Стоит ли менять тяги газа на тросик? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стоит ли менять тяги газа на тросик? Автор: Vlad_21070Откуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 06:57
Сабж..собственно...поиском не нашел...
чем чревато...педаль мягче, пластмассок меньше..
стоит или нет?
заранее благодарен.. 8-)

#2:  Автор: Ринат_ЯОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 07:19
А схемка есть как все сделать? Хочу попробовать себе.
#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 07:58
ИМХО, на "Солексах" восьмёрошных это просто необходимо, а на "Озонах"...Как бы хуже не стало. Да и так вроде ничего Smile
#4:  Автор: Ринат_ЯОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 08:00
Ну а как сделать напиши. Я попробую.
#5:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 08:23
Извини, сам не делал. Попробуй в поиске по теме "установка Солекса на классику". Где-то встречал я описание этой переделки.
#6:  Автор: Ринат_ЯОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 08:43
Я имел в виду как поменять тягу на тросик.
#7:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 12:12
Лично я на форуме раз 20 писал как поставить тросик на солекс! Так что либо поиском неправильно пользуетесь либо неправильно он работает.
Я считаю что на тросик переделывать не можно, а нужно!
Озон так-же легко переделать как и Солекс. Если совсем вкраце, то на место где поварачивается пластина с тягами, на шток ставится ролик, один конец троса закрепляется в том месте куда вставляется самая дальняя тяга от карба, а второй в том месте куда вставляется та тяга которая одевается на карб. А имея руки, голову, минимум необходимого инструмента и пару часов свободного времени, все это делается произвольно и элементарно.
Также можно посмотреть на Мишеном сайте (в верхней теме ветке есть ссылка на его сайт).

#8:  Автор: Влад-21074 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2005 20:22
Лучше доработать тягу газа чтобы педаль ходила без рывков. Это вполне возможно, надо только подобрать оптимально пружину на карбе и отрегулировать узел с рычагом. Тросик - ненадежно.
#9:  Автор: -=Герман=-Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 11:29
Влад-21074 писал(а):

Лучше доработать тягу газа чтобы педаль ходила без рывков. Это вполне возможно, надо только подобрать оптимально пружину на карбе и отрегулировать узел с рычагом. Тросик - ненадежно.



Ню ню,у меня друган ездить уже 5 лет на 2108 и ни разу туда не полез,а у меня за 2 месяца в этом гребанном "треугольнике" уже раз 6-7 обламывались эти пластиковые наконечники. тросики как ыбли такие и остались (главное рубашку хорошую) а воть пластик у нас стал хуже не куда!
Щас с собой воже 5 накнечников,на всякий пожарный =)

#10:  Автор: YurivzОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 11:53
Влад-21074 писал(а):

Тросик - ненадежно.

Ну не надо сказок Smile Тяги - вот это не надежно. Скольких людей уже замучали люфты и подклинивания, а? А у скольких просто ломалась тяга педали газа? Я в свое время долго собирался поставить себе тросик, но как-то у меня сломалась тяга - время для замены на тросик сразу резко нашлось Wink

#11:  Автор: -=Герман=-Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 15:09
Yurivz писал(а):

Влад-21074 писал(а):

Тросик - ненадежно.

Ну не надо сказок Smile Тяги - вот это не надежно. Скольких людей уже замучали люфты и подклинивания, а? А у скольких просто ломалась тяга педали газа? Я в свое время долго собирался поставить себе тросик, но как-то у меня сломалась тяга - время для замены на тросик сразу резко нашлось Wink



так давай делись опытом!!!!!!!!!
У тебя какой карб стоит?
На сколько я понимаю для тросика нужен солекс или переделывать свой карб!
Колись что и как! и фоты давай!!!!!!

#12:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 16:15
Владимирыч писал(а):

Извини, сам не делал. Попробуй в поиске по теме "установка Солекса на классику". Где-то встречал я описание этой переделки.


Без обид - искал и по "установка Солекса на классику" и по "трос привода заслонки" уже не первый день - нигде не нашел!!! А у Михаила только фотки без подробностей, и дохлые ссылки на этот сайт, увы... Sad Sad

#13:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 15:36
Это ты здесь смотрел http://www.mihail-a.mail333.com/solex-tros/index.html ? По-моему, достаточно подробно написано, и фотки нормальные.
#14:  Автор: -=Герман=-Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 17:26
Мне кажеться слишком мудренно,многое может отвалиться.
Я думаю что проще согнуть П образную жестянку(ну примерно такую)
Привентить ее к корпусу в том месте где педаль из салона выходит,туда закрепляем рубашку тросика и на педаль крепим тросик,как крепить лучше вот в чем вопрос,хотя если приглядеться там играй фантазия - балдей электроинструмент Wink))

Продолжаем думать =)))
Вопрос такой тросик от корба же должен без изломов до этого места дотянуться или нет?!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU