5 дней назад купил калину. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#201:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 16:22
S.S. писал(а):

именно.

Главное, чтобы конкуренты рога не обломали. Их теперь у вас много будет :-D .

#202:  Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 17:04
Al_Dimich писал(а):

S.S. писал(а):

именно.

Главное, чтобы конкуренты рога не обломали. Их теперь у вас много будет :-D .



У кого это у "вас"? Wink Мне лично пофиг, как там ТАГАЗ, я с него прибыли не имею, к сожалению Wink А то, что конкурентов станет больше - так и отлично!!! Надо чтобы еще больше было Wink Не век же на Акценте ездить.

#203:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 17:15
S.S. писал(а):

У кого это у "вас"? Wink Мне лично пофиг, как там ТАГАЗ, я с него прибыли не имею, к сожалению Wink А то, что конкурентов станет больше - так и отлично!!! Надо чтобы еще больше было Wink Не век же на Акценте ездить.

Ой, да ладно прибедняться. Я никому не скажу. Very Happy

#204:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 18:24
6600 писал(а):

1. Иностранные предприятия в России имеют массу льгот, о которых АвтоВАз и мечтать не может. Однако выпуск они не наращивают в геометрической прогрессии, а цены не снижаются. АвтоВАЗ им сильно "мешает" - раз его так грязью поливают? Где же конкуренция честная? Работайте - никто не мешает им выпустить автомобиль по цене 7000 долларов, но с гидроусилителем руля, сигнализацией. АБС и т.п.. Как-то не видно таких у иностранных-то производителей. Только от 11-12 тыс ..
2. Угонять калину будут - это к бабке не ходи. Как и 10ку.. ВАЗовские машины по угонам - первые места. Всякое иностранное-то спросом не пользуется таким на вторичном-то рынке
кстати систему можно поставить GSM - на Калину хорошо ставится - у нее уже все уже смонтировано - только добавить речевой модуль GSM (http://www.triks.spb.ru или www.romitlab.spb.ru)



По почте высылаете?

#205:  Автор: AndX СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 14:35
S.S. писал(а):

6600 писал(а):

1. Иностранные предприятия в России имеют массу льгот, о которых АвтоВАз и мечтать не может. Однако выпуск они не наращивают в геометрической прогрессии



Очередной раз ты врешь и показываешь полное незнание предмета.
Тот же Тагаз за 2004 выпустил продукции в 6 раз (!) больше, чем в 2003. В 2005 судя по всему рост составит около 3-х раз. А во сколько раз вырос Автоваз? Wink
И кстати, ТАГАЗ не имеет никаких преференций со стороны государства. С одной стороны - это минус, с другой же стороны они посколько даже не подавали заявку на признание их производства "промышленной сборкой" они не связаны обязательствами по локализации. Читал я интервью Парамонова, владельца ТАГАЗа, так он говорит, что российские поставщики практически поголовно предлагают худшие цены при аналогичном или худшем же качестве по сравнению с корейскими поставщиками. В пример приводились переговоры с Борским стекольным заводом, в итоге оказалось дешевле стекла покупать в Корее.



Как это по русски... Обломилось купить хорошую вещь (Стекло) за недорого так мы его обосрем, что то производители типа Форда и Рено не просекли всей фитки и не стали у ускоглазых закупать, а еще ведь есть Китай Laughing

#206:  Автор: AndreT СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 07:56
Ваз часто воруют потому что потребность в запчястях очень большая, ну просто оооочень бооольшая, а за 7000 долл вроде и Ваз ничего не предлагает с АВС, усилителем, сигнализацией и пр. Калина за 8000 голенькая, аки девушка в кровати, а худо-бедно пригодная для передвижения за 11-12 тус у.е.
#207:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 00:35
AndreT писал(а):

Ваз часто воруют потому что потребность в запчястях очень большая, ну просто оооочень бооольшая, а за 7000 долл вроде и Ваз ничего не предлагает с АВС, усилителем, сигнализацией и пр. Калина за 8000 голенькая, аки девушка в кровати, а худо-бедно пригодная для передвижения за 11-12 тус у.е.


Чего уж! "Худо-бедно" пригодная для передвижения - за 120 тыс. у.е.! Даже за 1200 тыс.у.е.! Не ехать же на машине, в которой меньше 800 л.с. и скорость меньше 350 (я тут F1 смотрел - класс!)! Устал я, прочитав ВСЮ тему! Уф-ф-ф-ф!
Кстати, жене купили ВАЗ 2114 люксовую, со всеми прибабахами-тектилами-сигналками стала ровно в 7000 долл.! И ничего, не жужжит! Довольна!
Да и не заметил я, чтоб ино с ABS, ГУРом, сигналкой (а в Нексии она стОит 400 долл. с установкой) стоили по 7-8 тыс. долл.! Пустая - от 10000 долл.! Чего бла-бла-кать-то!
А зачем воровать машину на запчасти, которых в каждом магазине пруд пруди за копейки? Это для адреналина, что ли? Чем купить-поставить новую запчасть, лучше украсть-поставить старую и сесть в тюрьму или быть побитому? Потребность в запчастях бооооооооооооооооооооооольшая как раз у БУ ино - у меня рядом друзья в магазине инозапчастей работают, я знаю!

#208:  Автор: knavОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 01:50
Цитата:

Кстати, жене купили ВАЗ 2114 люксовую, со всеми прибабахами-тектилами-сигналками стала ровно в 7000 долл.! И ничего, не жужжит! Довольна!




Женщину не жалко?

Аффтар, сгинь под одевало!

#209:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 02:13
Alexander_SH писал(а):

Да и не заметил я, чтоб ино с ABS, ГУРом, сигналкой (а в Нексии она стОит 400 долл. с установкой) стоили по 7-8 тыс. долл.! Пустая - от 10000 долл.! Чего бла-бла-кать-то!




Nexia

GL(8кл.)
1,5, 75л.с., бампер в цв.куз, гидрокор.фар, магнитола+4кол, зад.обогрев стекла, эл.часы, широкие шины, резина"Barum"

243 800

GL(8кл.)
1,5, 75л.с., кондиционер, ГУР, бампер в цв.куз, гидрокор.фар, магнитола+4кол, зад.обогрев стекла, эл.часы, широкие шины

275 900

#210:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 02:15
AndreT писал(а):

Ваз часто воруют потому что потребность в запчястях очень большая, ну просто оооочень бооольшая, а за 7000 долл вроде и Ваз ничего не предлагает с АВС, усилителем, сигнализацией и пр. Калина за 8000 голенькая, аки девушка в кровати, а худо-бедно пригодная для передвижения за 11-12 тус у.е.



А мне кажется воруют, потому что существует левая сборка.

#211:  Автор: diman3dОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 14:50
[quote="S.SТот же Тагаз за 2004 выпустил продукции в 6 раз (!) больше, чем в 2003. В 2005 судя по всему рост составит около 3-х раз. А во сколько раз вырос Автоваз? Wink [/quote]

если сборочный завод к примеру открылся и заработал в середине декабря, до конца года выпустив 640 авто, а в следующем году он сделал уже 10 тыс, то рост будет 15 раз !!! круто, чувак! а то что общее количество - совсем ничего это фигня... главное рост :)

а если бы ТАГАЗ как и ВАЗ выпускал сотни тысяч авто в год, то какой рост у него был бы ??

Цитата:

гм... а по моему это совсем не мало, особенно если учитывать ДИНАМИКУ прироста...


думаешь это динамика и дальше будет сохраняться? ну подойдет ТАЗ (ТагАЗ) к своему пределу, свыше которого спроса на его продкуцию не будет и что ?

#212:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 15:16
ГЫЫ. Цитата: "Недорогие Hyundai Accent (сделано более 18 тысяч машин) и Sonata пользуются популярностью - объём производства на ТагАЗе вырос более чем вдвое. Но объём поставок машинокомплектов их Кореи вскоре начнёт сокращаться: вместо запланированных 70 тысяч машин в этом году будет сделано около 50 тысяч. Других моделей на примете у ТагАЗа пока нет..."
#213:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 19:55
diman3d писал(а):

[quote="S.SТот же Тагаз за 2004 выпустил продукции в 6 раз (!) больше, чем в 2003. В 2005 судя по всему рост составит около 3-х раз. А во сколько раз вырос Автоваз? Wink



Цитата:

если сборочный завод к примеру открылся и заработал в середине декабря, до конца года выпустив 640 авто, а в следующем году он сделал уже 10 тыс, то рост будет 15 раз !!! круто, чувак! а то что общее количество - совсем ничего это фигня... главное рост :)

а если бы ТАГАЗ как и ВАЗ выпускал сотни тысяч авто в год, то какой рост у него был бы ??



Цитата:

гм... а по моему это совсем не мало, особенно если учитывать ДИНАМИКУ прироста...


Цитата:

думаешь это динамика и дальше будет сохраняться? ну подойдет ТАЗ (ТагАЗ) к своему пределу, свыше которого спроса на его продкуцию не будет и что ?



Донинвест новый завод построит, вот и всё. Мощности в Таганроге позволяют около 200 000 мафынок выпускать. Пока и этого хватает.


2Al_Dimich

Я не знаю как и где, а в Ростове Акцентов и Сонат на дороге с каждым месяцем всё больше и больше. Как впрочем и не уменьшается количество собранных ещё в середине 90-х Эспер и Нексий, несмотря на все заявления, что ни одна корейская машина 90-х не может дожить до наших дней.

#214:  Автор: diman3dОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 09:34
Цитата:

Донинвест новый завод построит, вот и всё. Мощности в Таганроге позволяют около 200 000 мафынок выпускать. Пока и этого хватает.


вопрос в другом, купят ли эти 200 000 мафынок ? хватити ли на них спроса ?

#215:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2005 09:57
diman3d писал(а):

Цитата:

Донинвест новый завод построит, вот и всё. Мощности в Таганроге позволяют около 200 000 мафынок выпускать. Пока и этого хватает.


вопрос в другом, купят ли эти 200 000 мафынок ? хватити ли на них спроса ?



Купят. Я в соседской Сонате покатался - ну нет больше такого варианта за 18 000. Новый здоровый сарай. В городе можно раз фтыкнуть третью - так на ней и ездить. Причем на низах динамика остается. Там же все технические решения от Мицубиси, как я понял. Лично я Сонатой загорелся. Осталось только 18 000 найти:)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 9 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU