Alekca писал(а):... А по поводу ( хорошая машина я на ней "дрова" перевез все влезло) , дак машина для того чтобы свою жопу с комфортом возить, а для "дров" другой вид транспорта есть и судить с этой точки зрения считаю дуростью.
Ну хрен с ними, с дровами. А я вот например лыжи вожу зимой. В 10 они замечательно влезают через люк. А куда девать мне их в Логане? Спинка там цельная, люка нет и в помине! Багажник на крышу не никогда не покупал и покупать не собираюсь.Alekca писал(а):и пришел к выводу, имея 10.600$ лучшего по комплектации чем у 10-ки я ничего не нашел, все ино в этом ценовом диапозоне уступают, выигрывают только в одном, что это ино,
Десятку за 10.600? Не, ну я понимаю - за 3900 (как в 99-ом). Или 5200 (как в 02-м). Но 10.600 - это все-таки перебор ИМХО. Имея 10.600, я бы не думая купил Accent MT2.
Alekca писал(а):
качество выше и все!!!
Да, подумаешь ерунда какая. Колесо отвалится, так новое прикрутим, недорого ведь...Alekca писал(а): В итоге переплачивать 2000$ за импортный шильдик не вижу смысла, если вбухать эту разницу в 10 то будет намного круче этого логана.
Только один вопрос: "Как будем уменьшать зазоры, чтобы получилось "круче этого логана"?"Alekca писал(а):пришел к выводу, имея 10.600$ лучшего по комплектации чем у 10-ки я ничего не нашел, все ино в этом ценовом диапозоне уступают, выигрывают только в одном, что это ино, качество выше и все!!! В итоге переплачивать 2000$ за импортный шильдик не вижу смысла, если вбухать эту разницу в 10 то будет намного круче этого логана.
ну, мля, какой базар? :cool: на 2,5k$ можно перделку-прямоток, спорт-руль, тонировку и сЫние пЫсылки по кругу, неон в днище и еще на саб дешевый останется...ANG писал(а):Ну что вы все накинулись на Alekca, он тестил и высказывает свое мнение.
И как владелец Логана я могу подтвердить, что машина эта не трассовая. Для трассы, имея 10600$ лучше Акцент взять. И раскачка на нем больше на скорости из-за распространенного волнообразного покрытия, т.к. подвеска мягкая и посадка высокая. По шумоизоляции он тише десятины. Про динамику тоже соглашусь, но только на новой машине. У меня после пробега в 3 тыс. км. он раскатался и в городском потоке шустро разгоняется. Только стоит Логан 9000 долларов, а это практически сопоставимо с десяткой (разница уже меньше штуки баксов).
Кстати, в последнем (или уже предпоследнем) журнале "Купи авто" статья про целесообразность покупки Логана. Так там вывод, что экономически целесообразнее приобретать Логан в дешевой комплектации. И я с ними полностью согласен.
как владелец логана, полностью поддерживаю предыдущего оратора zzlex писал(а):Говорят нет у него стабилизатора поперечной устойчивости вообще......это как?
По-моему, задний только в дорогий версиях, а переднего ни в каких нет.