6600 писал(а):я повторю-перегонки просто на 402.., разгон до максимальной и разгон до 100-это абсолютно разные вещи. время, скорость я так понял не мерили-просто кто кого перегонит. это смешно-приборами так и не обзавелись.
повторю-на не убитых стоковыэ машинах разгон на первой до предельных оборотов-только ухудшает.
на убитых и расточенных или с переделанных коробках-ничего другого не остается
страх переключиться на первой на 4500-это просто психологическая проблема на гонках перегонкАх.. повторю-разгон до 100 это не то же самое,что разгон до 90 или разгон до 150.. а перегонки интересны если машины либо одноклассные,но разных марок, либо-стоковые и однотипные... то что првели вы- без приборов,замеров, с подубитыми уже машинами-просто лечение самолюбий форумных...детская болезнь
эаьавно и то , что машины описанные в этой ветке практически все довольно старые. я уж не говорю, что иномарки (особенно корейские), владельцы которых с пеной у рта орут на ладовских форумах-похоже отсутствовали. дряхлый бумер стартера-не в счет.
Мудильник!! тЫ уже всех просто ЗАЕ@АЛ!!! Сиди у себя в Питере и не высовывайся! Тебя с нами не было и не х*р пиз@ить!!!! Мы без тебя разберемся что и как!!!!
А если ты уж такой крутой, то хоть разбы приехал и показал нам свой класс, точнее отстой!! :-DKirill111 писал(а):2 Николай Левский: жду замены тобой вала с нетерпением. Буду рад погоняться. Только не обещаю, что к следующему заезду не наверну свою зубилу еще посильней. З.Ы. Также ждем обещанную камеру и фотографа.
Я сейчас пытаюсь выяснить, какой вал лучше ставить и существуют ли действительно прошивки под конкретные валы. Говоря другими словами, я могу поехать куда-нибудь вроде www.kartuning.ru, отдать $150 за вал, $50 за перепрошивку контроллера, плюс еще наверное $100 за установку.... Итого - $300. Есть два плюса: самому возится не нада, плюс гарантия...
С другой стороны, я могу купить Тольяттинский вал (скажем, с подъемом 10,26) за $80 (в Восходе), и повесить его сам. Но... Где взять под него прошивку, если таковая вообще существует (не видел нигде подобного упоминания - только стандартные или универсальные прошивки).
Вот, сижу, выясняю что к чему... Сдается мне все существующие прошивки изменяют лишь т.н. поправочные коэффициенты, не трогая при этом саму программу управления двигателем. Другими словами, толку от этого - немного.
Kirill111 писал(а):2 девушка на Гольф-2: Тоже умница! Приезжай еще! Для женщин я думаю сможем учредить призы!
Я постараюсь ее уговорить :)
PS. Забыл сказать... Видеокамеру - привезу, не вопрос... С фотографом сложнее, но постараюсь его уговорить... Он у нас работает, у него подпольная кличка - "Мятная фабрика"... Мнет он много Поэтому, может "промять" и забыть взять с собой фотик... Но, попробую его все же притащить. По поводу сроков и всего такого... я поидее хочу в отпуск свалить в конце августа... недели на две... Но не знаю, может и не повезет мне в этом году с отпуском...Start-san писал(а):Скажите честно прямоток это чтобы у клиента отъесть денег или реальный тюнинг?
объясняю подробно.
резонансный выхлоп - это система из распределительного вала, выпускного коллектора типа "паук" и резонатора для атмосферных двс. для получения эффекта следует начать с распределительного вала с большим перекрытием фаз впуска/выпуска. "паук", в принципе может быть любым: 4-2-1, 4-1 - не важно. главное - это удаленность резонатора от "паука". ее подбирают экспериментальным путем на специальном мощностном стенде с телескопическими выхлопными трубами, позволяющими менять геометрию выпуска. когда система резонанса готова, к ней подцепляют глушитель. не обязательно прямоточный, можно и лабиринтный, главное чтобы не удерживал газы в резонаторе.
как это работает. ударная волна при открывании выпускного клапана идет по пауку в резонатор. резонатор имитирует выход газа в атмосферу. за ударной волной следует зона разряжения, которая от резонатора начинает двигаться обратно по пауку к выпускным клапанам и если приходит к нему в момент наполнения цилиндра свежей смесью, то получаем дозаряд смесью и, соответственно, прибавку мощности. резонансный диапазон оборотов довольно узкий и обычно приходится на самые высокие обороты. на 1/2 частоты резонанса мы имеем антирезонанс, когда вместо зоны разрежения к выпускному клапану приходит ударная волна и "выталкивает" часть смеси из цилиндра обратно. получаем "провал". применяется в спорте, где мотор работает на предельных оборотах и до антирезонанса обороты не падают. для города не удобно - антирезонанс обычно попадает на ~3000 об/мин.
навешивание прямоточного глушителя на штатную выхлопную систему - глупость и пускание пыли в глаза, которой на самом деле никого не обманешь.
с ВАЗом случай особый. часто прямоточный глушитель ставят взамен старого, прогоревшего и забитого продуктами горения. в итоге действительно может наблюдаться некая "прибавка", хотя если бы был установлен штатный новый глушитель, эффект был бы тот же.
установка прямотока в спорте случай особый. спорт это не только скорость, но и шоу. поэтому турбированные WRC всегда будут стрелять огнем из своих прямоточных глушителей. бесшумная гоночная машина никому не интересна! Antone писал(а):Спасибо Николаю Левскому: у нас был классный старт, заметна разница ширины колес у меня 165, у него как я понял 185, что на пробуксовке и дало еме пол крыла, единственное я сбросил газ перед финишем, тк подумал что как бы не уехать далеко, в этот момент увидел конус и приближающегося сзади Levski, тапку снова в пол и финиш....Только вопрос, я вроде первый а зачем Николай включил аварийку???
Антон! Заезд был неплохим
Но... У меня заело вторую Пока я ее включал, ты и уехал
Я пытался тебя догнать, но, увы, мне дистанции не хватило
А зачем аварийку включал? Незнаю Возможно, признавал поражение :)
PS. Резина - да, 185х60xR14.Kirill111 писал(а):Вал советую "Динамику". В Москве есть завод, где их производят. Там возьмешь вал в два разща дешевле, чем на рынке или в Картюнинге. Программу можно попросить у них же, в "Динамике", насколько я знаю. А установить вал и залить программу можно и в Картюнинге. Удачи! 8-)
Кирилл, спасибо за инфу!
Я залез на их сайт (www.dynacams.ru), и выяснил, что они сидят в двух шагах от моего дома Надо их будет с зарплаты навестить... 8-)Илкари писал(а):ох не правда!!!
прямоточная банка даже на абсолютно исправной машине против стокового выхлопа даст немного, но все же даст.
причина: снижение противодавления выхлопной системы.
ну не знаю, я никакой разницы не намерял, хотя примерял два прямотока nex - один "обычный", умеренно шумный, другой "ралли", с которым проездил месяц, распугивая пешеходов и вынужден был снять, т.к. голова стала болеть постоянно, а на ХХ гул закладывал уши. с такой трубой можно ездить только в шлеме, а по ночам - просто хулиганство. а по времени разгона до 100 замерял - сколько было, столько и осталось. ничего не дает.
Цитата:никогда и ничего там не делают "показухи ради". все строго функционально.
ты в это веришь? особенно функциональна раскраска автомобилей... спорт - это ШОУ.
Цитата:и глушители которые снижают эту громкость там тоже есть.
это тоже своего рода pr. ревут они очень громко, а глушак у них только так называется - прямая труба, с тоненьким слоем поглощающего материала в банке. низы вообще не глушит, только звон тише.
Цитата:все в мире относительно.
угу. ньютон сделал мир понятным, а эйнштейн снова все запутал... Mike77 писал(а):2Falcon[SD]. Не хочешь приехать на следующий заезд?
Ага, и 6600 с собой захватишь... Люди, Фалкон-то с Питера, к тому ж он теперь человек женатый. 8-)Mike77 писал(а):2Falcon[SD]. Не хочешь приехать на следующий заезд?
попробую. я иногда бываю в москве, может совпадет по времени, тогда приеду на авто. хотя это будет не просто.......Falcon[SD] писал(а):Mike77 писал(а):2Falcon[SD]. Не хочешь приехать на следующий заезд?
попробую. я иногда бываю в москве, может совпадет по времени, тогда приеду на авто.
хотя это будет не просто.......
ну если на том авто,рядом с которым ты сфоткался в теме"Джентельмены на дороге",то кто с тобой гоняться будет? Chud писал(а):Falcon[SD] писал(а):Mike77 писал(а):2Falcon[SD]. Не хочешь приехать на следующий заезд?
попробую. я иногда бываю в москве, может совпадет по времени, тогда приеду на авто.
хотя это будет не просто.......
ну если на том авто,рядом с которым ты сфоткался в теме"Джентельмены на дороге",то кто с тобой гоняться будет?
Ну почему же? Можно и с этим авто погоняться. С моей 15-хой на жесткой сцепке, я думаю, эта машина будет не быстрее любой зубилы Kirill111 писал(а):2 Nikolai Levski: Тольяттинские валы не бери. Картюнинг - место вроде неплохое, и денег лишних не берут. Вал советую "Динамику". В Москве есть завод, где их производят. Там возьмешь вал в два разща дешевле, чем на рынке или в Картюнинге. Программу можно попросить у них же, в "Динамике", насколько я знаю. А установить вал и залить программу можно и в Картюнинге. Удачи! 8-)
а с этими валами при обрыве ремня ГРМ встречаюца клапана с поршнями? и выше ли расход?Восьмеркин писал(а):Kirill111 писал(а):2 Nikolai Levski: Тольяттинские валы не бери. Картюнинг - место вроде неплохое, и денег лишних не берут. Вал советую "Динамику". В Москве есть завод, где их производят. Там возьмешь вал в два разща дешевле, чем на рынке или в Картюнинге. Программу можно попросить у них же, в "Динамике", насколько я знаю. А установить вал и залить программу можно и в Картюнинге. Удачи! 8-)
а с этими валами при обрыве ремня ГРМ встречаюца клапана с поршнями? и выше ли расход?
Там есть разные валы. Если не ошибаюсь, то вплоть до 52ого вала загиба клапанов не происходит. 54й, 55й и далее - гнут. А собственно какая разница? За ремнем следить надо. Насчет расхода... Наверняка повышается, но совсем мало. Думаю, что даже меньше, чем от простого чипа. У меня расход вполне приемлемый, хотя цифры точные не скажу. Где-то в районе 10 литров, но я езжу быстро. Если не "пулять" - то легко 8 литров выйдет. 8-)