Samuraii писал(а):не знаю теперь куда лезть
На Авто: ВАЗ 2115 ?
Тогда почему этот вопрос здесь? Samuraii писал(а):Ну уже ранее объяснял мне это
Ну ладно - тогда здесь и продолжим.
Samuraii писал(а):моторы ведь одинаковые
Моторы одинаковые,а вот проводка и ЧЯ у матрех СОВЕРШЕННО ИНЫЕ и болячки у них свои,а не такие чисто Самарские!
Samuraii писал(а):клемму теребил в черном ящике, ту серую с голубой полосой
Теперь возьми отрезок провода и один конец прикрути к массе кузова,или клемме "-"АКБ",а к другому концу примотай небольшую отвертку,типа щупа.
Вытащи из ЧЯ задний разъем Х11.
Определись где сидит тот СЕРЫЙ с Голубой полосой провод и кончиком отвертки ткни в клемму "папа" которая в разъеме ЧЯ для этой клеммы.
При этом должно быть включено зажигание,а в салоне подруга, наблюдающая за лампочкой.
А ты в тот прошлый раз контакты этого разъема Литолом мазал?
Похоже что нет.Samuraii писал(а):Лампочка загорелась
Загорелась оттого,что в папку массой ткнул,или после нескольких снятий/одеваний колодки на разъем?
Samuraii писал(а):надо смазать как следует?
Это еще год назад надо было сделать.
А еще закрыть ЧЯ сверху полубаклажкой.Samuraii писал(а):смазал литолом контакты про которые ты говорил
Я об этом еще год назад говорил.
Смазал бы тогда - сейчас эта проблема снова не всплыла бы.
Теперь возьми баклагу от питьевой воды и разрежь ее вдоль пополам.
Накрой половинкой свой ЧЯ вот так не лишне будет вытащить и выбросить резинку,которая в водосливе между ЧЯ и крылом - ее листвой забивает и ЧЯ гниет.