Вода через ЧЯ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вода через ЧЯ Автор: СахалинецОткуда: Санкт-Путинбург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 08:59
Здравствуйе коллеги, вчера, во время ливня, на ноги в районе педалей начала капать вода Confused . Сунув руку под торпеду, обнаружил, что вода сочится со жгутов в районе ЧЯ :ooo: . Подскажите, кто с этим сталкивался, как победить это зло :ooo: :ooo: :ooo: . (в поиске ничего путного не нашел)
#2: Re: Вода через ЧЯ Автор: bug-nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 09:10
Сахалинец писал(а):

Здравствуйе коллеги, вчера, во время ливня, на ноги в районе педалей начала капать вода Confused . Сунув руку под торпеду, обнаружил, что вода сочится со жгутов в районе ЧЯ :ooo: . Подскажите, кто с этим сталкивался, как победить это зло :ooo: :ooo: :ooo: . (в поиске ничего путного не нашел)



А чё ваще, а? НУ тут особо вариантов не много. Тебе нужно загерметизировать ЧЯ, можно использовать прокладки и герметик.

#3:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 09:12
Снимаешь ЧЯ, прокладку под ним. Обезжириваешь, мажешь по периметру герметиком отверстие в кузове, сажаешь прокладку, мажешь ее сверху герметиком и сажаешь ЧЯ. Затягиваешь гайки.

Только у меня после этого все равно откуда-то капает, пока не нашел откуда. Там же под капотом много еще отверстий под провода-шланги, может через них?

#4:  Автор: СахалинецОткуда: Санкт-Путинбург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 09:25
Нельзя ли немного поподробнее. Прокладку новую брать или лучше вырезать из чего-то. Нужно ли разбирать сам ЧЯ и промазывать там герметиком. А может сверху его чем обклеить. Тамеще разъем сбоку есть с..а :ooo: Снимал я его неоднократно Evil or Very Mad вроде и герметиком и пластилином снаружи залеплял но все это не помогло :ooo: Может какой козырек сделать над ним или чехол резиновый Sad ДОСТАЛО :ooo: :ooo:
#5:  Автор: СахалинецОткуда: Санкт-Путинбург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 09:26
Нельзя ли немного поподробнее. Прокладку новую брать или лучше вырезать из чего-то. Нужно ли разбирать сам ЧЯ и промазывать там герметиком. А может сверху его чем обклеить. Тамеще разъем сбоку есть с..а :ooo: Снимал я его неоднократно Evil or Very Mad вроде и герметиком и пластилином снаружи залеплял но все это не помогло :ooo: Может какой козырек сделать над ним или чехол резиновый Sad ДОСТАЛО :ooo: :ooo:
#6:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 12:04
Презерватив натянуть... по всей машине... Smile
Самому то трудно осмотреть весь узел и понять что надо сделат чтобы вода не прошла??? Альтернатив в принципе нет. решение будет единственным и однозначным.

#7:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 13:45
У меня еще хуже беда - отломилось одно ухо на ч.я., которым он крепится к кузову... Surprised
Поскольку второе ухо на месте, то ч.я. наперекосяк стоит (задрана одна его сторона).... И если засунуть голову под панель и посмотреть вверх то видно свет... Smile
Естественно воды туда затекало при дожде - это пи*дец...
Временно решил проблему - взял кусок линолеума (примерно 25*40см.)...
И накрыл ч.я сверху, НО не просто, а изогнул его "буквой U", как желоб водосточный. Теперь вода, попадающая на него скатывается справа и слева от ч.я. Если кто будет подобное делать, даю совет: внимательно посмотрите, не трет ли механизм стеклоочистителей об этот материал, и если надо подрежьте/подогните...

Вопрос - может кто подскажет продается ли ОТДЕЛЬНО та самая часть ч.я. с помощю которой он крепится к кузову ???

#8:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 22:31
Прокладка, крышка, обе части корпуса ЧЯ, платы продаются отдельно.
Прокладка меняется, только, если в ней есть сквозные отверстия или она порвана.
При замене, надо очистить "до блеска": прокладку, низ корпуса ЧЯ, железо под ЧЯ.
Вынимаем все реле и предохранителои из ЧЯ, желательно. Обязательно кожух разъемов ЧЯ в моторном отсеке.
Герметик подойдет, например "казанский", как наиболее доступный. Хватит маленького тюбика.
Прокладка сначала подрезается "по месту" - по корпусу ЧЯ.
Прокладка мажется жирно "сверху" герметиком и "прикладывается" к корпусу ЧЯ, "центруется".
Прокладка мажется жирно "снизу". На перемычку между отверстиями наносится жирный слой герметика и в одном углу (не помню точно каком) есть еще "впадина" - на нее тоже.
ЧЯ аккуратно переворачивается и ставится на место.
И аккуратно равномерно придавливается по всей площади (можно через тряпку). Излишки герметика можно удалить.
После этого берем две большие шайбы, можно купить в магазине автозапчастей. У нас они по 2 руб. шт. или просверлить "пятаки".
Одеваем их на шпильки и аккуратно (!!!) затягиваем гайки, придавливая корпус ЧЯ рукой (можно через тряпку).
Разъемы в болоте набиваем литолом "по самое нехочу" вставляем аккуратно, придерживая корпус ЧЯ в его районе (для ЧЯ старого образца).
"Нижние" разъемы вставляем и при этом очень сильно (чтобы не оторвать корпус ЧЯ от прокладоки-железа) надавливая сверху на ЧЯ.
После еще раз "проминаем" ЧЯ.
Вставляем реле и предохранители.
Все. Минут через 20-30, а лучше через пару-тройку часов, можно ехать.

#9:  Автор: AlexHОткуда: Щелково, М.О. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 23:01
Важно, чтоб прокладка была из микропористой резины. Все остальное - фигня. Для уверенности можно посадить на герметик. Однако возможно подтекание было вызвано засорением дренажного отверстия возле блока. Уровень поднимался и вода попадала в блок через неплотности крышки. Я вставил трубку в это отверстие и теперь грязь не закупоривает дренаж. А ГЛАВНОЕ - СУХО!
#10:  Автор: СахалинецОткуда: Санкт-Путинбург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 09:39
Спасибо за советы, но мне кажется, что вода может просачиваться через сам ЧЯ, стекая по крышке и попадая через щель между половинками корпуса или разъем дворников. Поэтому идея с дополнительным козырьком мне кажется полезной, потомучто я обнаружил просачивание только во время ливня. Сегодня обычный дождь и протечки нет. Идею с литолом не совсем понял. Его надо набивать в резиновый кожух разъема, что в корыто выходит чтоли?
блин, затрахался я эту воду откачивать :ooo: !
ЗЫ ЧЯ я недавно снимал и ставил на герметик, как было описано выше.

#11:  Автор: Олег 2 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 10:22
Уже отметил в соседней теме, повторюсь. У меня так же капало под торпедой, течь была из-под уплотнителя ветрового стекла. Снаружи напротив оси левого дворника под уплотнителем в кузове канал выштампован, через него под стекло вода попадала в салон. Вылечил герметиком.
#12:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 10:33
Сахалинец писал(а):

Спасибо за советы, но мне кажется, что вода может просачиваться через сам ЧЯ, стекая по крышке и попадая через щель между половинками корпуса или разъем дворников. Поэтому идея с дополнительным козырьком мне кажется полезной, потомучто я обнаружил просачивание только во время ливня. Сегодня обычный дождь и протечки нет. Идею с литолом не совсем понял. Его надо набивать в резиновый кожух разъема, что в корыто выходит чтоли?
блин, затрахался я эту воду откачивать :ooo: !
ЗЫ ЧЯ я недавно снимал и ставил на герметик, как было описано выше.


Не может, если корпус целый. Герметик сам по себе помогает плохо если прокладка старая и дубовая. Лучше ее заменить в любом случае.
Есть еще один вариант (у меня так друг делал), но себе бы я так делать не стал. Он снял прокладку, брызнул на нее клеящей монтажной пеной (Макрофлекс) и быстро прикрутил обратно. Теперь не только не течет, но и ЧЯ хрен снимешь не разломав.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU