Kirill111 писал(а):Восьмеркин писал(а):Kirill111 писал(а):2 Nikolai Levski: Тольяттинские валы не бери. Картюнинг - место вроде неплохое, и денег лишних не берут. Вал советую "Динамику". В Москве есть завод, где их производят. Там возьмешь вал в два разща дешевле, чем на рынке или в Картюнинге. Программу можно попросить у них же, в "Динамике", насколько я знаю. А установить вал и залить программу можно и в Картюнинге. Удачи! 8-)
а с этими валами при обрыве ремня ГРМ встречаюца клапана с поршнями? и выше ли расход?
Там есть разные валы. Если не ошибаюсь, то вплоть до 52ого вала загиба клапанов не происходит. 54й, 55й и далее - гнут. А собственно какая разница? За ремнем следить надо. Насчет расхода... Наверняка повышается, но совсем мало. Думаю, что даже меньше, чем от простого чипа. У меня расход вполне приемлемый, хотя цифры точные не скажу. Где-то в районе 10 литров, но я езжу быстро. Если не "пулять" - то легко 8 литров выйдет. 8-)
спасибо за инфу. кстати от простого чипа расход не повышается, просто часто начинают отжигать прочуствовав разницу, поэтому и расход выше, т.е. он растет из-за новой манеры ездыKirill111 писал(а):Еще раз прошу, выскажитесь по дате следующих покатушек. Обсуждается середина сентября. Кто ЗА - напишите просто "ЗА". Кто против - напишите почему. 8-)
ЗАВосьмеркин писал(а): а в сентябре уже к 21 темнеет. Если в выходные посреди дня - то народ идет на то же кладбище, опять же сложности....
Не, в выходные на кладбище делать нечего... Там народу будет слишком много. Да и не поймут нас...
А насчет времени... Можно ведь встречаться в будни, только чуть пораньше. Скажем, в 1930 или 2000...
Если неудобно, то как вариант, могу предложить следующее: организовать свою подсветку трассы. Можно машин понаставить так, чтобы освещали дорогу, или же прикупить много конусов со светоотражающими полосами и поставить их с интервалом в 3-4 метра друг от друга на всем протяжении трассы: по обеим сторонам дороги и между полосами.Kirill111 писал(а):Еще раз прошу, выскажитесь по дате следующих покатушек. Обсуждается середина сентября. Кто ЗА - напишите просто "ЗА". Кто против - напишите почему. 8-)
Повторюсь - я ЗА.Serduk писал(а):А... спать хоцца...
Короче я бы тоже приехал, если б кого-нибудь еще из Рязани уговорить - 600 рублей не потяну на бензин
Как у тебя дела сердечные? Куда денюшки спустил? На невесту или прямоток? 6600 писал(а):Для тех кто в танках. Двигатель 2111 выдает максимальную мощность на 4800 оборотах, а карб 21083 - на 5600. Это по вопросу - на каких оборотах нужно переключать. Для инжектора нет смысла крутить выше 4800.
По вопросу гонок с ино. Ино бывают разные. Я вполне верю, что карбюратор расточенный может и не догнать акцент. Особенно если за рулем карба идиот.
Технически же .. 1. Хендей завышает данные своих двигателей
2. Акцент тяжелее.
3. Драг не драг, но со светофора акценты даже если стараются - 9ку инжекторную не догоняют.
4. Самая интересная гонка - это не обгонялки, а отдельные замеры разгона до до 70, до 100 и.. до 150. Разумеется для этого нужны приборы. Зато истина будет на лицо. Разгоны эти разные будут и тактика разгонов тоже. Например при разгоне до 70 скорее всего победят приемистые машины, а при разгоне до 150 - самые мощные.
Разгон до 100 - может по разному быть.
Однако одно ясно - соревноваться нужно с прибором, а не с другой машиной. Это выявит все возможности двигателя и .. отчасти водителя.
5. Хрен драг - это для малолетних юнцов, которым нужно сиюминутно вылечить свое самолюбие (после очередной расточки движка и замены распредвала)
1. Ну все же какой ты придурок, честно слово. У 2111 макс. мощность на 4800??? Ты с дубу рухнул? На 5200 у него макс. мощность, лошара. Хоть бы на сайт любимого своего АвтоТаза слазил. И не позорился тут.
2. Акцент ГОРАЗДО быстрее стоковой самары, любой. И даже прилично быстрее моей машинки, немного до ума доведенной. Ты просто ни разу не ездил на Акценте с нормальный водилой за рулем - ты бы прифигел. А я ездил и сам за рулем Акцента. И точно знаю, Самара никогда так не ехала стоковая даже близко.
3. Ах, ну да. Соревнование двух машин при одинаковых условиях - фигня. Главное замеры будильником. Подай свою идею в Олимпийский комитет: все забеги, от 100-метровки до марафона, проводить по одному участнику. И время замерять..
Ублюдок, свали с форума нафиг...Nikolai Levski писал(а): или же прикупить много конусов со светоотражающими полосами и поставить их с интервалом в 3-4 метра друг от друга на всем протяжении трассы: по обеим сторонам дороги и между полосами.
М-ммм. в последний раз когда я пробивал эту тему конуса были по 200р примерно. Т.е. по 2-м сторонам трассы на 400м через 5м друг от друга ((400/5)*2)*200=32000руб
Нехило так-то.
Или это у нас в Екб барыги так о%?ели?Amd_race писал(а):Nikolai Levski писал(а): или же прикупить много конусов со светоотражающими полосами и поставить их с интервалом в 3-4 метра друг от друга на всем протяжении трассы: по обеим сторонам дороги и между полосами.
М-ммм. в последний раз когда я пробивал эту тему конуса были по
200р примерно. Т.е. по
2-м сторонам трассы на
400м через
5м друг от друга ((400/5)*2)*200=
32000руб
Нехило так-то.
Или это у нас в Екб барыги так о%?ели?
Самый простой вариант купить у дорожных работников!!! Штук 5 или 6 думаю запросто они загонят, и уж точно дешевле чем в магазе или складе!!