fedun писал(а):Похоже, проблема не такая уж капиталоемкая.
А что, дыма прямо много-много было?
А ты, что до понедельника кататься собираешься (без электричества, но с объявлением)?
Аварийка-то хоть работает?
Если не работает, лучше подождать до понедельника.
Дыма было мало, Я сразу остановилась, и стала вырывать провода под рулевой колонкой.И заливать водой.
Электрик полностью отключил жгут, который идет на фонари задние.
Жгут находится под ногами водителя. Просто потому, что стал постоянно гореть сигнал заднего правого поворотника.
М.б. это реле? Я не в курсе
Вечером Я заметила, что постоянно светится и передний правый уголок, на незаведенной - пришлось отключить аккум на ночь.
Я кажется, нетрезвая проснулась.
Напишу объявления и заклею оба задних фонаря- на 3 дня.LOZZY писал(а):самое главное с тобой всё номана!!!!.. не переживай.. :cool: 8-)
Я думаю, что навсегда останется шок.
А повороты Я рукой буду показывать, после выходных электрик приедет. Обычно они по выходным работают (зимой, а сейчас дача)Люся писал(а):Дыма было мало, Я сразу остановилась, и стала вырывать провода под рулевой колонкой.И заливать водой.
Напишу объявления и заклею оба задних фонаря- на 3 дня.
На будущее, лучше постараться сдернуть клему с аккумулятора, чем жечь себе руки и главное ни паниковать. В качестве варианта можно выйти из машины и тормознуть когони будь, врятли кто то откажет зайке.
Фонари лучше не заклеивать, можно просто выдернуть предохранители и раз уж такое дело не поленись и поставь качественные предохранители.
Удачи на дорогах. BSA180 писал(а):На будущее, лучше постараться сдернуть клему с аккумулятора, чем жечь себе руки и главное ни паниковать. В качестве варианта можно выйти из машины и тормознуть когони будь, врятли кто то откажет зайке.
Фонари лучше не заклеивать, можно просто выдернуть предохранители и раз уж такое дело не поленись и поставь качественные предохранители.
Удачи на дорогах.
А где их взять, качественные предохранители ( у меня нового образца). 20 руб. стоит упаковка обычных , Гамно такое
Аккум Я отключила, ликвидировав дым.
Прикуриватель Я чинить не собираюсь. И рыжую кнопку (тумблер, установленный прежними хозяевами, самопал, не понятно для чего) отключили- ее провода начали плавиться. Я ей в пробке играла, и похоже активировала. Так и не поняла, за что она отвечала- меня всегда все спрашивали- а это что за кнопка. Сниму ее на фик, она без проводки теперь.Электрик прикололся- сказал, кнопка самоликвидации. НО коротнуло то прикуриватель, он назад не вернулся+ отключилась магнитола, а дым был проводов от рыжей кнопки.
Электрик сказал, что " не вылетел предохранитель. г@$но-Китай". Не знаю, что это значит. Пред был с оплавленной покоробленной пластиковой частью!
Без музыки, без задних сигналов фонарей, без прикуривателя....Все хорошо
Больше не задымиться, но мне теперь надо следить, чтобы в зад никто не причалилЛюся писал(а):
Дыма было мало, Я сразу остановилась, и стала вырывать провода под рулевой колонкой.И заливать водой.
Электрик полностью отключил жгут, который идет на фонари задние.
Жгут находится под ногами водителя. Просто потому, что стал постоянно гореть сигнал заднего правого поворотника.
М.б. это реле? Я не в курсе
Вечером Я заметила, что постоянно светится и передний правый уголок, на незаведенной - пришлось отключить аккум на ночь.
Я кажется, нетрезвая проснулась.
Напишу объявления и заклею оба задних фонаря- на 3 дня.
Я понимаю, что комменировать проще чем, действовать.
Однако, все-же мне кажется, стоит заметить, что заливать провода под напряжением водой - мягко говоря, не самое эффективное решение.
Сначала нужно аккумулятор отсоединить. И только потом приступать к устраиванию короткого замыкания путем заливания водой или другими способами.Люся писал(а):А где их взять, качественные предохранители ( у меня нового образца). 20 руб. стоит упаковка обычных , Гамно такое
В любом автомагазине, на заправке.
Советую АВАР, BOSCH (германия)
а вот это и аналогичное этому полное гамно и покупать это ни в коем случае нельзя
fedun писал(а):Я понимаю, что комменировать проще чем, действовать.
Однако, все-же мне кажется, стоит заметить, что заливать провода под напряжением водой - мягко говоря, не самое эффективное решение.
Сначала нужно аккумулятор отсоединить. И только потом приступать к устраиванию короткого замыкания путем заливания водой или другими способами.
Теперь и Я это знаю- сначала аккум.
И клемы у меня супер стоят- скидываются за секунду, не надо возиться.
Спасибо за поддержку Люся писал(а):Этот предохранитель был оригинальный......завода- изготовителя монтажного блока! :-D То есть ни разу не менялся, Блоку монтажному 8 месяцев
У меня один в один такие в запас, как на рисунке ? 1, не кривые- произ-во Псков написано. Какая нахрен Германия. Это наше или Китай! Куплены в первом же магазине.
Германия это относится к BOSCHу, т.к. его делают и у нас, а у нас делают все через одно место.
На заводе ставят что им выгодней, читай дешевле, а дешевое как говорится хорошим не бывает, по этому и сказал чтоб поменяла все предохранители на нормальные.
АВАРовские предохранители горят отлично, в хорошом смысле слова, последнее время у самого часто то вентилятор закоротит, то в прикуриватель зарядка криво встанет - сгорают моментально.
Люся писал(а):Поставила сегодня в бокс по электрике.
Завтра ей займутся.
Посмотрем на сколько Я прилипла по деньгам
На маршрутках и метро мне очень не понравилось. Прихала на работу злющая.
человеку постоянно ездющему на авто противопоказан общественный транспорт, по себе знаю :cool:Kar писал(а):
Не знаю, как в Москве с общественным транспортом, правда...
в часы пик примерно как в Японии
а зарядное устройство куда подключать???