у мя была таже проблема, тоже чуть не въехал в Камаз на 160.
переделал тормоза, щас тормозит зашибись.
ЗДТ, перфорированные каленые диски впереди, вакумник помощней, ну и колодки феррадо.dodge писал(а):Можно ли ограничиться заменой штатных тормозных колодок на "правильные"?
Попробуй. Это не слишком дорого, и хуже не будет.
dodge писал(а):Или ездить 120 км.ч и не более?
Тоже вполне разумный вариант.ib писал(а):v00d00 писал(а):колодки феррадо.
"Феродо" (Ferodo).
Только не нужно ставить Target - это бюджетные, на дачу с рассадой ездить.
См. Premier, DS2000, DS2500 (в порядке возрастания хар-к и цены).
А мне чего-то совсем не понравились эти Феродо. Продавец мне, да бери феродо, они лучше АТЕ.
Феродо скрепят однако. Никогда такого не было с другими колодками.
Покупал япошек (правда не помню как называются ), брал сразу 2 комплекта, по этому и не помню даже сколько стоят.
А Феродо брал за 300р с хвостиком.HI!
Sol писал(а):2 qwest
Пару недель назад брал в Кунцево комплект лукасовских ЗДТ за 10.000 руб, там же какой-то испанский вакуумник (не желтый) двухмембранный, увеличенного объема - 1.800 их же.
Как насчет сертификата (для прохождения ТО) ?Alexsa91 писал(а):и согласен и нет кому надо тормозить со 160-ти, пусть ставят более лучшие системы тормозов. Но вот что может напрячь при торможении ДАЖЕ на скорости 5 КМ/Ч, так это низкие тормозные качества ШТАТНЫХ заводских колодок ТИИР 204. Вчера у нас была жара 25С, и я отвозил подружку на фазенду участок сельской дороги был сухой, изрытый колеями тракторов и там имелся довольно крутой спуск метров 100-150, приходилось спускаться очень медленно, на тормозах и нейтрали, так вот, ближе к концу спуска с горки стало ясно, если эта хренова гора продлится еще метров 100, тормозов просто не будет, в голове молниеносно пронеслась картина отступления, дергать ручник (а херли, барабаны тоже горячие), остановиться полностью и остудить немного тормоза...
Короче кое как спустился, в конце педаль тормоза пришлось нажимать так сильно, что если бы я тормозил в обычном городском ритме, колеса точно бы блокировались в юз.
Вот такие вот колодки ставит лидер отечественного автопрома... буду менять на чтонибудь получше с гарантированными тормозными качествами при нагреве до 300С.
У меня в Инструкции по эксплуатации машины написано что при длительном спуске с горы , использовать пониженную передачу, воизбежании перегрева тормозов! Пользуйтесь, не забывайте! Chiller писал(а):ib писал(а):v00d00 писал(а):колодки феррадо.
"Феродо" (Ferodo).
Только не нужно ставить Target - это бюджетные, на дачу с рассадой ездить.
См. Premier, DS2000, DS2500 (в порядке возрастания хар-к и цены).
А мне чего-то совсем не понравились эти Феродо. Продавец мне, да бери феродо, они лучше АТЕ.
Феродо скрепят однако. Никогда такого не было с другими колодками.
Покупал япошек (правда не помню как называются
), брал сразу 2 комплекта, по этому и не помню даже сколько стоят.
А Феродо брал за 300р с хвостиком.
Ferodo за 300 - это как раз пресловутый Target.
Комплект передних колодок Ferodo Premier стоит около 500 руб. без датчиков, и примерно 900 руб. с датчиками износа.Цитата:У меня в Инструкции по эксплуатации машины написано что при длительном спуске с горы , использовать пониженную передачу, воизбежании перегрева тормозов! Пользуйтесь, не забывайте!
поменьше сарказма! горка, колея после тракторов, пробираюсь колесами промеж колеи, если сьехать в колею - пешком за трактором, читайте внимательно. Если спускаться на первой передаче - чуть не туда рулем или просто подпрыгнешь при спуске на куске засохшей глины и - пешком за трактором, бо спрыгнешь опять таки в эту колею. Вы наверно не видАли ничего кроме глади московских дорог, на которых даже по обьездным можно разгоняться местами до 200КМ/ч ?Alex07-11i писал(а):
Вы по десять раз тормозите со скорости 160 до полной остановки и перегреваете тормоза? Нда, это серьезно...
одного раза может быть достаточно 8-)Alexsa91 писал(а):Цитата:У меня в Инструкции по эксплуатации машины написано что при длительном спуске с горы , использовать пониженную передачу, воизбежании перегрева тормозов! Пользуйтесь, не забывайте!
поменьше сарказма! горка, колея после тракторов, пробираюсь колесами промеж колеи, если сьехать в колею - пешком за трактором, читайте внимательно. Если спускаться на первой передаче - чуть не туда рулем или просто подпрыгнешь при спуске на куске засохшей глины и - пешком за трактором, бо спрыгнешь опять таки в эту колею. Вы наверно не видАли ничего кроме глади московских дорог, на которых даже по обьездным можно разгоняться местами до 200КМ/ч ?
А что мешает спускаться на первой передаче и при этом использовать еще и тормоза? В этом случае нагрузка на тормозную систему будет намного меньше и соответственно вероятность перегрева снизится. Лично всегда использую на спусках и пониженную передачу и тормоза. Торможение намного более эффективное и безопасное, особенно зимой.Цитата:А что мешает спускаться на первой передаче и при этом использовать еще и тормоза? В этом случае нагрузка на тормозную систему будет намного меньше и соответственно вероятность перегрева снизится. Лично всегда использую на спусках и пониженную передачу и тормоза. Торможение намного более эффективное и безопасное, особенно зимой.
я ему про фому, он мне про ерему талдычит... Спускался по миллиметрам я. Кака така тебе первая передача, двигло стукнуть лишний раз надо, да ?