Нужен совет по ценам.... :)) Финал! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#31:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 09:45
Продолжаю...
На прошлой недельке знакомый показал знакомых сервисменов - типа гараж в гаражах. Вобщем токо для "своих".
Сказал, что всё будет ОК. Типа не наеб*ут и всё такое.
Договорился с ними на вчера на вечер менять сайленты и шаровые.
Мужики вроде нормальные.Приехал около 19.00 и понеслась Smile
Итоги осмотра:
умерли - маятниковый рычаг, сайленты само-собой, все рулевые стучат, шаровые, подшипники передних ступиц, прогорел глушак (сцука !),
хреначит масло - из редуктора, из одной полуоси, из-под тросика спидометра,
на сцеплении нет пружинки и очень большой свободный ход выставлен гайками.
До кучи начал рваться тормозной шланчик слева спереди.
Постукивает рулевая колонка.
С собой были прикуплены только сайленты и шаровые Smile Smile
По ходу дела возникла идея сгонять в магазин за рулевой трапецией, маятниковым рычагом и и подшипниками с сальниками.
Типа "хренли сто раз париться снимать, давай всё и сразу..."
Прикуплены были: трапеция ЗаРулём - 970 рэ. - больше всего понравилась по внешнему виду. Были ещё ТРЕК (900 рэ) и ещё какая-то (ок 800 штоли),
маятниковый на подшипниках само-собой - 250 р.
подшипники HERZOG - 240 за 4 шт. - просто брал сайленты HERZOG поэтому их и взял;
сальники;
и смазка MOBIL1 для подшипников - 240 рэ.
Цены охренительные, т.к. магазин был круглосуточный и ближе всего.
Привезли, начали менять - время 23.30.
Е**лись долго. В итоге в 4.00 утра уехал. Smile
К этому времени поменяли шаровые, сайленты, рулевую трапецию, подшипники в одной ступице, маятниковый.
Регульнули они мне сцепление - типа "как нада".
В итоге цепляет оно теперь у пола, почти сразу :-(
Крутнули ещё раз гайки - так же.
Диагноз был - "по-ходу ещё и сцепление сдохшее" :-(
Домой ехал под дикий визг покрышек, прям как на F1 Very Happy .
Ощущения - стало реально легше крутить руль, машина чувствует каждое движение. Вобщем класс.
Завтра поеду доделывать. + ещё сход-развал нада где-то сделать. 8-)
За работу просят - около 4 тыр но ещё посчитают и точнее скажут в четверг. Отдал пока 1.5 тыр. 8-)
ЗЫ: проснулся в 7.00 - теперь на работе сплю..
ЗЗЫ: сказали не брать сцепление LUC - типа гумно.
Вопрос: сцепление сдыхает у меня или как?

#32:  Автор: Seriy97rusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 13:59
Cцепление бери ВИС.Рекомендую!
#33:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 10:52
Продолжаю продолжать... Very Happy
В четверг доменяли мне подшипник на второй ступице, резинки штанги стабилизатора, передние тормозные шланги.
Опять регульнули сцепу, стало полутше Surprised
Суммарно отдал за всю проделанную работу 4 тыр.
За замену сцепления просят 1200 р. Surprised
В пятницу вечером поехал делать сход-развал в рекомендованный сервис на давыдковской ул.
Приехал - типа 500 рэ стоит, но уже поздно, завтра к 9.00 подъезжай.
И так в незначай - а надо ишшо и диагностику сделать - 200 рэ.
- А нафиг?
- А там "болты крепления оси нижнего рычага к поперечине подвески" могут прикипеть или закиснуть, так мастер их не сможет открутить бедняга и т.д. и т.п. и шайбы регулировочные не запихает и т.д. и т.п.Короче за 400 рэ тебе всё открутят и т.д.
А я злой был плюнул и уехал нахрен.
В ещё двух сервисах тоже уже поздно - "приходите завтра"
Приезжаю в субту к 9.00 в тот что ближе к дому.
Всё ОК цена 500. Загоняю.
А у меня радиатор течёт и тосол подхреначивает снизу.
После заезда на стенд лужа ентого тосола, скопившаяся за ночь на защите поддона решила вытечь вся. Smile
Мужик посмотрел на ручеёк и грит - Эт чё?
- Тосол, *ули тут смотреть?
- Я туда не полезу! Не хочу ДУШ принимать из тосола. :ooo: Приезжай когда всё починишь :ooo:
- Да счас машинка поостынет и через 5 мин. ничё не будет течь.
- Нихрена не полезу.
Ну меня это конкретно так взбесило - хуясе за свои же деньги я ещё кого-то уговаривать должен поработать.
Плюнул - поехал на дачу и в Можайске за 400 р всё зделал. И тосол им не мешал и болты не надо им диагностировать и сбивать. Вот 8-)
К слову парился мастер минут 40.
Итог: рулевое управление - сказка. Рулить стало легше. Короче кайф.
Теперь предстоит замена радиатора. Думаю сам справлюсь. докучи хочу поменять термостат. А то новый зачем-то оставил в наследство предыдущ.хозяин - наверна не успел зараза сменить 8-)
ЗЫ: Спасиб что дочитали Laughing

#34:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 13:38
В выходные устранял последствия московских морозов.
К слову сказать, машина ездила каждый день, в морозы заводилась нормально, тормоза правда дубовые были первые пол-часа, потом ок.
Вылезли следующие проблемы:
уходит масло - 1 литр в неделю.
уходит тормозуха - прилично так, за 2 недели пол-бачка усвистало.
плюс поменять масло пора уже было.
первичный осмотр показал, что масло подхреначивает из-под клапанной крышки. Из выхлопной трубы не дымит. Поехал заранее к знакомым в тот же гараж, где и ремонтировался раньше - см. предыдущие посты.
Диагноз - не из под крышки, там потеет, но не так сильно. договорился на выходные на разбор полётов :ooo:
закупил масло, фильтры, тормозуху и ЛАВР для раскоксовки колец - решил попробовать, т.к. пробег 94 так, капиталку ещё не делали.
залезли под машину - мать-мать-мать- всё двигло снизу в масле - пробило задний сальник коленвала, потекли оба задних тормозных цилиндра. Попутно посмотрел на сайленты - ещё живые, люфтов в рулевом нет. ТЬФУ*3
Сальник менять - надо скидывать коробку и сцепу, которая давно проситься на замену, да и венец маховика давно уже валяецца в багажнике - старый сточился - мама не горюй.
откладываем сальник на воскресенье, льём лавр, меняем масло.
До лавра компрессия по горшкам - 12-11-11,5-10.
после 11-10,5-10,5-5 Surprised
меряем ещё раз 4-й цилиндр - 6 Surprised
вот тебе и раскоксовал :ooo:
х*р с ним, льём лавровскую же промывку двигла, меняем свечи,масло и фильтр. завожу- нет давления, глушу,. в бошку лезут всякие нехорошие мысли Sad . завожу - нет давления. Думаем, вкручиваем страрый фильтр - УРА! ЗАРАБОТАЛО!, фильтр новый - г@$но! Не берите фильтры производства ЛААЗ г. Ливны. !
ладно, еду на старом фильтре за запчастями в русь. Беру -
сцепление ВАЛЕО в сборе,
масло трансмисионное Люксоил,
задние тормозные цилиндры - итальянские какие-то, PILENGA штоли, не помню,
задние колодки - тоже итальянские,
мелочёвку по сцепухе - типа пыльника и т.д. - купил прозапас - потом пригодилось!
задний сальник к/вала - красный балаковский,
новый м/фильтр.
За всё отдал 2660 с копейками.
еду в гараж, меняем фильтр - работает. ок.
скидываем заднее колесо - прикис барабан, хотя не снимались с лета. кувалда с деревяшкой не помогают, мужик боится расколоть барабан.
заводим машину, 4-я, газ в пол, тормоз в пол, минут через пять барабан сдался и стронулся. Laughing
снимаем - мать-мать-мать - всё в МАСЛЕ! накрылся сальник полуоси, хорошо купил колодки сразу, потому что старые все пропитались насквозь маслом.
Блин время уже вечер, надеваем всё обратно - еду домой отдыхать, заливать печаль водкой.
в воскресенье с утра подъезжаю, начинаем менять сцепуху, сальник, венец.
Коробка снялась довольно легко и быстро - за час, единственный трабл был с верхним болтом - его откручивать неудобно.
Попутно выясняется, что не затянута гайка на редукторе заднего моста - она крутилась руками! вот почему оттуда подхреначивало маслице! Гайку подкрутили на глазок, т.к. по 3-м книжкам не нашли момент затяжки нужный.
Сальник коленвала поменяли, там ещё подшипник был, не знаю научного названия - короче сухой весь, сняли его, нового нет, забили в старый смазки и вкрячили обратно.
коробка сухая, чуток потеет там где рычаг переключения передач и из под привода спидометра. пока я чищу коробку на улице снаружи от говен налипших, мужики меняют венец и ставят сцепу.
Старый выжимной - сухой весь, убитый в хлам, диск сточен почти до заклёпок, корзина в среднем состоянии. Убита напрочь шариковая опора вилки сцепленя - хорошо купил новую прозапас - а то пришлось бы из-за 12 рублей ехать в магазин :cool:
мужики ставят коробку назад, всё собирают, попутно находят умирающие крестовины, пока откладываем на потом.
Снимаем опять торм. барабан слева, вытаскиваем полуось, меняем сальник - тоже были куплены давным-давно.
меняем торм. цилиндр и колодки, чистим всё от масла, собираем.
С правой стороны - опять закис барабан. Завожу машину, выжимаю сцепу - чё-то стучит, отпускаю - не стучит. короче через пару минут стук пропал Confused 4-я газ в пол, тормоз в пол, 5 минут, барабан стронулся. снимаем - всё в тормозухе, масла нет. меняем торм. цилиндр и колодки. собираем. натягиваем ручник. Вроде всё.
Пока мужики там работали, снял и промазал трапецию дворников. люфты там конечно во всех узлах офигенные. попутно настроил по мануалу, т.к. у меня двоники сначала вниз ехали, а потом вверх. собрал всё ок. теперь левый дворник свободно долетает до левой стойки, а если брызнуть омывайки, то вылетает чуток Laughing раньше не доходил см 10 до стойки.
Ещё поменял бензофильтр и почистил контакты на крышке трамблёра - пропали пропуски зажигания, которые иногда были на холодной машине.
За работу отдал 2300.
Сцепления не чувствую вообще, только пружины, которые на педали. Надо привыкать к новым ощущениям. Раньше после часа езды по пробкам хромал на левую ногу чуток - такое тугое было,за всё это время наверно здорово накачал мышцы на ноге Laughing

#35:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 14:57
хороший отчётец... но денег конечно улетело..... Shocked

предыдущий хозяин наверное вообще не занимался машинкой....

#36:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 16:50
Капец! За скока ты ее купил такую?
#37:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 16:57
dezruptor
45 тысяч русских денег

#38:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 21:23
Блин, ну я начитался! Завтра пойду расцелую свою машину.
#39:  Автор: Антон-08Откуда: Солнечное Забайкалье СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 07:08
Lednik писал(а):


45 тысяч русских денег



За эти деньги нормально. Я з эти же деньги купил 8-ку 91 г. - гемору не меньше, плюс проблемы по кузову (не гнилая, но битая). А пробег у тебя наверняка поболее.

Зато разберешься с матчастью! :cool: Охрененный плюс от первой машинки!

#40:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 11:30
В субботу поехал померять компрессию.
На горячей - 12 - 11,5 - 12 - 12
на холодной (через 1,5 часа) - 10,5 - 10 - 10 - 10
Шёл сизый дым из выхлопной. причём так конкретно, если при прогреве газануть - вылетает нехилое облачко :ooo:
Решаем менять маслосъёмные колпачки.
Еду в магазин, закупаю маслосъёмные Goetze - 85 рублей,
сухари - 8 штук на всяк пожарный - 8 рублей,
прокладка клапанной крышки пробковая - 45 рублей.
В воскресенье в 11.00 начинаем менять. Снимаем кастрюлю, клапанную крышку, натяжитель, звездочку, распредвал, рокера.
Вылез баг - сломалась стопорная шайба на звёздочке, стопорная её часть, которая загибается, новой нет, машины съездить нет. пешком влом. Поставили её потом обратно, только загнули с другой стороны.
Распредвал внешне выглядит отлично. Замены не требует.
Клапана рассухаривали трубкой. она ставится сверху на тарелку и молотком по ней хреначишь. С нескольких ударов сухари вылетают.
Колпачки стаскиваются с помощью отвёртки и какой-то матери Laughing
Колпачи оказались вхлам задубевшими, резина разваливалась от малейшего прикосновения.
Новые колпачки, смазанные маслом, через надетую на клапан трубочку из набора колпачков, надеваются и забиваются через оправку. Потом слабопродолжительный геморрой с засухариванием с помощью приспособы.
Короче всё собрали взад, клапана регульнули, прикрутили крышку,
завели. Дым из выхлопушки пропал. двиг работает тихо и ровно. Ура :cool:
перед заводкой ещё раз на полностью холодной померяли компрессию ( в субботу по датчику была остывшая, на ощупь двигатель всё-таки чуть тёплый, сегодня полностью остывшая).
результат - 10 - 8 - 10 - 10.
Вот так. За работу - 800 рублей. В следующий раз сказали, что менять будешь сам, инструмент дадут, советом помогут Laughing
закончили в 17.00

#41:  Автор: AlexNKОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 20:24
По описанию проблем - ни х.. ни 95 тыщ, у меня машинка 166тк, чтобы ТАК подвеску убить - я не в курсе, по каким дорогам надо кататься.
А мотор! Может,человек туда ваще масла ни лил, на присадках катался.
Либо прошел свои 130-160 тыщ - и тебе ее, болезную, сдал.Дымок пропал - это очень хорошо, до капиталки исчо тыщ 30 проедешь.

#42:  Автор: Solq СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 13:48
Добрый день!
Как подсохнет собираюсь варить пороги на сваей машинке ВАЗ21074 97-года, даже уже наверное не пороги,а днище Sad с водительской и пассажирской сторон,дыры такие что вывалится можно. В прошлом году по ценам сказали за работу 200$, в этом в том же сервисе просят уже 400 Confused Мож кто варил, на какие цены хоть в Москве ориентироватся?

#43:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 19:03
Lednik писал(а):

На горячей - 12 - 11,5 - 12 - 12
на холодной (через 1,5 часа) - 10,5 - 10 - 10 - 10


пардон, но не понимаю смысла повторных измерений на холодной мафынке, ведь в мурзилке по компрессометру черным по белому сказано "завести машинку и дав поработать ей минут 15-20 довести до рабочей температуры", а не мерять при 20 градусах, ИМХО - глупо...
А всё остальное - знакомая ситуация, у самого были походжие мансы прошлой позапрошлой осенью... старый хозяин руки из жопы не вынимал... мудила...

#44:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 11:39
Nik_2101
хотелось знать, почему сразу после раскоксовки, на холодной в 4-м горшке была компрессия 6. и осталось ли это явление после небольшого пробега. Короче, успокоиться хотели Laughing
И всё-таки не понятно, почему было 6, а стало 10..........

#45:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 12:46
Lednik ИМХО масло не доходило до 4 горшка из-за непромытого дерьма которое Лавр разел...
Цитата:

...льём лавровскую же промывку двигла, меняем свечи,масло и фильтр. ...


ведь опосля промывки появилась-то...
8-)
Цитата:

На горячей - 12 - 11,5 - 12 - 12


Я просто не вижу смысла в измерении на холодном двигателе.

#46:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 13:00
Nik_2101 писал(а):

Я просто не вижу смысла в измерении на холодном двигателе.


тут было двоякое чувство:
1. скептицизм, подогреваемый мужиками из соседних гаражей фразами типа" нефиг было лить, всё только запорешь"
2. возникающее из п.1 любопытство, "что же вышло" в итоге и начали мерять на холодной.
8-)

#47:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 13:29
Lednik надо-мной тоже периодически пытаются "поиздеваться", так что ситуация знакомая Drinks or Beer
решение проблем - посылание далеко.... можно и молча, мысленно...

#48:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 15:03
Nik_2101
Drinks or Beer
что я и сделал :cool:
мысленно конечно Laughing
но очко того, жым-жым, не хотелось на капиталку попасть :-D
8-)

#49:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 18:07
В конце апреля-начале мая пришлось порядком покататься по москве...за неделю - пробег больше 1 тыкм. Выявились следующие хреновины:
воет ступичный подшипник спереди справа.
вибрация при трогании
металлич. звон при трогании и переключении передач.
Поехал на неделе в гараж на ремонт.
Итог: замена задней крестовины. Развалился один подшипник и из него вывалились все ролики такие маленькие.Во всех остальных трёх не было смазки вообще... поставил крестовину LOBRO, самая дорогая из всех имевшихся в магазине - 150 рублей... в комплекте стопорные колечки и заложенная уже в подшипники смазка.

выявлен люфт и шумы передних правых ступичных подшипников - на замену...Старые HERZOG отходили меньше года :ooo:
купил LSA, типа словения... 120 рублей+новая гайка с точкой+ смазка Кастрол - 150 рублей.

Херачило масло с датика заднего хода :ooo: - мля коробку скидывали не так давно - всё было сухо... Под замену, новый владимирский датчик - 30 рублей. Импорта не было на 4-х ступку, а в другой магаз ехать не хотелось.... На снятом старом датчике был отчётлво виден сифон масляных пузырей с торца, если нажать на датчик...

Наконец-то приварили мне на кастрюлю сосок патрубка вентиляции картера.... Прощай карб! ибо вонь в салоне меня уже задолбала порядком...
Пропылесосил и убрался в салоне после зимы... нашёл много интересных вещей...
вот такие дела
пробег на сегодня 97800 км.
8-)

#50:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 10:14
Lednik писал(а):

Наконец-то приварили мне на кастрюлю сосок патрубка вентиляции картера.... Прощай карб! ибо вонь в салоне меня уже задолбала порядком...

Сделай отстойник, как рекомендуют Нивоводы и будет те счастье! За всю зиму карб ниразу не забился и кастрюля осталась сухой до сего дня!

#51:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 10:44
Nik_2101 писал(а):

Сделай отстойник, как рекомендуют Нивоводы и будет те счастье!


это какой?
у них там в факе несколько видов этих отстойников -
из бачка от омывайки
из баночек от очистителя карба чтоли+железнаящётка типа ерш для мытья посуды
из ещё чего-то типа фильтра для бензина для инжекторов
какой у тебя?

8-)

#52:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 13:23
Nik_2101 писал(а):

кастрюля осталась сухой до сего дня!


Привет парни.
Извините что влезу в разговор.
А что за кастрюля. Это не та которая под крышечкой на блоке цилиндров находится.
Я на свое 6-ке ее в воскресенье смотрел, она вся в масле, хотел ее вынуть не получилось, так и закрутил назад.
А хотел прочистить чтобы новый карб не забивался.
Подскажите что, там и как в сапуне этом.

#53:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 14:09
Женя 21063
слэнг
а ты наверное имеешь в виду сапун.
откручиваешь крышку сапуна, накручиваешь на шпильку 2 гайки и крутя за них откручиваешь шкильку. вынимаешь стакан утконосами или плоскогубцами. чистишь бензином или раств-лем.
8-)

#54:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 14:10
Lednik писал(а):

из бачка от омывайки

такой, только не бачек а обычная канистра на 3 л от тосола была.

Женя 21063 писал(а):

А что за кастрюля.

корпус воздушного фильтра в народе называют "кастрюля" см. для примера в каталоге - поймёшь! От маслоотделителя в кастрюлю идёт толстый (d20мм) шланг для вентиляции картерных газов. Вот из него и лезет всякая дрянь в кастрюлю а затем и в карб, особенно засираются каналы ХХ... Сделав по статейке отстойник получил море счастья и чистый карб!

#55:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 14:32
Lednik
Nik_2101
Спасибо парни.
Наверно надо мне тоже отстойник сделать. т.к. тоже хачу море счастья и чистый карб 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU