Alche писал(а):Походу еще один вопрос чайника!
Поддонкратил поочереди колёса:
Заднее правое свободно вращеется (как переднее)
Заднее левое крутит кардан, но проскакивает.
Редуктор?
В редукторе!
А конкретно - сателпиты!
NikNikols писал(а):Не надо пугать человека.
Снять и поставить редуктор не проблема.
1) выдернуть полуоси;
2) отсоединить кардан;
3) открутить кучу болтов крепления редуктора к балке моста
и все - выдергивай редуктор.
Ставится тоже без проблем в обратной последовательности.
Ну если бы было всё так просто.... и именно так!
Однако по жизни всё по-другому. Этот вариант я ещё могу допустить (да и то с большой натяжкой), если редуктор новый. Да ещё с завода, а не собраный где-то.....
Даже самый вроде бы простой вопрос - момент и контроль затягивания гайки хвостовика.
"Alche", ты это в состоянии точно и правильно выполнить?
Это самое первое и необходимое требование.Boris K писал(а):Мост подвывает на нейтралке, это ничего? Что в этом случае прдепринять, парни, кто знает? Да, еще сопливится мост в районе соединения по кругу, где гайки крепятка к картеру моста. Может какое супер-пупер масло влить?
Сальник поменяй, тогда не будет "мопливиться". А подвывает на нейтралке?..... Думаю что это не мост. Посмотри подшипники полуосей.Alche писал(а):Походу еще один вопрос чайника!
Поддонкратил поочереди колёса:
Заднее правое свободно вращеется (как переднее)
Заднее левое крутит кардан, но проскакивает.
Редуктор?
Шлицы на полуосях в каком состоянии?Игорь38 писал(а):У меня снималось на повороте запорное кольцо подшипника полуоси и вылазила из шлицов полуось. Результат аналогичный - кардан крутит а колеса нет.
Согласен. Начинай проверку с полуосей. Было у меня подобное приключение в понедельник с утра на оживленной улице. При троганьи с места сильный дзынь и приехали. Пока дотащили на галстуке до гаража, заднее левое выехало на половину. Слетело запорное кольцо вместе с подшипником. Результат - поменял обе полуоси(вторую больше для профилактики), масло в мосту, а за одно и трос ручника.Boris K писал(а):Мост подвывает на нейтралке, это ничего? Что в этом случае прдепринять, парни, кто знает? Да, еще сопливится мост в районе соединения по кругу, где гайки крепятка к картеру моста. Может какое супер-пупер масло влить?
Подвывает на нейтралке - сателлиты в раковинах, своими глазами видел... Ставил новый редуктор , через 50 км стал подвывать на нейтралке, чем дальше тем громче. Снял принес в магазин, начали смотреть - шестерёнки как коррозией поело. До установки не было ничего. Второй редуктор поставил, тот подвывать через 300 км начал, та же история, потом взял редуктор у которого шестеренки белого цвета были, у предыдущих тёмные и партия другая. Около 10000 проехал, сейчас главная пара подвывает немного. Вот такое вот дерьмо....
Масло погуще лить шоб не пел, но зимой геморройно...ONI писал(а):
Подвывает на нейтралке - сателлиты в раковинах, своими глазами видел... Ставил новый редуктор , через 50 км стал подвывать на нейтралке, чем дальше тем громче. Снял принес в магазин, начали смотреть - шестерёнки как коррозией поело. До установки не было ничего. Второй редуктор поставил, тот подвывать через 300 км начал, та же история, потом взял редуктор у которого шестеренки белого цвета были, у предыдущих тёмные и партия другая. Около 10000 проехал, сейчас главная пара подвывает немного. Вот такое вот дерьмо....
Масло погуще лить шоб не пел, но зимой геморройно...
Кооператив взял на 150%. Нормальный редуктор найти проблема. только под заказ у хоорших знакомых и никак иначе.