kyzmyk писал(а):Это ты где такие цены нашел???
http://www.rostokino-lada.ru
http://www.roscon.ru
(не сочти за рекламу)
Цитата:
Я говорю про Акцент, Нексию, Рио, Гетц...че там еще, Логан...
Они все существенно дороже. Нет универсала.
Цитата:
А вот у ММС - универсал ЕСТЬ! И есть 2,0 литровый:) Правда за 20 000:(
фигня вопрос. Самое то картошку с дачи возить.Al_Dimich писал(а): фигня вопрос. Самое то картошку с дачи возить.
Растить на даче картошку - нерентабельное и неблагодарное занятие, впрочем как и обладание ВАЗом I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):Растить на даче картошку - нерентабельное и неблагодарное занятие, впрочем как и обладание ВАЗом
Гы-ГЫ-ГЫ Очень остроумно...Al_Dimich писал(а):
http://www.rostokino-lada.ru
http://www.roscon.ru
(не сочти за рекламу)
Они все существенно дороже. Нет универсала.
Цитата:
А вот у ММС - универсал ЕСТЬ! И есть 2,0 литровый:) Правда за 20 000:(
фигня вопрос. Самое то картошку с дачи возить.
А ты не ездил к ним??? В Автомире тоже цены указывались и по 6500:) на 2004 год...но таких цен там не было....
Существенно - это на сколько? Если брать голых - то 3000-4000 максимум! Это не так критично...хотя каждый выбирает для себя...
Картошку нафига выращивать живя в городе? Дешевле купить пойти - считал уже:)
А так да...в авто за 20 Кб - я б картошку точно не возил...Но и в 21113 ты же каждый день ее как грузовик используешь:)?6600 писал(а):Дурачкам. Я про систему Aвтострож -GSM и не упоминаю даже .. Но его активнее и активнее берут. Причем на 10ки, 12ки, иномарки - все равно. На Калину пока не брали, но и Калины только появились. Это обьективный рост потребления системы охраны такого типа (на сегодня она удовлетворяет 90% требований владельцев любых машин) А самое интересное для вас, придурки форумов.. АС берут уже полгода как в Финляндии - на родине сотового стандарта GSM , есть запрос из Аргентины (там GSM недавно проявилась к нашему удивлению.. до того много лет только AMPS был) и в Италии есть интерес.. Какой там пиар - у нас нет таких денег, чтобы продвигать еще и за рубежом..
как у Рено например на Логан.. У ВАЗ тоже рекламный бюджет скромный (для такого гиганта). Подумайте сами - почему при скромных бюджетах Aвтосторож GSM продается весьма хорошо, ВАЗ - вообще лидер продаж.. А иномарки - догняют догоняют.. а догнать не могут. Кстати импортные системы охраны GSM , которые стоят от 1000 уе - эти по продажам в 10 раз меньше отечественных. Ситуация аналогичная между прочим.. А если уж Запад нашим продуктом интересуется, а фины его на яхты ставят ( у них авто не угоняют - угоняют яхты),. вот так-то.. Много вы понимаете.. Пиарщики ино - дешевые.
лги про АС все.. все равно их не так много - лохов, которые поверят значительно больше.. 6600 писал(а):АдиБи.
У каких это советских машин потолок провисает?
Я таких не видел, если конечно этот потолок зачем-то не снимали (и не проламали его )
Не потолок, а обшивка внутренняя. Она отходит (не знаю на чем она там крепиться- саморезы или клей ) и немного провисает. Не смертельно, но говорит о качестве. Кроме того, это был вопрос, и если все классно, то на Калине такого нет. Но эта деталь говорит об общем уровне проработки машины.
6600 писал(а):
У меня нет поломок уже за 36000 км.. И машине 3 года . Обычная Самара. Не менял ни амортизаторы, ни что ли бо еще из того, что приписывают как якобы ломающееся "только так" . Амо ВАЗ вообще никто раньше 100 тык не меняет , а если по трамвайным путям не проносятся , то и того дольше. Эл-ты подвески тоже не менял - нормально себя подвеска ведет, хотя по трамвайным путям в Питере приходится ездить - а это хуже чем пересеченная местность. Иномарки через 30 тык меняют эл-ты подвески в СПБ (особенно те, у кого она чрезмерно мягкая) или проезжают трамвайные пути со скоростью 5 км в час- не мудрено. У них ремонт подвески до 500 уе может дойти. НА ВАЗ как-то веселей ездить по СПб, чем на таких ино
Билеберду чернопиарную ВАЗу не надо приписывать. У него есть недостаки и проблемки, но совесем не те, на которые педалят придурки и пиарщики. У ВАЗа все по мелочам .. ручечки. и прочая мелочевка. За первые 3 месяца эксплуатации все это приводится в норму. А машина как таковая - за свои деньги совершенно нормальная машина этого класса.
Родные части на ВАЗах среднего качества, но ГОРАЗДО лучше того, что продается в магазинах. С этим я не спорю. Так что как не меняли ничего на машине, так и не меняйте.
6600 писал(а):
Любителям япопр или тем, кто ВАЗ не покупал новым (обычно стонут те, кто купил его с трижды прокуречнным счетчиком после эксплуатации кретином..т.е. молодые и безмозглые люди с ограниченными для покупки абсолютно любой новой машины доходами)
Что- то я этой фразы не понял. Что хотели сказать-то?kyzmyk писал(а):А ты не ездил к ним??? В Автомире тоже цены указывались и по 6500:) на 2004 год...но таких цен там не было...
Ездил - всё ОК. Мне наебаловские салоны в принципе отвратительны. Значит Автомир уже пошёл по кривой дорожке. Надо взять на заметку.kyzmyk писал(а):Существенно - это на сколько? Если брать голых - то 3000-4000 максимум! Это не так критично...хотя каждый выбирает для себя...
Для меня 50% от цены автомобиля - очень даже критично. Тебе критично взять Лансер за $15000 или другую тачку за $22500?
Цитата:
Но и в 21113 ты же каждый день ее как грузовик используешь:)?
Не каждый день, но использую. Седан мне В ПРИНЦИПЕ не подходит.Igor2k писал(а):Ну что я один из первых владельцев этой машины в Ростове на Дону
P.S. Товарищи это же все таки отечественный автомобиль))))
Зачем тебе такие проблемы с этой машиной? Ну вот скажи - ЗАЧЕМ? Зачем покупать такие недоавто???? Ты ж мужик, где логика, где "головой думать" чтобы брать это????
У тебя много времени ездить чинить это все?
Наверное ты _очень богатый_ ростовчанин, раз можешь себе позволить так тратить время....
Мдааааа....
:)6600
Цитата: Он с содраганием вспоминал - сколько времени он ждал простейшие детали подвески (а на VW подвеска в Питере с его трамвайными путями - несерьезна по сравнению даже с ВАЗ). Кстати.. У директора моего уж давно 10ка. А недавно он купил Гетц.. Но сам ездить на нем не стал после 2 х недель езды - отдал подруге. Я проехался на этом гетце (стандарт). Плакаль.. Я понимаю почему гетц так тащиться на дорогах. Он не может ехать даже как "Самара". Единственное его достоинство - выглядит современнее и собран лучше (ну при такой-то разнице в ценах - не мудрено). Все остальное - предмет восхищения идиотов сайта и малолеток.
. Я плакал. Особенно... Цитата:У директора моего уж давно 10ка.
Как в сказке о рыбаке и рыбке: А теперь у них опять разбитое корыто.kyzmyk писал(а):Десятка нормальная машина, конструкция не такая старая, но вот КАЧЕСТВО сборки.....и деталей - катастрофическое....Если бы ее довели хотя бы до уровня корейцев или французов - то за 9000 я бы брал не задумываясь....хотя все-таки безопасность мне важнее....
У моей девятки сегодня пробег перевалил за 50 тык, в январе ей будет 4 года. НИЧЕГО КАТАСТРОФИЧЕСКОГО НЕ БЫЛО. Тьфу-тьфу-тьфу. Многие в этом возрасте уже машину меняют - даже иномарку, а я езжу, и неплохо езжу. В этой конференции нет ни одного человека из активных участников, который бы проехал на новом корейце хотя бы 50 000 в течение хотя бы 3-х лет. Вот проедут - будет разговор. И ещё: пойми, не всем нужна машина от 9000 и выше. Нужны и за 5000, и за 7000. Если сделать ВАЗ по качеству, как корейца (что это за качество, ещё не совсем ясно), то и стоить он будет как кореец - от $11 000. А оно мне надо?SuperBig писал(а):Кроме улыбки Наша Калина у менялично нечего не вызывает!!!!
9000$ за что????????? Смех да и только!
А самое что интересое !! всех удивляют зазоры в авто,Надоже!!! соответствуют евро стандарту!!!!!!!
А скажите мне! почему при покупке форда фокуса 2 некого неудивляет то что все стыкиподогнаны, Гарантия на его окраску 5лет, Гарантия от сквозной коррозии 12 лет, Гарантия на агрегаты 2 года или 100000км пробега. Первое Т.О. после 20000км!! Стоит всего 50 Евро!!
А какую вы получите гарантию на окраску? НЕ КАКУЮ!
Форд даже в простой комплектации (11170$) Лучше по комфортности, Уже стаит подушка безопасности водителя, Сенсорный замок Крышки багажника, Импортная резина 15. Разница всего в 2170$!!! и при этом антикор ненужен ! т.к.двойная оцинковка, подкрылки ненужны.
А про дизайн,качество сборки, комфорте, шумоизоляции,я и говорить небуду!!! Оно просто на высоте!!! Я против отечественного производителя т.к. они не могут производить конкурентноспособный авто за реальные деньги 9000$ за калину это нереал!!!!!
Я не рекламирую Форд, просто я считаю что надо быть в ж@пу стрельнутым чтобы за конкурентно неспособный авто отвалить 9000$!!!
SuperBig писал(а):А скажите мне! почему при покупке форда фокуса 2 некого неудивляет то что все стыкиподогнаны, Гарантия на его окраску 5лет, Гарантия от сквозной коррозии 12 лет, Гарантия на агрегаты 2 года или 100000км пробега. Первое Т.О. после 20000км!! Стоит всего 50 Евро!!
Форд даже в простой комплектации (11170$) Лучше по комфортности, Уже стаит подушка безопасности водителя, Сенсорный замок Крышки багажника, Импортная резина 15. Разница всего в 2170$!!! и при этом антикор ненужен ! т.к.двойная оцинковка, подкрылки ненужны.
А про дизайн,качество сборки, комфорте, шумоизоляции,я и говорить небуду!!! Оно просто на высоте!!!
БЛА-БЛА-БЛА
Если твой Фокус такой замечательный, то что же его НЕ БЕРУТ-ТО НЕХЕРА? А берут Акцент, Нексию и Лансер. Плюс огромное количество ВАЗов. Поведай нам, умник.Al_Dimich писал(а):Если твой Фокус такой замечательный, то что же его НЕ БЕРУТ-ТО НЕХЕРА? А берут Акцент, Нексию и Лансер. Плюс огромное количество ВАЗов. Поведай нам, умник.
Как не берут??? На него очередь несколько месяцевSuperBig писал(а):Кроме улыбки Наша Калина у менялично нечего не вызывает!!!!
9000$ за что?????????
За десятку в новом кузове. И ЭУРом. На десятку кстати ЭУР за $700 ставят.6600 писал(а): (а на VW подвеска в Питере с его трамвайными путями - несерьезна по сравнению даже с ВАЗ).
И насколько же несерьезна подвеска у Гольф3, гений ты наш? У жигулей при интенсивной езде области и в городе подвеску надо чинить раз в 15 тыщ пробегаТоварищ Т. писал(а):Как не берут??? На него очередь несколько месяцев
Ну очередь. Ну и чего? Обьёмы продаж не впечатляют. Конкуренты добились гораздо большего. И вообще нехер сравнивать ВАЗ с Фокусом - они в разных ценовых группах.