BABAH писал(а):Толко что шевелил контакт датчика давления масла около воздуш филтра, изменений нет. А может накрытся сам датчик???
Датчик расположен над масляным фильтром, под фильтром датчик уровня, проверить просто, включаем зажигание, снимаем с датчика фишку и на мотор, горит значит датчик дохлый, не горит смотреть дальше.BABAH писал(а):Толко что шевелил контакт датчика давления масла около воздуш филтра, изменений нет. А может накрытся сам датчик???
Может и накрылся, а может и неконтакт в цепи....Samuraii писал(а):какую замыкать, чтоб загорелась масленка?
Цитата:та, что со стороны салона, почти у самого верха,
т808 писал(а):А зачем в чужую ветку залез?
Да какая она "чужая", моторчики то одинаковые... родня, короче!
Просто человек сделал всё по фен-шую: поиском нашёл свою "болячку" и отписался.
Нехай буить! NAUexx писал(а):человек сделал всё по фен-шую: поиском нашёл свою "болячку" и отписался.
Таких тем и в Самарской полно:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=76766
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=79303
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=195833Samuraii писал(а):замкнул датчик на массу, лампочка не горит, может лампочка перегорела?
Может перегорела,может ее патрон плохо на плату приборки контачит,а может и в ЧЯ проблема,либо в двух клеммах его колодок.
Samuraii писал(а):Без щитка приборов, можно выяснить в ней ли причина?
Как это понимать "без щитка"?Samuraii писал(а):амкнул датчик на массу, лампочка не горит,
Зажигание то включено было?
Масса сто пудовая была?
Samuraii писал(а):может лампочка перегорела?
Может.
А может и провод, причём, скорей всего раз говоришь, что помаргивала. Ты осмотри внимательней саму клемму на конце провода, может там плохой контакт.
Samuraii писал(а):Без щитка приборов, можно выяснить в ней ли причина?
Нет, один пень щиток снимать для того, чтоб и лампу проверить, и провод "отзвонить".Samuraii писал(а):следующим шагом лезем в щиток приборов лампочку глядеть?
Пока рано,а может и вовсе этого не потребуется.
Лезем под капот к Монтажному блоку и вытаскиваем из него задний разъем Х11.
Вот здесь он верхний.
Видишь как там все папки окислились и зазеленели?
А могут и вообще сгнить.
Тебя должна интересовать клемма Х11/12.
На нее приходит СЕРЫЙ с Голубой полосой провод.
Его найдешь,стянув резиновый чехол с этой колодки.
Samuraii писал(а):Избавил меня, друг, от ненужной работы по разбору торпеды.
т808 писал(а): лезем в щиток приборов лампочку глядеть?
Пока рано,а может и вовсе этого не потребуется.
Как видишь,все оказалось предсказуемо.
Samuraii писал(а):вытащил этот разьем и вставил обратно
Побрызгай в разъем WD-шкой,а потом кисточкой намазюкай папки Литолом и колодку одень. т808 писал(а):
Побрызгай в разъем WD-шкой,а потом кисточкой намазюкай папки Литолом и колодку одень.
Отлично, так и зделаю Samuraii писал(а):и тебе большое спасибо за участие
Да мне то за что?
Эт вон т808 - красава.
Ток вот одно меня смущает... Парни, а зачем прыскать ВДшкой? Зачем все советуют это сделать? Для меня это секрет великий. Ни разу не слышал, что она улучшает электрический контакт. Более того, уверен, что ухудшает!
Вот, почитайте. Лично я согласен с sanekyoo. Если не хотите проблем в дальнейшем, то лучше не прыскать.
И вот так
т808 писал(а):кисточкой намазюкай папки Литолом и колодку одень.
не вздумай делать! Литол не является проводником!
Я, конечно, не сильно то доверяю "Зарублём", но... чтите. Там, конечно, про аккумы, но суть ясна: мазать нужно после соединения, чтоб перекрыть доступ к зоне контакта кислороду и воде. Только вот как ты будешь это делать при одетом разъёме.