Провалы мощности связаны с низким борт. напряжением [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Провалы мощности связаны с низким борт. напряжением Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 07:30
Заметил такую штуку. Машина 2112, двигатель 16вэ. Порой давишь на газ, с 2.8-3.3 тыс. обормотов подхватывает так, что вжимает в сиденье. А временами такого не происходит, разгон идет, но не так рьяно. И вот заметил интересную весчь: как-то это связано с напряжением бортовой сети. Когда разгоняется отлично - напряжение находится в пределах 13.8-14.0 В. Как только начинает "тупить" - смотрю, а напряжение-то всего 13.3....13.5 В (по бортовому ПК).

Вообще, у меня на этой машине с напряжением творится какая-то фигня. Прошел все соединения, все зачистил, закрутил, поверх засолидолил: сутра завожу - все ок, 13.9-14.0В. Как только поезжу немного - 13.5В. Что за ботва - так до сих пор и не разберусь. Может регулятор гены поменять?

Но взаимосвязь напряжения и мощности авто имеет место быть.

#2:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 07:56
давай вместе будем разбиратся,
при пуске 13.8, после минимального прогрева 13.3-13.5,

коллектор новый, мост на момент замены коллектора живой, регулятор новый. ни чего не горит и не тлеет.

разобрать еще раз для ревизии и после осцилом посмотреть что там по фазам творится.

скоро зима, (лета у нас нет и похоже не будет) хочется гену по мощней.

#3:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 08:05
Знаешь, я на прошлой 21102 поменял гену. Поменял из-за того, что разболтался и затрещал шкив (появилась выборка).

Гена был старого образца, катековский, шкив старый. Так вот купил взамен новый и понеслась... 13.5...13.2...13.3

Не устроило это меня и пошел менять гену, по гаранти дали старого образца, поставил и все стало ОК!

Может в этом дело?

Я об этом писал год назад, щас попробую найти....
О! Нашел!


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=38520&highlight=%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0

и вот еще:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49180&highlight=%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0

#4:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 08:28
понятно, надо посмотреть что там у меня написано.

почитал вторую тему, "вчера не завелся" посмотрел на дату 28.января
против замерзающего и не принимающего заряд поможет "торн" но это уже при работаюшем двигателе, а на момент пуска воэ эта штука djn
и вот
только как цилиндр 230х200 под капот засунуть.

#5: Re: Провалы мощности связаны с низким борт. напряжением Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 08:56
Oleg_093 писал(а):

Вообще, у меня на этой машине с напряжением творится какая-то фигня. Прошел все соединения, все зачистил, закрутил, поверх засолидолил: сутра завожу - все ок, 13.9-14.0В. Как только поезжу немного - 13.5В. Что за ботва - так до сих пор и не разберусь. Может регулятор гены поменять?


imho это признак исправной работы РН, ибо в нем предусмотрена компенсация напряжения в зависимости от температуры. Вот одно только плохо, температурный датчик из РН вынести бы...

Цитата:

Но взаимосвязь напряжения и мощности авто имеет место быть.


А может быть взаимосвязь такая, что когда потребителей много, то и напряжение просаживается, и динамика, естественно, падает?

#6:  Автор: _СаняОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 09:52
На форуме прочитал про трёхуровневый регулятор напряжения. Пара&Три кола по-моему о нём говорил.
В выходные купил (200р) и поставил.
Напряжение регулируется выносным переключателем.
1- 13,4В
2- 14,0В
3- 14,7В

Включал всё сразу- габариты, ПТФ, обогрев зеркал, заднего стекла и обогрев сидений+магнитола, печка. С напряжение с 14,0 В упало до 13,8 В. Всё. Ниже не опускается.

Раньше, на штатном РН, на ХХ было 13,7-13,8В.
При езде и при включении потребителей опускалось до 13,1-13,3В

#7:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 17:48
Overkill писал(а):

На форуме прочитал про трёхуровневый регулятор напряжения. Пара&Три кола по-моему о нём говорил.
В выходные купил (200р) и поставил.
Напряжение регулируется выносным переключателем.
1- 13,4В
2- 14,0В
3- 14,7В

Включал всё сразу- габариты, ПТФ, обогрев зеркал, заднего стекла и обогрев сидений+магнитола, печка. С напряжение с 14,0 В упало до 13,8 В. Всё. Ниже не опускается.

Раньше, на штатном РН, на ХХ было 13,7-13,8В.
При езде и при включении потребителей опускалось до 13,1-13,3В





Я очень люблю пиво.... Very Happy Drinks or Beer :cool:

#8:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 11:45
Я этот трехуровневый регулятор где только не искал - всю Коломну объездил ...
А в Москву за ним ехать - это нереально ...

#9:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 21:06
все это очень похоже на первые признаки подыхающего аккумулятора...

надо попробовать сделать ему "тренировку"




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU