ТОРМОЗА ДЕСЯТКИ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ТОРМОЗА ДЕСЯТКИ Автор: dodgeОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 09:08
Ребята привет!
Мне не нравятся тормоза на моей машинке. Работают ничего только по при невысокой скорости до 110....120 км.ч. При скорости 140.....160 км.ч. торможение хреновое. В первые дни на новом ВАЗ 21103 я чуть было не въехал в жопу КАМАЗа, хотя до него было достаточно далеко. Confused Или на всех десятках такие говенные штатные тормоза?
Понятно что можно вкрячить и на зад дисковые тормоза и все вопросы более-менее урегулируются, но не хочется платить такие бабосы. Можно ли ограничиться заменой штатных Sad тормозных колодок на "правильные"? Или ездить 120 км.ч и не более? Sad

#2: Re: ТОРМОЗА ДЕСЯТКИ Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 09:16
dodge писал(а):

Ребята привет!
Мне не нравятся тормоза на моей машинке. Работают ничего только по при невысокой скорости до 110....120 км.ч. При скорости 140.....160 км.ч. торможение хреновое. В первые дни на новом ВАЗ 21103 я чуть было не въехал в жопу КАМАЗа, хотя до него было достаточно далеко. Confused Или на всех десятках такие говенные штатные тормоза?
Понятно что можно вкрячить и на зад дисковые тормоза и все вопросы более-менее урегулируются, но не хочется платить такие бабосы. Можно ли ограничиться заменой штатных Sad тормозных колодок на "правильные"? Или ездить 120 км.ч и не более? Sad


у мя была таже проблема, тоже чуть не въехал в Камаз на 160.
переделал тормоза, щас тормозит зашибись.
ЗДТ, перфорированные каленые диски впереди, вакумник помощней, ну и колодки феррадо.

#3: Re: ТОРМОЗА ДЕСЯТКИ Автор: ibОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 11:38
dodge писал(а):

Можно ли ограничиться заменой штатных Sad тормозных колодок на "правильные"?


Попробуй. Это не слишком дорого, и хуже не будет.
dodge писал(а):

Или ездить 120 км.ч и не более? Sad


Тоже вполне разумный вариант.

#4: Re: ТОРМОЗА ДЕСЯТКИ Автор: ibОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 11:42
v00d00 писал(а):

колодки феррадо.


"Феродо" (Ferodo).
Только не нужно ставить Target - это бюджетные, на дачу с рассадой ездить.
См. Premier, DS2000, DS2500 (в порядке возрастания хар-к и цены).

#5: Re: ТОРМОЗА ДЕСЯТКИ Автор: navprocОткуда: МО, Лыткарино СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 12:37
[quote="v00d00у мя была таже проблема, тоже чуть не въехал в Камаз на 160.
переделал тормоза, щас тормозит зашибись.
ЗДТ, перфорированные каленые диски впереди, вакумник помощней, ну и колодки феррадо.[/quote]

Не можешь написать , что за вакумник поставил и во сколько он тебе обошелся. Вообще, как ? тяжко его менять? Дело в том, что мне поставили вердикт а автосервисе, что вакумник слабовато работает, вот я и призадумался его поменять. 8)

#6:  Автор: миsha СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 13:06
Колодками и дисками дело не поправишь. Тюнинговый ваакуумник. Цена вопроса около 1400 р.
#7: Re: ТОРМОЗА ДЕСЯТКИ Автор: qwestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2005 13:15
Сколько цена вопроса ЗДТ??? И если не сложно поподробней.
СПС заранее.[/quote]

#8:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 05:20
Serg-21113, самые рульные вакумники - это лукас от реногора, от шнивы тоже.
у меня, что-то на подобии что пишет миsha, тольятинский.
qwest если немного порыться в поисковиках, то можно найти, что сертифицированный комплект ЗДТ от таз08 стоят примерно 12000 (+/-), у нас один умелец приспосабливает супорты от Хонд, цена вопроса в два раза дешевле. 8-)

#9:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 13:13
давно читал
что ставят задние барабаны от класики, они большего диаметра
говорят так ставили на первые 21106
ну и соответственно колодки нормальные

недавно здесь спросил - сказали дермо

#10:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 26 Июня 2005 13:15
самые рульные вакумники - от шнивы

я понимаю от святогора он больше
но у шевинивы диаметр меньше ?????????

#11:  Автор: Sol СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 07:34
2 qwest
Пару недель назад брал в Кунцево комплект лукасовских ЗДТ за 10.000 руб, там же какой-то испанский вакуумник (не желтый) двухмембранный, увеличенного объема - 1.800 их же. Ставил в сервисе, потому что ломало самостоятельно морочиться с усилителем, но можно было и не понтоваться Smile.
В итоге после 3 часов ожидания получил нечто просто по-хорошему неописуемое. Про экстерьер молчу, на стоянке вокруг машины табуны ходили. Динамика - выше всяких похвал, тормозной путь сократился раза в полтора, а то и больше. Первое время реально боялся схватить кого-нибудь на задницу.
К этим выходным стали схватывать похуже, заехал к ребятам, прокачали - снова все хорошо. Посмотрю, как будет дальше, пока что доволен до визга Smile.

#12:  Автор: Sol СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 07:38
2 qwest
Пару недель назад брал в Кунцево комплект лукасовских ЗДТ за 10.000 руб, там же какой-то испанский вакуумник (не желтый) двухмембранный, увеличенного объема - 1.800 их же. Ставил в сервисе, потому что ломало самостоятельно морочиться с усилителем, но можно было и не понтоваться Smile.
В итоге после 3 часов ожидания получил нечто просто по-хорошему неописуемое. Про экстерьер молчу, на стоянке вокруг машины табуны ходили. Динамика - выше всяких похвал, тормозной путь сократился раза в полтора, а то и больше. Первое время реально боялся схватить кого-нибудь на задницу.
К этим выходным стали схватывать похуже, заехал к ребятам, прокачали - снова все хорошо. Посмотрю, как будет дальше, пока что доволен до визга Smile.

#13: Re: ТОРМОЗА ДЕСЯТКИ Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 08:59
ib писал(а):

v00d00 писал(а):

колодки феррадо.


"Феродо" (Ferodo).
Только не нужно ставить Target - это бюджетные, на дачу с рассадой ездить.
См. Premier, DS2000, DS2500 (в порядке возрастания хар-к и цены).



А мне чего-то совсем не понравились эти Феродо. Продавец мне, да бери феродо, они лучше АТЕ.

Феродо скрепят однако. Никогда такого не было с другими колодками.

Покупал япошек (правда не помню как называются Smile ), брал сразу 2 комплекта, по этому и не помню даже сколько стоят.

А Феродо брал за 300р с хвостиком.

#14:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 09:04
HI!
Sol писал(а):

2 qwest
Пару недель назад брал в Кунцево комплект лукасовских ЗДТ за 10.000 руб, там же какой-то испанский вакуумник (не желтый) двухмембранный, увеличенного объема - 1.800 их же.



Как насчет сертификата (для прохождения ТО) ?

#15:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 11:06
Не первый раз читаю такого рода флеймы...
Мож я чего не догоняю - тогда объясните мне. Только нормально, аргументированно, без растопытивания пальцев.

Если я как следует придавлю педальку, то у меня (2111, тормозная система штатная) на самом рассухом покрытии колеса (Бридж В700AQ) блокируются. Т.е. мое скромное ИМХО - с эффективностью торможения у десяток все ОК. Так на хрена какие-то вакуумники, ДЗТ и прочая фигня?

Вы по десять раз тормозите со скорости 160 до полной остановки и перегреваете тормоза? Нда, это серьезно... Но может чем делать апгрейд тормозной системы, сделать апгрейд в собственных мозгах?

#16:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 12:36
и согласен и нет Smile кому надо тормозить со 160-ти, пусть ставят более лучшие системы тормозов. Но вот что может напрячь при торможении ДАЖЕ на скорости 5 КМ/Ч, так это низкие тормозные качества ШТАТНЫХ заводских колодок ТИИР 204. Вчера у нас была жара 25С, и я отвозил подружку на фазенду Smile участок сельской дороги был сухой, изрытый колеями тракторов и там имелся довольно крутой спуск метров 100-150, приходилось спускаться очень медленно, на тормозах и нейтрали, так вот, ближе к концу спуска с горки стало ясно, если эта хренова гора продлится еще метров 100, тормозов просто не будет, в голове молниеносно пронеслась картина отступления, дергать ручник (а херли, барабаны тоже горячие), остановиться полностью и остудить немного тормоза...
Короче кое как спустился, в конце педаль тормоза пришлось нажимать так сильно, что если бы я тормозил в обычном городском ритме, колеса точно бы блокировались в юз.
Вот такие вот колодки ставит лидер отечественного автопрома... буду менять на чтонибудь получше с гарантированными тормозными качествами при нагреве до 300С.

#17:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 13:19
Alexsa91 писал(а):

и согласен и нет Smile кому надо тормозить со 160-ти, пусть ставят более лучшие системы тормозов. Но вот что может напрячь при торможении ДАЖЕ на скорости 5 КМ/Ч, так это низкие тормозные качества ШТАТНЫХ заводских колодок ТИИР 204. Вчера у нас была жара 25С, и я отвозил подружку на фазенду Smile участок сельской дороги был сухой, изрытый колеями тракторов и там имелся довольно крутой спуск метров 100-150, приходилось спускаться очень медленно, на тормозах и нейтрали, так вот, ближе к концу спуска с горки стало ясно, если эта хренова гора продлится еще метров 100, тормозов просто не будет, в голове молниеносно пронеслась картина отступления, дергать ручник (а херли, барабаны тоже горячие), остановиться полностью и остудить немного тормоза...
Короче кое как спустился, в конце педаль тормоза пришлось нажимать так сильно, что если бы я тормозил в обычном городском ритме, колеса точно бы блокировались в юз.
Вот такие вот колодки ставит лидер отечественного автопрома... буду менять на чтонибудь получше с гарантированными тормозными качествами при нагреве до 300С.



У меня в Инструкции по эксплуатации машины написано что при длительном спуске с горы , использовать пониженную передачу, воизбежании перегрева тормозов! Пользуйтесь, не забывайте! Very Happy

#18:  Автор: martyndОткуда: москва юао СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 13:20
да тормоза у наших авто просто г, я вот поставил колодки лукас и вакумник 2-х мембранный стало получше но всеравно еще и диски хочу купить. вот, а если хотите могу поспрашивать парнишка поставил супорта и диски отл альфоромео правдо 15 с разбора купил, встали как литые и тормозят аш носом в понель упираешся и не греются цена около 6000 обошлось
#19: Re: ТОРМОЗА ДЕСЯТКИ Автор: ibОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 14:02
Chiller писал(а):

ib писал(а):

v00d00 писал(а):

колодки феррадо.


"Феродо" (Ferodo).
Только не нужно ставить Target - это бюджетные, на дачу с рассадой ездить.
См. Premier, DS2000, DS2500 (в порядке возрастания хар-к и цены).



А мне чего-то совсем не понравились эти Феродо. Продавец мне, да бери феродо, они лучше АТЕ.

Феродо скрепят однако. Никогда такого не было с другими колодками.

Покупал япошек (правда не помню как называются Smile ), брал сразу 2 комплекта, по этому и не помню даже сколько стоят.

А Феродо брал за 300р с хвостиком.


Ferodo за 300 - это как раз пресловутый Target.
Комплект передних колодок Ferodo Premier стоит около 500 руб. без датчиков, и примерно 900 руб. с датчиками износа.

#20:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 14:45
Цитата:

У меня в Инструкции по эксплуатации машины написано что при длительном спуске с горы , использовать пониженную передачу, воизбежании перегрева тормозов! Пользуйтесь, не забывайте! Very Happy


поменьше сарказма! горка, колея после тракторов, пробираюсь колесами промеж колеи, если сьехать в колею - пешком за трактором, читайте внимательно. Если спускаться на первой передаче - чуть не туда рулем или просто подпрыгнешь при спуске на куске засохшей глины и - пешком за трактором, бо спрыгнешь опять таки в эту колею. Вы наверно не видАли ничего кроме глади московских дорог, на которых даже по обьездным можно разгоняться местами до 200КМ/ч ?

#21:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 15:01
Alex07-11i писал(а):


Вы по десять раз тормозите со скорости 160 до полной остановки и перегреваете тормоза? Нда, это серьезно...


одного раза может быть достаточно 8-)

#22:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 15:16
Alexsa91 писал(а):

Цитата:

У меня в Инструкции по эксплуатации машины написано что при длительном спуске с горы , использовать пониженную передачу, воизбежании перегрева тормозов! Пользуйтесь, не забывайте! Very Happy


поменьше сарказма! горка, колея после тракторов, пробираюсь колесами промеж колеи, если сьехать в колею - пешком за трактором, читайте внимательно. Если спускаться на первой передаче - чуть не туда рулем или просто подпрыгнешь при спуске на куске засохшей глины и - пешком за трактором, бо спрыгнешь опять таки в эту колею. Вы наверно не видАли ничего кроме глади московских дорог, на которых даже по обьездным можно разгоняться местами до 200КМ/ч ?



А что мешает спускаться на первой передаче и при этом использовать еще и тормоза? В этом случае нагрузка на тормозную систему будет намного меньше и соответственно вероятность перегрева снизится. Лично всегда использую на спусках и пониженную передачу и тормоза. Торможение намного более эффективное и безопасное, особенно зимой.

#23:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 15:25
Надо у всех десяток, вырезать отверстие под ногу слева от сцепления, что бы если что, ногой колесо тормозить!!! :cool: :-D
#24:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 15:46
справа тоже, мало ли что :-D
#25:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 15:52
Цитата:

А что мешает спускаться на первой передаче и при этом использовать еще и тормоза? В этом случае нагрузка на тормозную систему будет намного меньше и соответственно вероятность перегрева снизится. Лично всегда использую на спусках и пониженную передачу и тормоза. Торможение намного более эффективное и безопасное, особенно зимой.


я ему про фому, он мне про ерему талдычит... Спускался по миллиметрам я. Кака така тебе первая передача, двигло стукнуть лишний раз надо, да ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU