VladVikN писал(а):Статья, может быть, заказная. но вот мои личные впечатления о том, как Калина и Logan продвигаются на московском рынке автомобилей.
Калина - заходим две недели назад в салон "Инком". Стоит Калина в единственном экземпляре в салоне. На просьбу открыть машину для осмотра получаем категорический отказ. На вопросы о цене и дате начала продаж ответа не получаем.
Logan - захожу в салон Кларус Трейдинг. Стоит на площадке один Logan. На просьбу открыть машину для осмотра получаю предложение осуществить тест-драйв.
Абсолютно согласен, в выходные зашел в АВТОКЕЙ на Шоссе Энтузиастов, стоит калина написано ТЕСТ-ДРАЙВ, спрашиваю:" записаться тест-драйв можно?" В ответ смурной взгляд и суровый ответ: нет тест-драйв вообще не проводится.(зачем писать тогда???) Вот вся культура АВТОВАЗА.
Затем зашел к реношника, вежливое отношение, покатались, даже права доставать не пришлось. И в чем заказ АВТОРЕВЮ, в том что управляемость туфтовая - а у десятки она отточена, ручка сломалась дверная, так я их на своей старой семерке пачками ломал.
Даешь европейскую культуру в массы!!!khizhiy писал(а):Даешь модель универсал с подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности и кондиционером!
дык, это ж пассат...РоманАн писал(а):Абсолютно согласен, в выходные зашел в АВТОКЕЙ на Шоссе Энтузиастов, стоит калина написано ТЕСТ-ДРАЙВ, спрашиваю:" записаться тест-драйв можно?" В ответ смурной взгляд и суровый ответ: нет тест-драйв вообще не проводится.(зачем писать тогда???) Вот вся культура АВТОВАЗА.
Затем зашел к реношника, вежливое отношение, покатались, даже права доставать не пришлось. И в чем заказ АВТОРЕВЮ, в том что управляемость туфтовая - а у десятки она отточена, ручка сломалась дверная, так я их на своей старой семерке пачками ломал.
Даешь европейскую культуру в массы!!!
А ВАЗ тут причем? Теперь, надеюсь, понятно откуда берутся такие статейки в журналах, отзывы лжевладельцев и прочее... Вы видели рекламу на 1-м канале 18 ноября? В новостях хоть слово сказале о начале выпуска калины? Только на НТВ вроде бы пробиться смогли..
А все потому что московскому логану эта калина ну совсем не нужна.
Если бы не калина - не видать вам логана по той цене что сейчас есть.
Можно мысль не развивать - и так все ясно.S_N писал(а):РоманАн писал(а):Абсолютно согласен, в выходные зашел в АВТОКЕЙ на Шоссе Энтузиастов, стоит калина написано ТЕСТ-ДРАЙВ, спрашиваю:" записаться тест-драйв можно?" В ответ смурной взгляд и суровый ответ: нет тест-драйв вообще не проводится.(зачем писать тогда???) Вот вся культура АВТОВАЗА.
Затем зашел к реношника, вежливое отношение, покатались, даже права доставать не пришлось. И в чем заказ АВТОРЕВЮ, в том что управляемость туфтовая - а у десятки она отточена, ручка сломалась дверная, так я их на своей старой семерке пачками ломал.
Даешь европейскую культуру в массы!!!
А ВАЗ тут причем? Теперь, надеюсь, понятно откуда берутся такие статейки в журналах, отзывы лжевладельцев и прочее... Вы видели рекламу на 1-м канале 18 ноября? В новостях хоть слово сказале о начале выпуска калины? Только на НТВ вроде бы пробиться смогли..
А все потому что московскому логану эта калина ну совсем не нужна.
Если бы не калина - не видать вам логана по той цене что сейчас есть.
Можно мысль не развивать - и так все ясно.
Да, но продажи-то не в ноябре начались... Может потому и не сказали, что знали - пшиком пока дело кончится?
Другой пример по поводу новостей: про всероссийскую акцию протеста (слышали? нет? а-а.., в новостях же мельком было после рекламы, не успел видимо, я чай пил...) 19мая - минута на сюжет, а про митинги на ВАЗе и ГАЗе через пару дней - минут по 5 распинались... Какие тут праворульщики плохие, что ВАЗы и ГАЗы не покупают.... Так что в негативном отношении московских СМИ к ВАЗу лично я сомневаюсь...ШуМи писал(а): : подобрать цвет и добавить мужской деталировки..
Что жто за деталировка такая? Выхлопная труба из=под переднего бампера подлиннее и потолще что ли? S_N писал(а):РоманАн писал(а):Абсолютно согласен, в выходные зашел в АВТОКЕЙ на Шоссе Энтузиастов, стоит калина написано ТЕСТ-ДРАЙВ, спрашиваю:" записаться тест-драйв можно?" В ответ смурной взгляд и суровый ответ: нет тест-драйв вообще не проводится.(зачем писать тогда???) Вот вся культура АВТОВАЗА.
Затем зашел к реношника, вежливое отношение, покатались, даже права доставать не пришлось. И в чем заказ АВТОРЕВЮ, в том что управляемость туфтовая - а у десятки она отточена, ручка сломалась дверная, так я их на своей старой семерке пачками ломал.
Даешь европейскую культуру в массы!!!
А ВАЗ тут причем? Теперь, надеюсь, понятно откуда берутся такие статейки в журналах, отзывы лжевладельцев и прочее... Вы видели рекламу на 1-м канале 18 ноября? В новостях хоть слово сказале о начале выпуска калины? Только на НТВ вроде бы пробиться смогли..
А все потому что московскому логану эта калина ну совсем не нужна.
Можно мысль не развивать - и так все ясно.
Да вы шо, если бы КАЛина стоила бы дешевле то и ЛОГАН стоил бы то же дешевле, цены на бюджетные машины привязывают к ВАЗу :-( (Нексия, Аксент, Гетс, Символ все они плавно дорожают как и ВАЗы).
По поводу рекламы - НТВ и крутил векламу "продолжай движенее". А что нужно было покуазать 18 ноября - бутафорский конвеер выпускающий 2-3 машины в день? Как и о Ковбое можно говорить, что в Черкесске построен современный автомобильный завод выпускающий 100-200 автомодилей в месяц.
Короче вывод - не умееет АвтоВаз работать, те машины что выпускаются в любой развитой стране просто бы запретили бы производить, а АвтоВаз разорился бы на судебных исках (качество, безопастность и т.д.), но Россия страна 3-го мира и все у нас можно купить за денюшку (Пошлины, Евро-2/3/4 и т.д.) И впарить это населению, а после кричать о социальной значимости производства ВАЗ для страны, типа 2- 3 % ВВП, 1 млн. чел в отрасле и т.д. Я бы лично оторвал бы руки 99% из этого млн. за тот ОТСТОЙ что они выпускают, и как ненавидят страну и народ.AndX писал(а):
кричать о социальной значимости производства ВАЗ для страны, типа 2- 3 % ВВП, 1 млн. чел в отрасле и т.д. Я бы лично оторвал бы руки 99% из этого млн. за тот ОТСТОЙ что они выпускают, и как ненавидят страну и народ.
Кстати этих криков я в упор не понимаю. ну предположим на ВАЗе работают 1 млн человек (на самом деле меньше), получается остальные 144 млн должны переплачивать за теже акценты, обложенные пошлинами что бы не дай Бог ВАЗ не прогорел и обеспечивал работой тех кто работает плохо?Цитата:Да вы шо, если бы КАЛина стоила бы дешевле то и ЛОГАН стоил бы то же дешевле, цены на бюджетные машины привязывают к ВАЗу (Нексия, Аксент, Гетс, Символ все они плавно дорожают как и ВАЗы).
да при чем тут ВАЗ???
инфляция просто вот и всё...
бензин дорожает, а вместе с ним будет дорожать и всё остальное, так как любое предприятие пользуется топливом и с ростом цен на безнзин будут расти и расходы которые будут покрываться повышением цен на продукцию.
Товарищ Т., пошлины на Какцент мизерные, не надо ляля.
там пошлина составляет от силы 2000-3000 долларов.BG писал(а):Цитата:Да вы шо, если бы КАЛина стоила бы дешевле то и ЛОГАН стоил бы то же дешевле, цены на бюджетные машины привязывают к ВАЗу (Нексия, Аксент, Гетс, Символ все они плавно дорожают как и ВАЗы).
да при чем тут ВАЗ???
инфляция просто вот и всё...
бензин дорожает, а вместе с ним будет дорожать и всё остальное, так как любое предприятие пользуется топливом и с ростом цен на безнзин будут расти и расходы которые будут покрываться повышением цен на продукцию.....
Ну не надо уж совсем отрицать эту взаимосвязь. Помнте Кризис 98 года? Тогда скажем Нексия упала в цене с кажется 11 до 6 тыс, а сейчас медленно поднялась до 9. Это просто так? Инфляция, подорожание бензина и всё такое?ШуМи писал(а):Очень противоречивая статья. Им конечно виднее они спецы в тестировании автомобилей. Но не удержусь от одной ремарки. В статье говорится, что тормоза Калины не информативные и дубовые. Я когда лично их пробовал ничего не понял после своей классики, но вот испытатель их очень хвалил насчет информативности, говорил что очень легко дозируется торможение, а не верить моему знакомому оснований у меня нет. Притом, что он и некоторые бюджетные ино тестирует для ВАЗа. А вот, клевание Калины при движении я то же наблюдаю и не пойму природу этого явления, кто в курсе проясните. То ли она очень отзывчивая к касанию газа, на работу подвески не похоже, так как по валунам идет с вибрацией но без клевков. 8)
Наверное, firmware обновить нужно. 6600 писал(а):Вообще-то на ВАЗовских переднеприводных тормоза всегда быкли информативны. Дилетанты обычн поют оды иномаркам "нажал чуть - машина как вкопанная", а на самом-то деле это плохо. Впрочем это свойство всех новых машин - потом все нормализуется, нога привыкает к ходу педали. Если не нормализуется и от "нажал чуть" машина тормозит слишком резко - вот с этим точно нужно в сервис ходить.
По поводу клевания на 1й передаче. Связано это с прошивкой и работой дроссельной заслонки скорее всего. У меня на 9ке с "динамичной" прошивкой подобный эффект есть - при движении на низкой скорости на 1й передаче дозировать горючее на низких оборотах (до 1100-1200) сложно. Причем буквально вчера прочитал статью - подобная проблема есть и на инжекторных иномарках. Связь между положением дроссельной заслонки, мощностью на валу, массой автомобиля , инерцией и т.д. - довольно сложная штука. Подавить процессы колебательные сложно, если масса машины не так велика... как у здоровенных монстров (кстати у ВАЗа машинки одни из самых легких. Нынче везде "мода" - масса машин в этом классе давно перевалила за 1300 кг.. Иномарки таскают на себе очень много лишнего металла. Лишнего в том плане, что пассивную безопасность по идее можно усилить не за счет почти 20% увеличения массы машины. Но в этом классе делают тупо - увеличивают массу , делают более обьмный кузов снаружи.... Конечно их меньше дергает.. масса инерционная большая - проще подавлять колебания из-за регулирования мощности движка на низких оборотах)
Оказывается фирма Бош разработала специальный дроссельный блок, который может адаптироваться к разным инжекторным двигателям - как раз позволяющий очень плавно регулировать на малых оборотах.
Ты не путай жопу с пальцем! Информативность педали тормоза на том же Лансере в разы лучше, чем на ВАЗ 21102! И тормоза в разы лучше (найдешь в нете за скока метров он со 100 останавливается, а потом сравни с ВАЗ 21102). Если не умеешь дозировать нажатие - то тут токо опыт...а настройка тормозов на это НИКАК не влияет...точнее влияет, но только с тем, что пересев с 21102 на Лансер несколько раз давишь сильнее, чем нужно, но через час привыкаешь! Поэтому не надо тут трындеть о том, чего не знаешь и не пробывал.
А вот по поводу дерганья на малых оборотах - есть у всех у кого МКПП, с АКПП таких проблем нету. Чем там обосновано ХЗ - мне пофигу. Я и на 21102 на этом не заморачивался.