sort писал(а):altair44
А как же цилиндры? :ooo:
Машину влево уносит из-за чего? 8-)
Сам ответил на вопрос. Увод в сторону - следствие неравномерного торможения(один цилиндр подкис и срабатывает хуже , если вообще работает)sort писал(а):altair44
А как же цилиндры? :ooo:
Машину влево уносит из-за чего? 8-)
А ты сам-то как думаешь?
Видимо из-за неравномерного усилия в контурах ибо контур идет левое пер. + правое зад и правый пер. + левый задн. Виной может быть ГБЦ (купи ремкомплект для начала и перебери ГБЦ).
Тоже заморачиваюсь на прокачку Тормозной системы. Сперва купил импортные колодки Allied Nipon , оч. доволен как работают, небо и земля по сравнению с Игорьевскими.
Следующий этап замена Тормозных дисков на вентилируемые от ВАЗ или Allied Nipon или Лукас, так как данные колодки не очень хорошо себя ведут в жару +30, думаю вентилируемые исправят положения.
Потом уже можно поменять все тормозные шланги и хорошенько прокачать + перебрать КАЛдуна (распределитель давления).
Ну уж на последок поменять всю заднюю тормозную систему.
Кстати на вентиляцию 13" достаточно купить скобы и направляющие от 10-ки + сальник, выйдет ну руб в 500 - 600. + желательно защиту тормозного длиска тоже купить от 10-ки.
Удачи.sort писал(а):Вот и решил привести в порядок всю тормозную систему. Хочу поставить вентилируемые 13'.
Зачем тебе это? Толку все равно никакого, не думаю, что ты много ездишь по горам, а вероятность того, что их поведет есть 8-)
sort писал(а):
Также хочу поменять барабаны на чугунные!
Вот тут соглашусь, поставил себе и забыл, что такое биение (конечно при условиии, что вся система у тебя рабочая).[quote="sLonic"]sort писал(а):Вот и решил привести в порядок всю тормозную систему. Хочу поставить вентилируемые 13'.
Зачем тебе это? Толку все равно никакого, не думаю, что ты много ездишь по горам, а вероятность того, что их поведет есть 8-)
Уважаемый по крайней мере вентилируемые нагреваются меньше обычных и ведет их реже. А это актуально когда за бортом +30 и асфальт разогрет, что обычный диск очень долго остывает при городской езде.
Собственно вот единственное приемущество вентиллируемых дисков, конечно лучше поставить тормоза на 15 там поверхность больше, но .......... каждому свое.[quote="bug-nsk"]sLonic писал(а):sort писал(а):Вот и решил привести в порядок всю тормозную систему. Хочу поставить вентилируемые 13'.
Зачем тебе это? Толку все равно никакого, не думаю, что ты много ездишь по горам, а вероятность того, что их поведет есть 8-)
Уважаемый по крайней мере вентилируемые нагреваются меньше обычных
и ведет их реже. А это актуально когда за бортом +30 и асфальт разогрет, что обычный диск очень долго остывает при городской езде.
Собственно вот единственное приемущество вентиллируемых дисков, конечно лучше поставить тормоза на 15 там поверхность больше, но .......... каждому свое.
С точностью до наоборот[quote="bug-nsk"]sLonic писал(а):sort писал(а):Вот и решил привести в порядок всю тормозную систему. Хочу поставить вентилируемые 13'.
Зачем тебе это? Толку все равно никакого, не думаю, что ты много ездишь по горам, а вероятность того, что их поведет есть 8-)
Уважаемый по крайней мере вентилируемые нагреваются меньше обычных
и ведет их реже. А это актуально когда за бортом +30 и асфальт разогрет, что обычный диск очень долго остывает при городской езде.
Собственно вот единственное приемущество вентиллируемых дисков, конечно лучше поставить тормоза на 15 там поверхность больше, но .......... каждому свое.
С точностью до наоборотbug-nsk
Цитата: Кстати биение это не всегда значит что диски кривые. После замены пружин на заниженные -5см серии СПОРТ, биение руля прекратилось вообще.
А вот тут подробнее пожалуйста, какова взаимосвязь?
ЗЫ уже пол года как с мастурбацией руля при торможении езжу, заколебаоло в конец уже
В очередной раз спрошу, что кроме дисков может вызывать биение руля и педали тормоза???tdv писал(а):сорри что вмешиваюсь, но плодить темы не хочу.
У меня вакумник похоже навернулся... :-( .
кто какие и чьего производства ставил? Впечатления?
Спасибо.
ТоргМаш легкая педалька, информативность.
http://sportcar-nm.ru/
дилеры http://sportcar-nm.ru/vut-dilery.htmBody писал(а):bug-nsk
Цитата: Кстати биение это не всегда значит что диски кривые. После замены пружин на заниженные -5см серии СПОРТ, биение руля прекратилось вообще.
А вот тут подробнее пожалуйста, какова взаимосвязь?
ЗЫ уже пол года как с мастурбацией руля при торможении езжу, заколебаоло в конец уже
В очередной раз спрошу, что кроме дисков может вызывать биение руля и педали тормоза???
Да хз какая тут взаимосвязь, просто тача стала пожеще. Думаю при торможении подвеска в совокупности начинает ходить и вызывает дизбаланс диска, а так как щас у меня она вообще дубовая и мертво сидит, то предпологаю что вот так вот оно! гы.Цитата:В очередной раз спрошу, что кроме дисков может вызывать биение руля и педали тормоза???
Можно добавить , что биение могут вызвать раздолбанность рулевых наконечников , самой рейки непосредственно , шаровых , подшипников ступицsort писал(а):Короче, я понял так:
Покупаю для перехода с "восьмых" тормозов на вентилируемые ВАЗ- 2110 защитные кожухи, диски, направляющие колодок и суппорты (или они вечные и надо поменять только цилинры?).
Покупаю также новенькие колодки ATE на перед и зад, ну и, конечно же, чугунные барабаны.
Ничего не забыл??? :ooo:
да блин ну вообще-то надо смотреть состояние цилиндров, если распологаешь средствами на новые суппорта, то прикупи, меньше гимора будет, а если не станешь покупать, то приобрети направляющие, скобы и сальники на цЫлиндры и будет тебе счастье.
Удачи.
P.S. Я из-за недостатка средств на ремонт авто, буду брать именно скобы и направляющие, калодки уже новые поставил Allied Nipon, правда при жаре в 30гр. свистят. Тормозят неплохо.