% открытия ДПДЗ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: % открытия ДПДЗ? Автор: политрукОткуда: оттуда СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 15:53
В поиске кое-что конечно нашел, но так и не понял... Не пинайте если что..

При остановленном двигателе - 0%. Стоит завести - и тут же - 1%.
Причем 2 совершенно разных ДПДЗ (один, правда тысячу-другую отъездил...)

Причем бывает, что заведешь - и все нормально - 0%, правда редко.

Почему так?? Никак не пойму: он же должен начальное значение за ноль принимать, а он сразу 1% кажет?..

#2:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2005 19:08
При запущеном двигателе и НЕ нажатой педали газа должен показывать только 0%, все остальное неисправность, замена.
Дело в износе начального участка (или подвески) переменного резистора датчика. Этот участок всегда в работе, ведь с него и начинается движение ползунка. Но бывает и на новых датчиках заводской дефект.
P.S. Когда то раньше занимались диагностикой и однажды приехал дядечка с проблемами. Обнаружили натянутый тросик привода ДПДЗ, ослабили и трабл пропал. А дядечка сказал, мол я аккуратист и не люблю чтоб что то болталось, взял да подтянул тросик регулировочной гайкой. Потом конечно мучения и поездка на сервис.
Владимир.

#3:  Автор: политрукОткуда: оттуда СообщениеДобавлено: 16 Июля 2005 20:57
А если тросик не натянут, коврик под педаль не залез? И датчик новый купил (да и старый тыщщи 2 отъездил)? И шевелить его влева вправо пробовал - результат тоже непонятный.
Причем примерно 1 раз из 3-х - всё нормально (до след. остановки двигателя).

Датчики все дерьмовые что ли? Но как-то стремно эксперименты по 150 руб ставить Very Happy
Как бы это по уму выяснить?

#4:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2005 21:18
Для Москвы 150р не большие деньги на эксперимент, интересно это сколько процентов от стоимости автомобиля, даже БУ.
Но дело не в этом.
При условии что ДПДЗ новый и исправен, значит что то мешает дросселю полностью закрыться.
Проверяйте механический узел, попадание пыли/грязи с маслом или тп. создает мягкую прокладку и мешает в ряде случаев полностью закрыться дросселю. Возможно промывка механического узла рулит в этом случае. Датчики не качественные бывают, а вот чудес не припомню. искать и еще раз искать причину.
Что то коллеги по конфе молчат, или на дачах или жара.
СУВЖ Владимир.

#5:  Автор: политрукОткуда: оттуда СообщениеДобавлено: 16 Июля 2005 22:34
К сожалению, я живу не в Москве.
#6:  Автор: DimasfenОткуда: SPb, Russia СообщениеДобавлено: 17 Июля 2005 04:49
VN писал(а):

Для Москвы 150р не большие деньги на эксперимент, интересно это сколько процентов от стоимости автомобиля, даже БУ.
Но дело не в этом.
При условии что ДПДЗ новый и исправен, значит что то мешает дросселю полностью закрыться.
Проверяйте механический узел, попадание пыли/грязи с маслом или тп. создает мягкую прокладку и мешает в ряде случаев полностью закрыться дросселю. Возможно промывка механического узла рулит в этом случае. Датчики не качественные бывают, а вот чудес не припомню. искать и еще раз искать причину.
Что то коллеги по конфе молчат, или на дачах или жара.
СУВЖ Владимир.



насчет чудес- было одно чудо у меня.... Волга 3110 новая- ехала неправильно, дерготня, невозможно ехать ровно 90кмч = или разгон или торможение двигателем... После не очень долгих поисков и замен ДПДЗ обнаручилось ЧУДО отечественного автопрома- лыска на оси ДЗ на которую одевается датчик сделана со смещением на 15 градусов от стандарта... и тут крестьяне ох;"?;и...

#7:  Автор: St_PОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 20:47
Было тоже самое.
Вылечил установкой нового датчика, GM за 450р.

#8:  Автор: AlexСПОткуда: г.Выборг СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 00:00
first писал(а):

А если тросик не натянут, коврик под педаль не залез? И датчик новый купил (да и старый тыщщи 2 отъездил)? И шевелить его влева вправо пробовал - результат тоже непонятный.
Причем примерно 1 раз из 3-х - всё нормально (до след. остановки двигателя).

Датчики все дерьмовые что ли? Но как-то стремно эксперименты по 150 руб ставить Very Happy
Как бы это по уму выяснить?

Снимите датчик и выкинте из-под него резиновую прокладку(или обрежте ее потоньше)

#9:  Автор: политрукОткуда: оттуда СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 09:02
Спасибо, попробую. А пока произвел некий тюнинг путем расточки крепежных отверстий и бОльшего наклона датчика - чуть-чуть лучше...
#10:  Автор: BIGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 10:33
Если прошивка стандартная, то режим ХХ у нее, если мне память не изменяет - 2 градуса ДПДЗ. Еще может быть тросик сильно натянут.
#11:  Автор: MastA [t]Откуда: Россия, Москва, Зеленоград. СообщениеДобавлено: 28 Июля 2005 12:51
Соледарен с VN проверка механических узлов,.
Многда помогает просто снятие и промывка очистителем карбютаров,
я пользуюсь STP.
Существует возможность что элипс плохо закреплен на валу, в следствии чего и возникают отклонения.
Вобщем надо искать неполадку.

#12:  Автор: Mega_EvilОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Августа 2005 02:11
можно еще попробовать адаптацию блока сбросить Very Happy
#13:  Автор: RescatorОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 15:52
BIG писал(а):

Если прошивка стандартная, то режим ХХ у нее, если мне память не изменяет - 2 градуса ДПДЗ. Еще может быть тросик сильно натянут.

.
- Это при движущимся авто 2% открытия ДПДЗ. При нулевой скорости - должно быть 0%.

#14:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 21:21
Rescator писал(а):

- Это при движущимся авто 2% открытия ДПДЗ. При нулевой скорости - должно быть 0%.


С чего бы это? Процент открытия дросселя не зависит от скорости.

#15:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 22:39
лучше поставить ДПДЗ от GM за 450р или курский бесконтактный за 400 р

себе менял 3 шт, с новья Г****
потом поставил GM отходил почти 3 года, сейчас что то тоже стал пошаливать, видимо бесконтактный тока вечный

и еще
дырки крепления ДПДЗ не круглые а овальные и большего диаметра
поэтому до конца винты не затягивай, чтобы датчик болтался
и поверни его как бы в минус 1 градус (или процент) и в таком положении затяни винты (минуса все равно не будет, а будет запас от "корявости" датчика)
я себе так делал пока GM не купил
эта инфа с форума

ПС некоторые новые "корявые" ДПДЗ в таком положении по полгода живут

#16:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 22:49
first писал(а):

К сожалению, я живу не в Москве.



ты из Читы ??

что то у тебя 2 адреса ???? где реально живешь ???
если в смоленске - то мона там и купить, если в чите то врядли - тама одни праворульки


я сам жил 2 года в Чите и год под Борзей 8-)



зайди на сайт www.zapavto.ru скачай прайс
они высылают почтой !!!!!!!!! :cool:
у них GM стоит 330 р

курский 290 р
калужский 300 р (тож вроде стали делать бесконтактный - надо глянуть на ихнем сайте)

сейчас нет преград для расстояний 8-) 8-) 8-)

#17:  Автор: Alex (2112)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 01:36
Существует такое понятие опорное напряжение, а также существует такой алгоритм в прошивке адатация 0-ля дросселя. Всё это связано с напряжением которое даёт дроссель в нуле. Самый простой способ это осистить ЕЕПром блока, чтобы адаптация сбросилась. А также во избежания гимора с этим в дальнейшем надо отключить алгоритм адаптации нуля дросселя. Сделать это крайне просто !!!.

Для ЭБУ колебания в пределах 2% не критичны, т.к. это соответветвует допустимым колебаниям дросселя которые ЭБУ не учитывает. Вот если больше 2-х % хоть на 1%, то см. что я написал выше.

#18:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 01:52
St_P писал(а):

Было тоже самое.
Вылечил установкой нового датчика, GM за 450р.



Это не GM, а левак!! Родной GM ский датчик ( Made in USA) cтоит в Москве от 1500 до 1800 р.
РХХ родной 1800- 2000 р.

#19:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 22:55
Alex 2112 не засирай мозги людям , здесь не OKTja, большенство не поняло чего ты тут написал, не надо проблемы железа лечить методом (корректора ДМРВ). (иваныч)




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU