Цитата:методика определения момента затяжки этой гайки хитрая, но обычно действует правило- 12 кг д.ключом.
Судя по мурзилке это минимальный момент затяжки.
А как сделать, чтобы эта гайка больше не откручивалась? Кстати, почему она не кернится, или шплинт какой-нить вставили б...эх, еще одно слабое место классики _Pat_ писал(а):Цитата:методика определения момента затяжки этой гайки хитрая, но обычно действует правило- 12 кг д.ключом.
Судя по мурзилке это минимальный момент затяжки.
А как сделать, чтобы эта гайка больше не откручивалась? Кстати, почему она не кернится, или шплинт какой-нить вставили б...эх, еще одно слабое место классики
Есть два метода или комбинировать их.
Выбрасывается пружинная шайда и ставится обыкновенная большего диаметра с зубцом, когда гайка закручена, шайба обжимается на гайку.
гайка сажается на фиксатор резьбы (спецклей)
на валу протачивается полгаркой паз и как на супортах гайка контрится
Чувствую написал с утра сумбурно, читайте оригинал
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kpp/KPP.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kpp/perebor/sborka.htm#1_Pat_ писал(а):Насчет подклинивания - это не из-за тормозных колодок, т.к. снимал тормозной барабан и вращал за полуось, затем за кардан - то же самое подклинивание.
Кстати, появилось оно после того, как я поменял гайку хвостовика и затянул ее. Может открутить?
Откручивать гайку хвостовика наверное не надо .
Скинь кардан от редектора и проверь где клинит в редекторе или в коробке. Скорее всего в коробке. Т.к. ездил с открученной гайкой, в коробке может образоваться выработк на шестернях или в подшибнике вторичного вала (разбирали коробку на ниве, так он там вообще не был прикручен, а должен ударной отверткой заворачиватся). Гайку затянул, шестеренки чуть сместились и попадают на не сработанную поверхность, вот и подклинивает малость. Все сказанное только теория. Хотя кардан лучше откинь и проверь где клинит.