплектации. И я с ними полностью согласен.

#307:  Автор: Шах СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 18:16
ANG писал(а):

Ну что вы все накинулись на Alekca, он тестил и высказывает свое мнение.
И как владелец Логана я могу подтвердить, что машина эта не трассовая. Для трассы, имея 10600$ лучше Акцент взять. И раскачка на нем больше на скорости из-за распространенного волнообразного покрытия, т.к. подвеска мягкая и посадка высокая. По шумоизоляции он тише десятины. Про динамику тоже соглашусь, но только на новой машине. У меня после пробега в 3 тыс. км. он раскатался и в городском потоке шустро разгоняется. Только стоит Логан 9000 долларов, а это практически сопоставимо с десяткой (разница уже меньше штуки баксов).
Кстати, в последнем (или уже предпоследнем) журнале "Купи авто" статья про целесообразность покупки Логана. Так там вывод, что экономически целесообразнее приобретать Логан в дешевой комплектации. И я с ними полностью согласен.



как владелец логана, полностью поддерживаю предыдущего оратора Very Happy

#308:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 15:39
Только что осматривали всем отделом этот логан. У нас стоит новый без номеров под окнами, совсем чистый еще только из салона. Купил один с производства. Сзади написано 1.4mpi. Наяву получше будет чем на картинке, какие-то двойственные впечатления, никак не могли понять то ли нравится то ли нет. Салон, конечно, убогий. Одна пластмасса. Сама панель приборов, не торпеда целиком, ничего так, большие циферблаты. На десятке однозначно приятней салон. Но коллеге после девятки, дословно сказал что после аскетичного интерьера 99 очень неплохо. Вроде как пошире он наших тазиков. Зазоры в норме, ровные. Заглянули под арки, за задним правым колесом какой-то провод прикручен, типа как масса, нахрена он там непонятно, в таком месте, отгниет ведь, хотя с подкрылками может и нет. Так, в принципе, все железки снизу что удалось разглядеть тоже сделаны топором и кривой сваркой, как на жигулях. С таким двигателем он на 14 резине уже. Завел он его, тарахтит как трактор, блин, неприятно удивились, никто такого звука не ожидал. Работает очень громко, однозначно громче десятки. Глушитель похоже целиком из нержавейки. Посидеть не дал, сказал что торопится. Сорри если не в тему написал. Просто выбрал первую попавшуюся тему про Логан.
#309:  Автор: zzlexОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 16:54
Хочу тоже в тему сказать....

Был на выставке на Красной пресне, стоял там на площядке Логан.......сел и не понял за что зацепиться рукой чтоб дверь захлопнуть............ручки то нет.........какая то выемка под какую то клешню..........странноватая отделка конечно......

Говорят нет у него стабилизатора поперечной устойчивости вообще......это как?

#310:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 18:20
zzlex писал(а):

Говорят нет у него стабилизатора поперечной устойчивости вообще......это как?

По-моему, задний только в дорогий версиях, а переднего ни в каких нет.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 13 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU