Xrust писал(а):2Alekca
Выпустить и реализовать- imho 2 большие разницы...
Казалось бы, какая проблема реализовать ту-же Калину, которую выпускают аж несколько штук в день (в июне вроде по 3 штуки в день было, ну сейчас наверное уже штуки по 4-ре)... Но и то заказать уже можно без проблем, машины начали поставляться туда куда ВАЗ изначально и не планировал - склады забиваются и ими, даже при такой скорости выпуска!
P.S Честно говоря, я с трудом представляю этот разрекламированный роботизированный сборочный цех работающий с такой производительностью...Xrust писал(а):AndreF
Сейчас все в окраску упирается. ОПП не может дать много кузовов для сборки. Пока новый цех не запустят- больше выпустить не смогут калины. Что касается остальных моделей- чую, объемы производства снижать никто не собирается.
Дык вроде кричали что новый цех покраски был запущен еще в конце мая... Хотя и Калину в серию запустили в конце прошлого года - возможно и этот цех в аналогичной ситуации...AndreF писал(а):Дык вроде кричали что новый цех покраски был запущен еще в конце мая... Хотя и Калину в серию запустили в конце прошлого года - возможно и этот цех в аналогичной ситуации...
Не работает еще. Всякие немцы один за другим на завод гоняют. С куки и еще откуда-то. Чего-то там все доделывают. Типа, оборудование самое новое и современное, что они сходу все настроить никак не могут....AndreF писал(а):Дык вроде кричали что новый цех покраски был запущен еще в конце мая... Хотя и Калину в серию запустили в конце прошлого года - возможно и этот цех в аналогичной ситуации...
Кто кричал? Ни разу не слышал.
S_N
Кукой там и не пахнет..Шустер писал(а):В июне 2005 года ОАО ''АВТОВАЗ'' увеличило объем продаж автомобилей в России на 10%.
...
Больше грязи и задора должно быть в Ваших посланиях.
Извольте
В первом полугодии 2005 года в России продано почти 250 тыс. новых иномарок ? на 100 тыс. больше, чем в январе?июне прошлого года. Аналитики уверены, что продажи будут расти и дальше ? иномарки продолжают уверенно теснить российский автопром.
В сравнении с первым полугодием 2004 года российский рынок иномарок вырос на 65%. С января по конец июня этого года новые иномарки у официальных дилеров купили себе почти 250 тыс. россиян. За аналогичный период прошлого года их было 150 тыс. Успешнее всех, как повелось в России, распродают свои машины корейцы и японцы
...
Четвертое место заняла Mitsubishi, на пятое, обойдя Ford, вышел Nissan, а седьмую строчку занимает Renault. На восьмое место оказалась отброшена Kia.
?
Из обоймы лидеров выпали Opel и Peugeot. Их место заняли Mazda и Chevrolet. ?Мазде?, судя по всему, окончательно удалось справиться с дефицитом машин, а Chevrolet въехал в десятку на ?корейцах? Aveo и Lacetti.
?
Эксперты рынка уверены, что продажи иномарок продолжат расти и к концу 2005 года в России будет продано не меньше 550 тыс. новых иномарок.
Продажи традиционно-российских машин будут снижаться ? по первым даным с отечественных заводов, продажи у них идут на убыль. То есть новые иномарки уже сейчас отбирают покупателей у продукции российского автопрома, чего не происходило несколько предыдущих лет...
http://www.gazeta.ru/2005/07/13/oa_163907.shtmlGEN писал(а): Извольте
В первом полугодии 2005 года в России продано почти 250 тыс. новых иномарок ? на 100 тыс. больше, чем в январе?июне прошлого года. Аналитики уверены, что продажи будут расти и дальше ? иномарки продолжают уверенно теснить российский автопром.
В сравнении с первым полугодием 2004 года российский рынок иномарок вырос на 65%. С января по конец июня этого года новые иномарки у официальных дилеров купили себе почти 250 тыс. россиян. За аналогичный период прошлого года их было 150 тыс. Успешнее всех, как повелось в России, распродают свои машины корейцы и японцы
...
Четвертое место заняла Mitsubishi, на пятое, обойдя Ford, вышел Nissan, а седьмую строчку занимает Renault. На восьмое место оказалась отброшена Kia.
?
Из обоймы лидеров выпали Opel и Peugeot. Их место заняли Mazda и Chevrolet. ?Мазде?, судя по всему, окончательно удалось справиться с дефицитом машин, а Chevrolet въехал в десятку на ?корейцах? Aveo и Lacetti.
?
Эксперты рынка уверены, что продажи иномарок продолжат расти и к концу 2005 года в России будет продано не меньше 550 тыс. новых иномарок.
Продажи традиционно-российских машин будут снижаться ? по первым даным с отечественных заводов, продажи у них идут на убыль. То есть новые иномарки уже сейчас отбирают покупателей у продукции российского автопрома, чего не происходило несколько предыдущих лет...
http://www.gazeta.ru/2005/07/13/oa_163907.shtml
А фиг ли тогда ВАЗ по выходным работать надумал? Да и в автофирмах , кстати, стоянки полупустые... На крэш-тесты пустили? мим писал(а):
Не звездити. Сварочные линии - Куки и ПТО.
Сборочные и окрасочные - Айзеннман.
Об этом много раз печатали в новостях на официальном сайте.
Речь то про окраску шла. Читай внимательнее.S_N писал(а):GEN писал(а): Извольте
В первом полугодии 2005 года в России продано почти 250 тыс. новых иномарок ? на 100 тыс. больше, чем в январе?июне прошлого года. Аналитики уверены, что продажи будут расти и дальше ? иномарки продолжают уверенно теснить российский автопром.
В сравнении с первым полугодием 2004 года российский рынок иномарок вырос на 65%. С января по конец июня этого года новые иномарки у официальных дилеров купили себе почти 250 тыс. россиян. За аналогичный период прошлого года их было 150 тыс. Успешнее всех, как повелось в России, распродают свои машины корейцы и японцы
...
Четвертое место заняла Mitsubishi, на пятое, обойдя Ford, вышел Nissan, а седьмую строчку занимает Renault. На восьмое место оказалась отброшена Kia.
?
Из обоймы лидеров выпали Opel и Peugeot. Их место заняли Mazda и Chevrolet. ?Мазде?, судя по всему, окончательно удалось справиться с дефицитом машин, а Chevrolet въехал в десятку на ?корейцах? Aveo и Lacetti.
?
Эксперты рынка уверены, что продажи иномарок продолжат расти и к концу 2005 года в России будет продано не меньше 550 тыс. новых иномарок.
Продажи традиционно-российских машин будут снижаться ? по первым даным с отечественных заводов, продажи у них идут на убыль. То есть новые иномарки уже сейчас отбирают покупателей у продукции российского автопрома, чего не происходило несколько предыдущих лет...
http://www.gazeta.ru/2005/07/13/oa_163907.shtml
А фиг ли тогда ВАЗ по выходным работать надумал? Да и в автофирмах , кстати, стоянки полупустые... На крэш-тесты пустили?
На металлолом, наверное...