AndX писал(а):Убедительно прошу не называть произведенные АвтоВазом изделия автомобилями (да конечно же у них есть все атрибуты автомобиля - колеса, руль, двигатель, но это не автомобили) АвтоВаз может выпускать миллион авто - (классики, самары) более менее "современные авто" 10 -е семейство - 200 - 250 тыс. , так что я верю в светлое будущее, когда объемы выпуска иномарок в России возрастут в разы и цены опустятся, а АвтоВаз закроют за ненадобностью (хватит весь мир смешить).
Паранойя, однако!AndX писал(а):ХеХе сколько злости излито, может не стоит так напрягаться? На рынке каждой страны цена на продукт выставляется в соответствии с его коньюктурой. Это же естественно и понятно как божий день. Да сейчас действительно цены могут выставляться, опираясь на стоимость ВАЗовских машин, хотя бы, потому что они сейчас априори владеют рынком (о боже закидайте меня помидорами!), а остальные пытаются этот рынок по кусочкам откушать. Просто если бы Форд, к примеру, на свой фокус установил цену в 8000 баксов то записываться в очередь за ним пришлось бы не на пол года, а года на 2 вперёд.
Вообщем ВАЗ не виноват, что он может производить миллион машин в год, а остальные производители и до ста тыщ пока не добрались. Как только это произойдёт тогда и начнется понижение цен, ожесточенная конкуренция и тд и тп Вобщем упитанное лицо Каданникова на виновато в том что мы не можем Феррари купить по цене Жигулей. С уважением.
Убедительно прошу не называть произведенные АвтоВазом изделия автомобилями (да конечно же у них есть все атрибуты автомобиля - колеса, руль, двигатель, но это не автомобили) АвтоВаз может выпускать миллион авто - (классики, самары) более менее "современные авто" 10 -е семейство - 200 - 250 тыс. , так что я верю в светлое будущее, когда объемы выпуска иномарок в России возрастут в разы и цены опустятся, а АвтоВаз закроют за ненадобностью (хватит весь мир смешить).[/quote]
Зачот! Пеши ишо!!!!!!