Svalik писал(а):Надо кстати сказать, что у десятки есть недокументированная фича - при выключенной печке воздух из печки все равно идет, пусть слабо
Это не фича а так и должно быть, или Вы хотите сказать что как только выключили вентилятор забортный воздух перестал проникать в салон через отопитель? Особенно в движении? Для этого нужна очень плотно закрывающаяся заслонка рецеркуляции.Николай_21120 писал(а):Svalik писал(а):Надо кстати сказать, что у десятки есть недокументированная фича - при выключенной печке воздух из печки все равно идет, пусть слабо
Это не фича а так и должно быть, или Вы хотите сказать что как только выключили вентилятор забортный воздух перестал проникать в салон через отопитель? Особенно в движении? Для этого нужна очень плотно закрывающаяся заслонка рецеркуляции.
Для этого нужна нормальная система отопления )
Патамушта если печка выключена - она должна быть выключена :)
ЗЫ рецепт кстати простой - поставить задатчик температуры на синюю точку - будет дуть забортным воздухом.KOLESO239 писал(а):Мне кажется, что в пробках в 10-ке значительно жарче, чем на моей прошлой машине 2105 - там вентилятор охлаждения двигла постоянно крутился (без калсона машина)
А тут двиг нагреется до 105 калсон врубается и дует внутрь подкапотного пространства через салон, нагревая носовую переборку. Думаю для пробок поставить вентилятор на кнопке под капот, чтобы дул наружу.
Только помощнее ставь, чтобы у пропеллера дури хватало "бороться" с основным карлсоном! :cool:Dimass писал(а):В чём проблема? В салон идёт горячий воздух, включаешь вентилятор - становится ещё жарче! Через пол часа весь мокрый. Или я дурак? Или что-то не так.
Если с системой отопления все в порядке и все нормально закрываетсяи на улице не больше 27, а если больше тем более, то попробуй при стоянии в пробках меньше окна открывать, особенно если тонирован хоть маленько. Лт рядом стоящих и от асфальта жары значительно больше чем прохлады.